Ролик, натяжитель, приводной ремень

15 years ago

5



Всем доброго времени суток!
У меня загудел подшипник натяжного ролика ремня привода генератора и помпы. По каталогу ЭКЗИСТА эта хрень меняется только всборе с натяжителем, и просят за нее аж 4800 с копейками. Есть ли вариант поменять подшипник или натяжной ролик, не покупая весь натяжитель? Подскажите кто знает, пожалуйста!
ролик, натяжитель, приводной ремень, ремень генератора, привод грм

Stupino
26 November 2008

Ролик, натяжитель, приводной ремень
295,6K
views
150
members
538
posts

avatar
PARTYzan_RnD
15 June 2012


цитата:
а у тебя что произошло - в дороге?

завелся с порваным, судя по всему. Ничего, помпа стала, машина нагрелась, отбуксировал, купил, поставил, а ролик поменял на газелевский под двигатель штаер - ибо в продаже только весь узел ролика-натяжителя в сборе.
Roma975
16 June 2012


всем привет хочу сообщить сегодня купил ролик натяжителя который ставиться до 2007 года у меня машина c-max 2008года натяжители разные.у меня механический .вот читал всё форум и смотрел фотки и показалось,что они похожи и заказал в эксисте,поставил и он подошол не знаю как будет в будущем но порадовало, ,что не надо брать в сборе как идёт орегинал ,может комуто поможет моя инфа ,позже отпешу как работать будет.
Roma975
16 June 2012


извеняюсь ролик ставится только одной стороной,немного царапается но думаю на это не надо оброщять внимание,потому,что на фольц ставил, такаяже хрень была но потом всё прошло.
Roma975
24 June 2012


к сожалению ролики отличаются и ремень не полностью лёг на рёбра,но пока езжу.
zonnic
24 June 2012


Roma975
Незнаю,незнаю... у меня тоже рестайл поставил я себе в сборе GATES Натяжной ролик + натяжитель Номер: T38318 + поликлиновый ремень от того же дорестайла. уже 15000 км всё ОК и лежит полностью. походу что-то с роликом не того у тебя... К стати ценник небольшой в районе 1400 тыр.зато забыл что такое свист гены
avatar
zett
30 July 2012


Ребят, помогите разобраться!
Моя интимная жизнь с фордовскими ремнями началась пару лет назад, когда на пробеге около 60 тык лопнул ремень генератора.
Прочитав на остатках почившего его имя - 6РК1249, метнулся в ближайший лабаз. Точно такого-же там не оказалось, но был 6РК1250, марку уже не помню. Посчитав, что лишний миллиметр длины - сущий пустяк, поехал в сервис, где меня ждало жуткое разочарование - ремень оказался почему-то не пару сантиметров длиннее...
Ладно, поехал к официалам, которые выдали мне 6РК1249, напутствовав самыми добрыми пожеланиями. В сервисе ремень был успешно установлен, и я забыл о проблеме еще на пару лет.

Теперь подошло время очередной ночи любви.
Направив свои стопы к официалам, получил на руки ремень 6РК1213. Недоуменно оглядев маркировку, задал вопрос о размере и подойдет ли он мне, получив ответ, что это именно тот ремень, который мне нужен! Типа, произошла замена.
Ну ладно, под мысли, как это здОрово так форд укорачивает ремни по три сантиметра за раз, пошел в сервис. Ну, результат предсказуемый, конечно он мне не налез.
Иду обратно, говорю - дайте мне ремень 6РК1249, мне в ответ - таких нет, вот замена. Говорю - он мне не лезет, у меня форд 2008 года два литра без натяжителя, мне нужен длинный ремень. Короче, разговор глухого со слепым, дебилоид-манагер тупо твердит что это мой ремень, а если он не налазиет то типа мы его неправильно ставим и вообще записывайтесь на установку за 900 рублей все будет в лучшем виде.
Хотя он даже визуально короче моего старого на пару-тройку сантиметров.

В общем, остался я без ремня. Камрады, подскажите что делать?
avatar
Las9w
30 July 2012


zett
В экзисте забанили что ли?
И там, кстати, нет ремней с таким номером.
Вот для дорестайла ремни: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F4703BA1&sr=61
Вот после рестайла: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8BF07076&sr=61
avatar
zett
30 July 2012


Las9w
В экзисте у оригинала маркировка не указана, а аналог я уже один раз купил

avatar
Las9w:

Вот после рестайла: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8BF07076&sr=61


Вот меня смущает то, что заменители там указаны с артикулом 6PK1250. Читай выше, я уже покупал такой, он не подошел, оказался длиннее.
К тому же по таблице применимости эти аналоги подходят ко всему чему не лень, только все модели без кондиционера и вообще нет упоминания форда.

зы... кстате, пытаясь поставить этот 6PK1213, гайкокруты сломали мне натяжной ролик. В принципе, все равно менять, пробег уже за сотню.
Может, взять этот GATES T38318 да ремень с дорестайла и мозги не канифолить?
avatar
Alcazar
23 August 2012


Прочел тему, но не до конца понял, прошу разъяснить. У меня макс 2005г, 1.8л. Ролик натяжителя приводного ремня с самого верху стоит? И очень прошу подсказать как снять нижнии ремень. Верхнии потрескался, а нижнии хочу проверить и заменить оба!
avatar
Soni_K
23 August 2012


Alcazar
компрессор кондиционера открути и его ход (без фанатизма) даст тебе возможность снять или накинуть ремень без всяких усилий
avatar
Alcazar
23 August 2012


Soni_K
То есть. это для снятия длинного ремня, верхнего? Но только зачем компреор -то откручивать? Думаю ролики должны стоять!
avatar
Soni_K
23 August 2012


Alcazar
ты спросил как снять нижний ремень - я тебе написал выше.
верхний снимается просто отводом натяжного ролика от себя обычным накидным ключом.
avatar
Alcazar
23 August 2012


Soni_K
аааа.. все, понял! Спасибо! Это лучше с ямы сделать?
avatar
Soni_K
23 August 2012


Alcazar
да, без ямы наверно не удобно будет под машиной ползать
avatar
Alcazar
23 August 2012


Soni_K
Ок. спасибо)
avatar
Alcazar
24 August 2012


Всё сделал, довольно легкая конструкция. Сначала снимается ремень кондиционера (Выкрутил 4 болта уопрессора кондиионера, в этом положении - смог нть ремень). а после снял ремень приводно генератора. благо ролик натяител - является самой верхней точкой на моторе, куда подходит ремень! Спасибо за ответы, реально помогло!
HITMAN71
26 August 2012


Всем доброго времени суток!Подскажите когда надо менять ремень+ролики, двигатель 2.л 2007г.пробег ровно 90 000 работает все прекрасно,просто лишний раз не хочется лезть туда и что может случится если я не поменяю все это?
zonnic
26 August 2012


HITMAN71
1.катайся и не задумывайся , зашумит ролик так и поменяешь, начнут свистеть ремни (что практически мало вероятно, если у тебя стоит натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов)так же поменяешь у кореша пробег 130000 ,поменяли так от нечего делать ,состояние старых было отличное (гдето было написано про ресурс, так он огромный) 2.при обрыве ремня компрессора кондея не будет кондея , при обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов (ещё не разу неслышал чтобы рвало) немножко похуже : не будет зарядки и охлаждения двигателя вот вроде и всё...
avatar
VRTM
6 November 2012


Готовлю почву для замены резиновых изделий на авто. С тормозными шлангами разобрался сам, теперь дошел до ремней доп.оборудования.
Картинка есть на этой странице выше - я её не повторяю. Как понимаю ремней у нас (уточню - 2.0 AT) два:
1) Номер на иллюстрации 8620 (finis 1760376) - exist показывает, что заменителей нет. В elcats включен фильтр по VIN, и для меня finis 1232500 с заменителями он не показывает.
Но по сути, несмотря на finis'ы - заменителем будет любой ремень, маркировка которого совпадает с моим (к примеру 6PK1310)?
2) Номер на иллюстрации 6D314 (finis 1346034) - касательно contitech это "5PK705 ELAST T1" и "5PK705T1".
Первый это комплект с приспособлениями для установки - http://www.contitech.de/pages/produkte/antriebs...ru.html
А второй как понимаю - просто ремень. Вопрос: нужно ли брать комплект? - что-то мне подсказывает, что не надо. Менять буду не сам
avatar
eletskii
6 November 2012

1

VRTM
Если не сам, не бери.
Хотя хохоряшка полезная, в багажнике с запасным ремнем не помешает.
avatar
Magvay74
7 November 2012

1

VRTM
У Конти T1 - это как раз обозначение комплекта, просто ELAST - это ремень.
не обязательно брать 705 ( если нет) подойдет и 698
1232500 - это старый финис, такой же на фокусе 1,8(2,0), у нас новый номер 1731697, длина 1305-1310 можно любой если стоит натяжитель.
avatar
Evgen085rerd
8 November 2012


вот ничерта я в форде не соображаю.
Скрипел, гудел, жужжал у меня ролик тысяч 40, уже как года 2 на холодную-так вот и езжу. Сказали смысла нет менять ролик, надо покупать самонатягивающийся, ну я это проигнарировал, купил обычный ролик за 2200 рублей, поменял он снова стал гудеть, может это конеяно и ремни гудят. Теперь решился поставить самонатягивающийся ролик, пришёл в ЭКЗИСТ но продавец мне не помог, сказал что идут не натягивающиеся для моей машины 1.8 мех, С-макс 2008 года. ДА и ещё сказали что если ставить ролик самонатягивающий то необходимы и ремни другие, я их тоже хочу поменять(генератора, кондёра) но уже купил ремни для обычного ролика, в общем незнаю что и делать, может поставить ремни обычные не меняя ролика?!!! или помогите советом что в итоге поставить?! если можно то дайте пожалуйста код запчастей ролика натяжителя и двух ремней
optik
23 November 2012


Дочитал я до конца. Про свист с шелестом картина понятная вырисовывается. Я сам с этим столкнулся. Всю осень отъездил со свястящим роликом. Планирую менять один ролик без натяжителя. Думаю, просто ресурс ролика на 110тыс подходит к концу. Но вот не понятны практические моменты. Кроме того, что ключом можно натяжитель ослабить и немного подвинуть для снятия ремня и ролика, больше ничего не написано. А хотелось бы услышать мнение соклубников с опытом в самостоятельном ремонтировании авто. Так сказать, технологию замены ремня/натяжителя/ролика...
Возможно заменить ролик в "полевых" условиях? Т.е. без ямы и гаража. Ремень просто одевается, вставая в пазы, отпускается натяжитель и закручивается гайка в обратной резьбе. С какой силой затягивать эту гайку, чтобы она потом не сыграла негативно на эксплуатации автомобиля. Есть ли какие-нибудь нюансы во всем этом интересном деле?
avatar
Simka48
23 November 2012

1

optik
Год назад на 1,8 (2004 год, 120 лошадок) рекомендовали поменять ролик. Купил Gates за 1,5 килорубля. Ремень сняли отжимом ролика против усилия натяжения. Заменили ролик без проблем, ям и эстакад. Каких-то подвохов не было, кроме "неправильной" резьбы. Ролик год служит - не вспоминаю
avatar
eletskii
23 November 2012

1

optik
Отжимаешь ролик (для ослабления натяжения ремня) и снимаешь ремень с ролика.
Чтобы ремень не соскочил с остальных шкивов, веревкой привязываешь его к капоту.
Меняешь ролик или смазываешь подшипник на старом ролике.
Затягивать болт ролика с усилием примерно равным колесным гайкам.
Если ремень не менять, все делается около пивного ларька (чтоб потом не бегать).
Если менять ремень, тоже можно у ларька, только придется снять колесо.
В конце очень важно не забыть поставить колесо.
На болту ролика ЛЕВАЯ резьба. Откручивается наоборот от нормальной.
Удачи.
optik
23 November 2012


Simka48 и eletskii спасибо за пояснение.
Значит получается операция по замене ролика, ремня или натяжителя такая же простая, как замена масла. Неплохо было бы упорядочить все вышесказанное на этих 9 страницах в некий "разбор полетов", как наблюдается в некоторых ремонтных темах.
Когда ролик поменяю, поделюсь впечатлениями (если надо, то и фотками).
Еще хотел уточнить (или поправить) один момент. На 8 странице спрашивали о последствиях обрыва ремней. zonnic писал:
цитата:
при обрыве ремня компрессора кондея не будет кондея, при обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов (ещё не разу не слышал, чтобы рвало) немножко похуже: не будет зарядки и охлаждения двигателя вот вроде и всё...

Читая темы по расходу масла, прихожу к выводу, что на наших двигателях очень опасен перегрев двигателя, который ведет к непоправимому увеличению расхода масла и приближению непредусмотренного капитального ремонта двигателя. А недосмотреть перегрев достаточно легко, буксуя в луже или с незаметным обрывом ремня. Поправьте меня, если я ошибаюсь...
avatar
eletskii
25 November 2012


optik

Вскипятить движу можно и с ремнем. Да и вообще по дури можно много чего сломать.
Меняя раз в 100 000 км. - вероятность обрыва минимальна.
avatar
VRTM
17 December 2012


Друзья, а гул и шелест о котором идет речь в теме такой как на видео?
avatar
-Евгенич-
17 December 2012


VRTM
у тебя, похоже, жестянка, которая прикрывает натяжной механизм, выпала
RIDD
18 December 2012


цитата:
Меняя раз в 100 000 км. - вероятность обрыва минимальна.


Промываю ролик и смазываю раз в 50 ткм. Щас пробег 160 Состояние ролика отличное. Ремни пока не менял.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up