В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности
.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
Grigory2008
9 November 2010
Mazilla
Вот для того чтобы прийти к одному знаменателю, и ввели законы, стандарты, обязательные для всех.
Если не хватает штатного света - пусть желающие меняют, но на такой, который отвечает стандартам - как сами фары, так и по требованиям к их установке.
А КК им не отвечает в массе - конкретно по светораспределению, и по оборудованию машины.
Grigory2008а ничего, что закон кривой и однобокий?
писал же, что задранные фары с галогенками слепят не меньше. и линзованный ксенон точно так же! почему-то про это сразу все молчат, это нормально - тут же всё по закону.
я вкручу себе Филипсы (какие там есть с супер-светом?) галогеновые и подниму фары вверх - вам легче станет? я думаю, что кричать так же станете. но я что, смогу вас послать официально, ссылаясь на закон, и вы успокоитесь?
я как-то стоял на пригорочке носом чуть вверх, для встречных это выглядело как дальний, ехали и мигали. а мне чё, я с штатными фарами, с ближним светом - по закону всё (чё они мне мигают
). допёр потом - выключил фары, дабы не слепить народ.
так что эти стандарты - спорная вещь.
Grigory2008цитата: |
Если не хватает штатного света - пусть желающие меняют, но на такой, который отвечает стандартам - как сами фары, так и по требованиям к их установке. |
Ну попробуйте найти на "зубило" другие,
сертифицированные (ксеноновые) фары, автокорректор и омыватель.
Mazillaцитата: |
я вкручу себе Филипсы (какие там есть с супер-светом?) галогеновые и подниму фары вверх - вам легче станет? я думаю, что кричать так же станете. но я что, смогу вас послать официально, ссылаясь на закон |
Прафф
вот эту мысль я пытаюсь уже в который раз донести до Григория, но он увы...
он похоже "закусил удила"
цитата: |
задранные фары с галогенками слепят не меньше |
АднАзнАчнА!
Скользкий момент для Григориев.
Когда у людей нет аргументов и им нечего сказать они начинают тихо минусить
Mazilla:
|
купить что ль и правда такие |
c ксеноном всё равно не сравнятся, уж поверь
скока я этих ламп уже перепробовал от отчаянья
Grigory2008
9 November 2010
1
Mazilla
Serg78
Я уже отвечал - эксплуатация с неотрегулированными (задранными) фарами запрещена.
И водитель обязан контролировать состояние ТС.
так что послать вы не сможете (если бы я был сотрудником технадзора с оборудованием).
И второе - объясните, какой смысл в задирании фар? Кроме желания осознано нагадить ближнему?
Только с задранными фарами это очевидно владельцу, а с фарами с неправильным светораспределением - есть отмазка - я отрегулировал СТГ. А то что у нормальных фар над СТГ свет менее 1 лк, а у КК в разы больше - это мелочи, не до потери же зрения.
PS на переломах профиля дороги слепят любые фары, но к счастью - эта ситуация исключение а не правило.
Grigory2008:
|
объясните, какой смысл в задирании фар? Кроме желания осознано нагадить ближнему? |
Григорий, да нет в этом никакого смысла..речь не об этом и парни глотку не ради колхоза дерут, а ради перегибов в законе..и от обиды, может, что к КК придрались, а с задранным галогеном как ездили чудаки так и будут ездить..эксплуатация, регламенты...гайцы будут останавливать только при подозрении на ксенон..а насчет "неправильного" галогена остановят только ну совсем уж в крайнем случае и при совсем уж плохом настроении..
Mazillaцитата: |
купить что ль и правда такие |
Сам начал на такие поглядывать.
Grigory2008цитата: |
так что послать вы не сможете (если бы я был сотрудником технадзора с оборудованием). |
Это вряд ли.
Остановили-повернул крутилки в правильное положение-померяли- послал сотрудника-выкрутил обратно крутилку-поехал всех слепить, зато с галогеном.
цитата: |
И второе - объясните, какой смысл в задирании фар? |
Komuccap все правильно сказал
А с галогенами +80% тоже бороться будете? Они вроде разрешены...
Grigory2008
9 November 2010
1
Serg78цитата: |
Ну попробуйте найти на "зубило" другие, сертифицированные (ксеноновые) фары, автокорректор и омыватель. |
1) это проблемы владельца а не окружающих.
не можешь ездить с родным светом - ищи неродной, но сертифицированный
не можешь найти - сиди дома по ночам или меняй машину.
цитата: |
10 декабря 1995 года N 196-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Принят Государственной Думой 15 ноября 1995 года
(в ред. Федеральных законов от 02.03.1999 N 41-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.
Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. ... Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; |
Нехватка денег на более другой качественный свет не может быть основанием для нарушения ФЗ.
2) омыватели у Hella есть, автокорректор есть Силич (принцип как у Фокуса - датчики на подвеске)
Grigory2008
9 November 2010
Serg78Насчет +80
по тестам в автоСМИ +80 - маркетинговый ход
В техрегламенте однозначно указаны требования к источникам света - соответсвие пПравилам ЕЭК ООН
для накаливания (включая галогенные) - 37е
для газоразрядных - 99е
И в спецификациях на категории ламп в числе прочего прописана светоотдача.
т.е возьмем например стандартные лампы Н7, смотрим спецификации
цитата: |
Световой поток 1 500 ± 10% |
поэтому при реальной разнице в 80% стандарту просто не будет отвечать одна из 2х ламп (либо обе - одна недодает, вторая превышает)
да фигня. вот против задранных галогенок мне
законно не смогут ничего предъявить. опущу вниз, как сказал
Serg78, выйдем вместе, посмотрим на фары, сойдёмся на том, что вам показалось
и поеду дальше , выкручу снова вверх.
---
вот не понимаю, чё все такие нежные? сколько щас езжу, когда уже темно - ни разу не был ослеплен ни ксеноном, ни галогенками, чтоб так убиваться. даже КАМАЗ видел с ксеноном в круглых фарах
потому что понимаю, что на той виляющей дороге за городом выхода другого нет.
цитата: |
1) это проблемы владельца а не окружающих. не можешь ездить с родным светом - ищи неродной, но сертифицированный не можешь найти - сиди дома по ночам или меняй машину. |
Оппа...
А если нет неродных, но сертифицированных фар?
Ездить может, но задрав фары вверх или поставив галоген повышенной мощности...
цитата: |
Нехватка денег на более другой качественный свет не может быть основанием для нарушения ФЗ. |
Дело не в деньгах, а принципе, если на некоторые авто нет таких фар сертифицированных.
А вообще такая логика
цитата: |
сиди дома по ночам |
может быть обращена и к вам.
Слепит - сидите дома по ночам.
Grigory2008
9 November 2010
3
Mazilla
к счастью, ослепление недоходит до необратимой потери зрения.
Но - как уже приводил выше результаты исследований - результатом слепящего эффекта является кратковременная потеря визуального контроля за дорогой. И 100 раз пронесет - на 101й попадется пешеход, яма, доска, стоящая машина.
Ослепивший уехал, физического контакта не было. Вердикт - виновен, не справился с управлением, доказать ослепление затруднительно.
В итоге слепящий в шоколаде - ему лично видимость улучшилась. А вот то что другие могут пострадать - ну пусть тормозятся, не меняя полосы, согласно ПДД
Grigory2008
9 November 2010
Serg78да нельзя ездить, что с лампами повышенной мощности, что с неотрегулироваными - эксплуатация
запрещена.
цитата: |
А вообще такая логика
цитата: | сиди дома по ночам |
может быть обращена и к вам. Слепит - сидите дома по ночам. |
Закон призван защищать тех кто его соблюдает, и применять санкции к тем кто нарушает.
меня штатный свет других авто, отрегулированный, как положенно, не слепит - так уж он сконструирован.
Если у человека не хватает денег на содержание тормозов в норме, и он в вас влетит - вы его также будете защищать?
Или пусть машина у него стоит в гараже?
С вашей логикой - зачем ловить грабителей, воров и тп.
Вас могут убить, ограбить, покалечить - нечего выходить из дома.
Mazilla
9 November 2010
1
Grigory2008поэтому приходится терпеть и ждать, когда все водители станут проявлять уважение к другим участникам движения. но в нашей стране с нашим менталитетом это нереально в ближайшее время.
цитата: |
С вашей логикой - зачем ловить грабителей, воров и тп. Вас могут убить, ограбить, покалечить - нечего выходить из дома. |
это Вы первый начали про сидение дома
Grigory2008
9 November 2010
MazillaДля управления ТС требуется некоторый минимум здоровья, в том числе и по органам зрения.
Если у человека есть физические особенности (плохое зрение в темноте) - он не должен решать свои проблемы за счет снижения БДД для остальных, видящих нормально.
Если человеку не дают права по медицинским показаниям - это справедливо или нет?
или пусть получает независимо от состояния здоровья?
цитата: |
поэтому приходится терпеть и ждать, когда все водители станут проявлять уважение к другим участникам движения. но в нашей стране с нашим менталитетом это нереально в ближайшее время. |
если не хватает самосознания - его приходится прививать насильно.
Именно поэтому по КК реакция водителей на действия ГИБДД так полярна (в отличии от других мероприятий).
Потому что достал такой менталитет отдельных представителей.
Grigory2008
по здоровью у нас всем разумным дают с приписками...хотя психов хватает.
Grigory2008цитата: |
Если у человека есть физические особенности (плохое зрение в темноте) |
Я чего-то не помню где в правах есть графа для отметки
"плохо видит в темноте", "чувствительные глаза", "права действительны в светлое время суток"?
цитата: |
Именно поэтому по КК реакция водителей на действия ГИБДД так полярна (в отличии от других мероприятий). |
Ну почему же - с тонировкой тоже не все гладко, просто там наказание не столь суровое. Да и сухой закон очень спорное решение.
Serg78
точно,точно! не люблю ехать за тонированными тачками - не вижу, что перед ней творится. так хоть видно бывает, что впереди какая-то экстренная ситуация и можно заранее подготовиться к манёврам.
Grigory2008
9 November 2010
Serg78Про полярность я имел в виду поддержку действий ГИБДД сос стороны водителей.
А вы?
Насчет граф с отметками - похоже пора вводить, как на категории:
цитата: |
допускается ездить в темное время суток 1) на ВАЗ 2) на машине с хорошими галогенными фарами 3) на машине с ксеноном |
PS кстати АР в своих тестах автомобилей заодно печатает фото качества освещения дороги фарами.
Но к сожалению, пока народ считает - будут неважные фары - вкорячу Нксенон.
Grigory2008
9 November 2010
Mazilla
сторонники тонировки вам бы ответили - а как вы ездите за грузовиками и автобусами?
PS у самого тонировка по ГОСТ - 85 только сзади
антиоффтопик
часто КК и тонировка по кругу неразрывны
Grigory2008
грузовики и автобусы у нас культурные (единицы в год наглеют) - если он выехал в левую полосу - значит объезжает кого-то. пока не свернёт обратно, я очень редко его справа обхожу, т.к. они не дураки. в общем, они мне трудностей не создают.
по двухполоске (по крайней мере на Колтушском) водилы всегда показывали поворотниками, можно обгонять или нет.
люди, есть ли ощутимая разница в линзованных галогеновых фарах по сравнению с отражателями?
какой-нить пример можно? облазил весь инет - только про ксенон...
цена вопроса тогда и где лучше купить?
заранее спасибо.
Grigory2008
10 November 2010
Mazilla
одноклубникам адаптивы нравятся больше рефлекторных фар, даже неактивированые на поворот
Grigory2008
а где достать эти адаптивы не б/у?
Mazillaзачем их "доставать"?
купить, куча магазинов, начиная от офдилеров и заканчивая разделом куплю-продам
ищешь парт-номера и вперед!
Pecall
неее, такие продавцы отпадают сразу.
интересуют магазины СПб или сервисы (чтоб потом предъявить, если что).
а как ты считаешь, улучшится ли освещение дороги?