Все про Петербургское метро.



ГУП «Петербургский метрополитен»

В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.

Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru

А фигли не присоединяется
posted image

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
схема, трабалы, плюсы

avatar
Oliva
9 December 2008

Все про Петербургское метро.
165,6K
views
147
members
1,9K
posts

avatar
Serg78
14 May 2013


avatar
Sergio_Leone:

и чё!!!

Да ни чЁ! Вы в какой области специалист? А то у нас как правило любят давать рекомендации, люди, которые мало что понимают в критикуемой ими области
цитата:
а тупо кучу народу набрать, чтоюбы они ноги стаптывали и попы просиживали?

На мой взгляд, из явно видимых людей в метро, лишние только контролеры или как их там, которые по двое, по трое стоят у турникетов. Достаточно по одному.
цитата:
нафига камер столько понаставили везде в метро, зачем эти камеры?

А про то, что метро источник повышенной опасности и стратегический объект вы видимо не в курсе?
Быстро же у нас люди все забывают Теракт в московском метрополитене был не так давно
avatar
Sergio_Leone
14 May 2013


avatar
Serg78:

Да ни чЁ! Вы в какой области специалист? А то у нас как правило любят давать рекомендации, люди, которые мало что понимают в критикуемой ими области 

конечно нужно быть специалистом, чтобы понимать глубокий смысл движения поручня эскалатора быстрее, чем ступеней. понятно одно, что в стране один производитель-монополист, импортную технику ставить не хотят, типа дорого, а нашу делать не умеют. вот это я понимаю.

avatar
Serg78:

На мой взгляд, из явно видимых людей в метро, лишние только контролеры или как их там, которые по  двое, по трое стоят у турникетов. Достаточно по одному.

+ к этим по платформе человека два еще ходят.

avatar
Serg78:

А про то, что метро источник повышенной опасности и стратегический объект вы видимо не в курсе?
Быстро же у нас люди все забывают  Теракт в московском метрополитене был не так давно 


да-да, действительно, про стратегический объект то я забыл.
если уже говорить про теракты, то не камерами в метро они пресекаются, а работой спецслужб, а камеры уже факт зафиксируют.
avatar
Sergio_Leone
14 May 2013


Serg78
про эскалаторы я понял, тут необъяснимое чудо природы, нужно все время перехватываться рукой, это для России нормально.
скажите мне пожалуйста, почему в вагонах метро стоит жуткий шум? в разных странах ездил на метро, только в нашем даже разговаривать невозможно.
почему нельзя организовать необходимое кол-во автоматов по продаже жетонов/пополнению карт с нормальным сервисом и стабильной работой?
про лифты в метро для инвалидов и нуждающихся я вообще молчу...

короче, как я и писал ранее - и этот вид транспорта не клиентоориентирован у нас в стране и цель его не получение прибыли.
avatar
Ptiza
14 May 2013


Во вы нашли к чему придраться. К бабушкам эскалаторным.
У них з/п 8-10 тыр. Много на них наэкономите?
Пусть лучше сидят.
А вот расходы на ночную связь ВО с материком для пары человек, которым ночью не спится, нафиг не нужны.
Если уж совсем приперло, то велком через вантовый. Ну или володарский сводят среди ночи.
Sergio_Leone
цитата:
онечно нужно быть специалистом, чтобы понимать глубокий смысл движения поручня эскалатора быстрее, чем ступеней.

А ты замечал, что он где-то быстрее, а где-то медленнее. В зависимости от направления движения.
Чуть подумать и глубокий смысл станет ясен.
цитата:
понятно одно, что в стране один производитель-монополист, импортную технику ставить не хотят, типа дорого, а нашу делать не умеют.

Не факт, что дорого. Есть куча других нюансов. В т.ч., как было сказано выше, то, что метрополитен - это стратегический объект. Данное обстоятельство ведет к множеству нюансов поставки комплектующих.
Также надо учитывать, что проекты были разработаны еще в советсткие времена. Сколько стоит переработка проекта для замены всего-лишь ТП рассказать? Замена эскалатора - это в сотни раз сложнее и повлечет изменение еще и окружения, в т.ч. и распредустройств.
avatar
Sergio_Leone
14 May 2013


avatar
Ptiza:

Не факт, что дорого. Есть куча других нюансов. В т.ч., как было сказано выше, то, что метрополитен - это стратегический объект. Данное обстоятельство ведет к множеству нюансов поставки комплектующих.
Также надо учитывать, что проекты были разработаны еще в советсткие времена. Сколько стоит переработка проекта для замены всего-лишь ТП рассказать? Замена эскалатора - это в сотни раз сложнее и повлечет изменение еще и окружения, в т.ч. и распредустройств.


вот в этом и есть корень зла.
мне не нужно рассказывать истории про проекты, каждый день только об этом и говорю
для примера: компания очень большая проектирует корабли, дык у них уровень документации еще 50-х годов, синьки все еще выпускают , а применяемое оборудование лет 30 как устарело уже во всем мире. на вопрос почему не применять современные вещи отвечают, что мол так принято, типа военные мы, типа своё производство, типа не зависим от врагов-империалистов.

тоже и с метро, то же и с РЖД, и с другими государственными структурами.
avatar
KOM
14 May 2013


avatar
Ptiza:

ВО

avatar
Ptiza:

велком через вантовый. Ну или володарский



Тут в соседней теме выясняли где Хибины находятся, так это ещё оказывается цветочки, по сравнению с заездом на ВО через вантовый или Володарский.
avatar
Ptiza
14 May 2013


Sergio_Leone
цитата:
компания очень большая проектирует корабли, дык у них уровень документации еще 50-х годов, синьки все еще выпускают

О да
Помню документацию ЦНИИ СЭТ на Новой Эре.
Причем согласовать изменения без связей в ЦНИИ нереально, т.к. разработчику уже может и в живых не быть, а чтобы выяснить, кто может подпись чиркануть надо связи иметь. Вот такая бодяга.
Да и вот думаю сейчас: вроде как чего проще модернизировать эскалаторный завод, копить современные станки, технологические линии и т.п. Только ведь всех смежников при этом тоже модернизировать надо. Вплоть до горно-обогатительных комбинатов, котолрые говноруду поставляют. Вот и сидим с качеством ниже плинтуса.
avatar
Ptiza
14 May 2013


KOM
Да ладно, недолго вам осталось в изоляции.
Скоро ЗСД построят.
avatar
root
14 May 2013


Sergio_Leone
Интересно, где это корабли на синьках выпускают?

А по поводу врагов империалистов могу рассказать историю, как наши спецы закупили головку самонаведения в Израиле, разобрали для изучения, но так и не смогли понять, почему она раз в недёлю gsm-передатчик включает
avatar
root
14 May 2013


Ptiza
У нас всё как обычно. Пролёты для моста через о. Серный изготовили, а мост строить передумали.
avatar
Sergio_Leone
14 May 2013


avatar
root:

Sergio_Leone
Интересно, где это корабли на синьках выпускают?


нискажу, военная тайна
но выпускают
причем стоимость оборудования ооочень высокая получается.

Ptiza
ЦНИИ СЭТ до сих пор шурует "замечательную" документацию проектную.
Новую Эру я автоматизировал месяц назад
надеюсь с современным САПР пойдет дело у них, по крайней мере в документации порядок будет и схемы будут "биться" с монтажками и таблицами подключений
avatar
KOM
14 May 2013


avatar
Ptiza:

KOM
Да ладно, недолго вам осталось в изоляции.
Скоро ЗСД построят.

Да я не про изоляцию.
Я, например, против работы метро ночью. Любому оборудованию необходимо обслуживание, а популистское решение сводит эту возможность в ноль.
avatar
Ptiza
14 May 2013


root
цитата:
Интересно, где это корабли на синьках выпускают?

Адмиралтейские верфи, например
Какой-нить 636 проект
avatar
Ptiza
14 May 2013


Sergio_Leone
цитата:
надеюсь с современным САПР пойдет дело у них, по крайней мере в документации порядок будет и схемы будут "биться" с монтажками и таблицами подключений

Гы
Надо сначала, чтобы Э3 рисовали нормально и изменения в них вносились до выпуска Э4. А то ведь как, Э3 схемач сделал, конструллер Э4 выпустил, ОНТИД все проверил и размножил, цех получил и требования выписал, а то и к монтажу приступил и тут бах - изменения от проектанта... Пока схемач отработает - цех уже смотнтировал. Распечатывают отчетку для сдачи, а там Э3 с монтажом не бьется
avatar
root
14 May 2013


avatar
Ptiza:

root
Адмиралтейские верфи, например
Какой-нить 636 проект

Ложь, пи...жь и провокация
Скрытый текст
avatar
Ptiza
14 May 2013


root
Я тебе за что купил
Всю щитовуху по синькам делали.
Может на самом адмирале и перерабатывают в двг какой-нить, но у нас все новшества заключались в снятии ксерокса с синьки, когда те совсем уже терялись или в негодность приходили.
А еще круче было, когда вообще фиг достанешь какой-нить чертеж детальки или контакта, а у старых монтажников он в блокнотиках есть, ну или основные размеры.
avatar
root
14 May 2013


Ptiza
вернёмся к метро
Скрытый текст
avatar
Sergio_Leone
14 May 2013


Про метро, так про метро: http://www.fontanka.ru/2013/05/14/016/
Почему именно с 8-10 до 9-20 на вход закроют, что в другое время нельзя ремонтировать, планеты не так встанут в ряд?
Этого я не понимаю.
Почему нельзя это ночью делать?
avatar
root
14 May 2013


Sergio_Leone
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
Sergio_Leone:

Почему нельзя это ночью делать?


Потому что,как здесь некоторые считают это обойдется метрополитену дороже(ночные и т.д.)
К сожалению у нас в стране никто не думает о людях. До тех пор пока будет превалировать такое положение вещей ничего меняться в стране не будет.
avatar
root
14 May 2013


При чём тут люди? Вы хоть видели как выглядит капитальный ремонт эскалатора и сколько он продолжается?
avatar
Sergio_Leone
14 May 2013


Oliva
нет, ну с 10-00 до 11-00 закройте на вход, ну почему именно тогда, когда многострадальные жители дальних районов приезжают на электричке им показывают БОЛТ в метро!!!
avatar
Sergio_Leone
14 May 2013


root
тогда расскажите нам, как он выглядит и сколько продолжается, а то мы не знаем.
может поясните, почему именно с 8-10 до 9-20 нужно закрывать на вход станцию, а с 6-10 до 7-20 или с 10-10 до 11-20 нельзя?
avatar
root
14 May 2013

1

Читайте
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
root:

При чём тут  люди? Вы хоть видели как выглядит капитальный ремонт эскалатора и сколько он продолжается?


Капитальный ремонт это когда закрывают на 24 часа в сутки. В данном случае видимо профилактика и мелкий ремонт. ,а по сему закрыть в любой другой час проблемы нет.
avatar
root
14 May 2013

1

Oliva
Может для начала всё же по ссылочке почитать?
avatar
KOM
14 May 2013


avatar
Oliva:

Капитальный ремонт это когда закрывают на 24 часа в сутки. В данном случае видимо профилактика и  мелкий ремонт.  ,а по сему  закрыть в любой  другой час  проблемы нет.

А ты у нас спец во всех отраслях, включая и обслуживание подъёмных машин.
avatar
Oliva
14 May 2013

-1

avatar
root:

Читайте > sci.forblabla.com


Вопрос не в технической стороне дела,а во времени закрытия. Никто не мешает закрыть на час с 5 до 6 или с 10 до 11 и т.д. Любое другое время не пиковое.
avatar
KOM
14 May 2013

1

avatar
Oliva:

Вопрос не в технической стороне дела,а во времени закрытия. Никто не мешает закрыть на час с 5 до 6  или с 10 до 11 и т.д. Любое другое время  не пиковое.

Не читала, но комментируешь..
avatar
Oliva
14 May 2013


avatar
KOM:

А ты у нас спец во всех отраслях, включая и обслуживание подъёмных машин.


Я слишком долго живу на этой земле

Не смотря на твой сарказм и иронию капитальный ремонт от ППР отличить могу. Более того нигде не написано,что производится именно капитальный ремонт эскалатора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up