Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
WrundelЯ не понял что именно ты поменял?
Wrundel
12 January 2016
Killercat
Я не мог заводить машину при переходе температур в глубокий минус. Залитые саечи поменял. При замене плохо нахлобучил первый проаод. Просто не попал на хвостовик свечи. Особенности дюратека.
Wrundel
12 January 2016
Игорь62
Новая катушка. Предыдущая видать убилась на сплющенных "мастером" гильзах вв проводов. У дюратека наконечники в алюминиевых гильзах. Умирающие провода 1 и4 убивали обмотку катушки. Сейчас урчит как котяра. Педаль под ногой надо удержиаать - иначе можно легко в занос на снегу. Вернулась мощность, незаметно терялась.
Wrundel
У меня после включения зажигания через 3 секунды одиночный щелчёк в зоне клапана холостого хода. это происходит после -7. а вот до -7 такого щелчка нет и машина заводится нормально. что думаешь?
Игорь62
Если не клапан хх, то может это клапан обратки топлива в рампе форсунок или как его там. Он тоже срабатывает в этом интервале.после включения зажигания. У европейского фф1. У американов видимо иначе с щелчками в топливопроводе.
Скорее всего датчик ХХ . Именно ото туда звук как пружинка какая то. Уже - 14 на улице нифига не завелась. К вечеру -5 обещают. Проверю .
damir8888
12 January 2016mobile
Игорь62Сейчас чистится инжектор, потом датчик хх чистить будут , воздушный новый купил,,посмотрим что дальше покажет!
damir8888
Давай братишка победи его. Отпишись потом.
damir8888
12 January 2016mobile
Сегодня с утра с толкача, приципил к авто прому))) тягали км.два, завелась,работала как Ока((( просралась и я в сервис сразу
damir8888
12 January 2016mobile
Следующий ход, это датчик температурный двигателя,катушка и провода!
Wrundel
12 January 2016
damir8888
Игорь62
Есть смысл проверить состояние поролонки в воздушном фильтре. И масло ожет гнать из-под кклапанной крышки и плохо тянуть.
Если паролонка закисла. А на морозе она дубеет по-любому. Удачи.
damir8888
12 January 2016mobile
1
Wrundel
Спасибо,поролонку я задубевшую вытащил, новую вырезали и поставили...
damir8888
12 January 2016mobile
Прочистили,продули всё! Оставляю на ночь,если имхо заводится не будет, только датчик температуры останется и катушка!
Wrundel
13 January 2016
1
Сегодня сменил свечи старые бу фомоко на фомоко новые. Зазор у новых 1,28 мм в среднем. Равнять не стал - т.к. проверял "монеткой" со шкалой. Снятые свечи - чистые, бу прошлого года, в отличии от выброшенных недавно засраных свечей, т.е. новая катушка стала решением провальных пусков в минуса на холодном двигле. На новых свечах фф1 дюратек 1,6 8 кл. прет как надо, высокий снег берет нахрапом.
Wrundel
Это что за новые такие? На оригинале 1 493 001 в среднем было около 1,1 мм, проверял тоже "монеткой". Увеличивал до 1,3мм
Wrundel
14 January 2016
jkL
Форд 1787829. По вину в экзисте пробил. Купил в другом магазине.
Wrundel
damir8888
Привет. Чем у Вас закончилось решение данной проблемы? Такая же проблема не заводится при -10 и ниже, даже разрывало резонатор и заднюю банку глушитель, 2 раза. Я ездил к диагносту, ковырялся 3 часа сказал РХХ. когда доставали свечи увидел что залита свеча 3-го цилиндра. На следующее утро снял катушку положил на батарею, после 4-х часового прогревания поставил и норм завелась. Жду катушку. Пробег у меня 184 т. км. Посмотрю как будет себя вести новая катушка. Но думаю для такого пробега форсунки и РХХ нужно обязательно почистить.
damir8888
27 January 2016mobile
Oleg4444
Пока жду датчик температуры двигателя.
damir8888
Да кстати до этого поменял датчик температуры охл. жидкости. на холодную +236 показывал))
Wrundel
27 January 2016
Oleg4444
Перешел на 92 бензин. Новая катушка. Новые свечи. Старые вв провода. В сильные холода выжимаю педаль газа до упора, только потом поворачиваю ключ зажигания, и через пять-десять секунд кручу стартер. Плавно отпускаю педаль. После полного отпускания педали, если нет запуска - слегка жму на нее и все запускается
.
Wrundel
ни разу так не делал.
всегда из педалей выжимаю только сцепление.
в самый большой мороз минус 32 заводил без проблем
Wrundel
27 January 2016
1
шурецА зхрен его знает почему так. Все может быть в прошивке. Тот алгоритм я брал в руководстве. Да и пофиг. Главное завожу без фанатического кручения стартера. Кликабельно.
П.с. еще фактор высокой влажности в Москве. До 80%. Бензин не факт, что в зимнем варианте льют. Скорее всего теплая зима в самом начале с зеленой травой тому лучшее подтверждение - нахрена терять бензин на упаривании легких фракций в зимнем варианте топлива, если на улице тепло , и так сойдет.
цитата: |
выжимаю педаль газа до упора |
так ты продуваешь камеру сгорания, т.к. бенз не поступает совсем, самом собой, и не заводится
цитата: |
слегка жму на нее и все запускается |
так ты, как по инструкции, даешь 1/4-1/2 газа и открываешь немного заслонку, тем самым увеличивая подачу воздуха плюс бенз, типа, подсоса на карбюраторном двигателе и заводишься
damir8888
У меня такая же проблема, поменял катушку зажигания, сегодня завелась с трудом, с подгазовкой. Раньше даже ниже -30, с пол оборота заводилась, все равно в чем то осталась неисправность
Wrundel
28 January 2016
шурец
Так ты и этого не делаешь, и что с того что я кручу не совсем так как в инструкции? Я завожу. Чего же более?
цитата: |
Я завожу. Чего же более? |
на исправном авто заводится без доп.манипуляций, а ты, к тому же, делаешь наоборот, чем в инструкции рекомендуют при затруднительном пуске в мороз, т.е. вначале жмешь педаль газа до упора, тем самым вообще прекращая подачу бенза
Wrundel
28 January 2016
шурец:
|
на исправном авто заводится без доп.манипуляций, а ты, к тому же, делаешь наоборот, чем в инструкции рекомендуют при затруднительном пуске в мороз, т.е. вначале жмешь педаль газа до упора, тем самым вообще прекращая подачу бенза |
Продуваю пустые цилиндры, при отпускании педали газа впрыскиваю минидозы ледяного бензина. Завожусь. Все ок . Свечи не залил, не налил топлива в картер. Что не так?
Пыс. Могу эфиров прыснуть в воздухан, тогда, при сразу нажатой педали, всосет пары эфира и пуск будет наверняка. По не исправному мотору - низкие температуры в целом не самая сильная сторона ледяного топлива.
Wrundelнафига лишние манипуляции, если и без них должен заводится
Wrundel
29 January 2016
шурецЯ завожусь. Нажатие на педаль не создает мне проблем.. У меня мкпп и давить педали приходится по определению