Все про Петербургское метро.



ГУП «Петербургский метрополитен»

В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.

Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru

А фигли не присоединяется
posted image

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
схема, трабалы, плюсы

avatar
Oliva
9 December 2008

Все про Петербургское метро.
165,6K
views
147
members
1,9K
posts

avatar
Ptiza
14 May 2013


Oliva
цитата:
Потому что,как здесь некоторые считают это обойдется метрополитену дороже(ночные и т.д.)

Некоторые здесь считают, что бездельники, гуляющие по ночам, не повод заставлять метрополитен изменять график.
Рабочий человек с часу ночи до 5 утра либо спит, либо работает в ночную смену.
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
KOM:

Не читала, но комментируешь.. 


Кто тебе сказал,что не читала ?

Речь то идет о закрытии на час и ограничении. Да и ключевого слава "капитальный" не вижу.

цитата:
В пресс-службе петербургского метрополитена напомнили, что это связано с ремонтом эскалатора. По утрам, с 08.10 до 09.20, до 31 мая станция будет закрываться на вход. А с 16.30 до 19.00 вход будет ограничиваться.


Значит в остальное время все эскалаторы будут работать. Значит никто не будет разбирать под "0".
avatar
Ptiza
14 May 2013


Oliva
Вот ключевая фраза:
цитата:
Оставить один эскалатор на спуск и один на подъем нельзя: один эскалатор не сможет вывезти весь поток снизу и люди постепенно будут накапливаться на платформе. В худшем случае это закончится чьим-то падением на рельсы.

Значит оба эскалатора на подъем придется оставить, а вход на станцию в утренний пик ограничить. Это мера неприятная, но вынужденная – лучше создать толпу в открытом пространстве или потратить лишнее время на дорогу к соседней станции метро, чем создать потенциальную толкучку под землей. Это неписаный закон.
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
Ptiza:

Oliva

Некоторые здесь считают, что бездельники, гуляющие по ночам, не повод заставлять метрополитен изменять график.
Рабочий человек с часу ночи до 5 утра либо спит, либо работает в ночную смену.


Видимо не все и не всегда
И на старуху бывает проруха.
avatar
Ptiza
14 May 2013


Oliva
Я с работы шел, смену успели раньше закончить, т.к. заказов мало было, только открылись.
Думал успею к метро, но не получилось.
При этом ни разу не ругал метрополитен за то, что так рано закрываются.
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
Ptiza:

Oliva
Я с работы шел, смену успели раньше закончить, т.к. заказов мало было, только открылись.
Думал успею к метро, но не получилось.
При этом ни разу не ругал метрополитен за то, что так рано закрываются.


На 5 млн город каждый день таких людей уйма. Кто не успел с ночной, кто в гостях засиделся и т.д. Поэтому не надо все списывать на алкоголиков,тунеядцев,пьяниц У миллионов людей моут быть миллионы причин добираться домой ночью и далеко не у всех есть деньги на такси. Даже ,если и найдутся,то по воздуху не перелетишь через Неву( это к вопросу о ночной работе метро Адмиралтейская-Спортивная)
avatar
KOM
14 May 2013


avatar
Oliva:

Кто тебе сказал,что не читала ?

вижу по ответам.
avatar
Ptiza
14 May 2013


Oliva
цитата:
не надо все списывать на алкоголиков,тунеядцев,пьяниц

цитата:
кто в гостях засиделся

Угу. Перетрудился в гостях

цитата:
На 5 млн город каждый день таких людей уйма.

Как видим: 400 человек за ночь.
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
KOM:

вижу по ответам.


Ткните меня носом,где написано,что один эскалатор разобрали, поставили на кап ремонт и осталось только 2 работающих.
Это root взбаламутил всех своим вопросом " Вы хоть видели как выглядит капитальный ремонт эскалатора и сколько он продолжается? " С чего он взял "про капремонт"?
avatar
Shark
14 May 2013


Oliva, Оля, неужели так сложно признать свою не правоту???

Цитата из статью которую привел Антон, которую ты даже не открыла...

цитата:
Оставить один эскалатор на спуск и один на подъем нельзя: один эскалатор не сможет вывезти весь поток снизу и люди постепенно будут накапливаться на платформе. В худшем случае это закончится чьим-то падением на рельсы.

Значит оба эскалатора на подъем придется оставить, а вход на станцию в утренний пик ограничить. Это мера неприятная, но вынужденная – лучше создать толпу в открытом пространстве или потратить лишнее время на дорогу к соседней станции метро, чем создать потенциальную толкучку под землей. Это неписаный закон.
avatar
Shark
14 May 2013


Oliva даже если его не разобрали капитально -он тупо не работает!!!
И в часы пик нельзя...просто нельзя пускать один вверх другой вниз
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
Shark:

Oliva, Оля, неужели так сложно признать свою не правоту???

Цитата из статью которую привел Антон, которую ты даже не открыла... 


Володя все прочитала. Вопрос в другом (или у меня мозги повернуты по-другому). В ссылке roota идет речь о капитально ремонте эскалатора и организации работы станции в таком случае. В информационной ссылке о закрытии Балтийской нет речи о капитальном ремонте эскалатора .
Если бы написала Фонтанка (или другой какой источник),что на ст метро Балтийская один эскалатор закрывается на кап ремонт, в связи чем закрывается станция на вход с такого-то времени по такое и ограничивают вход/выход тогда-то.

Вот такая я педантка. Погиб во мне юрист.
avatar
Ptiza
14 May 2013

1

цитата:
Погиб во мне юрист

Слава богу
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
Shark:

Oliva даже если его не разобрали капитально -он тупо не работает!!!
И в часы пик нельзя...просто нельзя пускать один вверх другой вниз


А это ты с чего взял? Это уже твои домыслы?
ps Не далее,как в субботу была на ст м Балтийская. Все работало и никаких объявлений о планируемом закрытии не видела(значит это уже не запланированный кап ремонт). Допускаю вариант внезапной поломки,что часто случается на транспорте и приводит к выводу из эксплуатации транспортной единицы.
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
Ptiza:

Слава богу


Обиделась.
avatar
Oliva
14 May 2013


Меняем вектор дискуссии

Смольный пробивает путь к второму выходу с «Василеостровской»
avatar
root
14 May 2013


цитата:
или у меня мозги повернуты по-другому

В статье на фонтанке указана продолжительность ремонта до 31 мая. Почему-то у меня даже не возникло мысли, что работы будут производиться только в часы закрытия вестибюля. Может я слишком много пользуюсь метро ?
В конце концов, раз так принципиально слово "капитальный", забудем про фонтанку и прильнём к первоисточнику http://www.metro.spb.ru/news/list/id/1
avatar
KOM
14 May 2013


avatar
Oliva:

В ссылке roota идет речь о капитально ремонте эскалатора и организации работы станции в таком случае. В информационной ссылке о закрытии Балтийской нет речи о капитальном ремонте эскалатора .
Если бы написала Фонтанка (или другой какой источник),что на ст метро Балтийская один эскалатор закрывается на кап ремонт, в связи чем закрывается станция на вход с такого-то времени по такое и ограничивают вход/выход тогда-то.

Когда у автомобиля делают ТО, меняют масло, можно на нём ездить в это время или он должен быть обездвижен?
avatar
Ptiza
14 May 2013


Oliva
Это шутка была. Типа повезло метрополитену, что такой юрист не докопается до слова и не засудит.

цитата:
Смольный пробивает путь к второму выходу с «Василеостровской»

До 18 года не сделают. А там уже и особая надобность пропадёт.
avatar
Sergio_Leone
14 May 2013


Теперь понятно, то есть они один эскалатор из 3-х останавливают, а два других на подъем утром пускают, такштоле?
Интересно, а какая пропорция между спуском и подъемом на этой станции утром?
Короче, лет 15 назад нужно было строить на всех аналогичных станциях 2-й выход, чтобы такой фигни не было...
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
root:


В статье на фонтанке указана продолжительность ремонта до 31 мая. Почему-то у меня даже не возникло мысли, что работы будут производиться только в часы закрытия вестибюля. Может я слишком много пользуюсь метро ?
В конце концов, раз так принципиально слово "капитальный", забудем про фонтанку и прильнём к первоисточнику http://www.metro.spb.ru/news/list/id/1


Еще раз поизгаляюсь. Капремонт( в отношении эскалаторов) не бывает 20 суток Тынц

ps давайте теперь про Василеостровскую.
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
KOM:

Когда у автомобиля делают ТО, меняют масло, можно на нём ездить в это время или он должен быть обездвижен?


ТО(замена масла) и кап ремонт двигателя это две большие разницы. Вся дискуссия возникла из-за наличия/отсутствия такого понятия как "капремонт"(это мои тараканы) в информации в СМИ.
Если просто "поменять масло",то необязательно это делать в час пик. Если капремонт,то это другая история.
avatar
root
14 May 2013


avatar
Sergio_Leone:

Теперь понятно, то есть они один эскалатор из 3-х останавливают, а два других на подъем утром пускают, такштоле?
Интересно, а какая пропорция между спуском и подъемом на этой станции утром?
Короче, лет 15 назад нужно было строить на всех аналогичных станциях 2-й выход, чтобы такой фигни не было...

1. Так точно, кэп
2. Какая разница?
3. Так точно, кэп А ещё можно было везде стоить шестиполосные трассы, подземные переходы, парковки из расчёта 2 машинаместа на квартиру и т.д. Т.е. ещё Пётр I начал косячить
avatar
KOM
14 May 2013


avatar
Oliva:

ТО(замена масла)  и кап ремонт двигателя  это две большие разницы. Вся дискуссия возникла из-за наличия/отсутствия такого понятия как "капремонт"(это мои тараканы)  в информации в СМИ.
Если просто "поменять масло",то необязательно это делать в час пик. Если капремонт,то это другая история.

Какая разница? По-твоему во время ТО, когда нет тормозных колодок на автомобиле можно ездить? Ты уверена, что масло меняется в приводах/редукторах за час?
avatar
root
14 May 2013


avatar
Oliva:

Вот такая я педантка.
И как такая педантка не отличила ремонт станций от ремонта эскалаторов?
А теперь можно и к Василеостровской
avatar
Sergio_Leone
14 May 2013


avatar
root:

1. Так точно, кэп
2. Какая разница?
3. Так точно, кэп А ещё можно было везде стоить шестиполосные трассы, подземные переходы, парковки из расчёта 2 машинаместа на квартиру и т.д. Т.е. ещё Пётр I начал косячить


Такс, чёйта за ёрничейство, а?
На вопорс 2 - что значит какая разница? Если снизу значительно меньше народу, то они не будут скапливаться, более того в российском варианте проще закрыть все что угодно ( хоть входы, хоть дороги, хоть эскалаторы) вместо того, чтобы грамотно отрегулировать.
Движение эскалатора можно регулировать, пускать какое то кол-во людей, потом приостанавливать поток. Потом опять пускать.

Почти все станции в СПб с одним выходом. Вот это реальная проблема. И ее нужно решать вовремя.
Кароче, так бы КАД не построили и чаго бы ббыло?
avatar
root
14 May 2013

1

Sergio_Leone
Простите за ёрничество Не ожидал таково профанства от человека, рассуждающего о энергоэффективности и клиентоориентированности метрополитена
По второму вопросу мне ответ очевиден. Так гораздо проще создать условия, исключающие возникновение ЧС, чем героически её устранять.
avatar
Ptiza
14 May 2013

1

цитата:
Если снизу значительно меньше народу, то они не будут скапливаться

Теперь представляем себе вариант, когда один из 2-х оставшихся эскалаторов ломается
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
root:

И как такая педантка не отличила ремонт станций от ремонта эскалаторов?

В смысле?
avatar
Sergio_Leone
14 May 2013


root
Хах, молодец!!! +10
По мне, так проще, потому что головняка меньше. Просто закрыть и все.
Это очень по-русски.
Плохая дорога? Закроем и все.
Плохие эскалаторы? Проще их ремонтировать регулярно планово и внепланово, чем модернизировать или заменить на современные.

Люди? А кто это такие, люди.. пусть топают на другую станцию, полкилометра для них не проблема пройти.
А целый час регулировать потоки народу, предварительно изучив кол-во людей на вход и на выход, это проблема не такого масштаба.

По этому и на синьках проекты "рисуют".
Вот и ответ специалисту по эскалаторам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up