Проблемы зимней эксплуатации ФФ

10 years




Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, заводим автомобиль, зима, прикурить, пуско-зарядное, пусковое устройство

rel
10 December 2004

Проблемы зимней эксплуатации ФФ
139,7K
views
236
members
748
posts

avatar
Крот6
17 December 2009


Если трещит,то точно в сервис,лишь бы нормально все было,а холод и меня сегодня достал,боюсь смотреть подмерз что-ли...
avatar
Зеленоглазая
17 December 2009


Всем здравствуйте!

У меня возникла проблема...три дня машина не работала (я с температурой лежала) утром вышла аккумулятор мертвый...хотя 3 дня назад ездила все было нормально.

Это нормально, что он так быстро "умирает" машина новая купила в апреле этого года...в сервисе сказали что в мороз ее нужно греть через день...меня берут сомнения правда ли это?


В книге по эксплуатации нет никакой инфы на этот счет...
avatar
Khan18
17 December 2009


Зеленоглазая
Фокус наверно новый рестайлинговый? Здесь просто обсуждают 1 фокус, который выпускался до 2005 года.

А по теме в новых фокусах такое может быть. Стоит подзарядить аккумулятор и все будет в порядке)

Ну бывает)) Все поправил, в будущее больше не летаем)
avatar
Slasher
17 December 2009


avatar
Khan18:

Зеленоглазая
1 фокус, который выпускался до 2995 года.


ржунимагу...

Если по теме то ищите утечку. Нужно зарядить аккумулятор, и посмотреть что будет дальше. ИМХО нештатную сигнализацию вам криво поставили, если она есть...
avatar
miska
18 December 2009


4 Зеленоглазая. Знаю по опыту, что машина с бензиновым двигателем в нормальном состоянии должна до -40 заводиться и не важно сколько стоит. За 3 дня живой аккумулятор никогда не сдохнет. Так что либо акумуль слабый, либо действительно утечка напряжения, либо генератор не заржает во время движения.
Brigadir5
18 December 2009


G
gerasim33:

У меня такая проблема: не едет после 2,5 тысяч оборотов и глохнет! Заводится, прогревается без проблем, при движении на оборотах выше 2,5 тыс машина начинает дергаться и глохнет. При выжатом сцеплении или на нейтралке движка "крутится" до осечки! Машина: ФФ1 2004 г.в., 1,8 механика, сборка Всеволжск.

У меня такая проблема была.На СТО подлечили...
avatar
амд 19
18 December 2009


avatar
miska:

4 Зеленоглазая. Знаю по опыту, что машина с бензиновым двигателем в нормальном состоянии должна до -40 заводиться и не важно сколько стоит. За 3 дня живой аккумулятор никогда не сдохнет. Так что либо акумуль слабый, либо действительно утечка напряжения, либо генератор не заржает во время движения.

По ГОСТу уверенный пуск осуществляется до -25 (могу ошибится +-1гр)...Вы представляете себе температуру -40?... Как выглядет авто при такой температуре после суточного простоя?
avatar
xam001
18 December 2009

-4

Завелся наконец то
avatar
Lordd
19 December 2009


avatar
Lordd:



ну и ещё если это в тему , кто знает может что это за кабель с вилкой ? мне кажется это подогрев какой то, только какое напряжение туда нужно ? если у кого есть такой же объясните

сегодня пробывал подогреватель подключать :

Утром встал на градуснике -24,(федя 3 дня стоял на морозе ниже -30) подключил трансформатор с переходником к вилке под капотом, ждал 1.5 часа , счетчик дома крутился как будто чайник молотит, вышел попробывал завести как не странно завелась с первого раза , но такое ощущение , что ни чего там не подогрелось , может мало подогревал , по инструкции включать подогреватель за 3 часа до старта двигателя .

PS в следующие морозы буду 3 часа греть (эксперемент продолжается )
posted image
avatar
амд 19
19 December 2009


[QUOTE=Lordd,Сегодня в 11:24] [QUOTE=Lordd,15 Декабря 2009 (Вторник) 16:38]

...
Усчетчик дома крутился как будто чайник молотит, ... [/QUOTE]
Ну так там и есть ,грубо говоря, тэн от чайника...
avatar
Dorison
19 December 2009


Сеня решил дойти до гаража, где покоиться "федя". Думал съездить покататься акк-р подзарядить. Да не тут -то было поворачиваю ключик, жду когды лампочки погаснут, начинаю заводить и не фига - что-то щелкает, лапочки на приборке мигают, а стартер не крутит. Попробовал еще пару раз и бросил эту затею. Неделю или две назад я заводил "федю" с первого раза, прогревал и оставлял спасть дальше. А тут не вышло.

Под окнами стоит фъюжик, так в первые морозы (больше -10) он заводился с первого раза, но сразу же глох или как-то не устойчиво работал, но через пару минут (если не глох) оживал и все было ок.

Слушайте, а если поставить ак-р от фъюжика на "федю" и завести его, а потом не глушить мотор, снять ак-р и поставить полусдохший. - мобудт оживет? Я так на жигулях делал, прокатывало, если ак-р совсем не дохлый.

А вот с "федей" не пробовал, не заглохнет ели клемы скинуть ?
avatar
амд 19
19 December 2009


avatar
Dorison:

...
Слушайте, а если поставить ак-р от фъюжика на "федю" и завести его, а потом не глушить мотор, снять ак-р и поставить полусдохший. - мобудт оживет? Я так на жигулях делал, прокатывало, если ак-р совсем не дохлый.


Категорически не стоит так делать...Лучше прикурите и часик покатайтесь ...
avatar
-GRom-
19 December 2009


Dorison
Нужно зарядить АКБ или как советовали выше прикурить, отключать аккум на работающем двигателе не надо.
avatar
Dorison
19 December 2009


Ясно, но зарядить пока не чем, да и прикурить не выйдет, если тока машину вытолкать из гараж Пасиб. за ответ
avatar
Lordd
19 December 2009

1

avatar
Dorison:



Слушайте, а если поставить ак-р от фъюжика на "федю" и завести его, а потом не глушить мотор, снять ак-р и поставить полусдохший. - мобудт оживет? Я так на жигулях делал, прокатывало, если ак-р совсем не дохлый.

А вот с "федей" не пробовал, не заглохнет ели клемы скинуть ?

Я несколько раз прикуривал с чужого АКБ и отсоединял его на работающем двигателе, ставил свой чтоб зарядился , ни чего не произошло , не глох
avatar
Dorison
19 December 2009


А если просто поставить рядом заряженный ак-р, и соединить его с ак-р на машине и завестись ? Или умрет сразу же ак-р донор ?
avatar
Lordd
19 December 2009


avatar
Dorison:

А если просто поставить рядом заряженный ак-р, и соединить его с ак-р на машине  и завестись ? Или умрет сразу же ак-р донор ?

не умрет , так тоже делал , прикуривал от акума с нивы, просто гаячными ключами друг контакты перемыкал, а я заводил
ps полярность не перепутай
avatar
шурец
19 December 2009


avatar
Dorison:


А вот с "федей" не пробовал, не заглохнет ели клемы скинуть ?

если скинуть клемы и заглохнет - значит не идет зарядка
avatar
Dorison
19 December 2009


Короче сделаю так - сниму с фъюжика ак-р, поставлю рядом с машиной, накину + "живого" на + "умершего", - "живого" на двигатель и попробую завестись и не посадить "живой" ак-р
avatar
pabliksol
19 December 2009


Dorison
А в чем трабл машину выкатить из гаража??? Тем же фьюжиком вытяните его на улицу и прикуривайтесь. Я бы не советовал ваще щас акумы снимать - сколько потом мозги тупить будут - неизвестно.
Провода покупаются в любом авто з/ч. У меня для этих целей припасены старенькие кабеля для дуговой сварки - в тыщу раз надежнее, удобнее - т.к. длина большая, и потерь от донора мало. Ибо то что щас продают в авто з/ч - навевает грусть.
avatar
Dorison
19 December 2009


pabliksol
Ну в принципе Действительно. Но, лучше рискну и скину ак-р.
avatar
Slasher
19 December 2009


Обогрев лобового стекла в -25 както уже слабовато работает... Дольше гораздо ждать оттайки
avatar
CD
20 December 2009


Slasher
Работает хуже, т.к. помимо него мы обычно врубаем все остальные обогревы и печку на полную. Ему банально не хватает напряжения.
avatar
Slasher
20 December 2009


CD не я обычно все сразу не включаю... Просто мороз за бортом, и обогреву сложнее все это нагреть и оттаять...
avatar
CD
20 December 2009


Slasher
Ну, не знаю... У меня и на двух ФФ1 и на с-мах, и на ФМ3 нормально справлялся обогрев со своей функцией.
Хуже когда его вообще нет.
avatar
Chily
20 December 2009


Slasher
цитата:
Обогрев лобового стекла в -25 както уже слабовато работает... Дольше гораздо ждать оттайки sad.gif

Иногда и мне не хватает одного включения обогрева лобового при сильном морозе и заиндевелом стекле. Приходится через некоторый промежуток включать повторно. Но это всё равно лучше, чем совсем без обогрева, 10-ти минут хватает, чтобы и обзор был и машина более-менее прогрелась. А уж в движении добиваюсь нужного климата в салоне.
avatar
bama_boy
20 December 2009


ладно если снаружи заиндевело все
скребком почистил и все
а вот изнутри скребком как?не на торпеду же сыпать иней
спасает подогрев лобового стекла
хорошая весч

а вот обогрев форсунок не работает
посему вопросы:
предохранитель с обогревом лобового стекла общий?
в каком режиме он работает и греет только форсунки?
спасиба
avatar
BorisMan
20 December 2009


bama_boy
Там нет предохранителя, и ваще этот подогрев форсунок работает всегда при включонном зажигании, так что через 3-5 лет работы как правило перегорает, причем даже не сам элемент, а проводка в самой форсунке.
avatar
Slasher
20 December 2009


BorisMan хмммм... А как проверить что он работает?
CD без подогрева тяжко. У меня вот жопогрев умер, не знаю когда его отремонтирую... Все времени нема...
avatar
Dorison
20 December 2009


Тока что ходил снег сгребать с фъюжика и заодно прогреть, так вот - промерзший "фъюжик" завелся раза с 3-го. Причем проворачивает все отлично, но не схватывает, попробовал чуть нажать на газ и вроде ожил. Так что вот так. А вот до спящего "феди" так и не добрался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up