Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
artem_khу каждого лямбда-занда есть нить обогрева...
подогрев от выхлопа греет нормально лямбду после 3000-3500 об
нить подогрева обычно сгорает от плохого бензина
даже в тазах лямбда с нитью обогрева
Может быть. Но при всасывании холодного воздуха расход будет больше все равно и усиленное нагарообразование, особенно если движок не достаточо прогрет.
всем драсте. А вот какой мне дал ответ официальный диллер в моем городе, когда я озвучил проблему того, что из разных сопел дует воздух разной температуры...почитайте вообщем
незнаю как прицепить изображение сканированое, вот распознал и выкладываю текстом. Это придумал не я
, это вот так мне объяснили в письменном виде:
При обращении владельцев а/м Форд любой модели с жалобой на то, что при работе системы кондиционирования или климат контроля и, выборе принудительно режимов обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", из дефлекторов "лицо" или "стекло" идет воздух, температура которого ниже, чем "ноги" следует иметь ввиду:
При использовании режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги -стекло", стратегия работы системы предусматривает послойное разделение температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха направляются на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего комфортного значения температуры в салоне а/м. Комфортная температура снижает утомляемость водителя и обеспечивает безопасность управления автомобилем. Стратегия заложена в конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит от положения органов управления конди ционером/климат - контролем.
В условиях пониженных температур (ниже -15С) при выборе принудительно режимов обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", следует рекомендовать клиентам уменьшать поток воздуха через дефлекторы "стекло/лицо" регулировкой их проходного сечения. Для систем климат-котроля предпочтительнее использовать режим "Авто" и необходимый уровень температуры.
Койотахаха,во жгут парни,у них на все траблы найдётся объяснение!!! ну всё прально,ноги в тепле,голова в холоде
размести это в
ЭТОЙ теме
petrakov:
|
Zennk
цитата: | попробовал патрубок воздухозаборника передвинуть ближе к колектору |
Если можно, опишите плз подробнее. Лучше с фотками. |
Пробовал в виде эксперимента и поэтому сделал просто: отцепил шланг от пластмассового воздухозаборника и согнув направил всас в район коллектора с некоторым усилием. Сам пластмассовый воздухозаборник остался на штатном месте. Потеплее будет придумаю как сделать сопло для забора воздуха с коллектора. Фотки не выкладываю (грязно у меня под капотом, ещё с лета грязь осталось
). Сегодня проверял на скорости температуру воздуха во впускном коллекторе t=4-8 градусов при t за бортом = -29 градусов:cold: ). Думаю как бы там не было движку это, по крайней мере не повредит, а может даже и на пользу будет.
я извиняюсь,мож не в тему,но как 'престиж' понимает,какая тепмпература на впуске и в выпускном тракте..доп. датчики установлены?
pabliksol
задумка-то хорошая...только в ноги-жара,а в лицо-прохлада получается,а когда за окном -20 как-то не очень приятно)))...вот я и катаюсь тыкаю,то в ноги,то в лицо,то на лобаш)))в режиме АВТО можно и подмёрзнуть в салоне(если он не прогрет)..я выдерживал не больше 5 минут,делал всё мануально=)))
Сытник Я всегда говорю - климат контроль в россии - баловство - отец онли в ручном режиме пользуется.
Баржу всегда вспоминаю свою - 10 мин и салоне африка, в любой мороз.
Но там на стеклышко тоже воздух прохладнее дул. Это и для того, чтоба обезопасить владельца от ежедневной замены лобового стекла.
Коллеги, а зачем тогда кулеры на машины ставят?...както не стыкуется...
амд 19 Абалдеть! Это чего интеркулеры у тебя стоят??? С каких пор фокус 1 с турбиной выпускают?
Energy_zer
7 February 2009
pabliksol:
|
Сытник Но там на стеклышко тоже воздух прохладнее дул. Это и для того, чтоба обезопасить владельца от ежедневной замены лобового стекла. |
А обдув лобовика сразу после заводки включать не пробовал? А не когда прогреется.
проблема с холодным воздухом в положении стекло/ноги решается, но ненадолго.когда прогреваешь тачку надо включать рецеркуляцию воздуха из салона и ставить положение лицо/ноги достаточно 20 минут и в салоне африка, а во время поездки снова стекло/ноги,в стекло будет дуть ну очень горячиий воздух,и это будет продолжаться около 30 мин потом все встает на свои места и в стекло начинает дуть холодом.короче мало приятного особенно когда за бортом -30.не забывайте на чем мы ездим - в этом и весь ФОКУС
Я из за этого "фокуса" с климат контролем уже поменял достаточное количество деталей в машине! Сначала поменял термостат потом помпу и антифриз. (Все эти детали были рабочие) Сегодня было -26 и шёл снег на лобовом стекле был сплошной лёд, ездить невозможно в ногах более менее тепло а в стекло холод, дворники замерзают, короче ужас. Давайте решать эту проблему. Какой моторчик там надо подкрутить или отключить? Помогайте одноклубники, завтра -30 а на неделе до -36.
искать проблему в климате нужно только после проверки состояния салонного фильтра имхо...
Сытник
Да абсолютно новый фильтр стоит, и без него пробовал.
Я тоже стал замечать, что греть начинает только когда на большой круг переключается. ИМХО: непорядок!
вот что значит люди без пробок ездят...
в москве в пробке постоишь и уже окно открывать начинаешь
при том что на еденичке стоит и горячий не на максимуме
у меня воздух прохладнее на единичке, начинает идти при скорости свыше 130, так понял не успевает нагреваться
pabliksol:
|
амд 19 Абалдеть! Это чего интеркулеры у тебя стоят??? С каких пор фокус 1 с турбиной выпускают? |
Не, не стоит...ну в смысле стоит, но интеркуллер на моей машине не стоит...
Я к тому что двигателисты колотятся с охлождением воздуха на впуске, а коллеги тытаются его нагреть, что приведет к падению мощности ДВС и увиличения расхода топлива...
lektor095
фильтр салонный давно менял?
может забился радиатор печки...
моторчик не норм пашет
термостат клинит или вообще умер
Pierre
Да нет, нормально вроде все, только моторчик немного посвистывает, и когда машина стоит или на небольшой скорости, греет все отлично.
Возвращаясь к замене электропривода заслонки печки.
Дело не в нем. Заменил я его на новый, опять то же самое: через некоторое время в верхние сопла идет прохладный, а затем холодный воздух. Если включить режим "AUTO", будет чуть лучше: голова мерзнет, но стекла не потеют: видимо, кондиционер подсушивает воздух.
Думаю на морозы снять этот самый электродвигатель, принудительно закрыть заслонку и зафиксировать привод заслонки. Проверено - будет очень жарко, приходится даже проветривать салон.
Похоже, климат в моей машине работает в штатном режиме, но это мне не нравится. В сибири как-то холодно. Может, кто-нибудь знает, как этот самый климат-контроль повернуться лицом к людям.
kmi
может есть какая нибудь прошивка, вот гадость то - обидно! У знакомого в приоре теплее
как бы не обиднео звучало для владельце фф1, но все же во втором фокусе при -30 за бортом на климате выставляешь 22-24 и в салоне жара.
к сожалению фф2 мне не нравится никак, но там теплее )))
abrax
ДА я уже полностью разочаровался в машине за 5 лет владения, после гарантии столько всего рассыпалось я просто хочу её сделать и продать.
Странно, а мне мой Фуфик нравиться
может повезло, но по сравнению с бывшим ВАЗом как Мерседес
А вообще по теме может кто подскажет что сделать чтоб печка грела.
Завтра -40 обещают до -45
>ViT< когда сделаешь продавать жалко будет и еще будешь лет так 5 гонять на нем ))
а так-то фокус офигенская тачка я уже 145 тыщ накатал, но чуствую ему недолго осталось до серьезных капиталовложений