http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
Daredevil
21 January 2005
Зимняя эксплуатация - общие вопросы
-Григорий-аналогично - тоже стоит такая ерундовина. могу сфоткать если кто не верит
maloi1978
18 November 2008
камрады а у всех уплотнители скрепят во время мороза после оттепили или это только мой случай. криминала конечно нет, проходит скрип но не сразу.
Скорпионъ
18 November 2008
maloi1978
Если ты про дверные уплотнители (бархотки), то с морозом это не связано.
maloi1978
19 November 2008
да я не знаю что скрипит. вот сегодня уже не скрипит ваще. у нас снег мокрый был а потом морозец, вот я после этого еду и такое ощущение, что вся машина разом заскрипела и везде. потом я все двери пооткрывал, уплатнители почистил, скрип не ушел. а сегодня не скрипит ваще хотя погода не менялась. может вымерз ледик где вобщем незнаю. но скрипело как в жиге старой, очень противно.
Всем привет!
Вот намедни столкнулся с проблемкойЮ, для меня впервые,эксплуатации зимой макса на литых дисках.
Машина была довольно грязная, заехал на мойку, отмылся, еду и чувствую вибрацию на руле и в целом по кузову. Ну сразу смекнул на проблему с балансом колёс, но думаю откудаж???
А всё просто млин, мойщики моют колёса сверху вниз, соответственно имея стандартное литьё, с тонкими спицами и большими дырами они сбивают грязь с нижней внутренней части диска, тем самым создавая гиморой владельцу., что собсно и выяснилось на шиномонтаже, а парни и говорят, что мол ты не первый и не последний.Я всегда ездил зимой на всех машинах на стальных с колпаками и никогда проблем не было, вот первая зима на литье и уже засадил 1000р на последствия мойки дисков. Вот думаю теперь а может стальные прикупить да переобуть?
что скажете господа? ведь зима тока ничинается... езжу в основном по области трасса.
Cronas
на некоторых мойках машину прокатывают на пол метра когда обмывают колеса, думаю можно решить проблему просто более качественной мойкой
чо скажу: попросить мойщиков обратить на это винмание и залезть соплом внутрь колеса, чтобы смыть грязь и сверху. или прокатить вперед/назад машину, чтобы несчищенное переместилось и стало доступным
цеж надо стоять над душой мойщика постоянно , да и всёравно полностью не отмоет с внешей стороны подхода к мойки колеса, а так и получится кусками.
Прмукаюсь похоже эту зиму , а на другую возьму стальные скорее всего... так оптимальней похоже
Cronas
Мойка и только мойка.
Теперь моя зимняя проблема на штамповке.
В снежную кашу хорошо набивается снег в арки.
На ночной стоянке он начинает таять от движка и вода стекает на внутреннюю полку диска, где ночными заморозками начинает замерзать. Выезжаешь и ловишь дисбаланс только на передних колесах, в основном на левом, т.к. на парковке у меня машина стоит с легким креном влево!!!
АлекС 52
за 15 зим эксплуатации штамповок ни разу не имел проблем с дисбалансом...в первую же зиму с литьём огрёб проблемку)))
Cronas
Ну вроде как для избежания подобных проблем и покупать советуют малолучевое литьё на зиму...
Cronas, А Вы знаете, что такое "неподрессоренные массы"?
Cronasцитата: |
первая зима на литье и уже засадил 1000р на последствия мойки дисков. |
Не понятно, колеса с грязью балансировали? На литье обычно колесо замечательно промывается изнутри ВЕЗДЕ, а если не хотите получить услугу ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ - кого винить? Заставить раз/два перемыть - и все наладится!
кароче понаблюдаю эту зиму, а там будет понятный вывод...
Cronas
А что делалось на эту 1000 руб., балансировка???
игорь-64
поздно вечером балансировали 2 передних колеса в селе, результата не дало, на след день поехал в нормальный шин монтаж там всё сделали на 4 колеса, вот и 1000р, ща едет хорошо
Cronas
А грузики от прежней балансировке отвалились что-ли???
Недавно купил Макса. Столкнулся с проблемой: на днях пошел сильный снег, засыпает дыру между лобовым стеклом и капотом. А там рычаги стеклоочистителей - не могу долезть туда щеткой, чтобы вымесить снег. Щетка стандартная и не подлазит под рычаги. Конечно, если купить узкую щетку, но подлезть можно будет. (Рычаги, соответственно, поднимал, но остаются не поднятыми рычаги до оси где-то см 10).
Вторая проблема: засыпает снегом отверстия на капоте для забора воздуха к печке. Кто и что может посоветовать как с этим бороться? Когда-то на ВАЗ-2107 подобные отверстия закрывались пластмассовыми накладками. Есть что-либо подобное для C-MAX?
С уважением,
Иван
Джордж Вашингтон
16 January 2009
Ivamg
Снег ни там, ни там не мешает. Выметается обычной щёткой.
IvamgИван, эээээ до входа в канал печки Семена, эээээ как бы сказать: добраться оч трудно, тем более снегу, потому как он по дороге к ней растает на полке
примерно здесь он раположен:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090116/TP0aFavADj.jpg
еще сантиметров 40 по красной линии от нижнего края лобового:
IvamgА зачем бороться то?
Чем этот снег тебе помешал?
Иной раз даже просто щеткой снег убрать нет времени, прыгаешь в машину, пара взмахов дворниками и вперед - никаких проблемм!
Спасибо всем за ответы. Снег особо не мешает, но когда он тает, а потом на парковке замерзает и становится комком льда, то потом уже просто так щетками не помашешь.
А про отверстия для забора воздуха - поднимал капот, а под этими дырками кучи снега лежат. Как-то не очень смотрится. Предположил, что отверстия к печке просто могут засыпаться снегом, а если потом еще и обледенеют, то и на печку дуть нечем будет.
Просто у нас за последние 2-3 дня выпало снега месячная норма. В буквальном смысле, снегом все засыпало. До этого тоже как-то не парился со щетками и дырками.
С уважением,
Иван.
С Новым годом всех! Ситуация следующая: решил проехать 31.12. до города на расстояние в 170 км. наружная температура при этом была -42 гр. После того как преодолел примерно 70 км движок начал тупить обороты не развивает и постепенно умирает. В итоге останавливаюсь движок заглох. Завожу, завелся., но обороты плавают. Прогазовал, вышел проверил под капотом все в порядке все работает, сел в машыну и вижу само вырубилось ЕСП
подумал может из-за этого движок затупил, поехал дальше, но далеко не уехал. Через 25 км снова такая же ситуация но при этом ЕСП вырублено, а двигло тупит и глохнет. Такое впечатление что то перемерзает под капотом. И так пока я ехал останавливался через каждые 25 км минут 5 стою прогазовываю потом дальше еду. Вопрос: что может перемерзать? Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Всем ответившим спасибо!
andersan
Может тоже генератор накрылся?
SEREGA C MAKSOM
21 November 2011
грешу тоже на топливопровод.
а температуру двигателя какую показывал?
Если бы перемерзал топливопровод , он бы замёрз и всё, но ни как после пятимсинутной стоянки вся эта беда исчезала...
Может , что с системой охлаждения?
цитата: |
температура при этом была -42 гр. |
На ходу двигло силнее охлаждался...