схема, трабалы, плюсы |
root: |
добираться пешком по ЗСД? |
цитата: |
ФАС признала необоснованной жалобу компании «СТС» на конкурс по строительтсву оранжевой ветки петербургского метро. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя антимонопольного ведомства. «Специализированное тоннельное строительство» (по данным СПАРК, с апреля этого года 30% владеет партнер Бориса Ротенберга – президент Федерации дзюдо Северо-Западного федерального округа Альберт Цибаев) обжаловало итоги конкурса на возведение оранжевой линии метро за 21,3 млрд рублей. Компания считает, что ее заявку на конкурс отклонили незаконно. Конкурс был объявлен на строительство тоннелей от «Спасской» до «Театральной» и от «Театральной» до «Горного института», станции «Горный институт» и подземной части «Театральной». При этом строительство наклонного хода и вестибюля «Театральной» чиновники отложили в связи со сложностью работ, поэтому первое время поезда будут проходить станцию без остановки (как ранее «Адмиралтейскую»). Впервые конкурс проводился в ноябре 2014 года. Но на него не поступило ни одной заявки (впервые за всю историю метростроения его проигнорировал даже «Метрострой»). Потенциальные участники конкурса сообщали тогда, что чиновники установили слишком стали сжатые сроки работы и высокий уровень обеспечения исполнения контракта или банковской гарантии - 30% от общей суммы (около 6 млрд рублей). Компании не потянулм эту сумму из-за нестабильной экономической ситуации, растущих курсов валют и высоких процентов по кредитам. В профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры услышали жалобы подрядчиков. Чиновники согласились снизить требования по банковским гарантиям. Новый конкурс город объявил в феврале 2015 года. На участие в нем было подано три заявки: от компаний «Метрострой», «ПР и СС» и от «СТС». Конкурсная комиссия посчитала, что заявки «ПР и СС» и «СТС» не соответствуют требованиям госзаказа. Оставшись без конкурентов, победу в конкурсе одержала компания «Метрострой». Но «СТС» и «ПР и СС» обратились с жалобой в ФАС РФ. Правда, позже «СТС» отозвала свою жалобу, а претензии «ПР и СС» антимонопольщики признали необоснованными. При этом ФАС нашла ошибки и в заявке «Метростроя». Сотрудник пресс-службы КРТИ подтвердил РБК эту информацию - в итоге результаты конкурса были отменены. Новый конкурс на строительство участка метро будет объявлен, по словам представителя комитета, к конце июня 2015 года. Но компания «СТС» все равно решила повторно попытаться добиться справедливости в УФАС. http://top.rbc.ru/spb_sz/26/06/2015/975362.shtml |
Egor NW: |
в метро и люди тоже ездят |
Ptiza: |
На вопрос почему снижается пассажиропоток, транспортники отвечают — люди стали больше ездить на коммерческих автобусах (маршрутках). : |
Ptiza: |
[CUT= «При этом с 1 января 2015 года плата за проезд уже была повышена: на метро с 28 до 31 рубля, на наземный транспорт с 25 до 28 рублей. Итак, в течение года плата за проезд возрастет на 40-43%, что многократно превышает уровень инфляции» |