Все хорошо в новом Фокусе, опций много разных интересных, обзоры по ходовой и проч. хорошие, но вот стремает одно. Слышал, что двигло на ФФ собирают в Южной Африке. На ФФ2 тоже? Кто знает? Может кто осведомлен % отказов двигателей. Особо интересуют новые 1,6 100, т.к. автомат хочу брать.
doozer
12 August 2005
История, география и сборка Фокуса по всему миру.
Похоже нет единого мнения кто , что делает!
в июле должен получить свой ФФ2-1.8 ГИЯ, но сомнения по поводу предстоящей покупки по прежнему не разрешены. Надысь зашел к одному из двух (в моем городе) диллеров и по обынковению прикинувшись шлангом, стал задавать вопрпосы менеджеру...про то, про это. Менеджер машинку похвалил, сам три дня как себе купил такую же...и поделился опытом эксплуатации и осмотра. Оказуется!!!...в фокусе полно российских деталей и комплектующих, как-то:
-листовой прокат кузова (Северсталь, но на якобы новом оборудовании)
-пластиковые детали салона
-наружное остекление
-и протч...и протч.
eklmn:
|
Sanya_1™:
| Российский у нас только - бардак!! |
Неправда!!! А дураки и дороги? |
Причём первая ремонтирует вторую
У нас тут во Владимире на заводе "Автобрибор" чего то делают к FF2. Был тут по случаю на заводе, видел контейнеры с написью "Форд", а в них какие то трубочки лежат, ну типа заготовок для чего не понятно. Еще говорят, что дворники делают с буржуйскими резинками. Сам не видел, но говорят, что собирают все это на отдельных закрытых участках, с довольной приличной культурой производства.
Еще должен сказать, что на заводе полным ходом идет реконструкция целых цехов, готовят помещения, ставят везде какие то крутые буржуйские линии и автоматы, так, что может и есть надежда, что будут и нормально может делать.
ОАО "Автоагрегат" г.Ливны выбрала компания "Ford Motor Company", как основного поставщика воздушных фильтров для автомобилей "Форд-Фокус", на основной конвейер своего отделения в г.Всеволжске.
garry59:
|
-листовой прокат кузова (Северсталь, но на якобы новом оборудовании) |
Как-то уж очень шустро.
Северсталь констролит заводик под современные стандарты проката, но он только к 2009 году должен быть готов.
Для поставок Форду и Тойоте.
И подумайте сами, покупать прокат в России, а потом везти его в Бельгию (единственное штамповочное производство), а потом отштампованные детали опять в Россию... Кучеряво выйдет.
Хотя, если цена низкая, то это может окупить стоимость перевозок.
Но в таком случае, из российской сталиделаются ВСЕ Фокусы. И для Германии, и для Италии, и даже для эSSтонцев.
Jimmy> Автоагрегат" г.Ливны
Нечего волноваться. У них фильтры хорошие.
AfffreuxChien
А кто сказал , что я волнуюсь . Фильтры вроде ничего .
Глядишь и маслянные фильтры тоже будут делать .
опельцитата: |
резина континенталь сделана у нас |
У континенталя нет завода в России!!!
Они пытались некоторое время назад под Москвой наладить производство, даже завезли новое оборудование, но Лужков с командой как-то грамотно их отшили... В общем кинули их... (инфа от офиц. дилера континенталя в России).
Российского континенталя не бывает, если это не подделка... Но Форд, думаю, такие не закупает...
Sch_S
еще не известно кто-кого кинул (я про континенталь) =))
наврядли у континенталя хуже продаваться стали
ДЕфлекторы в салоне говорят что российские а сиденье в гии импортные
Покрышки Michelin Energy made in Russia. Во как!
Подниму тему,добавив :
Литые колёсные диски для Ghia и Trenda Белокалитвенского завода )))
и Только у трёхдверки боковые и заднее стёкла Ford Europe (без клейма "СБОР")
MaxieS:
|
и Только у трёхдверки боковые и заднее стёкла Ford Europe (без клейма "СБОР") |
а почему СБОР?
это знак на стеклах БОР (борский стекольный завод г. Бор, под Нижним Новгородом есичо
)
на пятидверке только заднее стекло европейское
да и ещё грузики балансировочные для литых дисков,уж точно отечественные (неаккуратны, неплотной посадки к ободу и дёшево окрашены)
Шумоизоляционные материалы тож россиийские, а именно из Балаково что возле Саратова, и коврики тож отечественные, везут из Тольятти
цитата: |
Шумоизоляционные материалы тож россиийские, а именно из Балаково |
Не только
наши ивановские тоже шумку форду поставляют
Поставщики
JCI - сиденья
Neste - топливо
Эласт - брызговики, резиновые коврики
Саморим - резиновые коврики
Кинельагропласт - пластиковые компоненты
Центрпромспиртпереработка - жидкость омывателя
Автоарматура - антенна
Стандартпласт-Иваново - виброизоляционные компоненты
Борский Стекольный Завод - стекла
Lear - электропроводка
ПХР - обивка потолка, полка багажника
Tenneco - выхлопные системы
BASF-Vostok - герметики
Alteams - алюминиевые кронштейны
Автоприбор - системы стеклоочистки
Автотехника - задние подкрылки
Балаковорезинотехника - щиток передка
КонтиПласт - заливная горловина
Nypro - кронштейны для брызговиков
Детальстройконструкция - обивка багажника, ковер багажника, пассажирский ковер
Скад - алюминиевые колеса
K&K - алюминиевые колеса
Michelin - шины
Arteco - охлаждающая жидкость
Представители компании Ford Russia заявили, что они не будут закупать сталь для производства автомобилей Форд Фокус во Всеволожске у российских компаний.
Это связано с тем, что наши сталелитейные заводы до сих пор не научились выпускать качественную сталь по разумным ценам. «Мы будем импортировать сталь до тех пор, пока в России не появится продукт, удовлетворяющий нашим требованиям», - заявил главный менеджер по закупкам Ford Russia Арндт Фурман.
При этом стоит отметить, что Ford скоро начнет установку на собираемые в России Focus детали тормозной системы, которые сделаны в Самаре. «Нам нужны поставщики, которые бы могли поставлять не только какой-то один элемент для автомобиля, а сразу несколько», – рассказал Арндт Фурман.
Дворники -трапеция-поводки-мотор завод автосвет или автоприбор вроде как из владимира ...
Клаксоны тоже на волговские смахивают ...
Вроде коврики резиновые наши
а еще вроде спойлер котрым они не умеют красить тоже вроде наш!
Dim24
Санкт-Петербург, 9 марта 2004 года – Ford Motor Company сообщает о начале поставок на завод Ford в Ленинградской области комплектующих российского производства из полимерных материалов.Одновременно поставки таких компонентов на завод Ford Motor Company в Ленинградской области начинают две специализированные российские компании "Континентал Пласт ЛЛС" (Санкт-Петербург) и "КинельАгроПласт" (Самара).
"Континентал Пласт ЛЛС" производит для российского Ford Focus бачок стеклоомывателя, кожух приводного ремня газораспределительного механизма двигателя и деталь радиатора. Поставщик самостоятельно спроектировал и изготовил по заказу Ford Motor Company оснастку (пресс-формы) для этих деталей.
"КинельАгроПласт" поставляет на завод Ford в Ленинградской области следующие комплектующие для автомобиля Ford Focus: группу воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол, различные дефлекторы для системы отопления, распределительную коробку вентиляционной системы.
Продукция обеих компаний подверглась всем необходимым испытаниям и получила сертификаты соответствия международным стандартам качества Ford и российскому ГОСТу. "Изготовление автомобильных комплектующих из полимеров относится к сложным технологичным производствам. Компании-поставщики и Ford инвестировали значительные средства в развитие этого направления: были закуплены дополнительное оборудование и оснастка, проведено соответствующее обучение специалистов, нанят дополнительный персонал. Появление в России производств, способных соответствовать международному уровню качества продукции и ведения бизнеса в целом, позволяет размещать заказы на поставку ответственных автомобильных компонентов в более технологических областях." – сказал Мюррей Гилберт, генеральный директор российского завода Ford Motor Company.
В настоящее время компания Ford заключила контракты на поставку комплектующих на свой завод в Ленинградской области со следующими российскими поставщиками:
"Эласт-Технологии" (Санкт-Петербург) - на автомобильные коврики и брызговики;
"Интеркос-IV" (Санкт-Петербург) - на кронштейн кабеля аккумуляторной батареи и стальные штампованные детали кузова;
"Кировский завод" (Санкт-Петербург) - на стальные штампованные детали кузова;
"Автоарматура" (Санкт-Петербург) - на крышку клеммы аккумуляторной батареи и автомобильную антенну (база и мачта в сборе);
"Центрспиртпромпереработка" (Московская область) - на жидкость для очистки стекол;
"Континентал Пласт ЛЛС" (Санкт-Петербург) - на детали из полимеров. В их числе: бачок стеклоомывателя, кожух приводного ремня газораспределительного механизма двигателя и деталь радиатора;
"Автоагрегат" (г. Ливны, Орловская область) - на фильтрующие элементы;
ПХР (Самара) - на внутренние дверные панели, полки багажника, обивки крыши;
"Борский Стекольный Завод" (Нижний Новгород) – на боковые закаленные стекла;
JCI (Нижний Новгород) - на пену-наполнитель сидений и на чехлы сидений;
"Завод "Автоприбор" (Владимир) - на механизм стеклоочистителя лобового стекла в сборе;
"Стандарт-Пласт Иваново" (Иваново) - на наплавляемые и немагнитные шумоизоляционные коврики;
"Паккард Электрик Системс/Самарская Кабельная Компания" (Самара) - на жгуты электропроводки;
"КинельАгроПласт" (Самара) - на группу воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол, различные дефлекторы для системы отопления, распределительную коробку вентиляционной системы.
Можно,только поправки есть . панели кузова привозные. ФМК не берёт наше железо.
Ещё по теме. Видел стёкла на иномарках.Не помню марку ,но сборка у нас. Там стоит значок и надпись БОР
http://www.f-club71.ru/right_news/detail.php?ID=355НОВЫЙ полноприводный ФОКУС - старт продаж!!!
p.s. если оф топ прастите, лучшего места не нашел
уж слишком много тем...
Banshee
2 December 2012
Глушители для всеволожских фокусов производятся в России.
| Тема закрыта, т.к. ФФ2 уже не выпускается- данная тема не актуальна |