ГУП «Петербургский метрополитен»В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.
Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru А фигли не присоединяется
FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Oliva
9 December 2008
Все про Петербургское метро.
Да ни чЁ! Вы в какой области специалист? А то у нас как правило любят давать рекомендации, люди, которые мало что понимают в критикуемой ими области
цитата: |
а тупо кучу народу набрать, чтоюбы они ноги стаптывали и попы просиживали? |
На мой взгляд, из явно видимых людей в метро, лишние только контролеры или как их там, которые по двое, по трое стоят у турникетов. Достаточно по одному.
цитата: |
нафига камер столько понаставили везде в метро, зачем эти камеры? |
А про то, что метро источник повышенной опасности и стратегический объект вы видимо не в курсе?
Быстро же у нас люди все забывают
Теракт в московском метрополитене был не так давно
Serg78:
|
Да ни чЁ! Вы в какой области специалист? А то у нас как правило любят давать рекомендации, люди, которые мало что понимают в критикуемой ими области |
конечно нужно быть специалистом, чтобы понимать глубокий смысл движения поручня эскалатора быстрее, чем ступеней. понятно одно, что в стране один производитель-монополист, импортную технику ставить не хотят, типа дорого, а нашу делать не умеют. вот это я понимаю.
Serg78:
|
На мой взгляд, из явно видимых людей в метро, лишние только контролеры или как их там, которые по двое, по трое стоят у турникетов. Достаточно по одному. |
+ к этим по платформе человека два еще ходят.
Serg78:
|
А про то, что метро источник повышенной опасности и стратегический объект вы видимо не в курсе? Быстро же у нас люди все забывают Теракт в московском метрополитене был не так давно |
да-да, действительно, про стратегический объект то я забыл.
если уже говорить про теракты, то не камерами в метро они пресекаются, а работой спецслужб, а камеры уже факт зафиксируют.
Serg78
про эскалаторы я понял, тут необъяснимое чудо природы, нужно все время перехватываться рукой, это для России нормально.
скажите мне пожалуйста, почему в вагонах метро стоит жуткий шум? в разных странах ездил на метро, только в нашем даже разговаривать невозможно.
почему нельзя организовать необходимое кол-во автоматов по продаже жетонов/пополнению карт с нормальным сервисом и стабильной работой?
про лифты в метро для инвалидов и нуждающихся я вообще молчу...
короче, как я и писал ранее - и этот вид транспорта не клиентоориентирован у нас в стране и цель его не получение прибыли.
Во вы нашли к чему придраться. К бабушкам эскалаторным.
У них з/п 8-10 тыр. Много на них наэкономите?
Пусть лучше сидят.
А вот расходы на ночную связь ВО с материком для пары человек, которым ночью не спится, нафиг не нужны.
Если уж совсем приперло, то велком через вантовый. Ну или володарский сводят среди ночи.
Sergio_Leoneцитата: |
онечно нужно быть специалистом, чтобы понимать глубокий смысл движения поручня эскалатора быстрее, чем ступеней. |
А ты замечал, что он где-то быстрее, а где-то медленнее. В зависимости от направления движения.
Чуть подумать и глубокий смысл станет ясен.
цитата: |
понятно одно, что в стране один производитель-монополист, импортную технику ставить не хотят, типа дорого, а нашу делать не умеют. |
Не факт, что дорого. Есть куча других нюансов. В т.ч., как было сказано выше, то, что метрополитен - это стратегический объект. Данное обстоятельство ведет к множеству нюансов поставки комплектующих.
Также надо учитывать, что проекты были разработаны еще в советсткие времена. Сколько стоит переработка проекта для замены всего-лишь ТП рассказать? Замена эскалатора - это в сотни раз сложнее и повлечет изменение еще и окружения, в т.ч. и распредустройств.
Ptiza:
|
Не факт, что дорого. Есть куча других нюансов. В т.ч., как было сказано выше, то, что метрополитен - это стратегический объект. Данное обстоятельство ведет к множеству нюансов поставки комплектующих. Также надо учитывать, что проекты были разработаны еще в советсткие времена. Сколько стоит переработка проекта для замены всего-лишь ТП рассказать? Замена эскалатора - это в сотни раз сложнее и повлечет изменение еще и окружения, в т.ч. и распредустройств. |
вот в этом и есть корень зла.
мне не нужно рассказывать истории про проекты, каждый день только об этом и говорю
для примера: компания очень большая проектирует корабли, дык у них уровень документации еще 50-х годов, синьки все еще выпускают
, а применяемое оборудование лет 30 как устарело уже во всем мире. на вопрос почему не применять современные вещи отвечают, что мол так принято, типа военные мы, типа своё производство, типа не зависим от врагов-империалистов.
тоже и с метро, то же и с РЖД, и с другими государственными структурами.
Ptiza:
|
велком через вантовый. Ну или володарский |
Тут в соседней теме выясняли где Хибины находятся, так это ещё оказывается цветочки, по сравнению с заездом на ВО через вантовый или Володарский.
Sergio_Leoneцитата: |
компания очень большая проектирует корабли, дык у них уровень документации еще 50-х годов, синьки все еще выпускают |
О да
Помню документацию ЦНИИ СЭТ на Новой Эре.
Причем согласовать изменения без связей в ЦНИИ нереально, т.к. разработчику уже может и в живых не быть, а чтобы выяснить, кто может подпись чиркануть надо связи иметь. Вот такая бодяга.
Да и вот думаю сейчас: вроде как чего проще модернизировать эскалаторный завод, копить современные станки, технологические линии и т.п. Только ведь всех смежников при этом тоже модернизировать надо. Вплоть до горно-обогатительных комбинатов, котолрые говноруду поставляют. Вот и сидим с качеством ниже плинтуса.
KOM
Да ладно, недолго вам осталось в изоляции.
Скоро ЗСД построят.
Sergio_LeoneИнтересно, где это корабли на синьках выпускают?
А по поводу врагов империалистов могу рассказать историю, как наши спецы закупили головку самонаведения в Израиле, разобрали для изучения, но так и не смогли понять, почему она раз в недёлю gsm-передатчик включает
Ptiza
У нас всё как обычно. Пролёты для моста через о. Серный изготовили, а мост строить передумали.
root:
|
Sergio_Leone Интересно, где это корабли на синьках выпускают? |
нискажу, военная тайна
но выпускают
причем стоимость оборудования ооочень высокая получается.
PtizaЦНИИ СЭТ до сих пор шурует "замечательную" документацию проектную.
Новую Эру я автоматизировал месяц назад
надеюсь с современным САПР пойдет дело у них, по крайней мере в документации порядок будет и схемы будут "биться" с монтажками и таблицами подключений
Ptiza:
|
KOM Да ладно, недолго вам осталось в изоляции. Скоро ЗСД построят. |
Да я не про изоляцию.
Я, например, против работы метро ночью. Любому оборудованию необходимо обслуживание, а популистское решение сводит эту возможность в ноль.
rootцитата: |
Интересно, где это корабли на синьках выпускают? |
Адмиралтейские верфи, например
Какой-нить 636 проект
Sergio_Leoneцитата: |
надеюсь с современным САПР пойдет дело у них, по крайней мере в документации порядок будет и схемы будут "биться" с монтажками и таблицами подключений |
Гы
Надо сначала, чтобы Э3 рисовали нормально и изменения в них вносились до выпуска Э4. А то ведь как, Э3 схемач сделал, конструллер Э4 выпустил, ОНТИД все проверил и размножил, цех получил и требования выписал, а то и к монтажу приступил и тут бах - изменения от проектанта... Пока схемач отработает - цех уже смотнтировал. Распечатывают отчетку для сдачи, а там Э3 с монтажом не бьется
Ptiza:
|
root Адмиралтейские верфи, например Какой-нить 636 проект |
Ложь, пи...жь и провокация
Скрытый текстЯ, конечно, не владею ситуацией внутри АВ, но при случае расспрошу группу техсопровождения.
x
root
Я тебе за что купил
Всю щитовуху по синькам делали.
Может на самом адмирале и перерабатывают в двг какой-нить, но у нас все новшества заключались в снятии ксерокса с синьки, когда те совсем уже терялись или в негодность приходили.
А еще круче было, когда вообще фиг достанешь какой-нить чертеж детальки или контакта, а у старых монтажников он в блокнотиках есть, ну или основные размеры.
Про метро, так про метро:
http://www.fontanka.ru/2013/05/14/016/Почему именно с 8-10 до 9-20 на вход закроют, что в другое время нельзя ремонтировать, планеты не так встанут в ряд?
Этого я не понимаю.
Почему нельзя это ночью делать?
Sergio_Leone:
|
Почему нельзя это ночью делать? |
Потому что,как здесь некоторые считают это обойдется метрополитену дороже(ночные и т.д.)
К сожалению у нас в стране никто не думает о людях. До тех пор пока будет превалировать такое положение вещей ничего меняться в стране не будет.
При чём тут люди?
Вы хоть видели как выглядит капитальный ремонт эскалатора и сколько он продолжается?
Oliva
нет, ну с 10-00 до 11-00 закройте на вход, ну почему именно тогда, когда многострадальные жители дальних районов приезжают на электричке им показывают БОЛТ в метро!!!
root
тогда расскажите нам, как он выглядит и сколько продолжается, а то мы не знаем.
может поясните, почему именно с 8-10 до 9-20 нужно закрывать на вход станцию, а с 6-10 до 7-20 или с 10-10 до 11-20 нельзя?
root:
|
При чём тут люди? Вы хоть видели как выглядит капитальный ремонт эскалатора и сколько он продолжается? |
Капитальный ремонт это когда закрывают на 24 часа в сутки. В данном случае видимо профилактика и мелкий ремонт. ,а по сему закрыть в любой другой час проблемы нет.
Oliva
Может для начала всё же по ссылочке почитать?
Oliva:
|
Капитальный ремонт это когда закрывают на 24 часа в сутки. В данном случае видимо профилактика и мелкий ремонт. ,а по сему закрыть в любой другой час проблемы нет. |
А ты у нас спец во всех отраслях, включая и обслуживание подъёмных машин.
Вопрос не в технической стороне дела,а во времени закрытия. Никто не мешает закрыть на час с 5 до 6 или с 10 до 11 и т.д. Любое другое время не пиковое.
Oliva:
|
Вопрос не в технической стороне дела,а во времени закрытия. Никто не мешает закрыть на час с 5 до 6 или с 10 до 11 и т.д. Любое другое время не пиковое. |
Не читала, но комментируешь..
KOM:
|
А ты у нас спец во всех отраслях, включая и обслуживание подъёмных машин. |
Я слишком долго живу на этой земле
Не смотря на твой сарказм и иронию капитальный ремонт от ППР отличить могу. Более того нигде не написано,что производится именно капитальный ремонт эскалатора.