Ох я тоже проходимость проверял на днях
При поездке в Москву двинулся через Острогожск. Не доезжая до границы с Воронежской областью пришлось штурмовать около четырех сложных снежных перемета (метров по 50 - 70 длинной и глубиной 40 - 50 см. )
В первом перемете села Нива
, но надо отдать ей должное она не раз сдавая назад все же самостоятельно выбралась из снежного плена
За ней пошла Газель и не дотянув метров 15 - 20 до победы села намертво
За газелью пошел я, хорошо надо сказать шел, но уперся в эту газель и все, обрулить в сторону не получилось
Благо за мной шел автобус ПАЗ, он конечно с трудом но смог объехать и меня и газель, и самое приятное что из него выскочили 4 парня и не за один подход конечно, но вытолкали меня на свободу
Потом все в месте пытались вызволить из плена Газель - тщетно !!!
Далее двинулись составом, первым шел ПАЗ (пробивал колею) потом Нива (приводила колею в более божеский вид
) и потом штурмовал я
В итоге :
1. я больше ни разу ни сел !!!
2. Получил полностью забитое снегом пространство перед радиатором (выковыривал снег палкой)
3. Передние подкрылки лишились свисающих впереди шторок (не знаю как назвать), о чем собственно не жалею, на фиг они там ?
4. набившийся снег между железной защитой и картером превратился в лед и сделал езду крайне не комфортной (на скорости 140 гул такой что уши закладывает) Пришлось заехать на эстакаду, взять у дальнобойщика молоток и выбить лед.
Вывод:
- проходимость у форда на нормальной резине весьма не плоха
- если у вас есть ESP то обязательно отключайте эту функцию перед началом штурма препятствия