Все про Петербургское метро.



ГУП «Петербургский метрополитен»

В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.

Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru

А фигли не присоединяется
posted image

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
схема, трабалы, плюсы

avatar
Oliva
9 December 2008

Все про Петербургское метро.
164,7K
views
147
members
1,9K
posts

avatar
root
27 May 2015


«Новокрестовская» обойдется дороже стадиона
avatar
Focus_Chpocus
27 May 2015


Непонятно, зачем там вообще станция, которая будет закрыта на время проведения мероприятий.
avatar
TVS
27 May 2015


Да и идти до Крестовской даже пьяным шагом 20 минут всего.
avatar
root
27 May 2015


Focus_Chpocus
От Приморской до Беговой получается слишком длинный подземный участок. По нормам требуется промежуточная станция с выходом на поверхность.
avatar
Focus_Chpocus
27 May 2015


root
Ну не знаю, сделать тогда на Ваське, два Морских фасада. Жители благодарны будут.
Или спецнормы принять для этого участка, с повышенными системами безопасности.
avatar
root
27 May 2015


Focus_Chpocus
А до Новкрестовской с этого фасада добираться пешком по ЗСД?
avatar
Focus_Chpocus
27 May 2015


avatar
root:

добираться пешком по ЗСД?

Между прочим, красивый и дешевый вариант
Подвесить к ЗСД пешеходный мостик
avatar
TVS
27 May 2015

2

Фотки с открытия второго входа на Спортивную

http://igoralexkonst.livejournal.com/806.html
avatar
Илья с Питера
29 May 2015


posted image
симпотично
avatar
РОМУЛ
29 May 2015mobile


Илья с Питера
Ты читал как отнеслись к данной схеме?

И это...проверочное слово-симпАтия.
avatar
Илья с Питера
29 May 2015


РОМУЛ . Читал, мне кажется в критике больше эмоций ,
Та схема которая сейчас, она уж очень простая.
Эта более развернутая .Если будут сразу две висеть , то будет интересно.
avatar
root
29 May 2015


Василевский остров
avatar
TVS
29 May 2015


РОМУЛ
А где почитать про схему?
avatar
РОМУЛ
30 May 2015


TVS
http://saint-petersburg.ru/m/society/avanov/337120/

Комменты "Вконтакте" есть...
avatar
Ptiza
26 June 2015


цитата:
ФАС признала необоснованной жалобу компании «СТС» на конкурс по строительтсву оранжевой ветки петербургского метро. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя антимонопольного ведомства.

«Специализированное тоннельное строительство» (по данным СПАРК, с апреля этого года 30% владеет партнер Бориса Ротенберга – президент Федерации дзюдо Северо-Западного федерального округа Альберт Цибаев) обжаловало итоги конкурса на возведение оранжевой линии метро за 21,3 млрд рублей. Компания считает, что ее заявку на конкурс отклонили незаконно.

Конкурс был объявлен на строительство тоннелей от «Спасской» до «Театральной» и от «Театральной» до «Горного института», станции «Горный институт» и подземной части «Театральной». При этом строительство наклонного хода и вестибюля «Театральной» чиновники отложили в связи со сложностью работ, поэтому первое время поезда будут проходить станцию без остановки (как ранее «Адмиралтейскую»).

Впервые конкурс проводился в ноябре 2014 года. Но на него не поступило ни одной заявки (впервые за всю историю метростроения его проигнорировал даже «Метрострой»). Потенциальные участники конкурса сообщали тогда, что чиновники установили слишком стали сжатые сроки работы и высокий уровень обеспечения исполнения контракта или банковской гарантии - 30% от общей суммы (около 6 млрд рублей). Компании не потянулм эту сумму из-за нестабильной экономической ситуации, растущих курсов валют и высоких процентов по кредитам.

В профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры услышали жалобы подрядчиков. Чиновники согласились снизить требования по банковским гарантиям. Новый конкурс город объявил в феврале 2015 года. На участие в нем было подано три заявки: от компаний «Метрострой», «ПР и СС» и от «СТС».

Конкурсная комиссия посчитала, что заявки «ПР и СС» и «СТС» не соответствуют требованиям госзаказа. Оставшись без конкурентов, победу в конкурсе одержала компания «Метрострой».

Но «СТС» и «ПР и СС» обратились с жалобой в ФАС РФ. Правда, позже «СТС» отозвала свою жалобу, а претензии «ПР и СС» антимонопольщики признали необоснованными. При этом ФАС нашла ошибки и в заявке «Метростроя». Сотрудник пресс-службы КРТИ подтвердил РБК эту информацию - в итоге результаты конкурса были отменены. Новый конкурс на строительство участка метро будет объявлен, по словам представителя комитета, к конце июня 2015 года. Но компания «СТС» все равно решила повторно попытаться добиться справедливости в УФАС.

http://top.rbc.ru/spb_sz/26/06/2015/975362.shtml

Ппц
Устроили чехарду какую-то
Нафига все эти конкурсы?
Почему не давать преимущество местным компаниям. Тем более, что Метрострой имеет наибольший опыт строительства в наших болотах... Деньги, опять же, в городе останутся, а не московским в очередной раз уйдут.
avatar
Egor NW
26 June 2015

1

Ptiza

да и "Пр и СС" тоже местная , водоканалстроевская . Только вот можно ли доверять строительство метро людям , которые строили только канализационные коллекторы , пусть даже и больших диаметров .
Одно дело - для передвижения дерьма строить , другое ... в метро и люди тоже ездят .
avatar
Ptiza
26 June 2015


avatar
Egor NW:

в метро и люди тоже ездят


5

Лучше бы помогли тоннель под мостом А.Невского копать...
avatar
Oliva
6 July 2015


Станция «Пушкинская» открылась после капремонта
avatar
Ptiza
6 July 2015


Так 3 эскалатора и осталось. Да еще и хохляцкие...
avatar
Oliva
11 July 2015


«Василеостровская» закрыта на 11 месяцев
avatar
Лодочник
11 July 2015mobile

4

А можно хотя бы заголовки новостей от Фонтанки постить..???, а то не тема, а список ссылок на Фонтанку..
avatar
Oliva
11 July 2015


Мой топ.Как хочу так и поднимаю posted image
avatar
Oliva
18 September 2015


Эх,как долго еще ждать Огрызок метро за 36 млрд
avatar
Ptiza
19 September 2015

1

Слишком с собственниками земель церемонятся.
avatar
Ptiza
12 October 2015

1

Петербуржцев заставят заплатить за безопасность в метро


Там у Полтавченко все такие дебилы в комитетах?
Денег им не хватает.
Как пускать метро ночью работать когда типа выходные с белыми ночами или когда сраный футбол идёт, у них деньги есть.
avatar
Avenger86
12 October 2015


..., как только не доят теперь население. ... нефтяные.
avatar
x13
12 October 2015


avatar
Ptiza:

На вопрос почему снижается пассажиропоток, транспортники отвечают — люди стали больше ездить на коммерческих автобусах (маршрутках). :

Железная логика.. чтобы привлечь пассажиров надо повысить ценник...
Раньше отдавал предпочтение автобусу, теперь тоже на машрутке буду...
PASHA
13 October 2015


avatar
Ptiza:

[CUT= «При этом с 1 января 2015 года плата за проезд уже была повышена: на метро с 28 до 31 рубля, на наземный транспорт с 25 до 28 рублей. Итак, в течение года плата за проезд возрастет на 40-43%, что многократно превышает уровень инфляции»


40% это конечно круто.
я езжу на работу со всеволожска на елизаровскую примерно к 9:30. на машине в это время дорога занимает от часа до полутора. при этом минут 40 тупо переезжаю неву. летом пересел на общественный транспорт (электричка, метро) и на машине езжу раз, максимум 2 в неделю. уходит времени 1,5 часа, но при этом я читаю, просто отдыхаю, могу зайти в кабак после работы) и ещё и дешевле чем заправлять машину (страховки, ТО не беру в расчёт, т.к. эти расходы в любом случае неизбежны). с подорожанием электрички, метро ещё и закрытием елизаровской я вернусь в машину и буду снова участвовать в пробках. я думаю много людей, которые при равенстве затрат на бензин и общественный транспорт пересядут в свои машины.
avatar
Лодочник
13 October 2015mobile


Цены на бензин не заставят себя долго ждать...
Да и пробки с ремонтами дорог и мостов сделают своё дело...не вижу смысла ездить на машине, если на метро быстрее
avatar
Ptiza
13 October 2015

1

PASHA
Что-то мне подсказывает, что бензин также подорожает. Ну и маршрутки соответственно.
Вот почему комитет по транспорту не может оценить загруженность коммерческих маршрутов и на наиболее загруженных запустить автобусы, чтобы деньги получать с этого, мне не понятно.
Почему бы не сделать коммерсам предложение: раскручиваете маршрут, пару лет бабки с него сосёте, а потом он переходит к муниципальному транспорту.
Вот гадюшник сейчас в Кудрово строят, так туда хоть сразу автобусы запускай, ибо народу ездить полюбому надо и загрузка будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up