Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Serj in Rogervik
С первого раза запускается на горячую, только утром, после ночной стояки на улице проблемы появились.
budaev06
Спасибо большое, вашими рекомендациями воспользоваться не удалось, т.к. сломан штатный замок капота, но т.к. потеплело до -3 С, запуск все-таки состоялся.
Добрый день! есть вопрос по фф2 рест 1.8 TDCi
до новогодних праздников были морозы до -36, заводился без вопросов, все четко (даже не ожидал такого от дизеля)
но, уже в январе, с утра машина решила что с нее хватит зимних запусков (хотя было всего -23)
крутит бодро, такое ощущение что прихватило соляру (вполне вероятно, хоть и заправляю только Лукойл на 1 заправке)
утащили в теплый бокс, после суток завелась без проблем
доехал до дома, все норм, на след день ночью было -26 (грел ночью), но с утра завелась и секунд чз 20-30 заглохла и не заводится больше
думал что снова прихватило топливо, но непонятно где
что делал:
снял подачу с фильтра, прокачал грушей - топливо идет (исключаем замерзание в баке и магистрали до фильтра)
разобрал фильтр, подумав что может прихватило там, но нет, все жидкое и грязи тоже не обнаружил, заменил попутно фильтр, собрал все обратно, прокачал грушей топливо через выходной штуцер, затем стравил воздух из фильтра через клапан в крышке
прокачал ТНВД сняв с него обратку также грушей
при запуске индикация работы свечей накала как обычно лампочка гаснет - кручу стартер
ошибок сканером не находит
но ситуация никак не поменялась
куда копать?
Serj in Rogervik
15 January
цитата: |
ошибок сканером не находит |
Давление в рампе при запуске?
Случалось такое пока ЕГР не заглушил.
ЕГР заглушен давно, давление не мерил, через какую прогу смотреть? torque не показывает
мой китайский ELM не нравится forscan, поэтому пошел по старинке откручивать топливные трубки после ТНВД, было выяснено что в рампу плохо качает топливо. где-то встречалось на форумах что залипает клапан в регуляторе давления - пролил его просто горячей водой и движок запустился. оч странно. менять регулятор или снять и попробовать промыть...
обычно под замену, а то опять встанешь где-нибудь