latysch:
|
Dan_Rous
На нашей коробке НЕТ!!! непрерывного крутящего момента. Прочитай, что я писал в этой теме.
Аналогия с механикой есть. Поэтому на механике с пробуксовкой на льду дают газ на 1-ой, чтобы тронуться с места, а потом сбрасывают газ и переключаются на 2-ую передачу и разгоняют машину уже на 2-ой не сильно газуя. Что я и предлогаю для АКПП. С вариантами: 1-2 передачи или только 2-ая.
Про адаптив и не собираюсь спорить. А кто говорит о низких оборотах на чистой дороге?
Про прогрев был вопрос как прогревать: 1 на одной передаче (какой?) в течении ...минут; 2 прогоняя по всем передачам с задержкой ...минут; 3 держа педаль тормоза левой ногой правой слегка газовать при включенной передаче (какой?) ...минут ? Какой твой вариант?
Как использовать 1-ую и 2-ую передачу, каждый решает сам. Для этого и тема создана.
По поводу раскачки D-R ("как можно меньше нажимая педаль акселератора") - это твоя цитата, - никаких возражений. По поводу буксования на D - однозначное НЕТ! Хочешь рвать коробку - это твоё дело. |
прогреваю так:
за бортом -30, машина стояла минимум сутки (максимум 4 дня в такой мороз и это НЕ СТРАШНО)
открываешь машину, дергаешь дальний свет ДЛЯ РАЗОГРЕВА АККУМА (включается "путь домой") горит 30 сек ровно, за это время очищаешь снег с лобового и заднего стекла, выключаются фары - пора заводить
поворачиваем ключ, ждем пока бензонасос накачает, если перед глушением двигателя забыли выключить печку и музыку - вырубаем наф сразу (в СЛЕД раз НЕ ЗАБЫВАЕМ!!!), прошло 5-10 сек. крутим стартёр.
двиг схватывает со 2-5 обората и начинает жутко визжать
желательно в этот момент выключить автоматически включившиеся обогревы переднего и заднего стёкл (у кого они есть и включаются), продолжаем чистить снег...
в зависимости от забортной температуры даём проработать двигателю БЕЗ энергопотребителей..
некоторые смотрят на тахометр, ждут 900 оборотов или меньше, у кого есть БК - лучше смотреть по нему
мгновенный расход 1.7-1.8 литра в час - ПОРА!
залезаем в машину, ставим на ручник.. и втыкаем R или D - зависит от того куда смотрит машина
разницы на какой из этих передач прогревать коробку - НЕТ!
ну и уже после этого включаем печку/климат/обогрев лобового (нужное подчеркнуть)
вижу зреет вопрос - СКОЛЬКО греть коробку
если есть БК - то определить проще, на холостых оборотах ждем мгновенный расход до 1.4-1.5 л/ч (только после выключения режима обогрева лобовухи, с включенным обогревом расход не упадет ниже 1.7-1.8) = всё мона ехать. ежели нет БК, тут уже от темпы на улке завист.. но пару минут РЕКОМЕНДУЮ как минимум...
лучший признак что коробка прогрелась: жмем тормоз, отпускаем ручник = машина должна легко и непринужденно тронутся!
сидеть, мерзнуть и давить тормоз нет нужды, для этого есть ручник. переключать с D на R тоже!
само собой после начала поездки первые 5-10 минут желательно избегать "кикдаун"
ГАЗОВАТЬ на драйве или на любой другой передаче не рекомендуется, масло густое!
насчет цитаты - она не моя, она из "РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ"
ЛИЧНЫЕ наблюдения: у меня при переключении на остановленном авто, на 2ю, на холостых оборотах, при малейшем нажатии на педаль газа, коробка переключается на 1ю. и само собой любая пробуксовка глушится ESP
оффтопЗЫ. сення пошёл снег, накрыл ледяную корку на дорожном полотне, достали дворники, оледеневают и оставляют полосы на стекле. зато радует разгон. пробуксовки исключены, небольшое подруливание рулём и игра газом и ты впереди... а тазики до сих пор шлифуют на том же светофоре. ESP рулит!
x