Каркас безопасности и FF2



Кто нибудь задумывался об этом, отбрасываем огромный минус: НЕ ПРАКТИЧНО в повседневной жизни, и тем не менее...безопасность превыше всего.
...данный каркас должен выдерживать 7-8 кратное превышение собственного веса автомобиля на крышу...
posted image
кузовщина, кузова ФФ2, каркас кузова, каркас безопасности, кузов, гонки, кузовны детали, сварка кузова

avatar
megasvarshik
3 January 2009

Каркас безопасности и FF2
27,1K
views
24
members
71
posts

-Walter-
3 January 2009


megasvarshik
нверняка кто то колхозил
-Loki-
3 January 2009


А я предпологаю, по очертаниям, что это фотка из конюшни WRC
-Walter-
10 January 2009


L
-Loki-:

А я предпологаю, по очертаниям, что это фотка из конюшни WRC

может все таки с Кирпичного завода?
+10 за флуд!
avatar
Gorrr
3 January 2009


megasvarshik
Обратитесь к Севастьянову, он все Вам расскажет и покажет
-Loki-
3 January 2009


-Walter- Очень смешно!!!
avatar
megasvarshik
3 January 2009


W
-Walter-:

megasvarshik
нверняка кто то колхозил

Не колхоз 100% - заводской WRC Focus RS, я так понимаю...
ТУТ почитать

Gorrr, спасибо, тоже не вариант...интересено именно Ваше мнение.
А вдруг сварим сами, с документами...

PS: Когда то в 2000-2001гг варил себе на ВАЗ 2109, жаль не осталось фото
-Walter-
3 January 2009


avatar
megasvarshik:

А вдруг сварим сами, с документами...

не забудьте в FIA омолагировать и местном МОТОТРЕРЕ

avatar
megasvarshik
3 January 2009


W
-Walter-:

не забудьте в FIA омолагировать и местном МОТОТРЕРЕ

это и имелось ввиду(документы), было бы кому делать
-Walter-
3 January 2009


megasvarshik
ну тогда вперед

ЗЫ ФМК фкурсе?
avatar
megasvarshik
3 January 2009


НПО ТЕХКРАНЭНЕРГО в городе Владимир, занимается каркасами, установкой и тд...главное есть документики

W
-Walter-:

ЗЫ ФМК фкурсе?

В курсе чего?
-Walter-
3 January 2009


megasvarshik
в курсе того что у него появился конкурент в лице НПО ТЕХКРАНЭНЕРГО из города Владимир
avatar
megasvarshik
3 January 2009


W
-Walter-:

megasvarshik
в курсе того что у него появился конкурент в лице НПО ТЕХКРАНЭНЕРГО из города Владимир

А... ну это вопрос к ФМК , ...
ФМКже не спрашивает у меня что я моделировал+изготавливал систему выхлопную...
...также можно предъявить не соответствующее топливо на заправках..

Вот фото правда ФФ1 после серьезной аварии пилот и штурман, ессно, не пострадали, боюсь не одна система безопасности(электронная с подушками безоп.), не сможет выполнить свою "работу" лучше чем кусок "железки".
posted image
avatar
megasvarshik
5 January 2009


Вот "гражданский" вариант(на японский аффто) 6-точечный. Правда каркасом его назвать трудно, скорее большая растяжка , но для уменьшения сил на кручение в кузове достаточно.

PS:взято тут http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=5287.


posted image
avatar
megasvarshik
5 January 2009


вот, примерно как выглядит в снятом состоянии, на рисунке, внизу салонная растяжка средних стоек(дверных)
posted image
avatar
ПУХовик
5 January 2009


megasvarshik

Ваш 1.4 неразгонится до тех скоростей, при каторых уже заложенных 6 подушек вам не хватит.
avatar
megasvarshik
5 January 2009


avatar
ПУХовик:

megasvarshik

Ваш 1.4 неразгонится до тех скоростей, при каторых уже заложенных 6 подушек вам не хватит.

я не про свой аФФто, а про возможность изготовления мной этого, так сказать каркаса-растяжки.

+улучшение в управляемости, после его установки. Разговоры про поедет- не поедет не нужны.
avatar
Anikiy
5 January 2009


Хлипенько как-то... А из Р-65 такого нету???
-Walter-
5 January 2009


avatar
megasvarshik:

боюсь не одна система безопасности(электронная с подушками безоп.), не сможет выполнить свою "работу" лучше чем кусок "железки".

это просто смешно, извините конечно, но система безопасности SRS в гражданских автомобилях общего пользования и штучные изделия кузовов заводских команд WRC это две абсолютно разные вещи и сравнивать их "работу" и принципы построения совершенно недопустимо, да и бесполезно имхо

avatar
megasvarshik
5 January 2009


W
-Walter-:

это просто смешно, извините конечно, но система безопасности SRS в гражданских автомобилях общего пользования и штучные изделия кузовов заводских команд WRC это две абсолютно разные вещи и сравнивать их "работу" и принципы построения совершенно недопустимо, да и бесполезно имхо

про то что ВРС и дорожный авто, и их системы-спорить, ессно не буду, все верно.
НО скажите стогда, для какой цели устанавливаются растяжки стоек, усиление подкапотного пространства, снизу(подрамник), и сам отвечу- для снятия напряжений в кузове, а так же фиксации важных геометрических точек кузова, по отношению друг к другу,в связи с чем, улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на дороге...вваривать 50-60метров трубы, полностью проваривать кузов- естественно не имеет смысла, только установка блотовго, так сказать "дорожного" варианта.

В выложенном на фото каркасе, лично я не вижу "безопасности", так как действительно практически нет "косых" распорок. А как усилитель кузова-как раз подойдет, данный каркас связывает заднии стойки(амортизаторные) со средними(дверными) ну и от части передними стойками дверей.

Вообщем: последнее фото можно назвать мегарастяжкой стоек
avatar
ILIS
5 January 2009


делать такие штуки на гражданских машинах, не планируя их использование в гонках на спецтрассах - преступление! Ибо ТАК гонять негде у нас на дорогах!
avatar
Anty777
5 January 2009

-1

Не думаю что в повседневной жизни кому-то это нужно!!!
avatar
megasvarshik
5 January 2009


В общем это тоже самое что и это, только ставиться внутри салона
avatar
v-o-v-k-a
9 January 2009


интересно конечно!
не полный фарш, а пара растяжек

только надо в шлеме ездить а то при аварии наоборот убьешься об эти трубы внутри
avatar
paravoz
9 January 2009

1

megasvarshik
тема бред. каркас безопасности безопасен только с гоночными креслами и четырехточечными ремнями. с обычными ремнями и несминаемым кузовом вам будет при ударе очень хреново, ибо энегргию не погашенную деформацией кузова придется гасить собственным телом.
а то что он выдержит 6 переворотов, так аварии с такими кульбитами редкость.
в топку, однозначно.
avatar
Анатолий13
10 January 2009


avatar
megasvarshik:

я не про свой аФФто, а про возможность изготовления мной этого, так сказать каркаса-растяжки.

+улучшение в управляемости, после его установки. Разговоры про поедет- не поедет не нужны.

Это можно расценивать как рекламу?
Или попытка продать полу-нужный ненужный девайс на авто?
paravoz
+1
avatar
Skarface
10 January 2009


У немчиков очень популярны как раз болтовые каркасы, которые ставят в основном для красоты и пафоса.
Click me hard baby
avatar
v-o-v-k-a
10 January 2009


так тогда проще растяжек накупить
на передние и задние стойки, под днище...
и пользы больше и салон не загромождают
avatar
megasvarshik
14 January 2009


avatar
paravoz:

megasvarshik
каркас безопасности безопасен только с гоночными креслами и четырехточечными ремнями. с обычными ремнями и несминаемым кузовом вам будет при ударе очень хреново, ибо энегргию не погашенную деформацией кузова придется гасить собственным телом.
а то что он выдержит 6 переворотов, так аварии с такими кульбитами редкость.

1.То что каркас безопасен с креслами, и 4(или даже 6ти) точечными ремнями- это есстественно.
2.При ударе ремни, как Вы и сказали, 4-6ти точечные гасят эту энергию.(возможны синяки на теле после этого ) +Шлем
3.При опрокидывании автомобиля через крышу на разрешенной скорости, со стандартным кузовом, в первую очередь диформируются стойки крыши(где вклеенно лобовое стекло), затем среднии.В свою очередь места в салоне остоется черезвычайно мало.(Не раз проверенно свойм и чужим опытом )
По этому и хотелось бы усилить данные стойки.(отпишусь сразу у меня только 1 подушка безопасности)
4.Skarface-согласен, но там только усиление задней части.То что выкладывал раньше соединяет все стойки.(и у японцев такие тож есть...)
OSha
14 January 2009


Это все замечательно, только всего два НО:

1. правильный каркас из правильных труб стОит ох как недешево, и установка его - это полная разборка машины
2. даже с самым что ни на есть правильным каркасом как минимум ТО не пройти по-честному

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Защитная пленка 3М
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные подкрылки
FF2 оборудование и з.ч.
Брызговики для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Жидкие подкрылки


up