У меня в гараже (он подземный) тепло...всегда 10-13 градусов.
Очень ли это плохо FF или это не "тазик гниющий" и не стоит сильно переживать?
dacyrill
6 December 2008
Теплый гараж и его влияние на ФФ
dacyrill:
|
У меня в гараже (он подземный) тепло...всегда 10-13 градусов. Очень ли это плохо FF или это не "тазик гниющий" и не стоит сильно переживать? |
6 лет в теплом гараже...всё ОК
Это что, привет из 90-х? ВАЗы последние годы практически не гниют. Личный опыт: 2105 - 6 лет (с 1999-2005 г.), следов коррозии не было; 2115 - 3 года, как новая была когда продавал. Стояли в пенале, но зимой ездил почти каждый день.
alexwerewolf
6 December 2008
dacyrill Дядь,не путай температуру с влажностью! Если у тя в гораже сухо-это очень хорошо,ставь тачку и неочём недуай,ну замок на хороший смени максимум!
9 лет в теплом боксе, даже летом на улицу не ставлю(летом под открытым небом типа дешевше
)
и не одна машина не сгнила.
правда фокус седьмой за это время...
alexwerewolf
6 December 2008
dacyrill ну очень тебя прошу:неназывай ты так темы постов,я уж думал реально,что у человека случилось чего,помошь нужна! Ну беда какая там,мор,овария и всё такое.
Со словами и мыслями господа поокуратнее надо! Они и материализоваться свойство имеют. Специалист я по вопросам сим,дохтер короче.
Утром особенно такой заголовок прочитать пазитивно!
Сори за оффтоп.
Главное чтобы было движение воздуха т.е хорошая ветиляция и сухо тогда ве окей.
dRAGONBREED
6 December 2008
ker офтопик, но у меня четверка была 98 года, замена кузова в 99 - еле еле дожила до 2008, ездила бодренько все работало, но кузов... снизу днище от порогов вообще отдельно было.
правда машину не жалели и пробег за 200
Иванов Михаил
6 December 2008
Мне кажется, что самое криминальное время - январь, февраль, когда с мороза машина попадает в тепло, то на всех металлических деталях со всех сторон появляется вода - конденсат. От быстрого теплового расширения появляются микротрещины в которые вместе с водой попадает грязь с грязной машины. Так же она появляется в внутри бензобака, поэтому в холодное время рекомендуют держать полный бак иначе в бензине будет вода, которая может застывать в разных местах бензопровода прямо во время движения... В теплом боксе в холодное время машина должна стоять чистой, а бак полным.
Раньше 41-й москвич отца ночевал в теплом боксе - пока ездил ничего не ржавело, но закрыл машину на ремонт на 2 месяца, и кузов весь и везде прогнил насквозь - пришлось менять. Мистика, но все очень похоже на бактерии, создающие корозию которые умирают на свежем воздухе. Значит на машине надо ездить.
vovan-kino
6 December 2008
Да на авто надо ездить согласен полностью ! И ещё никогда не мойте в мороз на улице!!! Так же кузову не на пользу тёплый гараж когда вы ставите в него грязное (в соли и прочих реагентах) авто. Вся эта бяка оттаивает и начинает "грызть" кузов. Так что теплый гараж и хорошо и плохо . Всё зависит от того как часто вы заезжаете на мойку. Если машина в тёплом гараже стоит чистая то это ГУД если нет то увы очень плохо. И оцинкованный кузов тут мало помогает. Скорее наоборот если ржа пошла то она распространяется под цинком куда быстрее чем под краской. Так что мойте свой автомобиль в тёплом боксе на мойке и берегите кузов с молоду !
Теплый гараж хорош, если он не превращается в русскую баню. Коррозия идет тогда, когда машина мокрая, то есть покрыта пленкой воды (а зимой и "рассолом" от реагентов). Как только она высохла, то всякий вред прекращантся даже на грязной машине.
Вроде бы на морозе лучше, нет воды - нет коррозии. Однако корка льда при движении царапает краску и расширяет микротрещины.
Так что идеально, если машина БЫСТРО оттаивает и БЫСТРО высыхает. Для этого гараж должен быть не только ТЕПЛЫМ, но и хорошо ВЕНТИЛИРУЕМЫМ. Как правило пассивной вентиляции для этого мало, хорошо бы устанавливать принудительную, с электровентиляторами.
-Ал-:
|
Так что идеально, если машина БЫСТРО оттаивает и БЫСТРО высыхает. Для этого гараж должен быть не только ТЕПЛЫМ, но и хорошо ВЕНТИЛИРУЕМЫМ. Как правило пассивной вентиляции для этого мало, хорошо бы устанавливать принудительную, с электровентиляторами. |
куплю 40 футовый термоконтейнер
У меня там хорошая вентиляция, даже зачем-то газоанализаторы стоят, которые начинают пищать, если "топнуть" у них перед носом.
Когда сырой или снежный заезжаю водосгоном большую воду сгоняю, перед въездом снежок из под арок выбиваю
Теплый гараж это скорее не минус, а плюс!
В гараже по госту "t" не должна превышать +10 град. Иначе разница температур сказывается на деталях.
Особенно когда на улице от -20 до -45 град.
Для кузова зимой плохо влажность и соль
Был у меня Ваз 2106, и арендовал теплый гараж и холодный и даже был 20 футовый контейнер, машинка больше всего становилось рыжей в контейнере.
Henn:
|
В гараже по госту "t" не должна превышать +10 град. Иначе разница температур сказывается на деталях. Особенно когда на улице от -20 до -45 град. |
А какой номер у этого ГОСТа если не секрет?
HennИ летом тоже +10 должно быть?
В отапливаемых гаражах расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать 5°С (согласно СНиП21-02-99 Стоянки автомобилей)
Нарыл в "ГАРАЖИ - СТОЯНКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ". ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ(АО «ЦНИИПРОМЗДАНИЙ»).
цитата: |
Температура воздушной среды в зоне хранения отапливаемых гаражей +5 °С, в постах мойки ТО и ТР - +18 °С, в электрощитовой, насосной пожаротушения, узле ввода водопровода - +5 °С. |
Иванов Михаил
14 December 2008
Интересно, кто-то пробовал использовать бытовые осушители воздуха? Собираюсь купить себе один такой (
http://www.domklimat.ru/catalog/display/219), но не знаю еще, может толку от него будет ноль
dacyrill:
|
У меня в гараже (он подземный) тепло...всегда 10-13 градусов. Очень ли это плохо FF или это не "тазик гниющий" и не стоит сильно переживать? |
При повышении температуры на 2 градуса ,скорость химической реакции увеличивается в 4 раза...
P.S. Лучше после езды по "соляным ваннам" оставить машину на улице,чем загонять в ТЁПЛЫЙ гараж.
темплый гараж это не благо для машины. Машинка должна храниться без высоких перепадов температур. Например в мороз лучше ее на улице оставить чем в темлый гараж укрыть. Ну исключение можно сделать на те машинки которые каждый день по несколько раз намываются
Я так понимаю сидят люди и рассуждают как хорошо что они не заплатили 30000 зелени за подземный бокс и машина целее.
У самого в доме подземные гаражи, у меня гаражик на 2 машинки температура зимой от 6 до 10 градусов, электровытяжка. Ниче там не гниет. Конечно когда зимой снег валит налипает его много в арках и.тп. но за 2-3 часа становится относительно сухо. Зато я не бегаю с утра как дурачок вокруг машины со скребками и щетками
Подъехал к гаражику нажал на пультик - рольставня открылась поставил и пошел домой, не надо с выпученными глазами искать место на бордюрах или платить 100 руб за стоянку.
Поверьте на улице машина гниет быстрее.
frozenwhite
15 December 2008
DizzeL:
|
темплый гараж это не благо для машины. Машинка должна храниться без высоких перепадов температур. Например в мороз лучше ее на улице оставить чем в темлый гараж укрыть. Ну исключение можно сделать на те машинки которые каждый день по несколько раз намываются |
Если какое-нибудь потверждение тому что вы говорите, а то одни слова и только. Я лично имею отапливаемый гараж доставшийся мне от отца, а ему от деда. Проверенно временем ни одна из трех машин не сгнила! А эти ваши перепады на улице и то чаще бывают.
Кроме того, в отапливаемом гараже машина не сразу ощущает на себе перепад, а только после заезда в бокс где стоят батареи.
И полность согласен с PRESTON'ом
- машина без снега и ГОРАЗДО теплее чем на улице!
А я ставлю в простой (нетёплый) гараж. И то польза! Приходишь в гараж а там всегда выше температура чем на улице. Например сегодня с утра на улице -14, а в гараже -3, машину ветрами не продувает, легче заводиЦа)
ЗЫ И без снега, инея)))
гараж всегда лучше улицы(не забываем про идиотов,которые бочины у авто царапают)
В гараже должна быть правильно продуманная вентиляция