ГУП «Петербургский метрополитен»В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.
Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru А фигли не присоединяется
FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Oliva
9 December 2008
Все про Петербургское метро.
В ЗакСе утвердили подорожание жетона метро до 35 рублей
Депутаты петербургского ЗакСа в ходе пленарного заседания 18 ноября поддержали губернаторскую поправку к законопроекту о бюджете-2016. Согласно документу, дополнительные средства будут направлены в том числе на транспорт – 3,3 млрд рублей. По словам чиновников, это позволит снизить темпы роста тарифа. Тем не менее билет на поездку наземным транспортом подорожает с 28 до 30 рублей, жетон метро – с 31 до 35 рублей.
Также поправка предполагает увеличение финансирования здравоохранения: 235 млн рублей направят на закупку автотранспорта для скорой и неотложной помощи, на содержание учреждения – 263 млн рублей, на открытие новой больницы в Полюстрово – 255 млн рублей. Кроме того, будут выделены средства на городской велопрокат (81 млн рублей) и создание парковок (150 млн рублей).
Проект с зарядными устройствами в подземке Москвы признан успешнымСтойки с зарядными устройствами для гаджетов открыли на станции "Выставочная" и на станции метро "Котельники". Сейчас возможность точечного распространения этого проекта на нескольких станциях.Эксперимент с зарядными устройствами для гаджетов признан Московским метрополитеном успешным, сейчас руководство метро рассматривает возможность распространения проекта на другие станции, сообщил в понедельник официальный портал мэра и правительства Москвы.
В мае этого года, в качестве эксперимента, стойки с зарядными устройствами для гаджетов открыли на станции "Выставочная", а в сентябре они были установлены на станции метро "Котельники".
"Дальнейшее развитие требует проработки целого ряда моментов, в частности вопросов технического характера, подключения к электросети, усиления антивандальных характеристик и так далее. В настоящий момент рассматривается возможность точечного распространения этого проекта на нескольких станциях", — цитирует портал слова представителя столичной подземки.
Новый сервис получил много положительных откликов пассажиров, добавили на портале.
http://ria.ru/moscow/20151130/1332542360.html#ixzz3sxg5UCTyx
Собственно два вопроса:
1. Необходимо ли это в Питере? Да и вообще.
2. Сколько времени нужно, чтобы подзарядить телефон или планшет? Не быстрее куда надо доехать и зарядить там?
x13
30 November 2015mobile
Это может быть актуально на пересадочных где народ встречается... Ждет. приезжим иногда некуда особо ехать, а гаджет разрядился и связт нужна. + учитывая проект бесплатного вифи студенты оценят альтернативу макдональдса))
Главное чтобы не мешались движению масс
Ну и антивандальность нужна
Для экстренного звонка, такая возможность должна быть. Для полной зарядки ждать долго, разумеется, но подзарядить процентов на 10-15 и включить режим энергосбережения - многого стоит и надолго хватит.
Особенно, как верно заметили выше, если надо встретиться и уже потом доезжать куда надо и там заряжать.
РОМУЛ
30 November 2015mobile
x13
Вот не хотелось бы, чтобы метро стало альтернативой Маку. На фига в подземке лишний народ...
Сегодня на Гостинке - в вагоне с новым дизайном.
Не касаясь рисунка - а че это за вагоны нового образца? Нева?
dim273
9 December 2015mobile
Это Юбилейный так сказать,выпустили на 3-ю линию ко дню Метрополитена два состава.
От Невы отличается дизайном,немного оборудованием,асинхроенные движки у обоих.
dim273цитата: |
асинхроенные движки |
По этому ускорение и торможение были не плавными ? Машинисты ещё на адаптировались?
dim273
9 December 2015mobile
fumch
Да,пока все привыкнут.
У них несколько типов составов и все управляются по своему.
А разве в нашем метро не автоведение?
Насколько мне известно за машинистом оставлено закрывание дверей и экстренное торможение.
fumch:
|
Сегодня на Гостинке - в вагоне с новым дизайном.
|
Жуть просто. Особенно в нашем городе.
dim273
9 December 2015mobile
root
Автоведение осталось тока у нас на второй линии и на пятой.
И то мы на нем ездим очень мало,в выходные дни и днем по рабочим .
dim273:
|
root Автоведение осталось тока у нас на второй линии и на пятой. И то мы на нем ездим очень мало,в выходные дни и днем по рабочим . |
а почему отказались от него?
Deriniцитата: |
а почему отказались от него? |
ЭЭЭ,в силу тех или иных технических возможностей.
dim273
ммм, а качество перевозки на это как-то влияет? Ну там безопасность, удобство управление?
Derini
На безопасность не влияет,а вот удобство управления,да,на "руках" всю смену не фонтан работать.
dim273А почему машинисты в туннелях иногда сигналят?
Не перед станциями, когда не останавливаются, а именно где-то там,.. далеко...
Бомжей и Сталкеров - распугиваите ?!..
Лодочник
9 December 2015mobile
fumch
Иихо там работы ведутся - заранее предупреждают
fumch
По инструкции,если горит свет в тоннеле надо подавать оповестительный сигнал.
Днем там рабочие ну не в самом тоннеле,а в разных боковых вент.шахтах,водо-канализационных помещениях с осмотрами и мелкими работами.
Ещё когда срабатывает конроль прохода в тоннель,включают свет и надо гудеть и осторожно ехать,т.к всякие обкуренные бывает убегают со станции в тоннель.Но это очень редко.
Наслушались всякой херни,да нет там никого!
dim273
10 December 2015mobile
Derini
Да понятно,я эти шутки с 91 года слушаю)))
А сразу то было не понятно, что-ли? Единственная компания которая может строить Петербургское метро, зная все технологии и особенности. Надо было год потерять на бессмысленных тендерах.