Стаж вождения 24 года. Нужны ли их советы.

15 years ago




Прочитал совет от ника "ЗОВ", касательно АКБ.
Он указал опыт вождения 24 года, это прилично и указал свои рекомендации.
Как интересно относятся форумчане к долгожителям, с большим опытом вождения и не только вождения, но и их советам по эксплуатации авто.

Mrinat
24 December 2008

Стаж вождения 24 года. Нужны ли их советы.
4,9K
views
15
members
164
posts

Mrinat
10 January 2009


Хороший партнер, с большим водительским стажем, классный инженер, машина Рено.
Советует, заправляйся 92 бензином, т.к. 95 бензин бодяжат и лучше ездить на нормальном 92, чем на бодяжном 95.
Где то читал статью, что 5% или около того в России, есть настоящий 95 бензин, остальное бодяга.
Как думаете?
avatar
АЛ Ш
10 January 2009


M
Mrinat:

Хороший партнер, с большим водительским стажем, классный инженер, машина Рено.
Советует, заправляйся 92 бензином, т.к. 95 бензин бодяжат и лучше ездить на нормальном 92, чем на бодяжном 95.
Где то читал статью, что 5% или около того в России, есть настоящий 95 бензин, остальное бодяга.
Как думаете?

это надо у своего чела, который работает на Лукойле спросить
но по слухам, повторюсь, ПО СЛУХАМ все говорят, что 92-й лутче, чем 95-й
сам езжу на 95-м, так как какието ухари на заводе по сборке моего ФФ-2 наклеили наклейку на лючке бензобака, на которой написано "НЕ НИЖЕ 95-го" , ежели б её не было, то заливал бы 92-й и не парилсо
пы.Сы. (модерам, просьба перенести) кажися про бенз не в той теме обсуждаем
Mrinat
10 January 2009


АЛ Ш
Предложение перенести в другую ветку, не согласен.
Но, решать им, может Вам.
Если человек с большим стажем и опытом советует, а ветка называется "Стаж вождения 24 года...", а именно не платить за не существующий 95 бензин, разве это плохо.
avatar
Lyuba
10 January 2009


Mrinat эту тему уже здесь обсуждали недавно, поищите, если не лень
обсуждать ещё раз... надоело просто...
Mrinat
11 January 2009


Lyuba
Спасибо за совет.
Если Вы заметили, я пришел на форум позже, поэтому не читал и не успело мне это надоесть.
Mrinat
12 January 2009


Смотрел сегодня новости, "Дейтрот автосалон".
Западных производителей поубавилось.
Зато китайцев много.
Запомнилось, китайский менеджер сказал "наши автомобили дешевле, в два и более раза".
Вспомнился сюжет, по телевизору, сборочное производство в Китае.
Сборщик выгибает коленком верх двери, чтобы плотнее прижималось к кузову.
Выгнул и нормально.
В ранние годы СССР, при аварии, деформации дверей и арок советских производителей машин, тоже гнули верх дверей.
Но, не разу не видел чтобы коленком.
Только прессом и бранным словом.
Предполагаю, китайское железо сейчас тоньше, чем было советское.
Западное железо лучше и толще чем китайское и советское (а может и российское).
Или я не прав???
avatar
АЛ Ш
12 January 2009


M
Mrinat:

Смотрел сегодня новости, "Дейтрот автосалон".
Западных производителей поубавилось.
Зато китайцев много.
Запомнилось, китайский менеджер сказал "наши автомобили дешевле, в два и более раза".
Вспомнился сюжет, по телевизору, сборочное производство в Китае.
Сборщик выгибает коленком верх двери, чтобы плотнее прижималось к кузову.
Выгнул и нормально.
В ранние годы СССР, при аварии, деформации дверей и арок советских производителей машин, тоже гнули верх дверей.
Но, не разу не видел чтобы коленком.
Только прессом и бранным словом.
Предполагаю, китайское железо сейчас тоньше, чем было советское.
...
Или я не прав???


не прав, так как я передержав много советских авто, разных марок почти на каждом правил двери, будь то москвич или волга
правили на новых и нет и коленкой и через брусок, тоесь подкладваешь брусок между дверью и корпусом и давишь руками, ногами, телом и тд.
все правили и подгоняли замки, так что не надо хаять китайцев, нам скоро на них ездить с нашими законами
да и посмотрите на себя каждый, практически все носим и пользуем китайское или малазийское
даже компы с которых мы сейчас это печатаем маде ин маленьких желтоватых производителей
avatar
Алекsанdr
12 January 2009


M
Mrinat:

Западное железо лучше и толще чем китайское и советское (а может и российское).
Или я не прав???

Ездил на японцах(и попадал в аварии) там железо качественное но тонкое
avatar
Lyuba
12 January 2009


китайское железо ржавеет ещё на заводе
вон посмотрите хотя бы на Адмиралы
mdima
12 January 2009


avatar
Lyuba:

китайское железо ржавеет ещё на заводе
вон посмотрите хотя бы на Адмиралы

полностью согласен, примеров завались
avatar
-ALEXKL-
12 January 2009


Mrinat
а я ещё видел как Макс двер мне гнул после аварии и установки новой...ничё - все живы...
avatar
MAXICH
12 January 2009


-ALEXKL-
Ну ...это...бывает , для пользы дела ведь , за то ща все пучком
Mrinat
13 January 2009


Lyuba
Когда только пошли китайские Адмиралы, я поинтересовался у водилы, как машинка.
Он сообщил, что ездит только 2 месяца, проблем пока нет.
Но перед тем как эксплуатировать машину, надо тщательно затянуть все крепежные соединения.
И добавил, видимо китайцы маленькие, сил не хватает.

Это мне напомнило ситуацию давних лет.
Прежде чем гнать советскую машину с завода или выезжать на новой машине в рейс, надо также проверить все соединения.
Мало того, после нескольких десятков километров, надо протягивать головку двигателя.
avatar
Lyuba
13 January 2009


Mrinat
кто-то же мне рассказывал, что Адмиралы ещё в салоне стояли с ржавчиной на кузовах, а что будет дальше...
Mrinat
13 January 2009


Да уж.
Верна пословица "скупой платит дважды"
FordTim
13 January 2009


ну если денег мало, то можно и попротягивать.
Mrinat
13 January 2009


FordTim
Если бы только это.
А как с другим.
Покраска, мех.часть и прочее.
Интересно было бы встретить того парня и узнать его мнение, после более 2 лет эксплуатации Адмирала
avatar
Lyuba
13 January 2009


а спросите в сервисах сколько этих китайцев...
мастера матерятся при этих вопросах
Mrinat
13 January 2009


Lyuba
Не осведомлен в теме мастерских - сервисах и мнениях мастеров.
Тьфу, тьфу, тьфу (3 раза), через левое плечо
Езжу только на ТО.
Тюнингом не ползуюсь.
Не тот возраст.
Примерно представляю выражения спецов на китайский автопром.
Но, в нашем мире все меняется, черт его знает.
avatar
Lyuba
13 January 2009


Mrinat
я про автомобили китайские, ессичё, не про работников
avatar
Алекsанdr
13 January 2009


M
Mrinat:

Интересно было бы встретить того парня и узнать его мнение, после более 2 лет эксплуатации Адмирала

Почитай тут

Mrinat
Или тут
ТЫНЦ
Mrinat
13 January 2009


Алекsанdr
Не так плох Китай, как его или о нем выражаются?
Интересный поворот событий.
mdima
13 January 2009


Mrinat
да нет, все плохо, нет у нас пока хороших китайских авто, адмиралы почти все вымерли, раньше каждый день на дорогах встречал, сейчас нет, у меня знакомый у друга давно покупал такой, через год он весь поржавел, а на 40 т.к. движок накрылся, сейчас их уже не продают. Да и китайские салоны потихоньку на нет уходят, да и с запчастями большие проблемы
avatar
Lyuba
14 January 2009


да, мы ещё и про безопасность, точнее про опасность "китайцев" не вспоминали
Mrinat
14 January 2009


mdima
Значит есть или должны быть "ХОРОШИЕ КИТАЙСКИЕ АВТО".
Ведь многие бренды собирают свою продукцию в Китае.
Может не прав, в Тайване.
mdima
14 January 2009


Mrinat
дак с этим никто не спорит, что они где-то есть, но не у нас
Mrinat
14 January 2009


Может быть такой китайский гибрид
Китайская BYD презентовала массовый электрогибридный проект
В то время как GM и Toyota только обещают представить серийные электромобили, которые бы по функциональным возможностям не проигрывали машинам с двигателями внутреннего сгорания, китайская компания BYD представила на Детройтском автосалоне первый электрогибридный кроссовер e6, способный на одной зарядке проехать более 400 км. При этом срок службы аккумуляторов составляет десять лет. Продажи BYD e6 в Китае уже начались, а вот в Европе он появится только через год.
Автомобиль BYD e6 представляет собой пятиместный фургон, предназначенный для семейной эксплуатации. Внутри него достаточно просторно, а сзади, в багажном отделении, есть место для крупногабаритного груза. Габаритные размеры новинки немаленькие: длина — 4554 мм, ширина — 1822 мм, а высота — 1630 мм. Рассматривая машину с разных сторон, задаешься простым вопросом: а где же спрятаны громоздкие аккумуляторы? Как оказалось, они находятся под задним пассажирским сиденьем и под полом багажника. Тут же располагается и разъем для подключения машины к бытовой электросети. Для этого достаточно извлечь длинный шнур и вставить его в розетку.
«Это совершенно уникальный автомобиль, потому что позволяет достигать полной зарядки аккумуляторов всего за один час, — заявил на презентации основатель BYD Уанг Чанфу. — Чтобы зарядить его на 50%, потребуется гораздо меньше времени, а именно десять минут». На этом количестве энергии машина гарантированно может проехать 150 км, а при полной зарядке — не менее 400 км. После того как энергия аккумуляторов будет израсходована, можно перейти на режим работы от двигателя внутреннего сгорания. В отличие от гибридов Toyota он просто вырабатывает электрический ток, которым подпитываются аккумуляторы.
Основным силовым агрегатом кроссовера BYD e6 является электромотор, расположенный под капотом и выдающий 268 л.с., а также неплохие 550 Нм крутящего момента, благодаря которым машина обладает очень хорошей динамикой. До 100 км/ч BYD e6 разгоняется примерно за восемь секунд, что очень неплохо для семейного кроссовера. Максимальная же скорость автомобиля сравнима с бензиновыми машинами такого же класса и превышает 160 км/ч.
Представители BYD утверждают, что уже готовы запустить машину в продажу, но в силу сложной сертификации на американском и европейском рынках BYD e6 будет пока реализовываться на китайском рынке. Цена машины там составляет 22 тыс. долл. Но как рассчитывают китайские маркетологи, уже в 2010 году удастся довести машину до европейских требований по безопасности и кроссовер появится в Европе, а год спустя начнутся его продажи в США. При этом китайцы сделали реверанс и в сторону «зеленых», заявив, что все химические компоненты аккумуляторов легко перерабатываются и могут вновь использоваться в производстве.
avatar
Lyuba
14 January 2009


цитата:
но в силу сложной сертификации на американском и европейском рынках BYD e6 будет пока реализовываться на китайском рынке
правильно, китайцев итак много - не жалко самим себя гробить пачками

цитата:
уже в 2010 году удастся довести машину до европейских требований по безопасности
ага-ага, так и поверили все, всё что в Россию поставляется так и не прошло сертификацию за столько лет
дурилки жестяные
FordTim
14 January 2009


чего на китай то накинулись. от корейцев в свое время тоже все плевались, их доработали и сейчас вона их скока ездит да и еще у нас собирать начинают. тоже и с Китаем будет. Вопрос про электромобиль кнечно интересный, но если только на лето. зимой думаю при наших погшодных условиях и пробках далеко на электричестве не уедешь. да и как то не особо верится в 10летнюю эксплуатацию китайских аккумуляторов. обычные то до пяти лет служат.
avatar
АЛ Ш
14 January 2009


F
FordTim:

чего на китай то накинулись. от корейцев в свое время тоже все плевались, их доработали и сейчас вона их скока ездит да и еще у нас собирать начинают. тоже и с Китаем будет. ...

я уже писал тут про то что под Ёбургом уже давно китайцев собирают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up