Коды ошибок

11 years




Помогите, надо узнать что означают эти коды ошибок P0167 и P1669 (на дизеле), в списке ошибок таких не нашел.

Программка для разшифровки DTC кодов http://www.fusionguru.ru/dtcview.php
расшифровка кодов ошибок на русском -=ТУТ=- > mmc-dion.narod.ru
На Английском но расписано как устранять некоторые коды -=ТУТ=- > remmington.plus.com
Поисковик по кодам -=ТУТ=- > ardio.ru
ошибки бортового компьютера, ошибки сканера, obdii, код ошибки

avatar
Frolov_andrew
21 November 2008

Коды ошибок
122,8K
views
82
members
278
posts

avatar
Iga_Minsk
12 August 2010


шурец
Почитай эту тему
avatar
шурец
12 August 2010


Iga_Minsk
там Р0262 а у меня d262
как ее убрать?
avatar
Iga_Minsk
12 August 2010


шурец
Там же русской мовой написано в одном из сообщений
цитата:

hunt-r
Если использовалась внутренняя система диагностики, т.е. тестовый режим одометра, то следует учесть что ошибки высвеченные там имеют другие коды (т.к. используется всего 4 символа, а в DTC - 5). Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства. Это может происходить в случае когда разъединяют какие-либо разъемы при включенном зажигании, или наоборот включают зажигание при отсоединенном разъеме. Вобщем, на этот код можно забить.

Попробуй сбросить провод аккумулятора минуты на 3. Если появится вновь, то это повод съездить на диагностику и посмотреть, какое конкретно устройство вызывает такую ошибку
crypt_ms
7 September 2010


Господа! подскажите расшифровку ошибки: C1a94
Чего то нет нигде.
На панели горит ошибка ABS.
avatar
Zetaman
9 September 2010


Р1131- кто что знает?
avatar
Iga_Minsk
10 September 2010


Zetaman
P1131 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Lean
Медленный отклик 1 лямбды.
Вот что нам говорит интернет:
P1131 is O2 sensor bank one slow to respond (paraphrased). It means that something is making the O2 sensor on that bank switch at a slow rate. Possibilties could be that the sensor is bad, you have a vacuum leak, or that there is a misfire on that bank
avatar
Iga_Minsk
10 September 2010


crypt_ms
Походу код неправильно написал.
Есть похожий, связанный с АБС:
C1194 ABS Outlet Valve Coil LF Circuit Failure
Ошибка цепи левого выпускного клапана блока АБС
avatar
Maslik
10 September 2010


P1131 - Lack of HO2S-11 Switch, Sensor Indicates Lean A HEGO sensor indicating lean at the end of a test is trying to correct for an over-rich condition. The test fails when the fuel control system no longer detects switching for a calibrated amount of time. See Possible Causes for DTC P1130

Описание-Р1131 HO2S11 не переключается положенным образом.Датчик указывает на обеднённое состояние.Утечка воздуха в выпускном коллекторе.Это DTC может быть вызвано:Низкое давление топлива.Утечка вакуума из коллектора.Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11
avatar
Zetaman
10 September 2010


Iga_Minsk, Maslik
спасибо, хотя и трудно определить где проблема. с чего посоветуете начать поиски? давление топлива идеальное, Андрей проверял компом на фокусировке. обе лямбды проверяли колхозным способом. при изменении оборотов меняются данные с обеих лямбд.
avatar
Maslik
10 September 2010


Zetaman, проверь трубочки резиновые, может где воздух сосет и неправильно смесь образовывается, хотя тога холостых может и не быть...

Лямбду 1-ю менял? Вроде есть - же новая, я-бы поменял для начала.
avatar
AlexFord
24 November 2010


Всем доброго дня! Хотелось узнать по поводу ошибки "P1131 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Lean". Удалось решить проблему? У меня аналогичная ситуация. Заранее спасибо..
avatar
PomaH95
13 February 2011


Вкратце - Е200 неправильное показание одометра
ребят подскажите как избавиться от этой ошибки??
сплав
22 February 2011


Подскажите значение ошибок С20000 и С41668. Нигде не могу найти, дилеры тоже не знают.
avatar
mishanya.06
28 February 2011


Всем привет ошибки ошибками лудше скажите у кого есть комп снять ошибку мотора завтра покупатели должны вечером смотреть авто... СРОЧНО!!! 8025 740 704 1 наберите буду очень благодарен или скиньте смс...
Vovan_mail
1 March 2011


сплав
U0200 Lost Communication With 'Door Control Module B' 68 это указатель на ошибку тупо под тип
U0416 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module 00 тоже самое
и что официалы не знают как расшифровать ее
avatar
Maslik
1 March 2011


mishanya.06, сканер у меня есть. Можешь скинуть сам сняв клеммы аккумулятора на 20 минут.
avatar
mishanya.06
1 March 2011


Maslik
точно ???))) ну попробую... если что придеться ехать к тебе))) Спасиб!!!
avatar
GURON
22 March 2011


Выскочила ошибка р1507-Idle Air Control Underspeed Error,
при этом двигатель на холостых теряет обороты, а в движении если сбросить газ, но не выключать передачу- машина клюёт и как бы ощутимо тормозит двигателем, как будто на 80км\ч воткнуть 2-ю пеоедачу и отпустить все педали.
Пробовал перевести переводчиком значение этой ошибки, но ничерта не переводится
Хелп, плизз...
avatar
baby_boy
22 March 2011


GURON
мот катушка зажигания?
клапан ХХ?
Vovan_mail
22 March 2011

1

Байпасный клапан не правильно работает. Походу замена. Клапан должен обеспечить плавный сброс с высоких оборотов к холостым обеспечив этим отработку переходных процессов при сбросе резко газа.
Байпасный клапан( в народе КХХ- к холостым косвенное отношение), должен открыться вместе с дросельной заслонкой и подготовиться к тому что когда вы сбросите резко газ, он за счет внутренней диафрагмы будет медленно закрываться, тем самым авто по расходу воздуха будет потихоньку уменьшать и топливо впрыска, тем самым снижая обороты двигателя. Потихоньку - это относительно))).
avatar
ruslan_na_forde
22 March 2011

1

V
Vovan_mail:

Байпасный клапан не правильно работает. Походу замена. Клапан должен обеспечить плавный сброс с высоких оборотов к холостым обеспечив  этим отработку переходных процессов при сбросе резко газа.
Байпасный клапан( в народе КХХ- к холостым косвенное отношение), должен открыться вместе с дросельной заслонкой и подготовиться к тому что когда вы сбросите резко газ, он за счет внутренней диафрагмы будет медленно закрываться, тем самым авто по расходу воздуха будет потихоньку уменьшать и топливо впрыска, тем самым снижая обороты двигателя. Потихоньку - это относительно))).

Диагноз верный - но вот обоснование, это нечто.
IDLE air control - это и есть клапан холостого хода, вполне законное название.

Далее, никакой внутренней диафрагмы там нету, зато есть подпружиненный соленоид. И у клапана есть только 2 положения - открыт и закрыт. А вот регулировка потока воздуха осуществляется количеством открытий клапана в единицу времени, управляющие сигналы шлет мозг.
Когда сбрасываешь газ - клапан открывается полностью (т.е. постоянно открыт), и потом плавно прикрывается.
Guron, у тебя на каком-то режиме клапан на сигналы мозга не реагирует (судя по ошибке - на сброс скорости), а мозг это видит - вот и кидает ошибку. Если есть возможность - одолжи у кого рабочий клапан.
Еще хорошо бы убедиться в отсутствии подсоса воздуха.
Также проверить датчик положения дроссельной заслонки.

А при заводке машины на холодную, повышенные холостые держит?
Vovan_mail
23 March 2011

1

ruslan_na_forde
То что два положения это истина- открыт или закрыт. Открывается при холодном пуске и при открытии дросельной заслонки, закрывается при закрывании заслонки и на холостом ходу он закрыт.
Это описание работы байпасного клапана на более новых авто где применен привод на шаговом двигателе

цитата:

Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки. Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение байпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при закрытой дроссельной заслонке. В системе управления шаговый мотор выполняет несколько основных функций:

* Прогрев двигателя после запуска. Система определяет тепловое состояние двигателя по датчику температуры охлаждающей жидкости и автоматически устанавливает обороты холостого хода (минимальные обороты при закрытой дроссельной заслонке). С помощью шагового мотора в этом случае задается такое сечение байпасного канала, при котором двигатель способен поддерживать эти обороты.
* При открытии дроссельной заслонки весь воздух в двигатель поступает через сечение дроссельной заслонки, а байпасный канал должен быть подготовлен к резкому закрытию дросселя и сбросу нагрузки (отключение КПП). Система отслеживает с помощью шагового мотора такое сечение байпасного канала (в зависимости от оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки) при котором в случае сброса нагрузки должно быть обеспечено плавное снижение оборотов коленчатого вала до заданных оборотов холостого хода.
* Третьей функцией шагового мотора является компенсация контролируемой блоком управления нагрузки (включение/выключение вентилятора, кондиционера и т.д.). В режиме холостого хода система корректирует положение шагового мотора до включения/выключения нагрузки. Тем самым компенсируется мощность, подключаемой этой нагрузки (компенсирует провал оборотов в режиме холостого хода).

Шаговый мотор и называют регулятором холостого хода, но он выполняет лишь перечисленные функции. Заданные обороты холостого хода в пределах ±50 об/мин поддерживаются в основном быстрым контуром управления – регулятором по углу опережения зажигания. Раскачка оборотов в режиме холостого хода зависит именно от этого контура и влияния возмущений в системе топливоподачи. Шаговый мотор определяет медленную составляющую в регулировании, отслеживая режимные переходы системы управления.


У зетека
http://upload.akusherstvo.ru/image341363.gif
У сплита ее нет, но там эту функцию выполняет вот этот привод CONTROL ASY - ENGINE AIR SHUT OFF

Далее насчет клапана холостого хода и его названия
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/340849.gif
Это по микрокат Форд

У зетека например он открывается на пару милиметров от первоначально открытого.
avatar
GURON
23 March 2011


avatar
ruslan_na_forde:

А при заводке машины на холодную, повышенные холостые держит?

Держит.
Но с пол-года назад случилась у меня такая история:
Дело было в Киеве. Уже выезжал на Минск. Заехал в "Караван", а придя после ж..шопинга к машине и попытавшись ее завести, я жестоко обламался... она заводилась и тут же глохла! Что только не делал.. и по колесам стучал, и стекло протирал, и даже крышкой капота хлопал..
В итоге посмотрел на рычаг дроссельной заслонки и заметил что при отпущенной педали газа она упирается в штырек на котором резьба имеется. Мелькнула светлая мысль... я усадил жену за руль и попросил ее завести машинку. Сразу после старта я рукой чуть оттянул рычаг- машина заработала как часы. Я начал приотпускать рычаг дроссельной заслонки до тех пор пока машина не заглохнет. Исходя из этого я обнаружил что движок глохнет когда рычаг находится всего в двух миллиметрах от упора. Я нашел гаечку соответствующую резьбе на упоре, накрутил ее и все- проблема была устранена. С тех пор так и езжу, думая что на том упоре действительно что-то было навинчено, а потом утеряно, в следствии чего машина стала глохнуть.
Теперь вот думаю что может не в гаечке была причина, а в том что у меня уже тогда вышел из строя КХХ?
avatar
Maslik
23 March 2011

1

GURON, гаечка это временный способ, опробован мной ещё 4-ре года назад в такой-же ситуации.
Прочистил регулятор (клапан) ХХ до сих пор все в норме и такого больше не повторялось, но гаечка лежит в бардачке
avatar
ruslan_na_forde
23 March 2011

1

GURON ну да, ты походу сэмулировал КХХ открытием заслонки, это как россияне на вторых фокусах в дросселе дырку сверлили, чтоб на нейтрали не глохла.

Кстати, ошибка твоя говорит о неправильной работе клапана при сбросе оборотов двигателя.

ЕМНИП, даже на стоящей прогретой машине добавить газу, и резко отпустить - КХХ должен открыться полностью, и обороты должны упасть сначала до прогревочных (1500 где-то), а потом уже плавно на холостые (вот забыл сегодня на своей точно посмотреть).
Vovan_mail
23 March 2011

1

avatar
ruslan_na_forde:

сначала до прогревочных (1500 где-то), а потом уже плавно на холостые

Ну да так и должно. Если газонуть и резко кинуть газ, то клапан откроется и установиться сперва 1200 порядка оборотов, а потом дискретно порядка 50-100 оборотов сброситься до холостого хода в течении 2-3 секунд. Это если все исправно и так должно быть на исправном авто.
avatar
GURON
23 March 2011


Спасибо ребята! Теперь точно знаю где рыть. Приеду из командировки- куплю клапан
avatar
NinoNano
23 March 2011


GURON
надумаешь покупать, позвони мне - расскажу где купить за ~60$ Era.
avatar
Advokatvlad
22 April 2011


Загорелся чек после мойки двигателя на следующий день Раньше ни разу не загорался, всё-таки лучше не мыть.
Проблема у меня была давно
цитата:
Такой симптом, проявляется редко, но метко. Иногда после очередной заводки обороты чуть дольше не спадают, если при этом включить R либо D то происходит толчок, если включить N, а потом уже передачу, то ничего не происходит, не понимаю, что такое  ??? На гидроопору не похоже. Это взаимосвязано с оборотами двигателя.

Сегодня с Андреем сняли 2 ошибки
1. P0705 - в мануале для станции тех. обслуживания написано, что
Скрытый текст

Надо проверить
цитата:
Код DTC P0705 также может генерироваться при разрыве электрической цепи заднего
фонаря. Проверьте и при необходимости отремонтируйте электрическую цепь заднего фонаря.

Потом надо проверить правильно ли выверен Датчик TR, совпадают ли риски.
Может ещё чего проверить?

Вторая ошибка P1406 - DPFE Sensor Downstream Hose Off Or Plugged
По этой ошибке пока выяснил это
Скрытый текст

Походу могла попасть вода в шланг, надо его заглушить пока не поздно.
avatar
Advokatvlad
10 January 2012

1

C этой
цитата:
Вторая ошибка P1406 - DPFE Sensor Downstream Hose Off Or Plugged
ошибкой разобрался, провод прохудился и на мойке его тупо сдуло с датчика DPFE
А вот судя по P0705 надо именно неисправность в цепи искать http://forums.drom.ru/subaru/t1151417436.html
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=10084
цитата:
Смотри провод который идет от датчика положения в компьютер и который замыкается на 12 в при паркинге или нейтрали. Наверняка на него наводится потенциал, несколько вольт, от системы сигнализации. Часто видел такие варианты после установки сигнализации. Модернизация, типа сопротивления, решает проблему однозначно

цитата:
Смотри выключатель Парк-Нейтраль АКПП. Может разрывали при установке сигналки цепь стартера, да чуть ошиблись, так же если сигналка с дистанционным запуском двигателя, то им понадобилось ее подключать к выключателю парковки, чтобы работал дистанционный запуск. Короче, надо смотреть селектор АКППю

Ещё выяснил, что часто эта ошибка появляется из-за неправильной установки сигнализации, но у меня ошибки раньше не было, а проблема с дёрганьем появилась, может датчик плохо выверен (изначально при покупки была проблема в не включении четвёртой передачи на холодную коробку, но поменял 2 раза масло и прошло), короче х*з* я
цитата:
Ошибка говорит о том, при включении какой из передач АКПП,
в R или D, или N - блок управления получает сигнал P (парковки),
т.е. селектор АКПП расположенный на коробке при включении какой-то
передачи выдает еще дополнительный сигнал, которого не должно быть.
Вы сами пишите что у Вас одновременно горят с R ---- D!!!
Пути решения данной проблемы:
- проверить правильно ли установлен селектор АКПП, если нет
выставить его по меткам.
- если селектор установлен по меткам проверить сканером или тестером.
Из собственного опыта по данной ошибке, встречается очень часто:
- если на авто устанавливалась дополнительная сигнализация
сигнализаторщики могли "перехлестнуть" питание по "АМ1" и "АМ2",
чтобы их "развязать" надо поставить дополнительное реле.
_________________

цитата:
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность

цитата:
Диапазон «P» (Parking - парковка), «R» (Reverse – задний ход), «N» (Neutral - нейтраль) и «D» (Driving - Движение) определяется положением селектора и передается в блок PCM/БУТ, где используется при управлении передаточным числом.
Этот код регистрируется в случае ввода в блок PCM/БУТ неопознанного кода, не соответствующего таблице переключений.

Обрыв или короткое замыкание
Ошибка сигнала диапазона
PCM/БУТ


Причина
цитата:
0705 означает, что с датчика положения ручки АКПП приходило более одного сигнала в течении 12секунд или более. То есть мозги видят, что включены одновременно N и D например. Возможно сместился датчик на коробке, либо один из проводов коротнул.


цитата:
Руководство для станций технического обслуживания 2003.50 Focus
- Распиновка разъема датчика (TR) - стр 1857
- алгоритм устранения ошибки 0705 - со стр. 1874 (тест датчика - стр. 1879 тест № С11).

коды датчика
Номер Фирма
7S4Z 7F293-A (SW-6538) - Ford (USA)
3044296 - Ford (Европа)
550464 - Era
15A-279 OLD-TRANSTAR
48410 TRANSTAR
5S4Z7F293AA FORD
7S4Z7F293A FORD
F27-8264-1 SLAUSON
FNR-8264-1 SLAUSON
SW5268 MOTORCRAFT
SW6538 MOTORCRAFT
XS4Z7F293AB FORD
46627 INGEAR

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up