bullet762
2 October 2005
Мухобойка, защита капота и бампера от сколов
Мухобойка, блин это такой дебилизм!
Мне бы стыдно было ездить с такой приблудой на капоте
Пультики от телевизоров тоже наверное в мешочках полиэтиленовых скотчем замотаные держите
Экономщики
скуперфильды!
поставил себе сегодня мухобойку, правда потерял один болтик, пока без него
как же можно так уродовать машины
Ставя эти блевотные мухобойки
VadikkЗря ты так, огульно...
Ответь - чо я тут "изуродовал"?
ну как что? вид машины! выпирающий по бокам пластик смотрится мякго говоря "некрасиво", у тебя еще хоть как-то более менее за счет цвета, но кто ставит на светлые цвета эту дрянь, это просто одним словом УБОГО
P.S. никого не хочу обидеть своим постом, это всего-лишь навсего мое мнение
Vadikk
Дорогой соплемнник, если уж ты ни хочешь никого обижать, то, наверное, не стоило бы так
жестко выражаться - "блевотные мухобойки"..
К сожалению, аэродинамика вторых Фокусов такова, что при езде по загородным трассам
в ущерб внешнему виду приходится пользоваться такими приблудами, дабы хоть как-то уберечь от
сколов капот. И, поверь, это работает.
Если б у меня не было дачи за 140 верст от Москвы - ни в жисть бы не поставил "мухобойку".
А вот рестайлинговый Фокус действительно, наверное, невозможно представить с каким-либо
дефлектором на капоте...
И если с аэродинамикой у него все в порядке и капот так нещадно не коцается от традиционного
сопровождения Российских дорог, то и слава Богу!
ну скажем так, у меня у самого дача примерно столько же+ всякие деревни) и до рестайлингово фокуса у меня был такой же как у тебя) и за два года, у меня не было ни одного скола) Так что смысла особого я в ней лично не вижу, а вид она портит ого-го!
цитата: |
жестко выражаться - "блевотные мухобойки".. |
забудем об этом)))
VOVASUSЕсли совсем недолго покапаться в яндексе и посмотреть про аэродинамику,то поймёшь,что кроме изуродывания авто, с мухобойкой подъёмная сила передней оси увеличивается на 20%. Так что плюсов то никаких,а наоборот!!
цитата (Vadikk @ Вчера в 23:13) |
как же можно так уродовать машины Ставя эти блевотные мухобойки |
+1,но можно выразиться и поаккуратнее,благо много с ними по России.
Был противником мухобоек, но на выходных поставил. Почему? А потому что заметил, что сколы (которых кстати и немного совсем) начали "цвести". На выходных все чистил и подкрашивал, дабы не доводить дело до сквозных дыр. Привет дяде Форду и его оцинковке
Машине всего год и 4 месяца и вот те нате ржавчина
А еще мухобойка свистит после 100 км/ч
А еще ехал во вторник на дачу в дождь, машина начала всплывать в колее после 120 км/ч. Раньше такого никогда не замечал, и, еси честно не ожидал совершенно. Может и правда настолько эта пластмасска аэродинамику портит, что прижимная сила так снижается? А че тогда на 160 будет?
Anikiy
С мухобойкой SIM ездил под 200. Ничего не свистит. Аэродинамика осталась как прежде.
Интересуясь вопросом наткнулся на статью:
http://www.zr.ru/articles/36230Мож кому полезно будет.
VasAlex:
|
Anikiy С мухобойкой SIM ездил под 200. Ничего не свистит. Аэродинамика осталась как прежде. |
+1 Дефлектор капота EGR(широкий вариант) не свистит,управляемость не нарушилась.
Во, нашел. И брал там-же - КЭМП-Домодедово. Только крепежей не пять, как на фото, а четыре:
http://www.kemp1.ru/prices/inf/809108.htmlКстати, у этого отбойника еще один "плюс", он не дает спокойно открыть капот. Когда откидываешь эмблему, она в него упирается, приходится эмблему отгибать
, а это, я думаю, не очень полезно для ее здоровья
Короче никому не советую, и у себя вечером сниму. Могу задарить энтузиастам за пиво. Самовывоз из Домодедовского р-на Московской области
P. S. А сколы по старинке на зиму мовилью
Anikiy эмблему мона на себя немного вытягивать,ничего с ней не произойдёт...
она же на пружине
Anikiy:
|
Во, нашел. И брал там-же - КЭМП-Домодедово. Только крепежей не пять, как на фото, а четыре: http://www.kemp1.ru/prices/inf/809108.html Кстати, у этого отбойника еще один "плюс", он не дает спокойно открыть капот. Когда откидываешь эмблему, она в него упирается, приходится эмблему отгибать , а это, я думаю, не очень полезно для ее здоровья . |
У правильных длинных SIM 5 креплений + 4 большие круглые силиконовые отбойники под места вероятного соприкосновения с капотом. В правом углу написано SIM / simbarnaul.ru
Держится хорошо, открыванию эмблемы не мешает.
Видать тебе левак попался...
VasAlex:
|
Anikiy:
| Во, нашел. И брал там-же - КЭМП-Домодедово. Только крепежей не пять, как на фото, а четыре: http://www.kemp1.ru/prices/inf/809108.html Кстати, у этого отбойника еще один "плюс", он не дает спокойно открыть капот. Когда откидываешь эмблему, она в него упирается, приходится эмблему отгибать , а это, я думаю, не очень полезно для ее здоровья . |
У правильных длинных SIM 5 креплений + 4 большие круглые силиконовые отбойники под места вероятного соприкосновения с капотом. В правом углу написано SIM / simbarnaul.ru Держится хорошо, открыванию эмблемы не мешает. Видать тебе левак попался... |
Не, надписей никаких нет. Отбойники силиконовые были. Целых 6 штук. Кстати на основе 3М, отрывать замучался. Блин, жаль инструкцию выбросил, кстати подробная и качественная. Че то мне кажется было написано производство Тольятти, но уж точно не Барнаул.
AnikiyДефлекторы на Фокусы видел только EGR и SIM.Тольятинских точно не видел
Anikiy:
|
А еще ехал во вторник на дачу в дождь, машина начала всплывать в колее после 120 км/ч. ... Может и правда настолько эта пластмасска аэродинамику портит, что прижимная сила так снижается? |
Какая нафиг прижимная сила? Фокус - не формульный болид, у которого огромный коэффициент лобового сопротивления за счет многочисленных крыльев и крылышек, необходимых для создания аэродинамического прижима. Да и скорость его совсем не формулическая (даже максималка - отнюдь). На гражданских машинах конструкторы, стремясь к экономичности, стараются минимизировать аэродинамические потери, делая кузов максимально обтекаемым, убирая тем самым и прижимную составляющую (которая впрочем при огромной массе и мизерной скорости фокуса /по сравнению с формулой/ заметной роли не сыграет - поставь ты на него хоть полный формульный обвес).
120 км/ч по дождевой колее... Ты смелый парень, надо сказать. Посмотри тесты летних шин: редкая шина выдерживает 90 км/ч без аквапланирования.
andrew1991:
|
120 км/ч по дождевой колее... Ты смелый парень, надо сказать. Посмотри тесты летних шин: редкая шина выдерживает 90 км/ч без аквапланирования. |
Значит у меня очень очень редкие шины
Во первых, уважаемый, я ничего не утверждаю, а спрашиваю мнения других (на это указывает вопросительный знак в конце предложения
)
Во вторых я не говорю, что раньше машина совсем не всплывала, я говорю о том, что это стало происходить неожиданно, резко и машину стало болтать (короче езда с такой скоростью стала опасной). Не отрицаю, что может быть это из-за износа шин. Последний раз попадал в дождь на том же участке дороги весной, а сейчас осень почти, а сравнивать с другими дорогами считаю некорректным.
Anikiy
То, что после установки дефлектора снизилась прижимная сила на передок - это однозначно.
Но шо б "всплывала" в колее... такого не наблюдалось.
Раньше на больших скоростях машина была на трассе как ...(хз, не могу подобрать определение)
ВЛИТАЯ вообщем.
А сейчас чувствуется что перед становится каким-то ... легким что ли... Но это на скорости больше 130-140 и при сильном ветре (кроме попутного).
Когда штиль - в принципе ничо не ощущается.
Короче, ездить можно.
Видно все беды как раз из-за "загнутости". Напоследок осталось выяснить производителя этого г-на, чем я на неделе и займусь.
Anikiy
по сцылке которую ты привел - изготовитель ТРИАБС.
ТРИАБС это не производитель, а торговый представитель SIM ООО «ТриABC»
Возвращай обратно в магазин и требуй возврата денег или товара. Удачи.
VasAlex:
|
Anikiy
по сцылке которую ты привел - изготовитель ТРИАБС. ТРИАБС это не производитель, а торговый представитель SIM ООО «ТриABC» Возвращай обратно в магазин и требуй возврата денег или товара. Удачи. |
Давно бы уже... Встал он нормально, после чего все ненужные аксессуары типа чека и инструкции были отправлены в помойку. Кто ж знал, что так получиццо
Но производителя постараюсь узнать, что бы остальные такое г-но не покупали.
цитата: |
... получается, что загнутый край спойлера ... создает над капотом зону разряжения, которая создает подъемную силу ... |
Легко проверить: в двух-трех местах на поверхности капота присобачить бумажные полоски так, чтобы один конец был прикреплен (изолентой к примеру), а другой свободно болтался. Ясно, что при езде без мухобойки свободные концы прижмутся воздушным потоком к капоту. Уверен, что и при езде с мухобойкой, пусть даже которая с загнутым краем, будет таже картина.
P.S. Сам проверять не буду - некогда заниматься ерундой, тем более что иногда езжу до 160 км/ч и при этом что с мухобойкой (с загибом кстати), что без (недавно снимал на несколько дней для переделки крепежа) - никакой разницы не заметил ни по шуму, ни по сцеплению с дорогой (стаж больше 10 лет, машину чувствую тонко).
andrew1991:
|
Сам проверять не буду - некогда заниматься ерундой |
Вот и мне тоже. Тем более от полосок писк не пропадет, и эмблема за мухобойку цеплять не перестанет. Если кому надо, могу подогнать отбойник для опытов за пиво.
andrew1991
1 September 2008
Anikiy:
|
... эмблема за мухобойку цеплять не перестанет. |
Она и так не цепляет, надо только перед поворотом потянуть ее на себя (т.е. в направлении от лобового стекла) (она на пружинке, ход выдвижения примерно cантиметр).
А кто-нибудь в качестве альтернативы "мухобойке" клеил такую пленку?
http://savecars.ru/index.htmlОтпишитесь...