ГУП «Петербургский метрополитен»В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.
Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru А фигли не присоединяется
FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Oliva
9 December 2008
Все про Петербургское метро.
Строительство станции метро «Улица Савушкина» в Петербурге начнется в июле
02.06.2014 15:07
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга объявил конкурс на инженерную подготовку территории по адресу: Туристская ул., уч. 1 (южнее пересечения с ул. Савушкина). Именно здесь будет расположен вестибюль станции метро «Улица Савушкина» (Невско-Василеостровская линия).
Будущий генподрядчик должен будет также подготовить площадки на Туристской ул. и ул. Кораблестроителей для возведения вентиляционных шахт. Все работы должны быть выполнены к 30 июня 2015 года.
На эти цели из городского бюджета будет выделено 259,2 млн рублей. Итоги тендера подведут 4 июля 2014 года.
OlivaХороший коммент к этой статье:
цитата: |
Начать надо не с инвестора, а с производства метровагонов, экскалаторов, путевого хозяйства, обучения и набора всех специальностей строительства и эксплуатации метрополитена. Тут пахнет намного большими деньгами чем какие-то 300 млрд рублей. Но они вернуться городу в виде налогов и отчислений. Останутся в виде работающего метро, что гораздо важнее. В городе было буквально все для производства, строительства и эксплуатации метро. Все производилось тут. Это давало работу горожанам, это давало налоги в бюджет, это в конце концов позволяло вести такие стройки, не прибегая к каким-то мифическим инвесторам на 100 лет. Теперь же, развалив все, считают, что главное принять закон и решение, а дальше "само зробится"! Из воздуха возникнут рабочие и инженеры, машинисты и начальники станций, появятся экскалаторы десятками и сотни метропоездов... Брехня все это! Сколько лет ничего не чесалось, и вдруг став ВРИО такая активность! Ну-ну! А сами планы были у метро и метростроя! И были они огромные. Помню, что где-то в 80 году видел план Ленинградского метрополитена им. В.И. Ленина ордена Ленина с двумя кольцами и ветками аж до вполне нормальных пригородов — Пушкина и Петродворца. Все осталось на бумаге, но где-то есть эти планы. Может стоит разогнать нашу городскую думу, сократить по максимуму аппарат Смольного, перестать ежегодно закупать жоповозы и деньги просить на строительство нужного городу метро? |
Ведь, реально, все можно было здесь произвести и вернуть обратно в виде налогов.
root
Зато, наверное, бизнес центры построят и куча бездельников будут жаловаться, что им машину негде поставить.
Смольный подтвердил, что проезд в Петербурге подорожает на три рубля
27.10.2014 15:44
Председатель комитета финансов Смольного Эдуард Батанов подтвердил на заседании бюджетно-финансового комитета, что проезд в Петербурге с 2015 года на всех видах транспорта подорожает. Предположительно, на три рубля. Таким образом, стоимость поездки в метро составит 31 рубль, а в электротранспорте – 28 рублей.
Как уточнил Батанов, при таком росте цен субсидии перевозчикам из бюджета составят 22,1 млрд рублей (в 2014 году они составили 20 млрд рублей). Из них метрополитену предлагается перечислить 9,7 млрд рублей, «Горэлектротрансу» — 4,8 млрд рублей, «Пассажиравтотрансу», другим перевозчикам социальных маршрутов — 7,6 млрд рублей.
«Сумма составлена из расчета роста стоимости тарифа на 3 рубля. Если рост будет выше, то субсидии могут быть сокращены, и наоборот», — объяснил чиновник.
Отметим, что на одном из прошлых заседаний БФК сообщили, что проезд в петербургском метро к 2017 году может подорожать до 35 рублей.
Наткнулся на интересную статистику.
http://www.metro-spb.ru/statistika.htmНикогда бы не подумал, что моя станция так нагружена.
Oliva
26 November 2014
lessen:
|
root Самая нагруженная-моя |
Жуть
зы По техноложке фигня какая-то.
Рекордсмены
Просвещения 2 475 204
Ладожская 2 243 743
Василеостровская 2 104 732
Ветеранов 2 061 172
Думала,что хуже чем на Ветеранов не бывает
Трудно себе представить,что будет когда закроется Василеостровская.Куда денутся и как буду передвигаться эти 2 миллиона? Спортивная не спасет ИМХО.
Oliva
Они считают только вошедших/зашедших через вестибюль. Поэтому станции пересадки могут показаться в этой статистике недозагруженными. На Техноложке не так много людей заходит с Московсокго или выходит - во всяком случае не примоню толп у станции, как у Ветеранов или Василеостровской )
root
26 November 2014
Oliva:
|
зы По техноложке фигня какая-то. |
Думаю, что это данные турникетов. На Техноложке большой транзитный поток, который не учитывается.
Про Василеостровкую согласен
У меня приятель живёт на Просвете. Было время он тратил по 15-20 минут, чтобы войти на станцию
Это данные для рекламы в вестибюлях и на эскалаторах.
Лодочник
26 November 2014mobile
Oliva:
|
Жуть зы По техноложке фигня какая-то. Рекордсмены Просвещения 2 475 204 Ладожская 2 243 743 Василеостровская 2 104 732 Ветеранов 2 061 172 Думала,что хуже чем на Ветеранов не бывает
Трудно себе представить,что будет когда закроется Василеостровская.Куда денутся и как буду передвигаться эти 2 миллиона? Спортивная не спасет ИМХО. |
А теперь дружно представляем что будет после введения платной парковки в центре... Начало уже близко с января 2015...
ZEDD
че представлять, раньше машин столько не было и ездили все на метро.
TVS
Раньше область в Питер на работу не ездила.
TVS:
|
ZEDD че представлять, раньше машин столько не было и ездили все на метро. |
Нет, Тихон. Все было не так.
1)У многих рабочий день начинался в 7-00-8-00. Но так как в России угрохали все промышленное производство, то и количество людей, занятых в промышленности, уменьшилось. А на многих современных предприятиях рабочий день сейчас с 9-00, как и у офисных работников и сферы обслуживания.
2)Огромное количество людей работало в той части города, где и жили. Сейчас все стягивает центр. Плюс большое количество коммуналок расселено, и расселено на окраины.
3)Нормально работал пасс. транспорт. Например,вся Сосновая поляна, Юго-Запад ехала на трамвае до центра, так как они ходили на пл. Репина, например, и далее по Садовой. Жителю Нарвской заставы достаточно было 33 и 34 трамваев, шедших через весь город. Многие использовали наземный,а теперь нет, так как он медленно едет и редко ходит.
Вот только три причины.
Ptiza:
|
TVS Раньше область в Питер на работу не ездила. |
И эта причина тоже. У метро Парнас утром такое столпотворение машин. А почему? а потому что там весь Сестрорецк, Зеленогорск и прочие поселения северной части. Это как пример.
цитата: |
2)Огромное количество людей работало в той части города, где и жили. Сейчас все стягивает центр. Плюс большое количество коммуналок расселено, и расселено на окраины. |
не совсем - много офисов щас уже и не в центре. Вот загруженность вроде бы тихой Черной речки этим объясняется. Понастроили тут дофига бизнес-центров вместо заводов и все теперь едут к 9-10...
очень странная статистика. не понято, что такое купчино 1 и купчино 2. вестибюль на вход один, но две пары турникетов. если их суммировать, будет больше чем на проствете поток.
про международную вранье дикое. может в первые месяцы работы и была такая посещаемость, но явно не сейчас. а тут написано, что поток в три раза меньше чем на волковской. быть того не может. на волковской после открытия продолжения ветки вообще скука смертная.
самые пустые станции, по идее, должны быть обухово и волковская
OlivaНа Ветеранов два входа - там же в табличке есть они оба - сложите
Будет 2,6 млн
Nemarat:
|
Oliva На Ветеранов два входа - там же в табличке есть они оба - сложите Будет 2,6 млн |
Точно
Значит мы впереди планеты всей
РОМУЛ
26 November 2014mobile
Ой, нашли чем хвастаться. Плакать надо, что столько народа пользуется тем же что и сам.
Oliva
26 November 2014
РОМУЛ:
|
Ой, нашли чем хвастаться. Плакать надо, что столько народа пользуется тем же что и сам. |
Я не пользуюсь,в том числе и по причине перегруженности
То ли еще будет когда Жемчужину достроят
РОМУЛ
26 November 2014mobile
1
OlivaЯ пользую только когда на пьянку еду. И то только в один конец, т.к. обратно обычно на тачке.