kamena
22 December 2008
Обслуживание, замена АКБ.
TimSpirit
22 December 2008
У меня такой проблеммы не визникало...недавно новый купил, старый сдох(год ему был) по причине не правильного подключения мызыки

пользовался только подзаряжающим устройством...
Да и незнаю насколько ТО нужно...все равно после трех лет уже менять надо...кислоту поменяешь...арешетки то уже не те...
я уже
ТУТ недавно писал про свой аккум
но аффтару советую не выжимать из своего последние соки а проверить его , зарядив и узнать его дальнейшую судьбу, если он ужо не жилец, то не тянуть резину и пойти купить новый, а то в самую нужную минуту подведёт
покупать 74А на фокус не вижу смысла, если родной не подводил, то и переплачивать за большие амперы нет смысла, да и дозаряжатся он будет дольше
kamena:
|
В Автопартнере они стоят 2900 и 3720 рэ, |
че та цены какие то шоколадные вроде...
kamena:
|
Присмотрел на сайте Варты два варианта для моего авто, Varta Blue dynamic 60ah (модель D59)и Silver dynamic 74аh (модель E38).
|
а какой для фокуса вообще стандартный..? 55 или 60 ахов?
АЛ Ш:
|
74А на фокус не вижу смысла, если родной не подводил, то и переплачивать за большие амперы нет смысла, да и дозаряжатся он будет дольше |
а еще я так понимаю, что и генератору будет тоже не гуд такую емкость прокачивать...
kamena
делал аккум в автобусном парке, вроде бы на экскаваторной (улицу не помню, со свиязева сворачивать), аккумуляторщик виктор, тел.89058632420
mdima:
|
kamena делал аккум в автобусном парке, вроде бы на экскаваторной (улицу не помню, со свиязева сворачивать), аккумуляторщик виктор, тел.89058632420 |
Завтра попробую позвонить. Сенкс.
АЛ Ш:
|
аффтару советую не выжимать из своего последние соки а проверить его , зарядив и узнать его дальнейшую судьбу, если он ужо не жилец, то не тянуть резину и пойти купить новый |
Дак я так и хочу сделать.
DanKos:
|
че та цены какие то шоколадные вроде...
|
Это еще без скидки.

P.S. У кого есть лишний или старый аккум, дайте пжлста погонять на время зарядки.
kamenaЖеня Если обратной полярности, то есть такой, надо-бери! лежит на балконе, подзаряжал только вот летом
Странно читать, аккумулятору год - два, пора менять.
Как минимум, при правильной эксплуатации, он должен исправно служить 4-5 лет и более.
В 90-е года, для продления срока службы, каждое ТО проверяли кислоту и подзаряжали.
Также, сливали кислоту, промывали бачки, заливали новую, заряжали.
Ремонтировали, меняли емкости.
Но, это было в пору дефицита аккумуляторов и приводных ремней, которые играли важную роль в продлении службы батарей.
Сейчас таких проблем нет.
Смотрите и следите за эксплуатацией батареи и она прослужит долго.
и вопрос ещё в догонку: разве батареи у нас обслуживаемые ставят?
вроде на иномарки необслуживаемые уже идут...
Lyuba:
|
и вопрос ещё в догонку: разве батареи у нас обслуживаемые ставят? вроде на иномарки необслуживаемые уже идут... |
Обслуживаемые на фокусе.
Mrinat:
|
Смотрите и следите за эксплуатацией батареи и она прослужит долго. |
Собственно чем и собрался заняться.
Срок службы акб 3 года.
sniper:
|
kamena
Женя Если обратной полярности, то есть такой, надо-бери! лежит на балконе, подзаряжал только вот летом |
Андрей, спасибо. Как только найду контору, заберу.
DanKos:
|
а какой для фокуса вообще стандартный..? 55 или 60 ахов? |
На многих 2 литрах стоят 52ah

, на 1,6 60ah, на дизеле 70ah.
На сколько знаю, генераторы одинаковые, так что и 74ah должен переварить, тем более оф сайт Варты выдает, что можно ставить.
Здесь можно подобрать аккумулятор
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=43&L=18
kamenaНе, Жень, 74 явно перебор, я вот сам всегда, када аккум сдохнет "Баннер" ставлю себе, дак вот выше 65 точно не надо, пробовал как то-реально не могет он его полностью зарядить, все время ток на зарядку аккума уходит
MAXICH:
|
kamena Не, Жень, 74 явно перебор, я вот сам всегда, када аккум сдохнет "Баннер" ставлю себе, дак вот выше 65 точно не надо, пробовал как то-реально не могет он его полностью зарядить, все время ток на зарядку аккума уходит |
вооо... я про то же... 74 по моему перебор... 62-65 самое то...
kamena:
|
На многих 2 литрах стоят 52ah , на 1,6 60ah, на дизеле 70ah. |
а почему так?
я думал двухлитровый тяжелее крутить на старте...
а вообще наверное не от объема двигла зависит какой генератор стоит... а от наличия там всяких систем электрических на борту... тот же ГУР... где то чистый гур а где то электро-гур...
kamena
ничего не будет, точно знаю, ставь 74-й если нравиться и если войдет, веселее крутить будет
mdima:
|
kamena ничего не будет, точно знаю, ставь 74-й если нравиться и если войдет, веселее крутить будет |
обоснуйте, пожалуйста, с научно-технической точки зрения...
mdima:
|
kamena ничего не будет, точно знаю, ставь 74-й если нравиться и если войдет, веселее крутить будет |
74-й началу веселей крутить будет, а потом, када перестанет получать полный заряд, вот тут все "веселье" у него и пропадет...проходили...
DanKos
аккамуляторы на машину ставят небольшой емкости не потому что есть соответствие между генератором и аккумулятором, а потому что так экономически выгоднее и если хватит 50-ки, то поставят непременно ее, да плюс еще масса авто будет чуть поменьше
MAXICH
я тоже макс все это проходил и ни на одном авто, да еще с аккумуляторщиками разговаривал как раз на эту тему буквально неделю назад
Количествот Амперов - больше емкости заряда.
Генератор дает столько, сколько примет аккумулятор.
Его вес, даже смешно.
Если кто помнит 90 - е, ставили аккумулятор от грузовой машины и в любой мороз, проблем нет.
Какие то аккумуляторщики не правильные.
mdima:
|
DanKos аккамуляторы на машину ставят небольшой емкости не потому что есть соответствие между генератором и аккумулятором, а потому что так экономически выгоднее и если хватит 50-ки, то поставят непременно ее, да плюс еще масса авто будет чуть поменьше |
проведите эксперимент. поставте на заряд 2 аккума 50А и 74А , 2 одинаковых зарядных устройства и увидите результат:
55А зарядится гораздо быстрее, чем 74А, и грется зарядное которое заряжает 74А будет больше
ВЫВОД: делайте сами
проще взять мануал и почитать
Mrinat
помоему об одном и том же говорим
АЛ Ш
MAXICH
спорить больше не буду, т.к. ни к чему не придем, каждый окажется при своем мнении, единственно скажу было 2 газели, 9-ка, пару япошек, вольво - грузовик, на всех были эксперименты с аккумуляторами
mdima
Спорить действительно не стоит, ставить акком больше чем выдает генератор, глупость полная из за постоянного не дозаряда он быстро сдохнет , а генератор из за повышенной нагрузки, учитывая еще нагрузку других энерго потребителей а зимой она намного больше чем летом просто сгорит через неделю две.
TimSpirit
23 December 2008
DanKos:
|
mdima:
| kamena ничего не будет, точно знаю, ставь 74-й если нравиться и если войдет, веселее крутить будет |
обоснуйте, пожалуйста, с научно-технической точки зрения... |
По поводу "если войдет"...
У меня стоит сейчас на 74 mah, входит без проблем, но вот с креплением напряг(планка которая его прижимает, фиксирует), по высоте он больше, пришлось дорабатывать...
цитата: |
...74-й началу веселей крутить будет, а потом, када перестанет получать полный заряд, вот тут все "веселье" у него и пропадет... |
...как сказать, до сих пор стартер веселится...значит генератора хватает...хотя может время дальше покажет, пока не жалею о выборе...
цитата: |
...55А зарядится гораздо быстрее, чем 74А |
Логично вобщем то...но с другой стороны 74-го на дольше хватит до полной разрядки...емкость то больше...особенно актуально если часто слушаешь музыку на природе...
В общем вывод для себя я такой сделал: учше ставить все так как по заводу шло, а если хотите экспериментов - будте готовы к сюрпризам...
kamena
большой емкости аакум можно ставить скажем если ты до работы добираешься за час, чтоб он успевал восстанавливать весь ток, который отдает на запуск. А так просто он из за неполной подзарядки просто умрет раньше положенного срока. Там принцип памяти все равно существует как в старых аккумах телефонов.
Artelelecom
23 December 2008
Ale}{ey:
|
kamena большой емкости аакум можно ставить скажем если ты до работы добираешься за час, чтоб он успевал восстанавливать весь ток, который отдает на запуск. А так просто он из за неполной подзарядки просто умрет раньше положенного срока. Там принцип памяти все равно существует как в старых аккумах телефонов. |
Ну, немножко нелогично... Какой бы емкости аккум небыл, он при запуске двигателя потратит одинаковое кол-во емкости, соответствено и заряд будет по времени одинаковый.
бла... бла... бла...
и хоть бы одну формулу из физики кто-нить привел...
разговоры ни о чем... у меня куча машин... да протестил.. да это так потому что так...
неверю... пошел рыть статьи с формулами... че найду выложу.
ЗОВ
странно, у меня вылетали как раз те которые с завода шли, а когда ставил большей емкости - работали, а про вот эту теорию в какой книжке прочитали?
mdima
24года работы на разных машинах от ГАЗ51 заканчивая МАН ТГА и в разных климатических условиях. Вылетать могли по разным причинам одна из которых не соответствие номиналов генератора и акком, дурость водителя вторая, например ранше как было на камазе вадила ставит магнитоллу 12в а бортовая 24в он недолго думая цепляет провод на один акком и тащица, а через 2месяца этот акком вылетает при том что второй остается нормальным. А по технологии вообше даже ничего не подключая сверх нормы положено минимум раз в пол года спаренные аккомуляторы менять местами. А кто то это делает?
Камена! а смысл судьбу испытывать с аккумулятором 3-летним? у тебя ж гараж, оставь на ночь на зарядке утром готов будет.
а про емкость! лучше ставь 70-ку. тем более если по каталогу идет. и потом почему то на страны с холодным климатом кмп-ции обычно идут с аккумом большей емкости, но не думаю что гены дорабатывают.
FordTim:
|
Камена! а смысл судьбу испытывать с аккумулятором 3-летним? у тебя ж гараж, оставь на ночь на зарядке утром готов будет. |
Так не хочу испытывать, вот и занялся этим вопросом, до эимы аккум работал исправно. А кто летом сани готовит?
У меня со светом проблема, нет уже 8 месяцев. Никак не можем договориться с рядом стоящей конторой,

раньше от них запитаны были.
Уважаю обе стороны спора, самому интересно разобраться.
Отсюда, вопрос, почему уважаемый производитель Varta тогда рекомендует оба аккума, по размерам они оба как родные?
Повторюсь, стартер на всех фокусах одинаковый, а батарейки разные идут от 52 до 70 ah. Неужели он лишние 4 ah не переварит, по любому запас есть?