схема, трабалы, плюсы |
цитата: |
ГУ МЧС: Из-за задымления на «Петроградской» закрыты еще три станции метро 02.10.2013 13:35 Из-за задымления на станции метро «Петроградская», которое произошло около 12.30, закрыты еще три станции подземки, сообщает ГУ МЧС по Петербургу. «Закрыты на вход для пассажиров станции «Горьковская», «Чёрная речка» и «Пионерская». Движение поездов на второй (синей) линии Петербургского метрополитена ограничено», - отметили в ГУ. Напомним, ранее сообщалось, что в 12.30 на «Петроградской» произошло возгорание и задымление в подсобном помещении. Поскольку метро является спецобъектом, то автоматически вызову был присвоен повышенный номер сложности, который с места подтвержден не был. Сведений о пострадавших нет. http://www.fontanka.ru/2013/10/02/085/ |
Smekaloff: |
Oliva Так, а когда их не было!?! |
цитата: |
Проектирование Красносельско-Калининской линии метро затигавается из-за собственников земельных участков (04.10.2013 09:57) Госэкспертиза проекта строительства Красносельско-Калининской линии метро в Петербурге затягивается из-за того, что частные владельцы участков, попавших в зону строительства, не хотят передавать землю. Как сообщает портал "БН.ру", об этом сообщил на рабочем совещании в ЗакСе первый зампредседателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) города Анатолий Мишанов. «Экспертиза не принимает проект, пока мы полностью не приведем его в соответствие с действующим законодательством... Все, у кого земля в частной собственности, практически отказались от сотрудничества. Поэтому вышло постановление правительства – в установленном порядке будем изымать эти земельные участки», – сказал он. Начальник отдела реконструкции и строительства метрополитена КРТИ Александр Комиссаров уточнил, что проблемы с собственниками земли возникли на 4 из 25 участков строительства ветки. «Проблемы возникают на 4 ключевых площадках. Без них мы не сможем запустить строительство ветки... Только по этой причине мы отказываемся в будущем году от большого финансирования. Взять деньги, а потом в конце года расписаться в собственной несостоятельности – это неправильно», – отметил он. На подготовительные работы для строительства Красносельско-Калининской ветки метро в 2014 году запланировано 700 млн рублей. Первый этап строительства запланирован на 2015 год. Ввод линии в эксплуатацию намечен на 2019-2020 годы. http://kvadrat.ru/news/04102013_proektirovanie_..._metro/ |
цитата: |
...в установленном порядке будем изымать эти земельные участки |
цитата: |
Около 9,4 млрд рублей потребуется Смольному на закупку новых вагонов, необходимых для работы строящегося продолжения "зеленой" линии метро до "Новокрестовской" и "Улицы Савушкина". На замену существующих 234 вагонов, работающих на линии, потребуется еще 13,6 млрд рублей. Продолжение Невско-Василеостровской ("зеленой") линии метрополитена до улицы Савушкина потребует закупку 396 вагонов, заявил корреспонденту dp.ru заместитель начальника петербургского метрополитена Андрей Павлов. По его словам, в число требуемых 396 вагонов входит покупка новых 162 вагонов и замена существующих 234 вагонов, срок эксплуатации которых подходит к концу. Стандартный шестивагонный состав нового поколения, по словам господина Павлова, стоит 350 млн рублей. Таким образом, если отталкиваться от цифр Андрея Павлова, можно предположить, что на закупку дополнительных 162 вагонов правительству Петербурга потребуется 9,4 млрд рублей, а на обновление существующих вагонов — еще 13,6 млрд рублей. Всего в метрополитене сейчас 1620 вагонов метро, отметил Андрей Павлов, и около 50% находятся в эксплуатации около 30 лет и требуют замены. В 2014 году, по его словам, планируется закупить 42 вагона, в 2015-м — 84. Их совокупная стоимость, следовательно, может составить 7,2 млрд рублей. "С учетом запуска третьей линии увеличится нагрузка на инженерные сети метрополитена, поэтому нам предстоит уделить большое внимание вопросам безопасности. Сейчас мы проводим оценку этих возможных нагрузок", — заявил господин Павлов. Продолжение третьей линии предполагает строительство вслед за "Приморской" станций "Новокрестовская" у строящегося стадиона на Крестовском острове (сейчас Смольный проводит конкурс на создание искусственного земельного участка западнее острова) и "Улицы Савушкина". Проект оценивается в 30 млрд рублей, из которых 12,5 млрд рублей намерено предоставить Петербургу федеральное правительство. |
lessen: |
... Интересно, что потребуют эти вагоны еще на пару миллиардов? |
РОМУЛ: |
Потребуют обслуживание за рубежом. Причём исключительно начальниками и обязательно на альпийских курортах Австрии, Италии, Франции... |
Oliva: |
...и нет всяк разных излишеств типа откатов и пр. |
РОМУЛ: |
Всё там есть, только не в таких масштабах как у нас... |
lessen: |
РОМУЛ Ну видимо немалых денег все это стоит |
Ptiza: |
Откуда там 234 вагона |