Вообще я совсем не люблю эти мухобойки на машинах. они меня бесят. выглядят дебильно
однако тут поразмыслил и вот к чему пришел.
У меня ща восьмерка с коротким капотом (кто не знает, выпускали до начале 90х. впереди 10 см морды пластиковая. а потом только начинаются крылья и капот.получаются короткие крылья капот.)
пластик крашенный
так я хотел сменить на длинные крылья и капот типа рестайлинг сделать.
а меня отговорили в сервисе.
смотри говорят, у тебя машина 92 года, а сколов краски впереди нету.
капот вообще как новый, ни ржавиночки...
пластиковая морда не скалывается и капот не страдает.
Посмотри говорят, у 5 летних зубил низ капота уже цветет. и правда.
Видимо не зря сделали короткий капот по началу, а потом сменили на длинный в угоду красоте.
Не говоря уже о бампере восьмерки. При схожих легких ударах бампера десяток разбиваются как посуда в дребезги. не говоря уже о царапинах.
получается я 3 года ездил с мухобойкой интегрированной еще на этапе проектирования машины.
Где то обсуждалось, про мухобойки одобренные заводом форд.
с точки зрения краски результат отличный
Типа как вывод получается.
что машины сделаны с учетом красоты в тот момент когда она находится в шоуруме диллера, а эксплуатациооные характеристики страдают.