До Колпино так и не пророют метро
Хоть до аэропорта прорыли б...
схема, трабалы, плюсы |
цитата: |
резкого роста количества пассажиров ждать не приходится, если только петербуржцы не начнут массово рожать детей или к нам не переселят целые города. А это значит, что метрополитену придется либо просить дополнительное финансирование в бюджете, либо повышать плату за проезд. |
цитата: |
учитывая особенности грунта, строителям придется строить станции глубокого заложения, что, во-первых, гораздо затратней, а во-вторых, технологически сложнее. |
Ptiza: |
На юго-западе как раз все наоборот. Можно вообще на насыпях и эстакадах построить. |
цитата: |
«Грибанал» закроют почти на год 06.07.2011 13:59 / Комментарии (18) В начале 2012 года станцию метро «Невский проспект-2» закроют на капремонт почти на год: как стало известно «Фонтанке», с 1 февраля здесь будут реконструировать своды наклонного хода и эскалаторы. Но это еще не все испытания, которые ждут пассажиров подземки в 2012-м: в июне все-таки закроют «Петроградскую», а в конце года – «Пушкинскую». Станция «Невский проспект-2», с которой пассажиры, прибывшие с севера города или из Купчино, выходят на канал Грибоедова, к Дому книги, была построена в 1967 году. Как объяснили «Фонтанке» в петербургском метрополитене, сейчас станции необходим ремонт: здесь будут реконструировать своды наклонного хода, по которому ходят эскалаторы, и в частности будут менять систему гидроизоляции. Параллельно с этими работами будут отремонтированы все три эскалатора: как подчеркивают в метрополитене, речь идет именно о модернизации, а не о закупке новых подъемников. Возможно также, будут производиться какие-то работы в наземном вестибюле, но пока, как говорят в питерской подземке, окончательное решение об этом не принято. Планируется, что воспользоваться станцией нельзя будет с 1 февраля 2012 года, а продлится ремонт около 10 - 12 месяцев. Все это время пассажирам придется пользоваться либо «Гостиным двором», либо «Невским проспектом-1». Теоретически еще возможно, что к февралю 2012 года заработает «Адмиралтейская», которая примет на себя часть пассажиропотока: в метрополитене обещают открыть ее в конце 2011-го. Однако говорить об этом можно будет только после того, когда первый пассажир действительно зайдет на эту станцию. Станция «Невский проспект-2» и так уже много лет работает в ограниченном режиме, и пассажиры привыкли пользоваться соседними: по рабочим дням с 7.30 до 10.00 утра и с 16.00 до 18.30 вечера вход в наземный вестибюль закрыт. Однако у станции есть еще одна функция – на выходе из вестибюля принято назначать встречи, из-за чего, собственно, у «Невского проспекта-2» так много прозвищ: сейчас его называет «Грибоналом», раньше – «Климатом» или «Микроклиматом». «Невский проспект-2» – это не единственная станция, которую закроют в 2012 году. В июне начнется капитальный ремонт «Петроградской»: здесь также будут прежде всего ремонтировать наклонный ход и заменять его гидроизоляцию. Напомним, что первоначально «Петроградскую» планировали закрыть в июне 2011 года, что вызвало среди горожан настоящую панику: все хорошо помнят, какая транспортная ситуация сложилась на Петроградской стороне после начала ремонта «Горьковской». Однако в эту ситуацию вмешалась губернатор города Валентина Матвиенко, которая заявила, что закрытие должно быть отложено. С этим быстро согласились в метрополитене, аргументировав необходимостью провести «дополнительное исследование с привлечением специализированной организации, которая должна определить физико-механические свойства грунта за обделкой». Теперь планируется, что транспортный коллапс на Петроградской стороне начнется 1 июня 2012 года и продлится 10 - 12 месяцев. Но и это еще не все. В конце все того же 2012 года встанет на ремонт еще одна станция, ремонт которой был отложен, – «Пушкинская». Напомним, что ее планировали закрыть в текущем году, и на время реконструкции ее дублером должна была стать «Звенигородская». Однако осенью 2010-го в своде ее наклонного хода была обнаружена течь, и ремонт потребовался уже не старушке «Пушкинской», построенной в 1955 году, а молодой «Звенигородской», открытой только в 2008 году. Как говорят в метрополитене, сейчас «Звенигородская» работает в штатном режиме, и уже можно готовиться к закрытию ее соседки. Отметим, правда, что назвать ее дублером достаточно сложно: до нее от «Пушкинской» нужно идти около километра, что будет особенно неудобно для пассажиров, которые будут прибывать в Петербург на Витебский вокзал. Им этот километр придется преодолеть с сумками в руках. А ремонтировать «Пушкинскую» будут также в течение года. Андрей Захаров, «Фонтанка.ру» |
цитата: |
1,5 млрд – на проектирование новых станций и прочие текущие нужды. |
Oliva: |
Позитивная новость Главное,чтобы на бумаге не осталась |
цитата: |
Последней остановкой первой очереди Калининско-Красносельской линии станет «Казаковская» – единственная из четырех, которая не будет пересадочной. По планам города, у этой станции будут два вестибюля, причем оба будут расположены на пересечении улиц Маршала Казакова и Маршала Жукова. Один будет представлять собой 6-этажный административно-бытовой комплекс метрополитена и будет находиться возле «О`Кея», другой – по диагонали на противоположной стороне перекрестка |
IMHOil: |
Derini Я готов ждать и еще достаточно молод, чтобы надеяться дождаться |