В настоящее время юристы МОЗП готовят иск к Ford Motor. Против американского производителя будет судиться обладатель Ford Focus первого поколения, попавший в аварию из-за поломки рычага передней подвески. После переворота автомобиля водителю и его супруге пришлось провести несколько месяцев в больнице. В «Форде» проигнорировали претензию автовладельца, так что теперь в деле будет разбираться суд.
Источник:
gazeta.ru
Если будет заключение о производственном браке рычага, то вполне реально отсудить приличные деньги.
цитата: |
Если будет заключение о производственном браке рычага, то вполне реально отсудить приличные деньги. |
Не более суммы, затраченной на ремонт авто и на лечение. Мы не в Америке...
Миллионы за "моральный ущерб" никто не присудит... Максимум - тысяч 30 рублей...
LordVader
Не так все просто:
1. Двое человек получили травмы, которые оставят/могут оставить последствия на всю жизнь.
2. В связи с данной аварией возможны серьезные материальные потери и не только на лечение.
3. Возможное пожизненное психологическое восстановление.
4. Стоимость машины + доп. оборудование.
А в остальном ты конечно прав.
В любом случае прецедент хороший, если засудят производителя.
Там глядишь на табачников наедут.
Уважаемые, а с дорожным покрытием там всё в порядке было?
Это я к тому, что гдето есть предельно допустимые параметры ям на дороге.
Кажется 50мм-300мм-600мм хотя я и не помню точно. Это обсуждалось
когда повышали дорожный налог. Умный дядька по телеку так прямо и заявил,
что если с машиной что-то произошло и габариты колдобины выходят по любому из этих
параметров за эти пределы, то можно смело в разбирательство тянуть за уши дорожников
(если конечно знаков соответствующих не было).
Канечно хорошо, что все живы, но с Форда видимо проще получить компенсацию,
чем со "скульпторов по асфальту".
Скорее всего именно так и звучало.
Для меня лично в этом сообщении больше вопросов чем ответов.
Биография машины? Техническое состояние на момент дтп?
Авторитетность экспертизы мади для форда?
Если с этим всё в порядке - как говорится -бракоделов к ответу.
А то может получиться как "Слон и Моська".
Ошибки случаются у всех компаний. Факт брака достоверно не установлен, так что о возможном решении суда говорить рано. Но достоинство Форда в том, что поставив довольно высокую планку качества, он ее в принципе держит, а за недостатки готов отвечать.
делаю однозначный вывод что поперечный рычаг передней подвески фф есть конструктивно слабое место. Эта тема весьма неприятна ФМК для обсуждения!!!
я уже в ней,в этой комнате. Разговора не получается. Один смех!
| Плюсомет включен за чистейший оффтопик Лесал |
вот и получается, что аргументов в защиту надёжности конструкции передней подвески фф-ноль. Вернее он есть один и примерно такой:да пошёл ты!
цитата: |
вот и получается, что аргументов в защиту надёжности конструкции передней подвески фф-ноль. Вернее он есть один и примерно такой:да пошёл ты! |
Аргументов - несколько сот тысяч. Из них 50000 - российской сборки. Ездят и не ломаются.
цитата: |
делаю однозначный вывод что поперечный рычаг передней подвески фф есть конструктивно слабое место. Эта тема весьма неприятна ФМК для обсуждения!!! |
Забавно однако.
Однозначный владелец ВАЗ'а делает "однозначный вывод" по Форду...
ЗЫ: и скока-ж можно подобную ахинею нести!
Alexx
ну да,конечно же,я не учёл что вы владельцы фордов и вам ессно гораздо приятнее слушать сладкие песенки. Однако я всегда считал, что форумы не для того чтобы услаждать друг друга приятными дефирамбами. Не вписался стало быть. Уж хоть бы что дельное написали, чем опускать себя до базарной перепалки!
Petr_46rus1. Не нужно в новостях обсуждать прочность рычагов.
2. Каким образом вы делаете "однозначный вывод что поперечный рычаг передней подвески фф есть конструктивно слабое место"? И откуда вы знаете о каком ФФ идет речь?! (если хотите ответить, то в личку или отдельную тему).
3. Какие вы хотите услышать аргументы, кроме опыта эксплуатации, при которой ВСЁ бывает?!(если хотите ответить, то в личку или отдельную тему).
4. Лично я не хочу слышать "сладких песенок", но ваше сообщение должно иметь достаточную аргументацию!
PAK
!!! Именно потому что мне не безразлично,токмо фф2 считаю наилучшимм предложением!!! Иначе зачем бы я ввязывался!? Вы абс. правы. Подождём решения суда и далее,надеюсь,всё будет не так голословно, как вы считаете, с моей стороны. Очень хотелось бы быть неправым в этом диалоге!
Уважаемый Petr_46rus
Если вы уже решили,что ФФ2-лучшее предложение, то зачем ждать решения суда?
Что бы оказаться не голословным по поводу рычага? А зачем?
Может быть Вы тоже решили организовать себе обеспеченную старость за счёт ФМК?
Так я готов Вас обрадовать, Вы уже почти у цели сами того не подозревая.
Если вам удасться раздобыть полную учтённую копию конструкторской документации
по которой был изготовлен автомобиль для госиспытаний, и (как предполагаемое следствие) ваш автомобиль, смело разбирайте его и делайте экспертизу всех деталей (только обязательно в МАДИ).
Я как бывший технолог (сократили 10 лет назад) и человек, кторого пытались распределить на
АвтоВАЗ могу предположить, что 25% от общего количества комплектующих будет с отклонениями
в худшую сторону. НО! Самое печальное, что с отклонениями могут быть детали силовой части кузова, поэтому не испытывайте степень его защиты на себе лично!
Если после ознакомления с результатами экспертизы у Вас не случится сердечного приступа,
то Вы выиграете любую сумму в любом суде и будете рассматривать рыночные предложения
уже не по ФФ2.