Все про Петербургское метро.



ГУП «Петербургский метрополитен»

В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.

Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru

А фигли не присоединяется
posted image

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
схема, трабалы, плюсы

avatar
Oliva
9 December 2008

Все про Петербургское метро.
165,4K
views
147
members
1,9K
posts

avatar
Oliva
2 June 2014


Правобережную линию потянут на Васильевский
avatar
Smekaloff
2 June 2014


Строительство станции метро «Улица Савушкина» в Петербурге начнется в июле
02.06.2014 15:07

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга объявил конкурс на инженерную подготовку территории по адресу: Туристская ул., уч. 1 (южнее пересечения с ул. Савушкина). Именно здесь будет расположен вестибюль станции метро «Улица Савушкина» (Невско-Василеостровская линия).

Будущий генподрядчик должен будет также подготовить площадки на Туристской ул. и ул. Кораблестроителей для возведения вентиляционных шахт. Все работы должны быть выполнены к 30 июня 2015 года.

На эти цели из городского бюджета будет выделено 259,2 млн рублей. Итоги тендера подведут 4 июля 2014 года.
avatar
Oliva
6 June 2014


Летом «Василеостровская» будет закрыта по утрам
avatar
Oliva
6 June 2014


Станции метро со стеклянным ограждением на платформах появятся в Петербурге в 2017 году

В 2015 году станцию «Технологический институт» закроют на капитальный ремонт
avatar
Oliva
30 June 2014


Стоимость строительства Калининско-Красносельской линии выросла в два раза – до 105 млрд рублей
avatar
Oliva
3 July 2014


Кольцевое метро на основе инвестутопизма
avatar
Ptiza
3 July 2014


Oliva
Хороший коммент к этой статье:
цитата:
Начать надо не с инвестора, а с производства метровагонов, экскалаторов, путевого хозяйства, обучения и набора всех специальностей строительства и эксплуатации метрополитена. Тут пахнет намного большими деньгами чем какие-то 300 млрд рублей. Но они вернуться городу в виде налогов и отчислений. Останутся в виде работающего метро, что гораздо важнее. В городе было буквально все для производства, строительства и эксплуатации метро. Все производилось тут. Это давало работу горожанам, это давало налоги в бюджет, это в конце концов позволяло вести такие стройки, не прибегая к каким-то мифическим инвесторам на 100 лет. Теперь же, развалив все, считают, что главное принять закон и решение, а дальше "само зробится"! Из воздуха возникнут рабочие и инженеры, машинисты и начальники станций, появятся экскалаторы десятками и сотни метропоездов... Брехня все это! Сколько лет ничего не чесалось, и вдруг став ВРИО такая активность! Ну-ну! А сами планы были у метро и метростроя! И были они огромные. Помню, что где-то в 80 году видел план Ленинградского метрополитена им. В.И. Ленина ордена Ленина с двумя кольцами и ветками аж до вполне нормальных пригородов — Пушкина и Петродворца. Все осталось на бумаге, но где-то есть эти планы. Может стоит разогнать нашу городскую думу, сократить по максимуму аппарат Смольного, перестать ежегодно закупать жоповозы и деньги просить на строительство нужного городу метро?

Ведь, реально, все можно было здесь произвести и вернуть обратно в виде налогов.
avatar
root
3 July 2014


Завод им. Егорова
цитата:
Начат снос строений на бывшей территории предприятия, подлежащих ему по проекту застройки территории. Охраняемые государством объекты, ранее принадлежавшие заводу, будут сохранены.
avatar
Ptiza
3 July 2014

2

root
Зато, наверное, бизнес центры построят и куча бездельников будут жаловаться, что им машину негде поставить.
avatar
Smekaloff
27 October 2014


Смольный подтвердил, что проезд в Петербурге подорожает на три рубля
27.10.2014 15:44

Председатель комитета финансов Смольного Эдуард Батанов подтвердил на заседании бюджетно-финансового комитета, что проезд в Петербурге с 2015 года на всех видах транспорта подорожает. Предположительно, на три рубля. Таким образом, стоимость поездки в метро составит 31 рубль, а в электротранспорте – 28 рублей.
Как уточнил Батанов, при таком росте цен субсидии перевозчикам из бюджета составят 22,1 млрд рублей (в 2014 году они составили 20 млрд рублей). Из них метрополитену предлагается перечислить 9,7 млрд рублей, «Горэлектротрансу» — 4,8 млрд рублей, «Пассажиравтотрансу», другим перевозчикам социальных маршрутов — 7,6 млрд рублей.
«Сумма составлена из расчета роста стоимости тарифа на 3 рубля. Если рост будет выше, то субсидии могут быть сокращены, и наоборот», — объяснил чиновник.
Отметим, что на одном из прошлых заседаний БФК сообщили, что проезд в петербургском метро к 2017 году может подорожать до 35 рублей.
avatar
Oliva
13 November 2014


В январе «Выборгскую» закроют на капремонт, через год - «Елизаровскую»
avatar
Maggi
14 November 2014mobile


http://touch.news.mail.ru/inregions/st_petersbu...mmail=1
avatar
root
26 November 2014

1

Наткнулся на интересную статистику.
http://www.metro-spb.ru/statistika.htm
Никогда бы не подумал, что моя станция так нагружена.
avatar
lessen
26 November 2014


root
Самая нагруженная-моя
avatar
Oliva
26 November 2014


avatar
lessen:

root
Самая нагруженная-моя

Жуть
зы По техноложке фигня какая-то.
Рекордсмены
Просвещения 2 475 204
Ладожская 2 243 743
Василеостровская 2 104 732
Ветеранов 2 061 172
Думала,что хуже чем на Ветеранов не бывает

Трудно себе представить,что будет когда закроется Василеостровская.Куда денутся и как буду передвигаться эти 2 миллиона? Спортивная не спасет ИМХО.
avatar
Nemarat
26 November 2014


Oliva
Они считают только вошедших/зашедших через вестибюль. Поэтому станции пересадки могут показаться в этой статистике недозагруженными. На Техноложке не так много людей заходит с Московсокго или выходит - во всяком случае не примоню толп у станции, как у Ветеранов или Василеостровской )
avatar
root
26 November 2014


avatar
Oliva:

зы По техноложке фигня какая-то.
Думаю, что это данные турникетов. На Техноложке большой транзитный поток, который не учитывается.
Про Василеостровкую согласен У меня приятель живёт на Просвете. Было время он тратил по 15-20 минут, чтобы войти на станцию
avatar
Ptiza
26 November 2014

1

Это данные для рекламы в вестибюлях и на эскалаторах.
avatar
Лодочник
26 November 2014mobile


avatar
Oliva:

  Жуть
зы По техноложке фигня какая-то.
Рекордсмены
Просвещения 2 475 204
Ладожская 2 243 743
Василеостровская 2 104 732
Ветеранов 2 061 172
Думала,что хуже чем на Ветеранов не бывает 

Трудно себе представить,что будет когда закроется Василеостровская.Куда денутся и как буду передвигаться  эти 2 миллиона? Спортивная не спасет ИМХО.

А теперь дружно представляем что будет после введения платной парковки в центре... Начало уже близко с января 2015...
avatar
TVS
26 November 2014


ZEDD
че представлять, раньше машин столько не было и ездили все на метро.
avatar
Ptiza
26 November 2014

1

TVS
Раньше область в Питер на работу не ездила.
avatar
lessen
26 November 2014

2

avatar
TVS:

ZEDD
че представлять, раньше машин столько не было и ездили все на метро.

Нет, Тихон. Все было не так.
1)У многих рабочий день начинался в 7-00-8-00. Но так как в России угрохали все промышленное производство, то и количество людей, занятых в промышленности, уменьшилось. А на многих современных предприятиях рабочий день сейчас с 9-00, как и у офисных работников и сферы обслуживания.
2)Огромное количество людей работало в той части города, где и жили. Сейчас все стягивает центр. Плюс большое количество коммуналок расселено, и расселено на окраины.
3)Нормально работал пасс. транспорт. Например,вся Сосновая поляна, Юго-Запад ехала на трамвае до центра, так как они ходили на пл. Репина, например, и далее по Садовой. Жителю Нарвской заставы достаточно было 33 и 34 трамваев, шедших через весь город. Многие использовали наземный,а теперь нет, так как он медленно едет и редко ходит.
Вот только три причины.
avatar
lessen
26 November 2014


avatar
Ptiza:

TVS
Раньше область в Питер на работу не ездила.

И эта причина тоже. У метро Парнас утром такое столпотворение машин. А почему? а потому что там весь Сестрорецк, Зеленогорск и прочие поселения северной части. Это как пример.
avatar
TVS
26 November 2014


цитата:
2)Огромное количество людей работало в той части города, где и жили. Сейчас все стягивает центр. Плюс большое количество коммуналок расселено, и расселено на окраины.


не совсем - много офисов щас уже и не в центре. Вот загруженность вроде бы тихой Черной речки этим объясняется. Понастроили тут дофига бизнес-центров вместо заводов и все теперь едут к 9-10...
avatar
cobaka
26 November 2014


очень странная статистика. не понято, что такое купчино 1 и купчино 2. вестибюль на вход один, но две пары турникетов. если их суммировать, будет больше чем на проствете поток.
про международную вранье дикое. может в первые месяцы работы и была такая посещаемость, но явно не сейчас. а тут написано, что поток в три раза меньше чем на волковской. быть того не может. на волковской после открытия продолжения ветки вообще скука смертная.
самые пустые станции, по идее, должны быть обухово и волковская
avatar
Nemarat
26 November 2014


Oliva
На Ветеранов два входа - там же в табличке есть они оба - сложите
Будет 2,6 млн
avatar
Oliva
26 November 2014


avatar
Nemarat:

Oliva
На Ветеранов два входа - там же в табличке есть они оба - сложите 
Будет 2,6 млн


Точно Значит мы впереди планеты всей
avatar
РОМУЛ
26 November 2014mobile


Ой, нашли чем хвастаться. Плакать надо, что столько народа пользуется тем же что и сам.
avatar
Oliva
26 November 2014


avatar
РОМУЛ:

Ой, нашли чем хвастаться. Плакать надо, что столько народа пользуется тем же что и сам.


Я не пользуюсь,в том числе и по причине перегруженности
То ли еще будет когда Жемчужину достроят
avatar
РОМУЛ
26 November 2014mobile

1

Oliva
Я пользую только когда на пьянку еду. И то только в один конец, т.к. обратно обычно на тачке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up