Нужен совет, срочно!

16 years ago




Помогите, срочно!!! Купил Форд с убитой движкой!!!

Народ, помогите советом пожалуйста! 3 недели назад купил Форд фокус 2 2005 года двигатель 2.0. При продаже вроде всё внимательно смотрели на яме, кузов проверили, тест драйв устроили. Только до диагностики двигателя так и не добрались, а зря!!! Через пару дней не обнаружил масла в двигателе. Купил масло согласно спецификации, долили до максимальной метки. Через неделю снова нет масла. Снова долил, снова ушло! Звоню бывшему хозяину и пытаю его, что с двиглом делал! Говорит нормально всё! Через несколько минут перезванивает и признается, что в движку лазили. Не следил за уровнем масла, а в Фокусе он не пищит, и машинка просто встала. Он отвез её в дешевый сервис, где ему поставили масло съемные кольца, масло отражающие колпачки и прокладки от Мазды. Отдал 40 штук. Проехал после этого 2-3 тыс км, расход масла составил 500 мл по его словам (я же литр уже залил за 500 км). Звонил в сервис его, признались, что на самом деле производили эти работы и сказали, что нужно поездить, возможно притрется. Позвонил в Автоленд знакомому. Он сказал, что движка у фордов не ремонтируется, а просто меняется целиком (вроде блок цилиндров меняется) и при таком расходе масла другого выхода у меня нет. Я уже успел вложиться в машинку по подвеске, оформил КАСКО. Щас просто волосы на себе рву. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации! Лечится ли такая движка?

Astelius
25 December 2008

Нужен совет, срочно!
7K
views
52
members
107
posts

avatar
-Ал-
30 December 2008


M
MODERN:

... Расточка недопускается Фордом почему? ИМХО - 1. Отсутствие ремкомплектов (что бы блоки впаривать, а не поршни с кольцами). 2. Гильзы не расчитаны на ремонт (тонкие стенки и т.п.).

Кроме того, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ТЕХНИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО, это экономически не обосновано. Современные двигатели с использованием современных масел настолько долговечны, что в машине успевает развалиться всё остальное (а также морально устареть), прежде чем износится двигатель (по опыту). А потому нет спроса и разворачивать производство ремонтных поршней, колец - не выгодно.
Если бы был спрос, китайцев не остановили бы интересы ФМК
Редкие случаи необходимости ремонта (как здесь), как правило, связаны с нарушением регламента обслуживания, условий эксплуатации или "поддельным" маслом.
Severino
30 December 2008


-Ал-
Забыли добавить еще поддельный бензин или не отвечающий требованиям нормы Евро-4. В общем, все то, что в принципе законно продается в нашей стране. Скорее причиной стал катколлектор, который начал сыпаться. Автору темы бы посмотреть, не было ли внесено изменений в выхлопном коллекторе. Просто удивляет, почему не горит чек, ведь литр масла на 500 км в трубу улетает, может ката уже нет?
OlegArh70
30 December 2008


Давайте вернемся к теме,как может при правильной сборке быть компрессия 18 ?это же не дизель.что то не правилно собрали или не те поршни, или прокладка тоньше и почему при такой компрессии нет детонации?надо еще раз компр. мерить
avatar
aren
30 December 2008


а есчо надо понимать что компрессия и степень сжатия разные вещи, многие их путают..
OlegArh70
30 December 2008


Естсно разные,aren вы хотите сказать что 18-норма, если бы было 14(при степ. сжатия-10.5-11),вопросов бы не было
avatar
dica
30 December 2008


Astelius
Видно у чела голову на движке повело. Такая компрессия может быть, если голову шлифанули криво. с 12 на 14-16 кг даст при шлифовке 0.3-0.5 , при 18 0.7-1.0 в зависимости от движки. Разница по сторонам 0.5. Соответственно минимум замена головы, больше уже не шлифанёш, а то клапана по поршням коцнуть могу. Да и 102 бензин запарно искать будет.
ИМХО
OlegArh70
30 December 2008


Во-во. енто могет быть запросто,поэтому и такой разброс по цил-м причем с увеличеним в одну сторону, потому и отмораживаются бракоделы - их косяк
avatar
dica
30 December 2008


O
OlegArh70:

Во-во. енто могет быть запросто,поэтому и такой разброс по цил-м причем с увеличеним в одну сторону, потому и отмораживаются бракоделы - их косяк

Наврятли они сами шлифовали(обычно на шлифовку возят в другие конторы, занимающиеся этим). Сразу не проверили, а когда увидели косяк других переделывать за свой счёт не захотели не захотели. Перетянули голову в надежде что прокатит. Сам с такой шлифовкой сталкивался , когда движками занимался. Но там выборки не большие были и всё исправлялось без замены с допшлифовкой и аллюминиевой прокладкой.Можно попробовать выровнять, если трещин от перетяжки не пошло, но здравствуй бензин минимум 98
OlegArh70
30 December 2008


Да, видимо, человек уже понял, что попал на замену головы, вопрос только за чей счет.. Может попробовать обратиться в специализированную моторную контору, чтоб изготовили прокладку в индивидуальном порядке, или шлифануть еще раз и поставить две ?
avatar
Bambula
31 December 2008


Astelius
А кстати. что за сервис такой?
avatar
dica
31 December 2008


O
OlegArh70:

Да, видимо, человек уже понял, что попал на замену головы, вопрос только за чей счет.. Может попробовать обратиться в специализированную моторную контору, чтоб изготовили прокладку в индивидуальном порядке, или шлифануть еще раз и поставить две ?

На две обычные нельзя Наврятле выдержат. Одну обычную ставят, другую аллюминевую. Либл когда совсем плохо, две обычных, а между ними аллюминивую. Только наврятли они есть для ФФ. Если только на заказ искать где изготовят.
ПИ СИ Истинную проблему покажет только вскрытие мотора
avatar
-PaNik_TS-
31 December 2008


dica
цитата:
Видно у чела голову на движке повело. Такая компрессия может быть, если голову шлифанули криво. с 12 на 14-16 кг даст при шлифовке 0.3-0.5 , при 18 0.7-1.0 в зависимости от движки. Разница по сторонам 0.5. Соответственно минимум замена головы

OlegArh70
цитата:
Давайте вернемся к теме,как может при правильной сборке быть компрессия 18 ph34r.gif ?это же не дизель.что то не правилно собрали или не те поршни, или прокладка тоньше и почему при такой компрессии нет детонации?надо еще раз компр. мерить

Не господа, компрессия на Федоте действительно очень высокая изначально.
Для недопущения детонации, на Фордовских/Маздавских да и многих других моторах устанавливают систему ЕГР.
Подмешивая в цилиндр отработавшие газы уменьшается скорость и температура горения, смесь получается очень бедной, что бы гарантированно её поджечь требуется сильнее сжать. Самые вредные выбросы как известно образуются на ХХ и при работе мотора без нагрузки, вот для уменьшения выбросов её максимально обедняют.
В свое время была статья в "За Рулём" про современные моторы. Сейчас ни как не могу её найти, но думаю кто захочет найдёт. Так там было написано, чтобы уложиться в нормы ЕВРО-4 нынешние бензиновые моторы приближаются по степени сжатия к атмосферным дизелям. Для гашения детонации производители применяют разные устройства (Плавающие шестерни распредвалов, систему ЕГР,...и.т.д.).
Лично сам проверял компрессию на исправных моторах 1.6 и 1.8L, так вот МЕНЬШЕ 16 кг/см в них не.было.
На форуме была тема про неисправный мотор 1,6L.
Суть в том, что компрессия в первом цилиндре 14 кг/см, а во всех остальных трёх около 18 кг/см.
С одной стороны 14 кг/см вроде бы вполне достойная компрессия, но мало для мотора, вот он и троит и жалуется на пропуски по воспламенению в первом цилиндре. Трясёт мотор только на ХХ при наборе оборотов мотор работает ровнее.
Так, что с головкой у Чела скорее всего всё нормально.
Ну а причину повышенного аппетита масла покажет вскрытие.
avatar
-Ал-
1 January 2009


Компрессия это косвенный показатель и зависит от многих причин, в частности от качества самого компрессометра ...
Главный (и решающий) показатель это РАСХОД МАСЛА, и если он высокий то уже поздно мерять компрессию, надо разбирать движок. Кстати головка блока, как бы она ни была прошлифована, никак на расход масла не влияет (если только колпачки?)
Масло может расходоваться только ДВУМЯ ПУТЯМИ (не считая утечек) - это либо через клапана (колпачки), либо через маслосъемные кольца (либо сами кольца либо поверхность цилиндров) БЕЗ РАЗБОРКИ точно сказать нельзя ... а предположений может быть масса ... и "не те" кольца поставили, и "не так" поставили, и блок цилиндров мог уже тогда быть "под замену" ...
avatar
Andrew62
1 January 2009


А маздята продают мотор россыпью. Может это вариант???
OlegArh70
2 January 2009


да,пожалуй, стоит дождаться хозяина, он после разборки, надеюсь, прояснит ситуацию
avatar
Дядя Лёшка
2 January 2009


Расскажу вам случай был лично со мной, купил новенькую ВАЗ2111 с 16-ти клапаным мотором, ездил не нарадовался, проехал буквально 5000км, и не точтоб заметил что масло стало расходываться, а оно начало литрами уходить, заливаю уровень 200км еду масла отметка минимум, вы представляете мое состояние, новая машина и такая хрень, но благо руки есть голова тоже, беру замеряю компрессию 13 все в норме, визуальный осмотр двигла ни чего не дал, ни подтеков масла , даже патения нет, дыма синего с выхлопной на любой пргазовке нет, тю думаю чума, че те надото, и сразу мысля в голове неужели брак , берусь разбирать двигло сам, по тихоньку не спеша, снимаю голову , прокладка целая, клапана сразу проверил керосином, тож все хорошо, вскрываю поддон, и снимаю шатун с поршнем, и вы не поверите что я там увидел, на пробеге 5000тык от маслосьемных колец остались только пружинки, ясное дело брак колец, поменял кольца , собрал, и потом стало все в норме, машину продал щас на ней 100 счемто тык, масло от замены до замены, регламент 10000тык, мое мнение надо вскрывать и глядеть самому если разбираетесь конечно.
avatar
-PaNik_TS-
3 January 2009


-Ал-
цитата:
Компрессия это косвенный показатель и зависит от многих причин, в частности от качества самого компрессометра...

Согласен полностью, но сделать предварительный вывод по показаниям (замерам), можно.
Кстати, если мотор кушает масло из-за залегания маслосъёмных колец, то компрессия как правило высокая.
Происходит это потому что образуется так называемый "масленый клин".
цитата:
Главный (и решающий) показатель это РАСХОД МАСЛА, и если он высокий то уже поздно мерять компрессию, надо разбирать движок. Кстати головка блока, как бы она ни была прошлифована, никак на расход масла не влияет

+1
Ждём, что напишет владелец авто.
Vitaliy800
5 January 2009


Хозяин, раскройте секрет, за сколько продавали машину?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Android Auto
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up