Теплый гараж и его влияние на ФФ

16 years ago




У меня в гараже (он подземный) тепло...всегда 10-13 градусов.
Очень ли это плохо FF или это не "тазик гниющий" и не стоит сильно переживать?

avatar
dacyrill
6 December 2008

Теплый гараж и его влияние на ФФ
6,4K
views
30
members
39
posts

avatar
taylor2k
6 December 2008


FF не тазик, расслабтесь
yustas217
6 December 2008


avatar
dacyrill:

У меня в гараже (он подземный) тепло...всегда 10-13 градусов.
Очень ли это плохо FF или это не "тазик гниющий" и не стоит сильно переживать?

6 лет в теплом гараже...всё ОК
-Walter-
6 December 2008


dacyrill
это же не Опиль
ker
6 December 2008


Это что, привет из 90-х? ВАЗы последние годы практически не гниют. Личный опыт: 2105 - 6 лет (с 1999-2005 г.), следов коррозии не было; 2115 - 3 года, как новая была когда продавал. Стояли в пенале, но зимой ездил почти каждый день.
alexwerewolf
6 December 2008


dacyrill Дядь,не путай температуру с влажностью! Если у тя в гораже сухо-это очень хорошо,ставь тачку и неочём недуай,ну замок на хороший смени максимум!
avatar
ANDREW Z
6 December 2008


9 лет в теплом боксе, даже летом на улицу не ставлю(летом под открытым небом типа дешевше )
и не одна машина не сгнила.
правда фокус седьмой за это время...
alexwerewolf
6 December 2008


dacyrill ну очень тебя прошу:неназывай ты так темы постов,я уж думал реально,что у человека случилось чего,помошь нужна! Ну беда какая там,мор,овария и всё такое.
Со словами и мыслями господа поокуратнее надо! Они и материализоваться свойство имеют. Специалист я по вопросам сим,дохтер короче.
Утром особенно такой заголовок прочитать пазитивно!
Сори за оффтоп.
FF-Fil
6 December 2008


Главное чтобы было движение воздуха т.е хорошая ветиляция и сухо тогда ве окей.
avatar
dRAGONBREED
6 December 2008


ker офтопик, но у меня четверка была 98 года, замена кузова в 99 - еле еле дожила до 2008, ездила бодренько все работало, но кузов... снизу днище от порогов вообще отдельно было.

правда машину не жалели и пробег за 200
Иванов Михаил
6 December 2008


Мне кажется, что самое криминальное время - январь, февраль, когда с мороза машина попадает в тепло, то на всех металлических деталях со всех сторон появляется вода - конденсат. От быстрого теплового расширения появляются микротрещины в которые вместе с водой попадает грязь с грязной машины. Так же она появляется в внутри бензобака, поэтому в холодное время рекомендуют держать полный бак иначе в бензине будет вода, которая может застывать в разных местах бензопровода прямо во время движения... В теплом боксе в холодное время машина должна стоять чистой, а бак полным.
Раньше 41-й москвич отца ночевал в теплом боксе - пока ездил ничего не ржавело, но закрыл машину на ремонт на 2 месяца, и кузов весь и везде прогнил насквозь - пришлось менять. Мистика, но все очень похоже на бактерии, создающие корозию которые умирают на свежем воздухе. Значит на машине надо ездить.
vovan-kino
6 December 2008


Да на авто надо ездить согласен полностью ! И ещё никогда не мойте в мороз на улице!!! Так же кузову не на пользу тёплый гараж когда вы ставите в него грязное (в соли и прочих реагентах) авто. Вся эта бяка оттаивает и начинает "грызть" кузов. Так что теплый гараж и хорошо и плохо . Всё зависит от того как часто вы заезжаете на мойку. Если машина в тёплом гараже стоит чистая то это ГУД если нет то увы очень плохо. И оцинкованный кузов тут мало помогает. Скорее наоборот если ржа пошла то она распространяется под цинком куда быстрее чем под краской. Так что мойте свой автомобиль в тёплом боксе на мойке и берегите кузов с молоду !
avatar
dacyrill
7 December 2008


A
alexwerewolf:

dacyrill ну очень тебя прошу:неназывай ты так темы постов,я уж думал реально,что у человека случилось чего,помошь нужна! Ну беда какая там,мор,овария и всё такое.
Со словами и мыслями господа поокуратнее надо! Они и материализоваться свойство имеют. Специалист я по вопросам сим,дохтер короче.
Утром особенно такой заголовок прочитать пазитивно!
Сори за оффтоп.

исправился))
avatar
-Ал-
7 December 2008


Теплый гараж хорош, если он не превращается в русскую баню. Коррозия идет тогда, когда машина мокрая, то есть покрыта пленкой воды (а зимой и "рассолом" от реагентов). Как только она высохла, то всякий вред прекращантся даже на грязной машине.
Вроде бы на морозе лучше, нет воды - нет коррозии. Однако корка льда при движении царапает краску и расширяет микротрещины.
Так что идеально, если машина БЫСТРО оттаивает и БЫСТРО высыхает. Для этого гараж должен быть не только ТЕПЛЫМ, но и хорошо ВЕНТИЛИРУЕМЫМ. Как правило пассивной вентиляции для этого мало, хорошо бы устанавливать принудительную, с электровентиляторами.
-Walter-
7 December 2008


avatar
-Ал-:

Так что идеально, если машина БЫСТРО оттаивает и БЫСТРО высыхает. Для этого гараж должен быть не только ТЕПЛЫМ, но и хорошо ВЕНТИЛИРУЕМЫМ. Как правило пассивной вентиляции для этого мало, хорошо бы устанавливать принудительную, с электровентиляторами.

куплю 40 футовый термоконтейнер

avatar
dacyrill
7 December 2008


У меня там хорошая вентиляция, даже зачем-то газоанализаторы стоят, которые начинают пищать, если "топнуть" у них перед носом.
Когда сырой или снежный заезжаю водосгоном большую воду сгоняю, перед въездом снежок из под арок выбиваю
--
7 December 2008


Теплый гараж это скорее не минус, а плюс!
avatar
Henn
7 December 2008


В гараже по госту "t" не должна превышать +10 град. Иначе разница температур сказывается на деталях.
Особенно когда на улице от -20 до -45 град.
avatar
SashaN
8 December 2008


Для кузова зимой плохо влажность и соль
avatar
TDCI
9 December 2008


Был у меня Ваз 2106, и арендовал теплый гараж и холодный и даже был 20 футовый контейнер, машинка больше всего становилось рыжей в контейнере.
Alexej B
9 December 2008


avatar
Henn:

В гараже по госту "t" не должна превышать +10 град. Иначе разница температур сказывается на деталях.
Особенно когда на улице от -20 до -45 град.

А какой номер у этого ГОСТа если не секрет?

Henn
И летом тоже +10 должно быть?
avatar
Antonyony
9 December 2008


В отапливаемых гаражах расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать 5°С (согласно СНиП21-02-99 Стоянки автомобилей)
Alexej B
9 December 2008


Нарыл в "ГАРАЖИ - СТОЯНКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ". ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ(АО «ЦНИИПРОМЗДАНИЙ»).
цитата:
Температура воздушной среды в зоне хранения отапливаемых гаражей +5 °С, в постах мойки ТО и ТР - +18 °С, в электрощитовой, насосной пожаротушения, узле ввода водопровода - +5 °С.
Иванов Михаил
14 December 2008


Интересно, кто-то пробовал использовать бытовые осушители воздуха? Собираюсь купить себе один такой (http://www.domklimat.ru/catalog/display/219), но не знаю еще, может толку от него будет ноль
nikson95
14 December 2008


avatar
dacyrill:

У меня в гараже (он подземный) тепло...всегда 10-13 градусов.
Очень ли это плохо FF или это не "тазик гниющий" и не стоит сильно переживать?

При повышении температуры на 2 градуса ,скорость химической реакции увеличивается в 4 раза...
P.S. Лучше после езды по "соляным ваннам" оставить машину на улице,чем загонять в ТЁПЛЫЙ гараж.
avatar
DizzeL
14 December 2008


темплый гараж это не благо для машины. Машинка должна храниться без высоких перепадов температур. Например в мороз лучше ее на улице оставить чем в темлый гараж укрыть. Ну исключение можно сделать на те машинки которые каждый день по несколько раз намываются
avatar
PRESTON
15 December 2008


Я так понимаю сидят люди и рассуждают как хорошо что они не заплатили 30000 зелени за подземный бокс и машина целее.
У самого в доме подземные гаражи, у меня гаражик на 2 машинки температура зимой от 6 до 10 градусов, электровытяжка. Ниче там не гниет. Конечно когда зимой снег валит налипает его много в арках и.тп. но за 2-3 часа становится относительно сухо. Зато я не бегаю с утра как дурачок вокруг машины со скребками и щетками Подъехал к гаражику нажал на пультик - рольставня открылась поставил и пошел домой, не надо с выпученными глазами искать место на бордюрах или платить 100 руб за стоянку.
Поверьте на улице машина гниет быстрее.
avatar
frozenwhite
15 December 2008


avatar
DizzeL:

темплый гараж это не благо для машины. Машинка должна храниться без высоких перепадов температур. Например в мороз лучше ее на улице оставить чем в темлый гараж укрыть. Ну исключение можно сделать на те машинки которые каждый день по несколько раз намываются

Если какое-нибудь потверждение тому что вы говорите, а то одни слова и только. Я лично имею отапливаемый гараж доставшийся мне от отца, а ему от деда. Проверенно временем ни одна из трех машин не сгнила! А эти ваши перепады на улице и то чаще бывают. Кроме того, в отапливаемом гараже машина не сразу ощущает на себе перепад, а только после заезда в бокс где стоят батареи.
И полность согласен с PRESTON'ом - машина без снега и ГОРАЗДО теплее чем на улице!
avatar
LEV_80
15 December 2008


А я ставлю в простой (нетёплый) гараж. И то польза! Приходишь в гараж а там всегда выше температура чем на улице. Например сегодня с утра на улице -14, а в гараже -3, машину ветрами не продувает, легче заводиЦа)
ЗЫ И без снега, инея)))
avatar
kuznet74
27 December 2008


гараж всегда лучше улицы(не забываем про идиотов,которые бочины у авто царапают)
В гараже должна быть правильно продуманная вентиляция

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up