кстати, КАСКО не покрывает потери понесенные в результате социальных волнений.
А силовики не будут за власть - прикормлено руководство, а не рядовой состав. Какой-то порыв можно обеспечить на негативном отношении провинции к крупным городам - причем не только силовиками, но и "добровольными патриотическими молодежными движениями" типа "Наших".
Кстати, думается мне, из нашистов и вырастет новый Вождь, который обвинит нынешнюю власть в мягкотелости и займет их место - это будет наихудший, но весьма вероятный вариант.
Вся ответственность на принятие решений ложится на плечи офицеров среднего звена, так как высшие эшелоны власти будут "рвать" одеяло на себя. Управлять силовыми подразделениями их руководителям не придется, у них голова будет занята к какому лагерю примкнуть. Знаком с этим не по наслышке, я служил в это время 91-93гг. в армии и был учасником данных событий. А сокращать ВВ глупо и безответственно. Кавказ живет на пороховой бочке, а рвануть она может в любой момент. А мобильные группы быстрого реагирования (не срочники) ВВ способны оператино вмешиваться в локальные конфликтные ситуации.
Р.S. ОМОН состоит из сотрудников 80% не офицерского состава, у них зарплата, вместе с президенской надбавкой 12000руб. Пусть негры за эти деньги лезут по пули. Офицер "Витязя" майор (Москва) 25000р. + сьемный угол+ необустроенный быт+ постоянные командировки+ проблемы в семье+т.д.=ЛЮДИ подумают за кого воевать...В 1991 "АЛЬФА" и "ВИТЯЗЬ" не пошли на штурм белого дома!
Кинщик:
|
кстати, КАСКО не покрывает потери понесенные в результате социальных волнений. |
Противоправные действия третьих лиц. Достаточно справки из милиции.
Click:
|
Противоправные действия третьих лиц. Достаточно справки из милиции. |
А форс-мажорные обстоятельства, прекращающие действие Договора страхования?
ЗЫ! Я с уралсиба 2,5 месяца не могу направление получить без всякого форс-мажора=(
Click:
|
vSAS:
| что 60% или 80% работающих в перегоне авто - это пипец |
Вот поэтому и повышают пошлины, чтобы на заводах работали, а не перегонами занимались.
С решением властей согласен Вообще надо запретить ввоз авто старше трех лет. А если и ввозит, то только на переплавку и переработку. Или зря что ли автогиганты свои заводы строят в россии |
Клик, можно тебя спросить - где будут работать жители Приморья? У них ведь работать больше негде, кроме как в сфере праворукого автобизнеса. Грубо говоря 30% работающего населения занимается непосредственно автомобилями, а оставшиеся 70% занимаются инфраструктурой, которая получает деньги от первых 30%.
Лишишь работы первые 30% - сразу же останутся без работы и вторые 70%.
Кинщик:
|
ЗЫ! Я с уралсиба 2,5 месяца не могу направление получить без всякого форс-мажора=( |
Ну что тут можно сказать? Стра***тесь там дальше.
ЗЫ какой есичо нафиг форс мажор. Читайте внимательно: противоправные действия третьих лиц. Что тут не понятно.
Moonraker
17 December 2008
В общем без реформы системы власти судя по всему не обойдется. И легкой диктатуры по видимому тоже.
stepanych
17 December 2008
Бул:
|
Клик, можно тебя спросить - где будут работать жители Приморья? У них ведь работать больше негде, кроме как в сфере праворукого автобизнеса. Грубо говоря 30% работающего населения занимается непосредственно автомобилями, а оставшиеся 70% занимаются инфраструктурой, которая получает деньги от первых 30%. Лишишь работы первые 30% - сразу же останутся без работы и вторые 70%. |
А жители Тольятти где будут работать? С подрядчиками в автопроме миллионы людей заняты.
Поскольку угодить одновременно всем не получается (либо жители Приморья попадают, либо тольяттинцы и окрестности, жители Нижнего), то сделали так, как выгодно для экономики в целом - подняли пошлины, защитили рынок и уменьшили импорт.
Click:
|
Почему вы считаете что в россии не возможно производить качественные комплектующие? |
Потому что слишком много "допусков" и "припусков", на которые не может пойти западный производитель, сертифицированный по разным системам менеджмента качества.
В России можно произвести только то, из чего получаются изделия российского автопрома.
И если стекло сен-гобен можно заменить борским, и всякие резинки-прокладки тоже, то
основные составляющие ТС - кузов, двигло, КПП - достойного качества в ближайшие лет десять в России не произведут.
А вообще занятно - из отметившихся в топе на тазики никто вроде как пересаживаться не планирует
Бул:
|
Клик, можно тебя спросить - где будут работать жители Приморья? |
Там же где они работали 20-ть лет назад. Я понимаю что рабочих мест не хватает, к китайцам почему то это не относиться. Или вы предлагаете оставить все как есть? Будут пошлины выше, будет производство автомобилей и на дальнем востоке. Кому в здравом уме сейчас прийдет в голову строить завод на дальнем востоке? А строить прийдется, так как везти машины из европейской части россии дорого.
stepanych:
|
А жители Тольятти где будут работать? С подрядчиками в автопроме миллионы людей заняты. Поскольку угодить одновременно всем не получается (либо жители Приморья попадают, либо тольяттинцы и окрестности, жители Нижнего), то сделали так, как выгодно для экономики в целом - подняли пошлины, защитили рынок и уменьшили импорт. |
+100000
Согласен
stepanych
Только следует учесть, что Тольятти и Нижний находятся в центре России, где промышленность присутствует. А из Приморья до Москвы 7 тыщ верст, а самураев в хорошую погоду без бинокля видно. Кетай так вообще через забор. А все свое призводство разрушено до основания. Вот и думай, к кому они присоединятся в итоге.
Вообще, понять не могу - что, так сложно ввести сниженные пошлины на праворульки для Дальневосточников?
Moonraker
17 December 2008
koyany:
|
Click:
| Почему вы считаете что в россии не возможно производить качественные комплектующие? | |
Потому что в феодальном государстве наладить современное производство невозможно по определению.
koyany:
|
Потому что слишком много "допусков" и "припусков", на которые не может пойти западный производитель, сертифицированный по разным системам менеджмента качества. В России можно произвести только то, из чего получаются изделия российского автопрома. И если стекло сен-гобен можно заменить борским, и всякие резинки-прокладки тоже, то основные составляющие ТС - кузов, двигло, КПП - достойного качества в ближайшие лет десять в России не произведут. |
Откуда такие умозаключения
Бред какой то.
В россии можно произвести все что угодно, надлежащего качества, но для этого нужно построить современное производство и внедрить современные технологии. А вот уже для этого нужен стимул для размещения производства в РФ, чем правительство и занимается повышая пошлины. Тоже самое касается и повышение пошлин на вывозимый не обработанный лес.
Бул
чур тебя, какие жители какого Приморья - главное чтобы во мкадье каско раскупалось, а то понимаешь ли портят рынок дешевыми машынами, на которые то и полисы не нужны.
stepanych
а они сидят без работы? а может они действительно начнут работать? а то ведь зачем им работать - бабло им и так регулярно отстегитвает правительство, а то что некачественное фуфло тридцатилетней давности разработки штампуют - так и пошлины вводят - можно дальше штамповать кал**ы. Нужны автопрому нашему не ввозные пошлины а заказы, те же гос заказы - почему правительство кормит баварцев, почему не переседят на приоры, к примеру так. Но так не будет, ибо это "пчелы против меда". Как можно самому же себе не дать бабла ничейного - очень сильное слияние капитала и власти. и потому пословица - не нужно мне давать денег, научи их заработать - не актуальна.
так что все что мы здесь пишем, говорим - все фигня - никаких перемен от понимания нашего с вами процессов, творящихся в этой стране, не будет. только в очередной раз расписаться в собственном бессилии, как овца перед закланием. менять себя только, а не окружающих, приспосабливаться, быть гибким - иначе, как в Приморье останешься без достатка и без работы
Moonraker
17 December 2008
Бул:
|
Вообще, понять не могу - что, так сложно ввести сниженные пошлины на праворульки для Дальневосточников? |
Несложно. Но за это кто-то должен заплатить. А бесплатно подобные законы принять невозможно. Это будет против системы. Сегодня для дальневосточников закон бесплатно примешь, завтра еще для кого. А жить то на что, на депутатскую зарплату что-ли?
Click:
|
Откуда такие умозаключения Бред какой то.
|
Оттуда.
Я работаю в автопроме, а Вы, как вижу, только рассуждаете о том, что даже близко не знаете...
Moonraker
17 December 2008
Click:
|
А вот уже для этого нужен стимул для размещения производства в РФ, чем правительство и занимается повышая пошлины. Тоже самое касается и повышение пошлин на вывозимый не обработанный лес. |
Так стимулируй не стимулируй создать современное производство в России невозможно. Нет соответствующих производственных отношений. Кругом беззаконие и коррупция. Что-то можно делать только если есть крыша в виде первых лиц государства или региона. Но и она в любой момент может протечь. Так что кроме отверточной сборки никто ни на что не решится.
koyany:
|
Click:
| Откуда такие умозаключения Бред какой то.
|
Оттуда. Я работаю в автопроме, а Вы, как вижу, только рассуждаете о том, что даже близко не знаете... |
Есть законы экономики, которые относятся ко всем производствам. И автопром не исключение. А то что вы говорите, это и есть болтовня. Работать надо лучше, а не на форумах писать.
Бул:
|
Клик, можно тебя спросить - где будут работать жители Приморья? У них ведь работать больше негде, кроме как в сфере праворукого автобизнеса. Грубо говоря 30% работающего населения занимается непосредственно автомобилями, а оставшиеся 70% занимаются инфраструктурой, которая получает деньги от первых 30%. Лишишь работы первые 30% - сразу же останутся без работы и вторые 70%. |
Вот потому то Булат их и нужно когда нибудь начинать щемить ибо они за столько лет не смогли ничем заниматься кроме как торговать да приторговывать в таких богатых краях. Промышленность не развивали, а ту что есть отдали китайцам. Давно пора их на нужные рельсы ставить и заниматься гигантской территорией пока она не стала китайской. Может момент выбран не совсем правильно, но посыл верный. Пусть те же япы строят завод во Владике и производят леворукие машины, как Форд во Всеволожске.
ClickstepanychПравильно. Только сначала нужно чтобы автоконцерны перенесли сюда свое производство полностью. собирали машины из 100% наших запчастей НАДЛЕЖАЩЕГО качества, и только потом поднимать пошлины для защиты собственного производителя. НЕ раньше.
так как это сделано сейчас - геноцид русского народа. Крэш тесты лады видели?
и потом - что-то не слышно про закупки нашемарок из администрации президента, и прочих. народные волнения они от этого.
stepanych:
|
А жители Тольятти где будут работать? С подрядчиками в автопроме миллионы людей заняты. Поскольку угодить одновременно всем не получается (либо жители Приморья попадают, либо тольяттинцы и окрестности, жители Нижнего), то сделали так, как выгодно для экономики в целом - подняли пошлины, защитили рынок и уменьшили импорт. |
А почему нельзя угодить всем понемногу? Сейчас-то баланс есть. Зачем его ломать?
а никто не думает, что жители (Приморья, Тольятти и тп) вернутся в сферу, в которой было занято очень много активного населения лет 15-20 назад... В КРИМИНАЛ...
Тогда и КАСКО будет не нужно, за такие деньги, как оно стоит и работает, можно будет братков подтягивать для разбора.
Moonraker:
|
Так стимулируй не стимулируй создать современное производство в России невозможно. |
Вы инвестор? У вас есть проблема куда вложить деньги?
Sapper:
|
Может момент выбран не совсем правильно, но посыл верный. Пусть те же япы строят завод во Владике и производят леворукие машины, как Форд во Всеволожске. |
Прально +1
Click:
|
Есть законы экономики, которые относятся ко всем производствам. И автопром не исключение. А то что вы говорите, это и есть болтовня. Работать надо лучше, а не на форумах писать. |
Какие у нас все подкованные, когда речь идет об экономике
Только почему совецко-российские производители до сих пор качество на уровне не поставили, а?...
Дальнейшую дискуссию в таком тоне считаю бессмысленной.
Dimak:
|
и потом - что-то не слышно про закупки нашемарок из администрации президента, и прочих. народные волнения они от этого. |
Так какой нормальный человек будет это гавно покупать?
Sapper:
|
Пусть те же япы строят завод во Владике и производят леворукие машины, как Форд во Всеволожске. |
Скажешь тоже, а куда они свои помойки 3-х летние? Там ведь налог на авто прогрессивный, в зависимости от возраста.
Проще в Россию, тут народ по бунтует и опять всё нормалёк.
Click
ээээ...так я вроде с этого и начал )))
koyany:
|
Только почему совецко-российские производители до сих пор качество на уровне не поставили, а?... |
А зачем им это надо было делать. Государство их поддерживало столько лет, но вот поддержки нет, в россию пришли иностранные автопроизводители и картина продаж сразу изменилась.
koyany:
|
Какие у нас все подкованные, когда речь идет об экономике Только почему совецко-российские производители до сих пор качество на уровне не поставили, а?... Дальнейшую дискуссию в таком тоне считаю бессмысленной. |
Есть такая наука - технология.
Задачка то многоуровневая и многокомпонентная. Начиная от разваленного профобразования кончая станкостроением.
KOM:
|
Sapper:
| Пусть те же япы строят завод во Владике и производят леворукие машины, как Форд во Всеволожске. |
Скажешь тоже, а куда они свои помойки 3-х летние? Там ведь налог на авто прогрессивный, в зависимости от возраста. Проще в Россию, тут народ по бунтует и опять всё нормалёк. |
Да, дилемка. Их авто праворукие даже голожопые китайцы не берут.
Sapper:
|
Давно пора их на нужные рельсы ставить и заниматься гигантской территорией пока она не стала китайской. Может момент выбран не совсем правильно, но посыл верный. Пусть те же япы строят завод во Владике и производят леворукие машины, как Форд во Всеволожске. |
Ага, поэтому надо всех сразу без работы оставить.
А может сначала построить эти заводы, создать рабочие места, а не через жопу все делать?