Наши дилеры

2



Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
дилер, дилерский центр, сервис, гарантия, ТО, техобслуживание

avatar
a_alex_v
23 December 2008

Наши дилеры
55K
views
80
members
456
posts

avatar
B.I.P.
6 November 2010

1

есть мысль...
в качестве аргумента выступает тот факт, что приемщик при приемке автомобиля в силу своих профессиональных обязанностей должен осмотреть авто на предмет видимых повреждений и в случае если таковых не окажется принять решение об отсутствии необходимости составлять акт осмотра (короче составлять акт или нет - это решение приемщика)... при этом клиенту вообще-то и не надо ничего доказывать, если забирая автомобиль, сданный без акта осмотра, клиент обнаружил при возврате какие-либо повреждения...
ИМХО, отсутствие подписи клиента в акте осмотра, так и не составленного приемщиком, на совести приемщика...

хотя время довольно много прошло...
avatar
ravage
6 November 2010


B.I.P.
если акт осмотра не составляется, то в рабочем заказ-наряде ставится галочка "без осмотра"
и клиент под этим неизбежно подписывается
это пратика 99,9999% случаев приема автомобиля в ремонт, иначе оформление каждого наряд-заказа с комплексной мойкой и тщательным осмотром авто с описью всех поврежнений и фотофиксированием, как это и должно происходить при оформлении акта осмотра, будет занимать не менее 2х часов
в общем, как ни прискорбно, но дело это выеденного яйца не стоит
avatar
oleg-99
6 November 2010


Блин, скоро ТО-1, буду стоять над душой от начала до конца
avatar
joedm
7 November 2010


oleg-99
в "Донавто" завели моду давать яркую жилеточку для присутствия в ремзоне. Кстати, никаких вопросов: хочешь присутствовать -- дыпжалста, тока жилеточку надень.
avatar
B.I.P.
7 November 2010


avatar
ravage:

если акт осмотра не составляется, то в рабочем заказ-наряде ставится галочка "без осмотра"
и клиент под этим неизбежно подписывается

И что это меняет? Из наличия подписи под отсутствием осмотра не следует отсутствие повреждений... Наоборот такое попустительство на стороне клиента... Честно говоря даже не знаю как быть на стороне ОД... Чем доказать что повреждения уже были... (а доказывать это должен будет именно ОД)...?

Скрытый текст
avatar
urfindjus
7 November 2010


joedm
да хоть ке почку из макдака. главное чтоб с легкостью в ремзону пускали. у нас на виннере ремзона в виде аквариума, причем хорошо видно только первые 3 ремместа, вот ссылаясь на этот аквариум менеджеры очень болезненно реагируют на просьбу попасть в ремзону, так что у вас очень хорошо
avatar
prowler
7 November 2010

1

avatar
urfindjus:

у нас на виннере ремзона в виде аквариума...
менеджеры очень болезненно реагируют на просьбу попасть в ремзону...

ни разу никто не возражал и по первой просьбе молча пускали
avatar
pseudo
7 November 2010

2

avatar
prowler:

ни разу никто не возражал и по первой просьбе молча пускали

То же самое. Даже и намека не было на недовольство со стороны менеджеров.
Стоял рядом с авто, выходил покурить или купить водички, фоткал моменты процесса
avatar
urfindjus
7 November 2010


prowler
pseudo
странно - меня когда прошлой зимой изза перегоревших предохранителей на эвакуаторе притащили, на вопрос можно ли проити в рем зону получил кривое лицо приемщика и ответ - от сюда итак прекрасно все видно. тогда был очень озаабочен причиной поломки (еще не знал что изза предохранителей) поэтому спорить не стал и сел грустить за стеклом. конечно когда обслуживаюсь "иным образом"(вы вкурсе о чем я) тогда конечно проблем с проникновением в ремзону нет.
может мне приемщик плохой попался?
avatar
prowler
7 November 2010


avatar
urfindjus:

сел грустить ... конечно когда обслуживаюсь "иным образом"... проблем с проникновением .. нет
может мне приемщик плохой попался?

мож ты ему просто не понравился?
posted image
avatar
urfindjus
7 November 2010


prowler
он сразу понял что я - гавно!
avatar
RobinBobbin
10 November 2010

1

Справедливость восторжествовала !! В понедельник съездил к директору "Моторс Курск", после длительного разговора и плясок возле машины директор дал добро на замену панели. Сказали привезут в следующую среду...ждёмс
avatar
urfindjus
12 November 2010


о как! поздравляю! теперь осталось дождаться чтоб дествительно он слово сдержал. в любом случае попытка не пытка, поэтому молодец что не опустил руки. поздравляю
avatar
AMERICA 070
29 November 2010

1

RobinBobbin
Молодец! Продавил тему!!
avatar
RobinBobbin
30 November 2010


AMERICA 070
Спасибо!Всё поменяли без проблем, жалко нервные клетки не восстанавливаются
avatar
RobinBobbin
4 December 2010


А насчёт ручника сказали, что нужно менять задние суппорта и это на 23 тысячи пробега
avatar
тов. Серго
1 December 2010


AMERICA 070
ты наверное не так понял
в смс-ке писали если "шиномонтаж у нас - 50% скидка на разва/сх и беспл.диагностика ходовой"
avatar
roomX
19 January 2011


вот уже приближается февраль месяц и ТО-1. Хотелось бы узнать ваши мнения об ИНТЕР-АВТО(Белгород) и Виннер-В(Воронеж). Качество обслуживания, допускают ли в ремзону, действуют ли скидки по клубной карте на ТО???
avatar
urfindjus
19 January 2011


на виннере скидка 10% но обслуживание раз на раз не приходится
avatar
ravage
19 January 2011


цитата:
раз на раз не приходится

это точно мне последний раз скидку на ТО забыли сделать
avatar
prowler
19 January 2011


в ремзону пуска.n. по карте скидку делают
avatar
roomX
15 February 2011


сегодня прошел у нашего Белгородского дилера ТО1, 16000км полет нормальный))) скидка по клубной карте действует:) на субботу записали на замену ролика натяжного, беда с ними на 1.8...
avatar
ShuriKh
28 June 2011

3

Более подходящей темы не нашел..пишу здесь

ФМК продолжает удачное сотрудничество с Форд Фокус Клуб и предложило новый проект...
Помощь и предложения в разработке начинки Фокус 3
Желающие могут здесь свои идеи выражать:

Приложение "Мой Форд" для IOS и Android.
avatar
oleg-99
7 December 2011


Подошел срок ТО2 (пробег почти 18 т.км).
Озвучили цену (ТО, снятие защиты, мойка) - 7280 и замена тормозной жидкости 1000.
Что-то меня съедает зеленое животное.
avatar
ravage
7 December 2011

1

oleg-99
ну а какие варианты? не делать?
не делай
PS^ волне посильные деньги ИМХО
avatar
SvetoiOtec
7 December 2011


Согласен с ravage - цена норм., на короллу была бы больше десятки.. (на калину в районе 5 т.р.)))
avatar
Shiva-x5
8 December 2011


Не кидайте в меня камни !!! Я работаю у ОД Форд в Воронеже!!!
avatar
prowler
8 December 2011


avatar
Shiva-x5:

Не кидайте в меня камни !!! Я работаю у ОД Форд в Воронеже!!!

где именно? (приедем в гости за скидками, подарками и всё такое)
avatar
Shiva-x5
8 December 2011

3

avatar
prowler:

avatar
Shiva-x5:

Не кидайте в меня камни !!! Я работаю у ОД Форд в Воронеже!!!     

где именно? (приедем в гости за скидками, подарками и всё такое)

МОДУС 3 км автодороги Воронеж-Москва.
Эта компания, к сожалению жадна на такого рода щедрости...
Зато в моих силах помочь с подбором новой машины и самой быстрой доставкой ПТС.
avatar
AMERICA 070
8 December 2011


Shiva-x5
цитата:
Эта компания, к сожалению жадна на такого рода щедрости... 

Ваши менеджеры на форум не заглядывают??

Наш дилер регулярно читает форум, несколько раз инициативно выходил с нами на связь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up