ГУП «Петербургский метрополитен»В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.
Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru А фигли не присоединяется
FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Oliva
9 December 2008
Все про Петербургское метро.
Olivaцитата: |
Потому что,как здесь некоторые считают это обойдется метрополитену дороже(ночные и т.д.) |
Некоторые здесь считают, что бездельники, гуляющие по ночам, не повод заставлять метрополитен изменять график.
Рабочий человек с часу ночи до 5 утра либо спит, либо работает в ночную смену.
KOM:
|
Не читала, но комментируешь.. |
Кто тебе сказал,что не читала ?
Речь то идет о закрытии на час и ограничении. Да и ключевого слава "капитальный" не вижу.
цитата: |
В пресс-службе петербургского метрополитена напомнили, что это связано с ремонтом эскалатора. По утрам, с 08.10 до 09.20, до 31 мая станция будет закрываться на вход. А с 16.30 до 19.00 вход будет ограничиваться. |
Значит в остальное время все эскалаторы будут работать. Значит никто не будет разбирать под "0".
Ptiza:
|
Oliva
Некоторые здесь считают, что бездельники, гуляющие по ночам, не повод заставлять метрополитен изменять график. Рабочий человек с часу ночи до 5 утра либо спит, либо работает в ночную смену. |
Видимо не все и не всегда И на старуху бывает проруха.
Oliva
Я с работы шел, смену успели раньше закончить, т.к. заказов мало было, только открылись.
Думал успею к метро, но не получилось.
При этом ни разу не ругал метрополитен за то, что так рано закрываются.
Ptiza:
|
Oliva Я с работы шел, смену успели раньше закончить, т.к. заказов мало было, только открылись. Думал успею к метро, но не получилось. При этом ни разу не ругал метрополитен за то, что так рано закрываются. |
На 5 млн город каждый день таких людей уйма. Кто не успел с ночной, кто в гостях засиделся и т.д. Поэтому не надо все списывать на алкоголиков,тунеядцев,пьяниц
У миллионов людей моут быть миллионы причин добираться домой ночью и далеко не у всех есть деньги на такси. Даже ,если и найдутся,то по воздуху не перелетишь через Неву( это к вопросу о ночной работе метро Адмиралтейская-Спортивная)
Olivaцитата: |
не надо все списывать на алкоголиков,тунеядцев,пьяниц |
цитата: |
кто в гостях засиделся |
Угу. Перетрудился в гостях
цитата: |
На 5 млн город каждый день таких людей уйма. |
Как видим: 400 человек за ночь.
KOM:
|
вижу по ответам. |
Ткните меня носом,где написано,что один эскалатор разобрали, поставили на кап ремонт и осталось только 2 работающих.
Это root взбаламутил всех своим вопросом " Вы хоть видели как выглядит капитальный ремонт эскалатора и сколько он продолжается? " С чего он взял "про капремонт"?
Oliva, Оля, неужели так сложно признать свою не правоту???
Цитата из статью которую привел Антон, которую ты даже не открыла...
цитата: |
Оставить один эскалатор на спуск и один на подъем нельзя: один эскалатор не сможет вывезти весь поток снизу и люди постепенно будут накапливаться на платформе. В худшем случае это закончится чьим-то падением на рельсы.
Значит оба эскалатора на подъем придется оставить, а вход на станцию в утренний пик ограничить. Это мера неприятная, но вынужденная – лучше создать толпу в открытом пространстве или потратить лишнее время на дорогу к соседней станции метро, чем создать потенциальную толкучку под землей. Это неписаный закон. |
Oliva даже если его не разобрали капитально -он тупо не работает!!!
И в часы пик нельзя...просто нельзя пускать один вверх другой вниз
Shark:
|
Oliva, Оля, неужели так сложно признать свою не правоту???
Цитата из статью которую привел Антон, которую ты даже не открыла... |
Володя все прочитала. Вопрос в другом (или у меня мозги повернуты по-другому). В ссылке roota идет речь о капитально ремонте эскалатора и организации работы станции в таком случае. В информационной ссылке о закрытии Балтийской нет речи о капитальном ремонте эскалатора .
Если бы написала Фонтанка (или другой какой источник),что на ст метро Балтийская один эскалатор закрывается на кап ремонт, в связи чем закрывается станция на вход с такого-то времени по такое и ограничивают вход/выход тогда-то.
Вот такая я педантка. Погиб во мне юрист.
Shark:
|
Oliva даже если его не разобрали капитально -он тупо не работает!!! И в часы пик нельзя...просто нельзя пускать один вверх другой вниз |
А это ты с чего взял? Это уже твои домыслы?
ps Не далее,как в субботу была на ст м Балтийская. Все работало и никаких объявлений о планируемом закрытии не видела(значит это уже не запланированный кап ремонт). Допускаю вариант внезапной поломки,что часто случается на транспорте и приводит к выводу из эксплуатации транспортной единицы.
цитата: |
или у меня мозги повернуты по-другому |
В статье на фонтанке указана продолжительность ремонта до 31 мая. Почему-то у меня даже не возникло мысли, что работы будут производиться только в часы закрытия вестибюля. Может я слишком много пользуюсь метро ?
В конце концов, раз так принципиально слово "капитальный", забудем про фонтанку и прильнём к первоисточнику
http://www.metro.spb.ru/news/list/id/1
Oliva:
|
В ссылке roota идет речь о капитально ремонте эскалатора и организации работы станции в таком случае. В информационной ссылке о закрытии Балтийской нет речи о капитальном ремонте эскалатора . Если бы написала Фонтанка (или другой какой источник),что на ст метро Балтийская один эскалатор закрывается на кап ремонт, в связи чем закрывается станция на вход с такого-то времени по такое и ограничивают вход/выход тогда-то. |
Когда у автомобиля делают ТО, меняют масло, можно на нём ездить в это время или он должен быть обездвижен?
OlivaЭто шутка была. Типа повезло метрополитену, что такой юрист не докопается до слова и не засудит.
цитата: |
Смольный пробивает путь к второму выходу с «Василеостровской» |
До 18 года не сделают. А там уже и особая надобность пропадёт.
Теперь понятно, то есть они один эскалатор из 3-х останавливают, а два других на подъем утром пускают, такштоле?
Интересно, а какая пропорция между спуском и подъемом на этой станции утром?
Короче, лет 15 назад нужно было строить на всех аналогичных станциях 2-й выход, чтобы такой фигни не было...
Еще раз поизгаляюсь. Капремонт( в отношении эскалаторов) не бывает 20 суток
Тынцps давайте теперь про Василеостровскую.
KOM:
|
Когда у автомобиля делают ТО, меняют масло, можно на нём ездить в это время или он должен быть обездвижен? |
ТО(замена масла) и кап ремонт двигателя это две большие разницы. Вся дискуссия возникла из-за наличия/отсутствия такого понятия как "капремонт"(это мои тараканы) в информации в СМИ.
Если просто "поменять масло",то необязательно это делать в час пик. Если капремонт,то это другая история.
Sergio_Leone:
|
Теперь понятно, то есть они один эскалатор из 3-х останавливают, а два других на подъем утром пускают, такштоле? Интересно, а какая пропорция между спуском и подъемом на этой станции утром? Короче, лет 15 назад нужно было строить на всех аналогичных станциях 2-й выход, чтобы такой фигни не было... |
1. Так точно, кэп
2. Какая разница?
3. Так точно, кэп
А ещё можно было везде стоить шестиполосные трассы, подземные переходы, парковки из расчёта 2 машинаместа на квартиру и т.д. Т.е. ещё Пётр I начал косячить
Oliva:
|
ТО(замена масла) и кап ремонт двигателя это две большие разницы. Вся дискуссия возникла из-за наличия/отсутствия такого понятия как "капремонт"(это мои тараканы) в информации в СМИ. Если просто "поменять масло",то необязательно это делать в час пик. Если капремонт,то это другая история. |
Какая разница? По-твоему во время ТО, когда нет тормозных колодок на автомобиле можно ездить? Ты уверена, что масло меняется в приводах/редукторах за час?
Oliva:
|
Вот такая я педантка. |
И как такая педантка не отличила ремонт станций от ремонта эскалаторов?
А теперь можно и к Василеостровской
Sergio_Leone
14 May 2013
Такс, чёйта за ёрничейство, а?
На вопорс 2 - что значит какая разница? Если снизу значительно меньше народу, то они не будут скапливаться, более того в российском варианте проще закрыть все что угодно ( хоть входы, хоть дороги, хоть эскалаторы) вместо того, чтобы грамотно отрегулировать.
Движение эскалатора можно регулировать, пускать какое то кол-во людей, потом приостанавливать поток. Потом опять пускать.
Почти все станции в СПб с одним выходом. Вот это реальная проблема. И ее нужно решать вовремя.
Кароче, так бы КАД не построили и чаго бы ббыло?
Sergio_LeoneПростите за ёрничество
Не ожидал таково профанства от человека, рассуждающего о энергоэффективности и клиентоориентированности метрополитена
По второму вопросу мне ответ очевиден. Так гораздо проще создать условия, исключающие возникновение ЧС, чем героически её устранять.
цитата: |
Если снизу значительно меньше народу, то они не будут скапливаться |
Теперь представляем себе вариант, когда один из 2-х оставшихся эскалаторов ломается
rootХах, молодец!!! +10
По мне, так проще, потому что головняка меньше. Просто закрыть и все.
Это очень по-русски.
Плохая дорога? Закроем и все.
Плохие эскалаторы? Проще их ремонтировать регулярно планово и внепланово, чем модернизировать или заменить на современные.
Люди? А кто это такие, люди.. пусть топают на другую станцию, полкилометра для них не проблема пройти.
А целый час регулировать потоки народу, предварительно изучив кол-во людей на вход и на выход, это проблема не такого масштаба.
По этому и на синьках проекты "рисуют".
Вот и ответ специалисту по эскалаторам