Клапан ЕГР (EGR)

11 years

1



У меня Си Макс четвёртого года,мотор DuratecHE-1.8.На диагностике сказали,что неисправен датчик ЕГР,я тут много прочитал,как можно попробовать это вылечить,но расскажите,где он находится,личные поиски ни к чему не привели!!!
клапан EGR, рециркуляция, егр, датчики, выхлопные газы

avatar
Angel4ertenka
20 September 2008

Клапан ЕГР (EGR)
126K
views
71
members
224
posts

avatar
Ставр23
29 July 2015mobile


Русские, они такие.)))
NaStRaDaMuS
10 August 2015


Где он находится на 2.0 литровом!??
avatar
Тепловозик
12 August 2015


NaStRaDaMuS
Там же и где на 1,8 Под клапанами воздушных заслонок.
mnbvcxz
27 August 2015


Сегодня с утра вытащил шток клапана. С обеда катался по делам и, как и писали на форуме, машинка стала бодрее ехать на оборотах до 3000. Покатаюсь, послежу за поведением машины. Надеюсь что чек не загорится.
avatar
Тепловозик
27 August 2015


mnbvcxz
у меня уже 3 я тысяча км пошла. Не загорелся пока
mnbvcxz
28 August 2015


В общем проехав 30 км. загорелась лампочка проверки двигателя. + еще появились рывки (как будто бензина не хватает) при малой тяге. При резких ускорениях рывков нету. Теперь в раздумьях, ставить шток обратно или нет. И кажется расход бензина понизился.
avatar
Тепловозик
29 August 2015


mnbvcxz
у меня ничего подобного нет. Только плюсы. Расход снизился
mnbvcxz
29 August 2015


Тепловозик
Вчера не очень заметно было подергивание, а сегодня очень хорошо дергалась. Особенно бесило когда надо резко ускориться, а машина начинает так мелко дергаться. Сегодня вернул шток на место, но не тестил. Завтра посмотрю на поведение машины.
avatar
Тепловозик
30 August 2015


mnbvcxz
А у меня со штоком раньше машину дергало когда не прогретая была. А сейчас все хорошо
mnbvcxz
31 August 2015


Ну вот и прошел сегодня тест драйв после возврата штока на место. Пропали рывки, но лампочка светится. Теперь думаю как погасить ее.
mnbvcxz
31 August 2015


Ездил заправляться сейчас и на заправке лампочка потухла.
avatar
дядюшка_мокус
31 August 2015


вообще не вижу разницы, стоит шток или вытащен. считаю самовнушением у тех, кто заглушает клапан. а вот с отключенным ЕГР двигатель прогревается быстрее
avatar
Скромный Кот
31 August 2015


дядюшка_мокус
цитата:
а вот с отключенным ЕГР двигатель прогревается быстрее

Ничего удивительного, ведь ЕГР призван понижать температуру в камере сгорания, и на холостых оборотах он работает
mnbvcxz
1 September 2015


дядюшка_мокус
Ну незнаю на счет самовнушения, но я на себе испытал. Шток вытащен - машина дергается и горит ошибка, шток стоит - машина не дергается и ошибка не горит. А как его можно заглушить?
avatar
дядюшка_мокус
1 September 2015


mnbvcxz
под заглушением я имел ввиду прекращение работы клапана, т.е. вытаскивание штока
avatar
Тепловозик
1 September 2015


mnbvcxz
совсем забыл. Я же еще разъем с педали сцепления сдернул. Может поэтому у меня пропало дерганье с холостых на холодном движке и уверенный разгон. Читал на Драйве у других и решил себе сдернуть
mnbvcxz
1 September 2015


Тепловозик
А есть возможность сфотать этот разъем? Ну или хотя-бы ссылочку где описано это.
mnbvcxz
1 September 2015


дядюшка_мокус
Понятно. Просто я где-то еще читал что вырезают прокладку из жестянки и кладут между половинками клапана.
avatar
Тепловозик
2 September 2015


mnbvcxz
Дак и без фото разберешься. Залазь под педали и увидишь, что к педали сцепления подходят провода. Там стоит лягушка с контактами и разъемом. Подобная на педали тормоза. Сдергиваешь фишку с контактами и все
Вот почитай: https://www.drive2.ru/l/3998849/
Еще где то видел видео отчет по расходу с установленной фишкой и со снятой.
avatar
yTk_Svd
9 October 2015


Прошел год, как я снял Клапан EGR. Что было замечено:

1. При езде на малых оборотах загорается ЧЕК. Ошибку можно убрать, он если не крутить двигатель, она снова появится.
2. Расход незначительно упал (от 0,5 до литра)
3. Прогрев стал дольше

Ну и на днях, вдруг ЧЕК погас сам собой...
avatar
Скромный Кот
9 October 2015


yTk_Svd
цитата:
Прогрев стал дольше

Вот это вообще сомнительно. Во-первых, клапан ЕГР понижает температуру сгорания в камере при холостых оборотах и незначительных нагрузках (когда он открыт), а значит при неработающем клапане температура должна быть выше -> прогрев быстрее. Во-вторых, кто-то уже писал, что без ЕГР прогревается быстрее.
Насчет чека - вообще все странно. Может ошибка вообще другая?
avatar
yTk_Svd
9 October 2015


цитата:
Вот это вообще сомнительно


Я не претендую на истину, говорю как есть. Просто мои наблюдения.

цитата:
Насчет чека - вообще все странно. Может ошибка вообще другая?


Определенно нет. Она загорелась, я снял. Потом снова загорелась, я забил и так ездил почти 8 месяцев. А сегодня потухла. Даже момент не уловил когда, просто утром горела, а в обед уже нет.
avatar
Скромный Кот
12 October 2015


yTk_Svd
цитата:
Она загорелась, я снял

Может быть, перед тем как сбросить ошибку, надо было ее прочитать? Например, по себе знаю, что при неисправности клапанов IMRC ошибка 2008 пропадает сама по себе, т.е. чек гаснет.
Сашин
7 November 2015


Говорят что появляется детонация двигателя если шток клапана вытаскивать,правда ли это? и насколько сильна детонация?реально ли прирост мощности? на 1000 до 3 тыс оборотах?слышал что нужно перепрошивать и отключать клапан ЕГР програмно иначе будет загоратся чек,не сразу но спустя время загорится,так ли это?
avatar
Ставр23
7 November 2015mobile


Да, детонация появилась. Слышно даже при резком ускорении(4 передача, 60 км/ч). Мощности не добавляет. Чек горит.
Не выход совсем!
avatar
pkalyuga
15 November 2016

2

просто пробегал мимо, вспомнил что видел в продаже, может кому пригодится, вот ссылка
https://ru.aliexpress.com/item/For-FORD-C-Max-Fo...f1322ea
avatar
pkalyuga
15 November 2016

2

ну да, кстати, тогда уж и это сразу, клапаны коллектора
https://ru.aliexpress.com/item/high-quality-1357...p;tpp=1
avatar
Avers45
26 January 2017


Познавательно про ЕГР. свежая иинфа.
https://www.youtube.com/watch?v=lve1R7QUnJU
avatar
crestos
27 January 2017


не работает???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up