Всем привет. У меня следующая проблема -
Есть ФФ америкос, 2 литра, автомат, сплит порт, пробег 75 000 МИЛЬ.
В один прекрасный день начал тупить - давишь тапку до конца - некоторое время ускорение нормальное идет, потом движок душится и больше оборотов не набирает. Проблема решалась сменой топливного фильтра. Но не дольше, чем на неделю - опять такая же канитель начиналась. Снял бак, почистил сеточки бензонасоса, хотя не такие уж они и грязные были. Проблема осталась. Поехал в сервис, где мне померяли давление насоса (давление, не производительность) перед топливным фильтром. Там все ОК - 4 атмосферы (?) вместо положенных 3,6. Вот и не знаю, в чем же, собсна, дело... Менять насос дорого, да и не в нем, наверное, дело?
А проблему решил просто - поставил распределенный впрыск газа и езжу себе, никого не трогаю. Но с бензином тоже хотелось бы проблему решить... хелп )
п.с. сам грешу на регулятор давления, который стоит под капотом на топливной рампе... хотя точно не знаю, почему)
969 скорее всего это именно бензонасос.
если на газе все ок, то скорее всего это бензонасос!!!
ребята, а ниче, что насос дает больше давление, чем должен?
что мешает бензопроводу забиться?
Вообще 4 - это ничего страшного от этого машина тупить не будет!
я думаю проблема в электрике,сами свечи или катушки,мала напруга на свечах.
Седой, если проблема в электрике, почему же она временно решается заменой ТОПЛИВНОГО филтра?
Commics - 4 - это не "ничего страшного", это ЛУЧШЕ, чем норма.