цитата: |
1.То что каркас безопасен с креслами, и 4(или даже 6ти) точечными ремнями- это есстественно. 2.При ударе ремни, как Вы и сказали, 4-6ти точечные гасят эту энергию.(возможны синяки на теле после этого ) +Шлем biggrin2.gif 3.При опрокидывании автомобиля через крышу на разрешенной скорости, со стандартным кузовом, в первую очередь диформируются стойки крыши(где вклеенно лобовое стекло), затем среднии.В свою очередь места в салоне остоется черезвычайно мало.(Не раз проверенно свойм и чужим опытом nono.gif ) По этому и хотелось бы усилить данные стойки.(отпишусь сразу у меня только 1 подушка безопасности) 4.Skarface-согласен, но там только усиление задней части.То что выкладывал раньше соединяет все стойки.(и у японцев такие тож есть...) |
Если авто не планируется использовать в официальных соревнованиях под эгидой РАФ (т.е. омологация ненужна а соответственно и ТПСА) то тотже "туристический" каркас вполне может подойти под вышеуказанные цели. Если порытся поиском то можно обноружить те фирмы которы его делают.Продоётся он китом под конкретную машину документы обычно есть но до соревнований данное авто не допускается. Как правило он на болтовых соединениях. Ставить боевой в гражданское использование... Есть ли смысл?? Как минимум это уже авто для двух человек Хотя просто позвонить Мише Карелину из Крантехчототам (тот что в Владимере) я думаю он многое определит и развеит. Человек очень хороший и вменяемый (сам у него конфигурировал и ставил боевой каркас). Всёравно у него не готовые киты так что карказ будет делатсяя под данную машину соответственно можно его както сконфигурировать. ИМХО в боевом каркасе и без экипа(минимум шлем) даже при ушах непоздаровится. Хотя многое от роста зависит. А "зажимать" себя в ковш да с шлемом быстро надоест на дорогах общего пользования.( так как выборку сделать уже некому и утягивать себя придётся даже если 5 или 6 точек а иначе ой как больно будет и это не как ты выше описал о паре сенечков) Ну и незабывай что внося конструктивные изменения в кузов и в систему пасивной безопасности ты подвергаеш себя определёному риску так как как поведёт себя железо неизвесно и эти моменты ты не прощитаеш без краша. (т.е. защитив себя от "ушей" хрен знает как себя авто поведёт при лобаше).
цитата: |
PS: Когда то в 2000-2001гг варил себе на ВАЗ 2109, жаль не осталось фото |
Ну в 2000-2001 была полная неразбериха тогда во многие соревнования и с болтовыми пускали и сделаными просто по приложению Джей без документов и т.д. Многое было завязано даже на личносных отношениях с техкомисарами... Тогда было всё проще... Потом в году 2005 за безопасность всётаки взялись... И сейчас в Р1К просто так не влезиш а если в фин плане то вообще космос.
Всё вышесказаное ИМХО но креветок ел.
O OSha: |
Это все замечательно, только всего два НО: 1. правильный каркас из правильных труб стОит ох как недешево, и установка его - это полная разборка машины 2. даже с самым что ни на есть правильным каркасом как минимум ТО не пройти по-честному |
Это конечно не аргументы так как:
1. это не НО это данность. Я думаю что афтор знает на что идёт и сколько стоит.
2. Ну я не хочу ничего сказать но как миним кто ТО проходит офицально?(чесно) особенно в Москве.