Народ, всем привет.
Вот тут недавно уведев на улице S-max обратил внимание на выхлопные трубы. Поскольку их было две предположил, что это Titanium. Но вот что бросилось в глаза, наконечники труб имели приличный вид - круглый хром, а не то что у меня две загагули висящие вниз
(неприлично даже как-то..)
Как думаете это тюнинг, или это просто мне не повезло с комплектацией ?
Здравствуйте,где можно найти насадку на глушитель,у меня 2.5 литра Форд S-max
Вот так будет наглядней,может у кого есть куплю за разумные деньги
Фантик1985:
|
Здравствуйте,где можно найти насадку на глушитель,у меня 2.5 литра Форд S-max |
У любого дилера форд или любого не официального продавца...
Давайте вы мне купите без банки,я вам оплачу )))вы думаете я не обращался?
Фантик1985:
|
Давайте вы мне купите без банки,я вам оплачу )))вы думаете я не обращался? |
Спрашивай насадку на глушитель, она отдельным финис-кодом идет.
а не скажете,где найти этот код или каталог посмотреть?
Народ, выручайте. Нужен грамотный (!) сервис по выхлопным системам. Был в нескольких "специализированных", но в них толком не помогли, только выкинутые деньги.
Суть в звуке. Точнее в противном звуке. Гул и низкий рёв в выпуске. Где-не ясно. Гул такой , что вибрация противная идёт на кузов. И ушам не комфортно. До недавнего времени ещё и в салон газы проникали-заварили трещину на пламягасителе. После этого ещё больше загудело. Бесит уже. Хочу тихий,очень тихий выхлоп. Посоветуйте контору, которая гарантированно поможет.
dantist чудеса прям рассказываете. Вибрация от выхлопа? Откуда? Вибрация от подушки двигателя может идти но не от глушителя.
В системе слабое место гофра, со временем прогорает и начинает сечь. Отсюда гул. Могут прогореть перегородки в самом глушителе. Ещё кронштейны отгнивают, резинки рвутся, но специализированные сервисы это определяют на раз два. Если они конечно не специализируются исключительно на вытягивании денег.
Сашкец
Какая бывает вибрация от двигателя и пр. я в курсе. Может не так доходчиво донёс, или неправильно понят. Ну не вибрация, зуд высокочастотный. Что может передаваться на кузов от сильного гула в выпуске, то и есть. Чтоб было понятно, что имеется ввиду, могу подъехать для ознакомления.
Гофра мОжет сечь, но её поменяли две недели назад-эффекта ноль. Другое не заметили. В субботу , в другом сервисе, заварили трещину в старом пламягасителе. Вонь в салоне ушла, гул прибавился, отдача на кузов увеличилась.
Сашкец
23 January 2018
1
dantist может вы путаете акустический эффект с вибрацией? Смотрите сам глушитель. Скорее всего там перегородки дребезжат. До манипуляций с пламегасителем и гофрой часть выхлопных газов уходила через них. Сейчас когда утечки устранены весь объём пошёл как положено. Всвязи с этим скорость истечения увеличилась вследствие чего и дребезжание. Так что закономерность в этом есть. Смотрите, слушайте бочку глушителя и пламегаситель. К сожалению конструкцией последнего не интересовался поэтому может он звенеть или нет не знаю. Послушайте на подъемнике или яме. Пусть погазуют кто нибудь в машине а вы снизу. Можно потыкать стетоскопом.
Скрытый текстА подъехать послушать я конечно рад, но есть сомнения что вы согласитесь отмахать 300км в одну сторону
x
Сашкец
У меня и аккустический эффект, и вибрация(зуд) в одном, вместе)). А то, что пламягаситель надо смотреть я согласен, тоже к этому потом пришёл. Но раз визуально всё цело и герметично, "спецы" не особо горят желанием разбираться. Потому и ищу тех, кто докопается до истинной причины. А таких ещё поискать.
А насчёт расстояния между нами я что-то не подумал))
Сашкец
Похоже я всёж был не прав, а Вы направляли меня в правильном русле. Меня ткнули носом в актуальную тему, и оказывпется, что скорее у меня всё-таки дело в гидроопоре. Или ещё в какой-нибудь виброгасилке. Просто я не предполагал, что это может дать такой безумный акустический эффект.