ГУП «Петербургский метрополитен»В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.
Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru А фигли не присоединяется
FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Oliva
9 December 2008
Все про Петербургское метро.
Ptizaда не вопрос, интернет он большой
вот
http://www.mr7.ru/articles/62900/ тут написаны расходы 21,7 млрд. рублей на 2013 год
я поделил и получил те же 60 млн. в день
а доходы не менее 80 млн. в день - нестыковочка
просто наши власти думают, что мы считать не умеем :-(
MakNikНе знаю, не знаю..На оф. сайте другая инфа по расходу/прибыли...
http://www.metro.spb.ru/information.html#plan2012
РОМУЛ
если доходы за год 15 млрд, то это 41 млн. в день, т.е. или средняя поездка 10 рублей (вы такие видели? а это средняя, т.е. должны быть и дешевле) или перевозят, не 4 млн., а всего 2 (тоже не очень похоже на правду - в городе 5 млн. жителей и минимум половина из них два раза в день ездит в метро)
т.е. враньё просто на поверхности
MakNik
Ты знаешь сколько у нас льготников?
Где-то 40%
А плюс еще стьюденты, школьники и т.п.
MakNik
Кстати, сейчас смотрел инетресурс (не помню какой). Там написано, что ежедневно метро перевозит 2,2 млн. человекАФФ...
РОМУЛ
сомнительная цифра, это получается, что у нас на работу и с работы ездит на метро всего 1 млн.человек в день, тогда как работающих у нас более 2-х миллионов, я не верю, что остальной ОТ, включая маршрутки + личные авто способны перевезти 2 млн. человек в день
root
Ты видимо пытался подтвердить мои слова?...
РОМУЛ MakNikСомневаешься? тогда ещё
данные "Коммет"цитата: |
Пассажиропоток – около 2,5 млн. пассажиров ежедневно. |
А Коммет уж всяко не заинтересован в занижении этой цифры.
root
сомневаюсь, эта цифра нелогична
а опровергнуть логику трудно
Еще в советские времена говорили, что метро перевозит порядка миллиона человек.
А уж в советские времена пользовались ОТ гораздо болше людей и город был настоящим пятимиллионником.
Ptiza
почему-то только сейчас в метро давка больше
почему это, если людей меньше стало?
Ptiza
10 June 2013
MakNik
Потому что сейчас практически не работают заводы
Они начинали в 7-8 утра
Сейчас же все лентяи офисные с 9-10 утра начинают. Вот и ломятся в одно время.
Ptiza
нет, тогда другой ОТ работал, а сейчас все едут в метро, поэтому 4 млн в день - цифра адекватная (2 раза по 2 млн)
MakNikЯ не заметил увеличения.
На конечных и вокзальных, да, т.к. областные едут сейчас толпами.
Но, в то-же время, зарегестрировано порядка 2 млн. автомашин.
Хотя, я понимаю, очень хочется теории заговора.
Вот, говорят, путя с женой развелся, чтобы все бабки и счета на нее записать...
root
10 June 2013
MakNik4 млн - цифра высосанная из пальца и никакого отношения к логике не имеет
Когда я во второй половине 80-х ездил на метро в институт, интервал мажду поездами в часы пик на МП линии был менее 30-40 секунд. А сейчас? Вот поэтому и давка.
Focus_Chpocus
10 June 2013
root:
|
30-40 секунд. А сейчас? Вот поэтому и давка. |
Небыло таких интервалов никогда, около 1 минуты , да было.
В остальном впечатление что раньше вода была мокрее.
Эскалаторы работают, что тогда, что и сейчас, а именно они и определяют пропускную способность.
Пионерская как была "мясом" в начале 90-х так и сейчас.
Народ сейчас более размазано по времени ездит на метро чем раньше.
root
интервал между поездами 30-40 секунд невозможен в метро технически, даже в Москве по-моему минимум 50 секунд, у нас больше
Focus_Chpocus
действительно более размазано: раньше люди ехали на работу и с работы, потоки были чётко структурированы - рабочие отдельно от ИТР, студенты отдельно от работающих
а сейчас многие ездят в метро несколько раз за день
Лично помню, в 9.00 на станции Владимирская интервал 45 секунд был в 90-95 гг.
У меня путь от дома до института был посекундно расписан.
Метро уделялось ровно 25 минут.
Я считаю, что пропускная способность метро на 50% зависит от пассажиров. Если на эскалаторе один человек занимает по 3-4 ступеньки, выходят из вагона по одному, потому что ему не дают выйти стоящие у дверей, и прущие в вагон с платформы, чего гнать на метро?
цитата: |
Диггеры забрались в тоннели строящейся «Спортивной-2» |
И как только они там трындюлей не огребли?
Или согласованно забрались?
Ptiza:
|
И как только они там трындюлей не огребли? Или согласованно забрались? |
Вряд ли . После публикации данного репортажа скорее всего огребет начальство+охрана, а ребятам фиолетово. Еще одно подтверждение того,что можно проникнуть куда угодно и никто не остановит. Фигово.
Это не диггеры, это шантрапа, косящая под диггеров. Ни у одного на голове нет каски.
Это из серии "аффтаритетный блогер".
KOM:
|
Это не диггеры, это шантрапа, косящая под диггеров. Ни у одного на голове нет каски.
Это из серии "аффтаритетный блогер". |
Олег,ты ничего не путаешь? В касках это метростроевцы,а у диггеров фонарики.
Oliva:
|
Олег,ты ничего не путаешь? В касках это метростроевцы,а у диггеров фонарики. |
Ага, а голову "диггерам" беречь не надо, т.к. её нет.
"Были б мозги, было б сотрясение" (с)