Колхозный ксенон - отчет и анализ.



В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности .

Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).

Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета

Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).

ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
posted image
ксенон, анализ, вопросы, Санкт-Петербург

avatar
Наиль
1 December 2008

Колхозный ксенон - отчет и анализ.
127,3K
views
169
members
1,7K
posts

avatar
Grigory2008
9 November 2010


Mazilla
Вот для того чтобы прийти к одному знаменателю, и ввели законы, стандарты, обязательные для всех.

Если не хватает штатного света - пусть желающие меняют, но на такой, который отвечает стандартам - как сами фары, так и по требованиям к их установке.

А КК им не отвечает в массе - конкретно по светораспределению, и по оборудованию машины.
avatar
Mazilla
9 November 2010


Grigory2008
а ничего, что закон кривой и однобокий?
писал же, что задранные фары с галогенками слепят не меньше. и линзованный ксенон точно так же! почему-то про это сразу все молчат, это нормально - тут же всё по закону.
я вкручу себе Филипсы (какие там есть с супер-светом?) галогеновые и подниму фары вверх - вам легче станет? я думаю, что кричать так же станете. но я что, смогу вас послать официально, ссылаясь на закон, и вы успокоитесь?
я как-то стоял на пригорочке носом чуть вверх, для встречных это выглядело как дальний, ехали и мигали. а мне чё, я с штатными фарами, с ближним светом - по закону всё (чё они мне мигают ). допёр потом - выключил фары, дабы не слепить народ.
так что эти стандарты - спорная вещь.
avatar
Serg78
9 November 2010

2

Grigory2008
цитата:
Если не хватает штатного света - пусть желающие меняют, но на такой, который отвечает стандартам - как сами фары, так и по требованиям к их установке.

Ну попробуйте найти на "зубило" другие, сертифицированные (ксеноновые) фары, автокорректор и омыватель.
Mazilla
цитата:
я вкручу себе Филипсы (какие там есть с супер-светом?) галогеновые и подниму фары вверх - вам легче станет? я думаю, что кричать так же станете. но я что, смогу вас послать официально, ссылаясь на закон

Прафф вот эту мысль я пытаюсь уже в который раз донести до Григория, но он увы... он похоже "закусил удила"
цитата:
задранные фары с галогенками слепят не меньше

АднАзнАчнА!
Скользкий момент для Григориев.
avatar
Serg78
9 November 2010


Когда у людей нет аргументов и им нечего сказать они начинают тихо минусить
avatar
Mazilla
9 November 2010


Serg78
и не поймут. увы
купить что ль и правда такие
avatar
Komuccap
9 November 2010


avatar
Mazilla:

купить что ль и правда такие

c ксеноном всё равно не сравнятся, уж поверь скока я этих ламп уже перепробовал от отчаянья
avatar
Grigory2008
9 November 2010

1

Mazilla
Serg78
Я уже отвечал - эксплуатация с неотрегулированными (задранными) фарами запрещена.
И водитель обязан контролировать состояние ТС.

так что послать вы не сможете (если бы я был сотрудником технадзора с оборудованием).

И второе - объясните, какой смысл в задирании фар? Кроме желания осознано нагадить ближнему?
Только с задранными фарами это очевидно владельцу, а с фарами с неправильным светораспределением - есть отмазка - я отрегулировал СТГ. А то что у нормальных фар над СТГ свет менее 1 лк, а у КК в разы больше - это мелочи, не до потери же зрения.

PS на переломах профиля дороги слепят любые фары, но к счастью - эта ситуация исключение а не правило.
avatar
Komuccap
9 November 2010

1

avatar
Grigory2008:

объясните, какой смысл в задирании фар? Кроме желания осознано нагадить ближнему?

Григорий, да нет в этом никакого смысла..речь не об этом и парни глотку не ради колхоза дерут, а ради перегибов в законе..и от обиды, может, что к КК придрались, а с задранным галогеном как ездили чудаки так и будут ездить..эксплуатация, регламенты...гайцы будут останавливать только при подозрении на ксенон..а насчет "неправильного" галогена остановят только ну совсем уж в крайнем случае и при совсем уж плохом настроении..
avatar
Serg78
9 November 2010


Mazilla
цитата:
купить что ль и правда такие

Сам начал на такие поглядывать.
Grigory2008
цитата:
так что послать вы не сможете (если бы я был сотрудником технадзора с оборудованием).

Это вряд ли.
Остановили-повернул крутилки в правильное положение-померяли- послал сотрудника-выкрутил обратно крутилку-поехал всех слепить, зато с галогеном.
цитата:
И второе - объясните, какой смысл в задирании фар?

Komuccap все правильно сказал
А с галогенами +80% тоже бороться будете? Они вроде разрешены...
avatar
Grigory2008
9 November 2010

1

Serg78
цитата:
Ну попробуйте найти на "зубило" другие, сертифицированные (ксеноновые) фары, автокорректор и омыватель.

1) это проблемы владельца а не окружающих.
не можешь ездить с родным светом - ищи неродной, но сертифицированный
не можешь найти - сиди дома по ночам или меняй машину.

цитата:
10 декабря 1995 года N 196-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Принят Государственной Думой
15 ноября 1995 года

(в ред. Федеральных законов от 02.03.1999 N 41-ФЗ,
от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.

Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
...
Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

Нехватка денег на более другой качественный свет не может быть основанием для нарушения ФЗ.

2) омыватели у Hella есть, автокорректор есть Силич (принцип как у Фокуса - датчики на подвеске)
avatar
Grigory2008
9 November 2010


Serg78
Насчет +80
по тестам в автоСМИ +80 - маркетинговый ход

В техрегламенте однозначно указаны требования к источникам света - соответсвие пПравилам ЕЭК ООН
для накаливания (включая галогенные) - 37е
для газоразрядных - 99е

И в спецификациях на категории ламп в числе прочего прописана светоотдача.

т.е возьмем например стандартные лампы Н7, смотрим спецификации
цитата:
Световой поток 1 500 ± 10%

поэтому при реальной разнице в 80% стандарту просто не будет отвечать одна из 2х ламп (либо обе - одна недодает, вторая превышает)
avatar
Mazilla
9 November 2010

1

да фигня. вот против задранных галогенок мне законно не смогут ничего предъявить. опущу вниз, как сказал Serg78, выйдем вместе, посмотрим на фары, сойдёмся на том, что вам показалось и поеду дальше , выкручу снова вверх.
---
вот не понимаю, чё все такие нежные? сколько щас езжу, когда уже темно - ни разу не был ослеплен ни ксеноном, ни галогенками, чтоб так убиваться. даже КАМАЗ видел с ксеноном в круглых фарах потому что понимаю, что на той виляющей дороге за городом выхода другого нет.
avatar
Serg78
9 November 2010

-1

цитата:
1) это проблемы владельца а не окружающих.
не можешь ездить с родным светом - ищи неродной, но сертифицированный
не можешь найти - сиди дома по ночам или меняй машину.

Оппа...
А если нет неродных, но сертифицированных фар?
Ездить может, но задрав фары вверх или поставив галоген повышенной мощности...
цитата:
Нехватка денег на более другой качественный свет не может быть основанием для нарушения ФЗ.

Дело не в деньгах, а принципе, если на некоторые авто нет таких фар сертифицированных.
А вообще такая логика
цитата:
сиди дома по ночам
может быть обращена и к вам.
Слепит - сидите дома по ночам.
avatar
Grigory2008
9 November 2010

3

Mazilla
к счастью, ослепление недоходит до необратимой потери зрения.
Но - как уже приводил выше результаты исследований - результатом слепящего эффекта является кратковременная потеря визуального контроля за дорогой. И 100 раз пронесет - на 101й попадется пешеход, яма, доска, стоящая машина.
Ослепивший уехал, физического контакта не было. Вердикт - виновен, не справился с управлением, доказать ослепление затруднительно.

В итоге слепящий в шоколаде - ему лично видимость улучшилась. А вот то что другие могут пострадать - ну пусть тормозятся, не меняя полосы, согласно ПДД
avatar
Grigory2008
9 November 2010


Serg78
да нельзя ездить, что с лампами повышенной мощности, что с неотрегулироваными - эксплуатация запрещена.
цитата:
А вообще такая логика
цитата:
сиди дома по ночам

может быть обращена и к вам.
Слепит - сидите дома по ночам.

Закон призван защищать тех кто его соблюдает, и применять санкции к тем кто нарушает.

меня штатный свет других авто, отрегулированный, как положенно, не слепит - так уж он сконструирован.

Если у человека не хватает денег на содержание тормозов в норме, и он в вас влетит - вы его также будете защищать?
Или пусть машина у него стоит в гараже?

С вашей логикой - зачем ловить грабителей, воров и тп.
Вас могут убить, ограбить, покалечить - нечего выходить из дома.
avatar
Mazilla
9 November 2010

1

Grigory2008
поэтому приходится терпеть и ждать, когда все водители станут проявлять уважение к другим участникам движения. но в нашей стране с нашим менталитетом это нереально в ближайшее время.

цитата:
С вашей логикой - зачем ловить грабителей, воров и тп.
Вас могут убить, ограбить, покалечить - нечего выходить из дома.

это Вы первый начали про сидение дома
avatar
Grigory2008
9 November 2010


Mazilla
Для управления ТС требуется некоторый минимум здоровья, в том числе и по органам зрения.

Если у человека есть физические особенности (плохое зрение в темноте) - он не должен решать свои проблемы за счет снижения БДД для остальных, видящих нормально.

Если человеку не дают права по медицинским показаниям - это справедливо или нет?
или пусть получает независимо от состояния здоровья?
цитата:
поэтому приходится терпеть и ждать, когда все водители станут проявлять уважение к другим участникам движения. но в нашей стране с нашим менталитетом это нереально в ближайшее время.

если не хватает самосознания - его приходится прививать насильно.

Именно поэтому по КК реакция водителей на действия ГИБДД так полярна (в отличии от других мероприятий).
Потому что достал такой менталитет отдельных представителей.
avatar
Mazilla
9 November 2010


Grigory2008
по здоровью у нас всем разумным дают с приписками...хотя психов хватает.
avatar
Serg78
9 November 2010


Grigory2008
цитата:
Если у человека есть физические особенности (плохое зрение в темноте)

Я чего-то не помню где в правах есть графа для отметки "плохо видит в темноте", "чувствительные глаза", "права действительны в светлое время суток"?
цитата:
Именно поэтому по КК реакция водителей на действия ГИБДД так полярна (в отличии от других мероприятий).

Ну почему же - с тонировкой тоже не все гладко, просто там наказание не столь суровое. Да и сухой закон очень спорное решение.
avatar
Mazilla
9 November 2010


Serg78
точно,точно! не люблю ехать за тонированными тачками - не вижу, что перед ней творится. так хоть видно бывает, что впереди какая-то экстренная ситуация и можно заранее подготовиться к манёврам.
avatar
Grigory2008
9 November 2010


Serg78
Про полярность я имел в виду поддержку действий ГИБДД сос стороны водителей.
А вы?

Насчет граф с отметками - похоже пора вводить, как на категории:
цитата:
допускается ездить в темное время суток
1) на ВАЗ
2) на машине с хорошими галогенными фарами
3) на машине с ксеноном



PS кстати АР в своих тестах автомобилей заодно печатает фото качества освещения дороги фарами.
Но к сожалению, пока народ считает - будут неважные фары - вкорячу Нксенон.
avatar
Grigory2008
9 November 2010


Mazilla
сторонники тонировки вам бы ответили - а как вы ездите за грузовиками и автобусами?
PS у самого тонировка по ГОСТ - 85 только сзади

антиоффтопик
часто КК и тонировка по кругу неразрывны
avatar
Mazilla
9 November 2010

1

Grigory2008
грузовики и автобусы у нас культурные (единицы в год наглеют) - если он выехал в левую полосу - значит объезжает кого-то. пока не свернёт обратно, я очень редко его справа обхожу, т.к. они не дураки. в общем, они мне трудностей не создают.
по двухполоске (по крайней мере на Колтушском) водилы всегда показывали поворотниками, можно обгонять или нет.
avatar
Mazilla
10 November 2010


люди, есть ли ощутимая разница в линзованных галогеновых фарах по сравнению с отражателями?
какой-нить пример можно? облазил весь инет - только про ксенон...
цена вопроса тогда и где лучше купить?
заранее спасибо.
avatar
Grigory2008
10 November 2010


Mazilla
одноклубникам адаптивы нравятся больше рефлекторных фар, даже неактивированые на поворот
avatar
Mazilla
10 November 2010


Grigory2008
а где достать эти адаптивы не б/у?
avatar
Pecall
10 November 2010


Mazilla
зачем их "доставать"?
купить, куча магазинов, начиная от офдилеров и заканчивая разделом куплю-продам ищешь парт-номера и вперед!

Скрытый текст
avatar
Pecall
10 November 2010


Фары на ФФ2 Адаптив ДО рестаил вот к примеру
avatar
Mazilla
10 November 2010


Pecall
неее, такие продавцы отпадают сразу.
интересуют магазины СПб или сервисы (чтоб потом предъявить, если что).
а как ты считаешь, улучшится ли освещение дороги?
avatar
Grigory2008
10 November 2010


Mazilla
см. Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up