Кто нибудь задумывался об этом, отбрасываем огромный минус: НЕ ПРАКТИЧНО в повседневной жизни, и тем не менее...безопасность превыше всего.
...данный каркас должен выдерживать 7-8 кратное превышение собственного веса автомобиля на крышу...
megasvarshik
3 January 2009
Каркас безопасности и FF2
А я предпологаю, по очертаниям, что это фотка из конюшни WRC
-Walter-
10 January 2009
-Loki-:
|
А я предпологаю, по очертаниям, что это фотка из конюшни WRC |
может все таки с Кирпичного завода?
megasvarshikОбратитесь к Севастьянову, он все Вам расскажет и покажет
megasvarshik
3 January 2009
-Walter-:
|
megasvarshik нверняка кто то колхозил |
Не колхоз 100% - заводской WRC Focus RS, я так понимаю...
ТУТ почитатьGorrr, спасибо, тоже не вариант...интересено именно Ваше мнение.
А вдруг сварим сами, с документами...
PS: Когда то в 2000-2001гг варил себе на ВАЗ 2109, жаль не осталось фото
megasvarshik:
|
А вдруг сварим сами, с документами... |
не забудьте в FIA омолагировать и местном МОТОТРЕРЕ
megasvarshik
3 January 2009
-Walter-:
|
не забудьте в FIA омолагировать и местном МОТОТРЕРЕ |
это и имелось ввиду(документы), было бы кому делать
megasvarshik
3 January 2009
НПО ТЕХКРАНЭНЕРГО в городе Владимир, занимается каркасами, установкой и тд...главное есть документики
-Walter-:
|
ЗЫ ФМК фкурсе? |
В курсе чего?
megasvarshikв курсе того что у него появился конкурент в лице НПО ТЕХКРАНЭНЕРГО из города Владимир
megasvarshik
3 January 2009
-Walter-:
|
megasvarshik в курсе того что у него появился конкурент в лице НПО ТЕХКРАНЭНЕРГО из города Владимир |
А... ну это вопрос к ФМК
, ...
ФМКже не спрашивает у меня что я моделировал+изготавливал систему выхлопную...
...также можно предъявить не соответствующее топливо на заправках..
Вот фото правда ФФ1 после серьезной аварии пилот и штурман, ессно, не пострадали, боюсь не одна система безопасности(электронная с подушками безоп.), не сможет выполнить свою "работу" лучше чем кусок "железки".
megasvarshik
5 January 2009
Вот "гражданский" вариант(на японский аффто) 6-точечный. Правда каркасом его назвать трудно, скорее большая растяжка
, но для уменьшения сил на кручение в кузове достаточно.
PS:взято тут
http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=5287.
megasvarshik
5 January 2009
вот, примерно как выглядит в снятом состоянии, на рисунке, внизу салонная растяжка средних стоек(дверных)
megasvarshik
Ваш 1.4 неразгонится до тех скоростей, при каторых уже заложенных 6 подушек вам не хватит.
megasvarshik
5 January 2009
ПУХовик:
|
megasvarshik
Ваш 1.4 неразгонится до тех скоростей, при каторых уже заложенных 6 подушек вам не хватит. |
я не про свой аФФто, а про возможность изготовления мной этого, так сказать каркаса-растяжки.
+улучшение в управляемости, после его установки. Разговоры про поедет- не поедет не нужны.
Хлипенько как-то... А из Р-65 такого нету???
megasvarshik:
|
боюсь не одна система безопасности(электронная с подушками безоп.), не сможет выполнить свою "работу" лучше чем кусок "железки". |
это просто смешно, извините конечно, но система безопасности SRS в гражданских автомобилях общего пользования и штучные изделия кузовов заводских команд WRC это две абсолютно разные вещи и сравнивать их "работу" и принципы построения совершенно недопустимо, да и бесполезно имхо
megasvarshik
5 January 2009
-Walter-:
|
это просто смешно, извините конечно, но система безопасности SRS в гражданских автомобилях общего пользования и штучные изделия кузовов заводских команд WRC это две абсолютно разные вещи и сравнивать их "работу" и принципы построения совершенно недопустимо, да и бесполезно имхо |
про то что ВРС и дорожный авто, и их системы-спорить, ессно не буду, все верно.
НО скажите стогда, для какой цели устанавливаются растяжки стоек, усиление подкапотного пространства, снизу(подрамник), и сам отвечу- для снятия напряжений в кузове, а так же фиксации важных геометрических точек кузова, по отношению друг к другу,в связи с чем, улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на дороге...вваривать 50-60метров трубы, полностью проваривать кузов- естественно не имеет смысла, только установка блотовго, так сказать "дорожного" варианта.
В выложенном на фото каркасе, лично я не вижу "безопасности", так как действительно практически нет "косых" распорок. А как усилитель кузова-как раз подойдет, данный каркас связывает заднии стойки(амортизаторные) со средними(дверными) ну и от части передними стойками дверей.
Вообщем: последнее фото можно назвать мегарастяжкой стоек
делать такие штуки на гражданских машинах, не планируя их использование в гонках на спецтрассах - преступление! Ибо ТАК гонять негде у нас на дорогах!
Не думаю что в повседневной жизни кому-то это нужно!!!
megasvarshik
5 January 2009
В общем это тоже самое что и
это, только ставиться внутри салона
интересно конечно!
не полный фарш, а пара растяжек
только надо в шлеме ездить
а то при аварии наоборот убьешься об эти трубы внутри
megasvarshik
тема бред. каркас безопасности безопасен только с гоночными креслами и четырехточечными ремнями. с обычными ремнями и несминаемым кузовом вам будет при ударе очень хреново, ибо энегргию не погашенную деформацией кузова придется гасить собственным телом.
а то что он выдержит 6 переворотов, так аварии с такими кульбитами редкость.
в топку, однозначно.
Анатолий13
10 January 2009
megasvarshik:
|
я не про свой аФФто, а про возможность изготовления мной этого, так сказать каркаса-растяжки.
+улучшение в управляемости, после его установки. Разговоры про поедет- не поедет не нужны. |
Это можно расценивать как рекламу?
Или попытка продать
полу-нужный ненужный девайс на авто?
paravoz+1
У немчиков очень популярны как раз болтовые каркасы, которые ставят в основном для красоты и пафоса.
Click me hard baby
так тогда проще растяжек накупить
на передние и задние стойки, под днище...
и пользы больше и салон не загромождают
megasvarshik
14 January 2009
paravoz:
|
megasvarshik каркас безопасности безопасен только с гоночными креслами и четырехточечными ремнями. с обычными ремнями и несминаемым кузовом вам будет при ударе очень хреново, ибо энегргию не погашенную деформацией кузова придется гасить собственным телом. а то что он выдержит 6 переворотов, так аварии с такими кульбитами редкость. |
1.То что каркас безопасен с креслами, и 4(или даже 6ти) точечными ремнями- это есстественно.
2.При ударе ремни, как Вы и сказали, 4-6ти точечные гасят эту энергию.(возможны синяки на теле после этого ) +Шлем
3.При опрокидывании автомобиля через крышу на разрешенной скорости, со стандартным кузовом, в первую очередь диформируются стойки крыши(где вклеенно лобовое стекло), затем среднии.В свою очередь места в салоне остоется черезвычайно мало.(Не раз проверенно свойм и чужим опытом
)
По этому и хотелось бы усилить данные стойки.(отпишусь сразу у меня только 1 подушка безопасности)
4.
Skarface-согласен, но там только усиление задней части.То что выкладывал раньше соединяет все стойки.(и у японцев такие тож есть...)
Это все замечательно, только всего два НО:
1. правильный каркас из правильных труб стОит ох как недешево, и установка его - это полная разборка машины
2. даже с самым что ни на есть правильным каркасом как минимум ТО не пройти по-честному