Проблемы зимней эксплуатации ФФ

10 years




Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, заводим автомобиль, зима, прикурить, пуско-зарядное, пусковое устройство

rel
10 December 2004

Проблемы зимней эксплуатации ФФ
138,8K
views
236
members
748
posts

avatar
Pierre
5 February 2009


artem_kh

у каждого лямбда-занда есть нить обогрева...
подогрев от выхлопа греет нормально лямбду после 3000-3500 об
нить подогрева обычно сгорает от плохого бензина

даже в тазах лямбда с нитью обогрева
artem_kh
5 February 2009


Может быть. Но при всасывании холодного воздуха расход будет больше все равно и усиленное нагарообразование, особенно если движок не достаточо прогрет.
avatar
Койот
6 February 2009


всем драсте. А вот какой мне дал ответ официальный диллер в моем городе, когда я озвучил проблему того, что из разных сопел дует воздух разной температуры...почитайте вообщем
незнаю как прицепить изображение сканированое, вот распознал и выкладываю текстом. Это придумал не я , это вот так мне объяснили в письменном виде:

При обращении владельцев а/м Форд любой модели с жалобой на то, что при работе системы кондиционирования или климат контроля и, выборе принудительно режимов обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", из дефлекторов "лицо" или "стекло" идет воздух, температура которого ниже, чем "ноги" следует иметь ввиду:
При использовании режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги -стекло", стратегия работы системы предусматривает послойное разделение температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха направляются на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего комфортного значения температуры в салоне а/м. Комфортная температура снижает утомляемость водителя и обеспечивает безопасность управления автомобилем. Стратегия заложена в конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит от положения органов управления конди ционером/климат - контролем.
В условиях пониженных температур (ниже -15С) при выборе принудительно режимов обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", следует рекомендовать клиентам уменьшать поток воздуха через дефлекторы "стекло/лицо" регулировкой их проходного сечения. Для систем климат-котроля предпочтительнее использовать режим "Авто" и необходимый уровень температуры.
avatar
Сытник
6 February 2009


Койот
ахаха,во жгут парни,у них на все траблы найдётся объяснение!!! ну всё прально,ноги в тепле,голова в холоде
размести это в ЭТОЙ теме
avatar
Zennk
6 February 2009


avatar
petrakov:

Zennk
цитата:
попробовал патрубок воздухозаборника передвинуть ближе к колектору

Если можно, опишите плз подробнее. Лучше с фотками.

Пробовал в виде эксперимента и поэтому сделал просто: отцепил шланг от пластмассового воздухозаборника и согнув направил всас в район коллектора с некоторым усилием. Сам пластмассовый воздухозаборник остался на штатном месте. Потеплее будет придумаю как сделать сопло для забора воздуха с коллектора. Фотки не выкладываю (грязно у меня под капотом, ещё с лета грязь осталось ). Сегодня проверял на скорости температуру воздуха во впускном коллекторе t=4-8 градусов при t за бортом = -29 градусов:cold: ). Думаю как бы там не было движку это, по крайней мере не повредит, а может даже и на пользу будет.
avatar
pabliksol
6 February 2009


Койот
Сытник
ЧЁ вы ржете? Все так и работает! Правильно офисьялы пишут
avatar
Сытник
6 February 2009


я извиняюсь,мож не в тему,но как 'престиж' понимает,какая тепмпература на впуске и в выпускном тракте..доп. датчики установлены?
avatar
Сытник
6 February 2009


pabliksol
задумка-то хорошая...только в ноги-жара,а в лицо-прохлада получается,а когда за окном -20 как-то не очень приятно)))...вот я и катаюсь тыкаю,то в ноги,то в лицо,то на лобаш)))в режиме АВТО можно и подмёрзнуть в салоне(если он не прогрет)..я выдерживал не больше 5 минут,делал всё мануально=)))
avatar
pabliksol
6 February 2009


Сытник
Я всегда говорю - климат контроль в россии - баловство - отец онли в ручном режиме пользуется.
Баржу всегда вспоминаю свою - 10 мин и салоне африка, в любой мороз. Но там на стеклышко тоже воздух прохладнее дул. Это и для того, чтоба обезопасить владельца от ежедневной замены лобового стекла.
avatar
амд 19
7 February 2009


Коллеги, а зачем тогда кулеры на машины ставят?...както не стыкуется...
avatar
Сытник
7 February 2009


амд 19
какие кулеры???
avatar
pabliksol
7 February 2009


амд 19
Абалдеть! Это чего интеркулеры у тебя стоят??? С каких пор фокус 1 с турбиной выпускают?
Energy_zer
7 February 2009


avatar
pabliksol:

Сытник
Но там на стеклышко тоже воздух прохладнее дул. Это и для того, чтоба обезопасить владельца от ежедневной замены лобового стекла.

А обдув лобовика сразу после заводки включать не пробовал? А не когда прогреется.
avatar
abrax
8 February 2009


проблема с холодным воздухом в положении стекло/ноги решается, но ненадолго.когда прогреваешь тачку надо включать рецеркуляцию воздуха из салона и ставить положение лицо/ноги достаточно 20 минут и в салоне африка, а во время поездки снова стекло/ноги,в стекло будет дуть ну очень горячиий воздух,и это будет продолжаться около 30 мин потом все встает на свои места и в стекло начинает дуть холодом.короче мало приятного особенно когда за бортом -30.не забывайте на чем мы ездим - в этом и весь ФОКУС
avatar
boxter_v
8 February 2009


Я из за этого "фокуса" с климат контролем уже поменял достаточное количество деталей в машине! Сначала поменял термостат потом помпу и антифриз. (Все эти детали были рабочие) Сегодня было -26 и шёл снег на лобовом стекле был сплошной лёд, ездить невозможно в ногах более менее тепло а в стекло холод, дворники замерзают, короче ужас. Давайте решать эту проблему. Какой моторчик там надо подкрутить или отключить? Помогайте одноклубники, завтра -30 а на неделе до -36.
avatar
Сытник
9 February 2009

-1

искать проблему в климате нужно только после проверки состояния салонного фильтра имхо...
avatar
boxter_v
9 February 2009


Сытник
Да абсолютно новый фильтр стоит, и без него пробовал.
avatar
latysch
9 February 2009


Я тоже стал замечать, что греть начинает только когда на большой круг переключается. ИМХО: непорядок!
avatar
Pierre
9 February 2009


вот что значит люди без пробок ездят...
в москве в пробке постоишь и уже окно открывать начинаешь
при том что на еденичке стоит и горячий не на максимуме
lalalala
9 February 2009


у меня воздух прохладнее на единичке, начинает идти при скорости свыше 130, так понял не успевает нагреваться
avatar
амд 19
9 February 2009


avatar
pabliksol:

амд 19
Абалдеть! Это чего интеркулеры у тебя стоят??? С каких пор фокус 1 с турбиной выпускают?

Не, не стоит...ну в смысле стоит, но интеркуллер на моей машине не стоит...
Я к тому что двигателисты колотятся с охлождением воздуха на впуске, а коллеги тытаются его нагреть, что приведет к падению мощности ДВС и увиличения расхода топлива...
avatar
Pierre
9 February 2009


lektor095
фильтр салонный давно менял?
может забился радиатор печки...
моторчик не норм пашет
термостат клинит или вообще умер
lalalala
9 February 2009


Pierre
Да нет, нормально вроде все, только моторчик немного посвистывает, и когда машина стоит или на небольшой скорости, греет все отлично.
kmi
9 February 2009


Возвращаясь к замене электропривода заслонки печки.
Дело не в нем. Заменил я его на новый, опять то же самое: через некоторое время в верхние сопла идет прохладный, а затем холодный воздух. Если включить режим "AUTO", будет чуть лучше: голова мерзнет, но стекла не потеют: видимо, кондиционер подсушивает воздух.
Думаю на морозы снять этот самый электродвигатель, принудительно закрыть заслонку и зафиксировать привод заслонки. Проверено - будет очень жарко, приходится даже проветривать салон.
Похоже, климат в моей машине работает в штатном режиме, но это мне не нравится. В сибири как-то холодно. Может, кто-нибудь знает, как этот самый климат-контроль повернуться лицом к людям.
avatar
boxter_v
9 February 2009


kmi
может есть какая нибудь прошивка, вот гадость то - обидно! У знакомого в приоре теплее
avatar
abrax
9 February 2009


как бы не обиднео звучало для владельце фф1, но все же во втором фокусе при -30 за бортом на климате выставляешь 22-24 и в салоне жара.
к сожалению фф2 мне не нравится никак, но там теплее )))
avatar
boxter_v
9 February 2009


abrax
ДА я уже полностью разочаровался в машине за 5 лет владения, после гарантии столько всего рассыпалось я просто хочу её сделать и продать.
avatar
GTI 1.8
9 February 2009

1

Странно, а мне мой Фуфик нравиться может повезло, но по сравнению с бывшим ВАЗом как Мерседес
avatar
boxter_v
9 February 2009


А вообще по теме может кто подскажет что сделать чтоб печка грела.
Завтра -40 обещают до -45
avatar
abrax
9 February 2009


>ViT< когда сделаешь продавать жалко будет и еще будешь лет так 5 гонять на нем ))
а так-то фокус офигенская тачка я уже 145 тыщ накатал, но чуствую ему недолго осталось до серьезных капиталовложений

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up