В ожидании бунтов.

16 years ago




Вчера МВД решило не сокращать внутренние войска (ВВ), призванные, в частности, разгонять демонстрантов. Командование войск обосновывает это «поставленными задачами», не уточняя их. По мнению экспертов, силовики всерьез опасаются волнений среди безработных, автомобилистов, уволенных военных, недовольных ростом тарифов ЖКХ и прочих жертв кризиса и решений чиновников.

Последствия кризиса и непопулярные решения властей уже вывели людей на улицы.

Во Владивостоке марш протеста нескольких тысяч автомобилистов против повышения таможенных пошлин на подержанные иномарки вышел за тематические рамки: люди заговорили о дороговизне топлива, продуктов питания и услуг ЖКХ, о безработице, кризисе и имущественном расслоении.
Митинг протеста против роста тарифов ЖКХ 15 декабря прошел в Ижевске, а 21 декабря на Дальнем Востоке и в Хабаровском крае ожидаются новые протесты автомобилистов.

Лозунги протестующих остались незамеченными центральными телеканалами, но привлекли внимание силовиков: в регионах создаются антикризисные спецгруппы МВД, главы территориальных управлений ФСБ также ожидают протестные акции. Аналитики МВД относят к группе риска сокращаемых военных и вернувшихся из Москвы вахтовых рабочих.

Подливают масла в огонь и растущие задолженности по зарплате. Так, по данным Росстата, просроченная задолженность по зарплате в ноябре увеличилась в России на 93% и составила 7,765 млрд руб.

«Насколько мне известно, властные элиты всерьез озабочены народными волнениями, связанными с финансовым кризисом, — пояснил РБК daily политолог Станислав Белковский. — В сложившейся ситуации у Кремля остаются два выхода: точечные финансовые инъекции и разгон демонстрантов с помощью внутренних войск». По мнению г-на Белковского, пик народного недовольства придется на первый квартал 2009 года: «Ряды демонстрантов пополнят и люди, лишенные ипотечных квартир, так как на этот период запланирован их массовый отъем».

Valsh
17 December 2008

В ожидании бунтов.
5,9K
views
43
members
297
posts

avatar
Кинщик
17 December 2008


кстати, КАСКО не покрывает потери понесенные в результате социальных волнений.

А силовики не будут за власть - прикормлено руководство, а не рядовой состав. Какой-то порыв можно обеспечить на негативном отношении провинции к крупным городам - причем не только силовиками, но и "добровольными патриотическими молодежными движениями" типа "Наших".
Кстати, думается мне, из нашистов и вырастет новый Вождь, который обвинит нынешнюю власть в мягкотелости и займет их место - это будет наихудший, но весьма вероятный вариант.
SD_Alex
17 December 2008


Вся ответственность на принятие решений ложится на плечи офицеров среднего звена, так как высшие эшелоны власти будут "рвать" одеяло на себя. Управлять силовыми подразделениями их руководителям не придется, у них голова будет занята к какому лагерю примкнуть. Знаком с этим не по наслышке, я служил в это время 91-93гг. в армии и был учасником данных событий. А сокращать ВВ глупо и безответственно. Кавказ живет на пороховой бочке, а рвануть она может в любой момент. А мобильные группы быстрого реагирования (не срочники) ВВ способны оператино вмешиваться в локальные конфликтные ситуации.

Р.S. ОМОН состоит из сотрудников 80% не офицерского состава, у них зарплата, вместе с президенской надбавкой 12000руб. Пусть негры за эти деньги лезут по пули. Офицер "Витязя" майор (Москва) 25000р. + сьемный угол+ необустроенный быт+ постоянные командировки+ проблемы в семье+т.д.=ЛЮДИ подумают за кого воевать...В 1991 "АЛЬФА" и "ВИТЯЗЬ" не пошли на штурм белого дома!
avatar
Click
17 December 2008


avatar
Кинщик:

кстати, КАСКО не покрывает потери понесенные в результате социальных волнений.



Противоправные действия третьих лиц. Достаточно справки из милиции.
avatar
Кинщик
17 December 2008


avatar
Click:


Противоправные действия третьих лиц. Достаточно справки из милиции.

А форс-мажорные обстоятельства, прекращающие действие Договора страхования?

ЗЫ! Я с уралсиба 2,5 месяца не могу направление получить без всякого форс-мажора=(
Бул
17 December 2008


avatar
Click:

avatar
vSAS:

что 60% или 80% работающих в перегоне авто - это пипец

Вот поэтому и повышают пошлины, чтобы на заводах работали, а не перегонами занимались.

С решением властей согласен
Вообще надо запретить ввоз авто старше трех лет. А если и ввозит, то только на переплавку и переработку. Или зря что ли автогиганты свои заводы строят в россии

Клик, можно тебя спросить - где будут работать жители Приморья? У них ведь работать больше негде, кроме как в сфере праворукого автобизнеса. Грубо говоря 30% работающего населения занимается непосредственно автомобилями, а оставшиеся 70% занимаются инфраструктурой, которая получает деньги от первых 30%.
Лишишь работы первые 30% - сразу же останутся без работы и вторые 70%.
avatar
Click
17 December 2008


avatar
Кинщик:

ЗЫ! Я с уралсиба 2,5 месяца не могу направление получить без всякого форс-мажора=(

Ну что тут можно сказать? Стра***тесь там дальше.

ЗЫ какой есичо нафиг форс мажор. Читайте внимательно: противоправные действия третьих лиц. Что тут не понятно.
avatar
Moonraker
17 December 2008


В общем без реформы системы власти судя по всему не обойдется. И легкой диктатуры по видимому тоже.
avatar
stepanych
17 December 2008


Б
Бул:


Клик, можно тебя спросить - где будут работать жители Приморья? У них ведь работать больше негде, кроме как в сфере праворукого автобизнеса. Грубо говоря 30% работающего населения занимается непосредственно автомобилями, а оставшиеся 70% занимаются инфраструктурой, которая получает деньги от первых 30%.
Лишишь работы первые 30% - сразу же останутся без работы и вторые 70%.

А жители Тольятти где будут работать? С подрядчиками в автопроме миллионы людей заняты.
Поскольку угодить одновременно всем не получается (либо жители Приморья попадают, либо тольяттинцы и окрестности, жители Нижнего), то сделали так, как выгодно для экономики в целом - подняли пошлины, защитили рынок и уменьшили импорт.
avatar
koyany
17 December 2008


avatar
Click:

Почему вы считаете что в россии не возможно производить качественные комплектующие?

Потому что слишком много "допусков" и "припусков", на которые не может пойти западный производитель, сертифицированный по разным системам менеджмента качества.
В России можно произвести только то, из чего получаются изделия российского автопрома.
И если стекло сен-гобен можно заменить борским, и всякие резинки-прокладки тоже, то основные составляющие ТС - кузов, двигло, КПП - достойного качества в ближайшие лет десять в России не произведут.
А вообще занятно - из отметившихся в топе на тазики никто вроде как пересаживаться не планирует
avatar
Click
17 December 2008


Б
Бул:


Клик, можно тебя спросить - где будут работать жители Приморья?

Там же где они работали 20-ть лет назад. Я понимаю что рабочих мест не хватает, к китайцам почему то это не относиться. Или вы предлагаете оставить все как есть? Будут пошлины выше, будет производство автомобилей и на дальнем востоке. Кому в здравом уме сейчас прийдет в голову строить завод на дальнем востоке? А строить прийдется, так как везти машины из европейской части россии дорого.

avatar
stepanych:


А жители Тольятти где будут работать? С подрядчиками в автопроме миллионы людей заняты.
Поскольку угодить одновременно всем не получается (либо жители Приморья попадают, либо тольяттинцы и окрестности, жители Нижнего), то сделали так, как выгодно для экономики в целом - подняли пошлины, защитили рынок и уменьшили импорт.

+100000
Согласен
Бул
17 December 2008


stepanych
Только следует учесть, что Тольятти и Нижний находятся в центре России, где промышленность присутствует. А из Приморья до Москвы 7 тыщ верст, а самураев в хорошую погоду без бинокля видно. Кетай так вообще через забор. А все свое призводство разрушено до основания. Вот и думай, к кому они присоединятся в итоге.
Вообще, понять не могу - что, так сложно ввести сниженные пошлины на праворульки для Дальневосточников?
avatar
Moonraker
17 December 2008


avatar
koyany:

avatar
Click:

Почему вы считаете что в россии не возможно производить качественные комплектующие?

Потому что в феодальном государстве наладить современное производство невозможно по определению.
avatar
Click
17 December 2008


avatar
koyany:

Потому что слишком много "допусков" и "припусков", на которые не может пойти западный производитель, сертифицированный по разным системам менеджмента качества.
В России можно произвести только то, из чего получаются изделия российского автопрома.
И если стекло сен-гобен можно заменить борским, и всякие резинки-прокладки тоже, то основные составляющие ТС - кузов, двигло, КПП - достойного качества в ближайшие лет десять в России не произведут.

Откуда такие умозаключения
Бред какой то.

В россии можно произвести все что угодно, надлежащего качества, но для этого нужно построить современное производство и внедрить современные технологии. А вот уже для этого нужен стимул для размещения производства в РФ, чем правительство и занимается повышая пошлины. Тоже самое касается и повышение пошлин на вывозимый не обработанный лес.
avatar
Лисс
17 December 2008


Бул
чур тебя, какие жители какого Приморья - главное чтобы во мкадье каско раскупалось, а то понимаешь ли портят рынок дешевыми машынами, на которые то и полисы не нужны.
stepanych
а они сидят без работы? а может они действительно начнут работать? а то ведь зачем им работать - бабло им и так регулярно отстегитвает правительство, а то что некачественное фуфло тридцатилетней давности разработки штампуют - так и пошлины вводят - можно дальше штамповать кал**ы. Нужны автопрому нашему не ввозные пошлины а заказы, те же гос заказы - почему правительство кормит баварцев, почему не переседят на приоры, к примеру так. Но так не будет, ибо это "пчелы против меда". Как можно самому же себе не дать бабла ничейного - очень сильное слияние капитала и власти. и потому пословица - не нужно мне давать денег, научи их заработать - не актуальна.
так что все что мы здесь пишем, говорим - все фигня - никаких перемен от понимания нашего с вами процессов, творящихся в этой стране, не будет. только в очередной раз расписаться в собственном бессилии, как овца перед закланием. менять себя только, а не окружающих, приспосабливаться, быть гибким - иначе, как в Приморье останешься без достатка и без работы
avatar
Moonraker
17 December 2008


Б
Бул:

Вообще, понять не могу - что, так сложно ввести сниженные пошлины на праворульки для Дальневосточников?

Несложно. Но за это кто-то должен заплатить. А бесплатно подобные законы принять невозможно. Это будет против системы. Сегодня для дальневосточников закон бесплатно примешь, завтра еще для кого. А жить то на что, на депутатскую зарплату что-ли?
avatar
koyany
17 December 2008


avatar
Click:

Откуда такие умозаключения
Бред какой то.


Оттуда.
Я работаю в автопроме, а Вы, как вижу, только рассуждаете о том, что даже близко не знаете...
avatar
Moonraker
17 December 2008


avatar
Click:

А вот уже для этого нужен стимул для размещения производства в РФ, чем правительство и занимается повышая пошлины. Тоже самое касается и повышение пошлин на вывозимый не обработанный лес.

Так стимулируй не стимулируй создать современное производство в России невозможно. Нет соответствующих производственных отношений. Кругом беззаконие и коррупция. Что-то можно делать только если есть крыша в виде первых лиц государства или региона. Но и она в любой момент может протечь. Так что кроме отверточной сборки никто ни на что не решится.
avatar
Click
17 December 2008


avatar
koyany:

avatar
Click:

Откуда такие умозаключения
Бред какой то.


Оттуда.
Я работаю в автопроме, а Вы, как вижу, только рассуждаете о том, что даже близко не знаете...

Есть законы экономики, которые относятся ко всем производствам. И автопром не исключение. А то что вы говорите, это и есть болтовня. Работать надо лучше, а не на форумах писать.
avatar
Sapper
17 December 2008


Б
Бул:

Клик, можно тебя спросить - где будут работать жители Приморья? У них ведь работать больше негде, кроме как в сфере праворукого автобизнеса. Грубо говоря 30% работающего населения занимается непосредственно автомобилями, а оставшиеся 70% занимаются инфраструктурой, которая получает деньги от первых 30%.
Лишишь работы первые 30% - сразу же останутся без работы и вторые 70%.

Вот потому то Булат их и нужно когда нибудь начинать щемить ибо они за столько лет не смогли ничем заниматься кроме как торговать да приторговывать в таких богатых краях. Промышленность не развивали, а ту что есть отдали китайцам. Давно пора их на нужные рельсы ставить и заниматься гигантской территорией пока она не стала китайской. Может момент выбран не совсем правильно, но посыл верный. Пусть те же япы строят завод во Владике и производят леворукие машины, как Форд во Всеволожске.
avatar
Dimak
17 December 2008


Click
stepanych

Правильно. Только сначала нужно чтобы автоконцерны перенесли сюда свое производство полностью. собирали машины из 100% наших запчастей НАДЛЕЖАЩЕГО качества, и только потом поднимать пошлины для защиты собственного производителя. НЕ раньше.

так как это сделано сейчас - геноцид русского народа. Крэш тесты лады видели?
и потом - что-то не слышно про закупки нашемарок из администрации президента, и прочих. народные волнения они от этого.
avatar
Adios_
17 December 2008


avatar
stepanych:

А жители Тольятти где будут работать? С подрядчиками в автопроме миллионы людей заняты.
Поскольку угодить одновременно всем не получается (либо жители Приморья попадают, либо тольяттинцы и окрестности, жители Нижнего), то сделали так, как выгодно для экономики в целом - подняли пошлины, защитили рынок и уменьшили импорт.

А почему нельзя угодить всем понемногу? Сейчас-то баланс есть. Зачем его ломать?
avatar
Кинщик
17 December 2008


а никто не думает, что жители (Приморья, Тольятти и тп) вернутся в сферу, в которой было занято очень много активного населения лет 15-20 назад... В КРИМИНАЛ...
Тогда и КАСКО будет не нужно, за такие деньги, как оно стоит и работает, можно будет братков подтягивать для разбора.
avatar
Click
17 December 2008


avatar
Moonraker:


Так стимулируй не стимулируй создать современное производство в России невозможно.

Вы инвестор? У вас есть проблема куда вложить деньги?

avatar
Sapper:

Может момент выбран не совсем правильно, но посыл верный. Пусть те же япы строят завод во Владике и производят леворукие машины, как Форд во Всеволожске.

Прально +1
avatar
koyany
17 December 2008


avatar
Click:

Есть законы экономики, которые относятся ко всем производствам. И автопром не исключение. А то что вы говорите, это и есть болтовня. Работать надо лучше, а не на форумах писать.

Какие у нас все подкованные, когда речь идет об экономике
Только почему совецко-российские производители до сих пор качество на уровне не поставили, а?...
Дальнейшую дискуссию в таком тоне считаю бессмысленной.
avatar
Click
17 December 2008


avatar
Dimak:

и потом - что-то не слышно про закупки нашемарок из администрации президента, и прочих. народные волнения они от этого.

Так какой нормальный человек будет это гавно покупать?
avatar
KOM
17 December 2008


avatar
Sapper:

Пусть те же япы строят завод во Владике и производят леворукие машины, как Форд во Всеволожске.

Скажешь тоже, а куда они свои помойки 3-х летние? Там ведь налог на авто прогрессивный, в зависимости от возраста. Проще в Россию, тут народ по бунтует и опять всё нормалёк.
avatar
Dimak
17 December 2008


Click

ээээ...так я вроде с этого и начал )))
avatar
Click
17 December 2008


avatar
koyany:

Только почему совецко-российские производители до сих пор качество на уровне не поставили, а?...

А зачем им это надо было делать. Государство их поддерживало столько лет, но вот поддержки нет, в россию пришли иностранные автопроизводители и картина продаж сразу изменилась.
avatar
Sapper
17 December 2008


avatar
koyany:

Какие у нас все подкованные, когда речь идет об экономике 
Только почему совецко-российские производители до сих пор качество на уровне не поставили, а?...
Дальнейшую дискуссию в таком тоне считаю бессмысленной.

Есть такая наука - технология.

Задачка то многоуровневая и многокомпонентная. Начиная от разваленного профобразования кончая станкостроением.

avatar
KOM:

avatar
Sapper:

Пусть те же япы строят завод во Владике и производят леворукие машины, как Форд во Всеволожске.

Скажешь тоже, а куда они свои помойки 3-х летние? Там ведь налог на авто прогрессивный, в зависимости от возраста. Проще в Россию, тут народ по бунтует и опять всё нормалёк.

Да, дилемка. Их авто праворукие даже голожопые китайцы не берут.
avatar
Adios_
17 December 2008


avatar
Sapper:

Давно пора их на нужные рельсы ставить и заниматься гигантской территорией пока она не стала китайской. Может момент выбран не совсем правильно, но посыл верный. Пусть те же япы строят завод во Владике и производят леворукие машины, как Форд во Всеволожске.

Ага, поэтому надо всех сразу без работы оставить.
А может сначала построить эти заводы, создать рабочие места, а не через жопу все делать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up