Наши дилеры

2



Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
дилер, дилерский центр, сервис, гарантия, ТО, техобслуживание

avatar
a_alex_v
23 December 2008

Наши дилеры
55K
views
80
members
456
posts

avatar
VALTER
27 January 2010


Уже написал такое письмо, руки не дойдут отправить "Отправьте письмо в оплаченном конверте (марка не требуется)" Марку надо, и на конверте указать государство по русски)
avatar
Максоль
27 January 2010


мне тоже пришло.. все думаю писать или нет и что писать )))
avatar
артур пирожкоф
27 January 2010

3

Максоль
Пиши правду.
avatar
oleg-99
27 January 2010


avatar
nickoctopus:

если указать там там замечания по дилеру, то это может грозить штрафными санкциями от ФМК дилеру!

Когда брал авто в салоне сказали, что от отзывов покупателей зависит что-то типа "рейтинга" диллеров. Пока ДонАвто идет в передовиках, а от этого и количество выделяемых дилеру машин.
avatar
артур пирожкоф
27 January 2010


oleg-99
Мне пока письмо не пришло, но обязательно им напишу все что думаю о них и о их обслуживании. С таким подходом к клиенту, Донавто скоро растеряет всех клиентов. Лично у меня Донавто уже давно вызывает только одни плохие эмоции. Надеюсь им Москва вставит пистона.
avatar
joedm
27 January 2010


Мне приходило. Писал так, как есть.
avatar
xromoy.
27 January 2010


Вот и я напишу то что есть!
Главное чтоб места хватило!
Dindon
8 March 2010


В таком опросе учитывается статистика "довольных" клиентов и "недовольных" клиентов. Конечно идет привязка к месту обслуживания (дилеру). Если статистика упадет ниже плинтуса, с таким дилером может быть расторгнут договор ФМК. И все...нет ентого дилера . Что не понимаю, так это смысла... Не лучше работать с дилерами по претензиям, чем вести статистику и закрыть "неугодного".

А за
цитата:
у меня знакомая девочка работает в донавто и после покупки первого форда у них она просила отдать это письмо ей, чтобы они его заполнили "как надо"


, если узнает ФМК - дилер получит по попе

P.S. Откуда знаю все это - работал у ОФ.
avatar
EugeneBelgorod
8 April 2010


частенько приходят письма от ФМК, буклеты, рекламки и прочее. Спрашивали мнение о дилере, о самой машине и о выборе будущего авто. Два раза присылали письма с новогодними поздравлениями, хоть и мелочь, а приятно =)
avatar
vlas
18 April 2010


Кто сталкивался с сервисом в Модус, в Воронеже открылся новый салон позиционируют себя как официалы!
avatar
dizasto
26 April 2010


а москвичи и подмосквичи заполняли такое письмо?
мне вот пришло еще аж в январе(или даже в декабре, после 1ТО) и только недавно руки дошли отослать).
написал только правду!

по поводу:
цитата:
"Отправьте письмо в оплаченном конверте (марка не требуется)" Марку надо, и на конверте указать государство по русски)

я еще подумал - больно примитивный конверт(ни адреса куда, ни места для обратного адреса), но решил так отослать(написано же, что ничего не требуется и всё оплачено) -)
и оно теперь из синего ящика в помойку отправится? жаль, если так, там такой отзыв хороший(правдивый)..
avatar
RooX
26 April 2010


dizasto
всё там нормально будет - я отправлял без всяких марок - на почте взяли без проблем!
avatar
dizasto
27 April 2010


RooX
будем надеяться
avatar
RooX
17 May 2010


на днях мне ВТОРОЙ раз прислали такое же письмо!
и притом в нем написано, что благодарят меня за то, что я около года назад приобрел Форд!
вот думаю написать им что-нить или выкинуть...
avatar
Alexs36
22 May 2010


Так себе салон, а особенно сервис- напоминает "гараж дяди Васи" , приемщик, он же по запчастям и еще по многим вопросам... вечно занят, 2 дня пытался выяснить стоимость замены сальника кулисы КПП, так и не узнал...
avatar
urfindjus
24 May 2010


тоже слыхал что у них многих частоиспользуемых запчастей нет. да и многие услуги например регулировка фар они пока не делают по причине отсутствия нужного оборудования
avatar
tired_pilot
3 July 2010


Донавто. Официальный дилер в Липецке - смотрите какая тема есть.
Для липецких товарищей должно быть интересно
avatar
aleks36
4 July 2010

1

Был недавно в Виннере-в,ох и поганый сервис-не ожидал что до такого.Все время обслуживал авто сам и лишь иногда в Москве,а нужда заставила обратится в Виннер(подключал круиз).Отношение к клиенту отвратительное,что либо у менеджера на приемке спросить невозможно-он молчит и мычит уставившись в комп.Бубнит только одно-сейчас прийдет консультант и все раскажет.Пришел консультант и тот на мои вопросы-как заливается прошивка,остается старая или обновляется- ничего вразумительного ответить на смог,говорит что мастер посмотрит,а по нему было видно что он полный ноль.Спросил сколько будет проходить процесс(в Москве 30 минут)-сказал что 2.5 часа После 3 часов мне позвонили и сообщили что авто готово.Консультант на бегу начал всовывать мне счет на оплату, сначала говорит надо оплатить,а потом можно пройти к авто.В счете на оплату помимо каких то запчастей(впервые слышал что для того что бы включить програмно круиз нужны запчасти) был пункт на оплату за то что приняли и отдали авто.Когда я оплатил и прошел к авто то спросил-работает круиз? На что мне ответил менеджер-не знаю,мы даже на подъемнике не пробывали,выедешь и попробуешь,если заработает то хорошо ,если нет то значит не повезло . Включение круиза обошлось в 1544 руб.Попробовал и круиз работает,но от сервиса впечатлений масса отрицательных-полное гуано.Теперь если надо будет,то только Мейджер или клубные сервисы в Москве.
avatar
urfindjus
4 July 2010

2

aleks36
это ты прав на сто пудов. Винер - вообще отстой. поэтому наш брат обслуживается только у своих ребят
avatar
aleks36
4 July 2010


urfindjus
Я слышал что там обслуживание плохое,но не до такой же степени.Был в разных техцентрах св связи с парком разных авто-Гензер,Кларус,Мейджер,АвтоСпецЦентр на Ленинском в Москве,но нигде такого отношения я не встречал.А самое интересное-в квитанции было написано-,,,в случае обслуживания автомобиля в гарантийный период на другой станции гарантия снимается,,,-это вообще бред.Если человек приобрел авто,то он имеет право пройти ТО у любого официального дилера по всей России и не только.Вобщем не дилер ,а полный отстой.
stom
4 July 2010


aleks36
Напрямую к мастеру, про которого я тебе писал, не стал обращаться? В стоимость скорее всего включили перепрошивку двигателя новой прошивкой.
avatar
aleks36
4 July 2010


samevar
Напрямую не получилось-не пустили и не захотели позвать-сказали очень занят.А прошивка осталась старая-не заливали новую по причине(с их слов) что якобы у меня стоит не родная прошивка и удален вин(вместо вина одни 1111...) и поэтому залить новую они не смогли, написали мне предписание что блокЭСУД работает некорректно -бред.Хотя диагостировался в Мейджере(где приобретался авто) 3 месяца назад и все было ровно.
avatar
SvetoiOtec
4 July 2010

-1

aleks36
да у тебя еще все в порядке )) - (манагер молчит и мычит только) поверь мне это еще мала толика негатива
в порядке вещей ободрать как липку с невозмутимым жалом и все происходит медленно и непринуждено
про свои злоключения и писать не хочется - хорошо что еще один оф дилер появился - хоть какая то конкуренция
stom
4 July 2010


цитата:
хорошо что еще один оф дилер появился - хоть какая то конкуренция

кста кто был там?
avatar
urfindjus
4 July 2010


samevar
алинка Воронеж туда хотела записаться, но у них пока сервисного оборудования и расходников почти нет. они в основном тачками торгуют пока
avatar
Padonak
5 July 2010


есть такое дело:
хочу поставить себе приборку конверс+
но нужно слить из старой приборки резервную копию и залить в новую
в Белгороде этого делать не хотят...
что скажет по этому поводу Курск и Воронеж?
avatar
urfindjus
5 July 2010


Padonak
ставил себе приборку от рестайла - на винере сказали - а что это разве возможно. я охренел. короче они сказали что уточнят, через час позвонили и сказали что это невозможно. я написал сильвер эджу, он дал мне номерок одного товарища в москве. я приехал в один из официальных дилеров (какой не буду говорить) и этот товарищ за 15 минут мне все сделал прям в машине.
так что Винер опять остой
avatar
Aleop
5 July 2010


Padonak
у нас сказали - делают это .
по деньгам
около


Контакты
avatar
urfindjus
5 July 2010


Aleop
мне в москве за 500 сделали
avatar
tired_pilot
5 July 2010


urfindjus
Aleop
Парни, что делает товарисч Сильвер Эйджа с Москвы за пиццот официально по всем документам ФМК сделать невозможно
Поэтому все дилеры и посылают с такими вопросами.

2 тысячи - это перебор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up