Коды ошибок

11 years




Помогите, надо узнать что означают эти коды ошибок P0167 и P1669 (на дизеле), в списке ошибок таких не нашел.

Программка для разшифровки DTC кодов http://www.fusionguru.ru/dtcview.php
расшифровка кодов ошибок на русском -=ТУТ=- > mmc-dion.narod.ru
На Английском но расписано как устранять некоторые коды -=ТУТ=- > remmington.plus.com
Поисковик по кодам -=ТУТ=- > ardio.ru
ошибки бортового компьютера, ошибки сканера, obdii, код ошибки

avatar
Frolov_andrew
21 November 2008

Коды ошибок
122,8K
views
82
members
278
posts

avatar
Texnik
3 December 2013

-1

код U2101 - может повисать просто так, без причин. Но вот то, что активировали ксенон - ты поставил оригинал фары с ксеноном, корректор с блоком им управления и омыватель ? Смысл был в активации ксени ?
По первому коду - походу криво активировали плюшки - и доактивировали тебе еще и зеркала... Это просто мое предположение.
avatar
lakerog
3 December 2013mobile

-1

Поставил сам линзы и не штатный ксен.а по поводу зеркал у них же кнопка должна быть?
avatar
ОльчикН
8 December 2013

-1

Всем привет! Господа знающие, помогите, а то мой Федя 1 меня снова по миру пустит, зеленые фантики заканчиваются, а он не сдается Через день после замены передних пружин и аммортизаторов на развороте из под капота раздался характерный хруст и загорелись лампочки ABS и антибукса, потухла подсветка пробега. Часа через 1,5, после старта с пробуксовкой все заработало, ABS потухла, подсветка загорелась . Через пару месяцев, поменяла резину и заехала на мойку, выезжаю - та же история, только уже без звуковых сопровождений. Компьютер показал : Передний правый датчик ABS. Больше никаких ошибок. Но, т.к. моя прежняя история борьбы с ABS-ом, с последующей заменой чуть ли не всей передней подвески, бесполезной покупкой датчика, который оказался рабочим, закончилась элементарной заменой электромагнитной накладки на задней ступице, которую повредили при замене подшипника, то на сей раз я решила начать с замены переднего подшипника с соответствующе новым магнитом. Результат -"0", ABS горит Плюнула, лето и осень каталась без него, но тут, как стало холодно и сыро, загрустил Федя - заводится с полоборота, но стрелки всех приборов закидывает вправо до упора и назад, свет моргает, печка плавает, обороты падают Померили напряжение - перезаряд АКБ, комп ошибок не выдал, кроме датчика ABS. Читаю здесь умные мысли знающих, еду к электрикам, предлагаю варианты поломки: АКБ умирает, регулятор напряжения или плохой контакт, т.к. на морозе вроде глюки прекратились. Посмотрели как на идиотку и предложили делать самой, раз я все знаю, а им надо часа 4, чтобы все это проверить... и присутствовать мне при этом категорически запрещено. Ну нет!!! Я должна видеть, что эти чудо мастера с моим Федей делают и за что мне счет выставят! Я то в тайне надеюсь, что полетел регулятор напряжения и мозги просто отключили энергоемкий ABS и ВСЕ!!! Мерим напряжение...хммм...недозаряд!? Включаю кондей... - зарядки нет вообще. Ищем массу ... - отсутствует! Чистим окислившиеся клеммы...ура!!! Масса есть, зарядка в идеале Все? Включаем кондей...зарядки нет... Грешим на низкое внутреннее сопротивление АКБ, перекидываем на другую...та же история Все...снимаем генератор и готовимся к его полной переборке ... грустно иду домой, по пути все же захожу в магаз и заказываю этот горе-регулятор. Утром звонят - несите регулятор, окислилась и отломалась клемма, сам генератор в порядке...фуууф Мысленно готовлюсь сдать датчик ABS обратно в магазин. Звонят в 12 дня: - забирайте, готово! -ABS, спрашиваю, проверили, не горит больше? -Сейчас узнаем, отвечают...и пропали до вечера... Иду за машиной... Ну что, спрашиваю, скинулась ошибка? -Не знаем, электриков уже нет... -Ладно...говорю...- меняйте датчик...последние 15 минут надежды...Меняем, заводим... Горииит!!! -Проехать надо... -Хорошо... Проехала, все равно горит!!! Скидываем клему с АКБ, ждем... Горит... -Оставляйте до утра, сбросим ошибку на компе Утром звонят: Забирайте, готово! Прихожу...ABS не работает. - С вас 650тыс.+90тыс. за комп.диагностику, а во вторник к 14:00 вам к электрикам -Это за что, спрашиваю, столько денег, если так и не сделали?! С запчастями это уже 1млн.460тыс.!!! А потом, во вторник, еще опять электрикам энную сумму?! -За работу, говорят -Вот ваши ключики и вердикт комп.диагностики ,ждем вас во вторник... А вот и результат:

07.12.2013. 09:40:00
Диагностика блока управления FORD Панель управления М5.1 Память неисправностей
Кол-во ошибок 0

07.12.2013. 09:40:30
Диагностика блока управления FORD Центр. электрика Память неисправностей

В1315 Сберегающее реле аккумуляторной батареи. Замыкание на плюс.
Кол-во ошибок 1

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ГДЕ ОНО НАХОДИТСЯ?


07.12.2013. 09:41:08
Диагностика блока управления FORD Основной модуль АБС Память неисправностей
С1145 Датчик числа оборот.впереди справа
Обрыв
ЧТО ЭТО? САМ ДАТЧИК, МАГНИТ НА ПОДШИПНИКЕ ИЛИ ОБРЫВ ПРОВОДКИ?

В1676 Неизвестный дефект

ЧТО ЭТО ЗА НЕИЗВЕСТНЫЙ ДЕФЕКТ? Я В ИНЕТЕ ПОКОПАЛАСЬ, НАШЛА ВОТ ЭТО.: BATTERY PACK VOLTAGE OUT OF RANGE, а по русски это ЧТО?

Кол-во ошибок 2

07.12.2013. 09:41:27
Диагностика блока управления FORD Основной модуль АБС Память неисправностей
С1145 Датчик числа оборот.впереди справа
Обрыв
Кол-во ошибок 1

КУДА ЗА 19 сек ДЕЛСЯ НЕИЗВЕСТНЫЙ ДЕФЕКТ? ОТКУДА ВООБЩЕ ВЫЛЕЗЛИ ЭТИ ОШИБКИ ЕСЛИ ДО РЕМОНТА ГЕНЕРАТОРА ИХ НЕ БЫЛО?

ПОМОГИТЕ, ПЛИИИЗ... ЧТО С ФЕДЕЙ? ПОДСКАЖИТЕ, А ТО МНЕ ВО ВТОРНИК К ЧУДО-МАСТЕРАМ ОПЯТЬ ЕХАТЬ
avatar
ruslan_na_forde
8 December 2013

-1

цитата:
то на сей раз я решила начать с замены переднего подшипника с соответствующе новым магнитом.
- лихо. Там обычно проводка ломается на входе в ступицу, либо же окисляется разъем. Нормальные электрики должны посмотреть сигнал с датчика, а потом уже чего-то менять.
Особенность АБС - если несиправность убрать - то лампочка все равно горит, нужно немного проехать, чтобы АБС увидела что сигнал есть и погасила ошибку.
avatar
ruslan_na_forde
8 December 2013

-1

avatar
ОльчикН:

В1315 Сберегающее реле аккумуляторной батареи. Замыкание на плюс.
Кол-во ошибок 1

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ГДЕ ОНО НАХОДИТСЯ?
- на мотор оноо не влияет. Находиться в блоке предохранителей в салоне, номер 115
avatar
Iga_Minsk
8 December 2013

-1

avatar
ОльчикН:

В1676 Неизвестный дефект

ЧТО ЭТО ЗА НЕИЗВЕСТНЫЙ ДЕФЕКТ? Я В ИНЕТЕ ПОКОПАЛАСЬ, НАШЛА ВОТ ЭТО.: BATTERY PACK VOLTAGE OUT OF RANGE, а по русски это ЧТО? 

По-русски это можно перевести как "Недопустимое значение напряжения АКБ". Явно как результат последних проблем в генератором.
В реальности победа уже близка, на 99% проблема в обрыве проводки между разъемом датчика и блоком коммутации, так как подшипник уже был заменен (надеюсь, что на правильный, для машин с АБС), как и датчик.
АБС - система, которая самотестируется при каждом включении зажигания и начале движения, поэтому, если все будет нормально, желтая лампа ABS должна погуснуть после проезда 100-200 метров.
Если не секрет, на каком СТО в Витебске делали?
avatar
ОльчикН
8 December 2013

-1

ruslan_na_forde
цитата:
- на мотор оноо не влияет. Находиться в блоке предохранителей в салоне, номер 115

На мотор не влияет, но АКБ, как я понимаю, без этого реле очень быстро умрет. Его менять надо или чинить?
avatar
ОльчикН
8 December 2013

-1

ruslan_na_forde
цитата:
Нормальные электрики должны посмотреть сигнал с датчика, а потом уже чего-то менять.


Так это нормальные, а где ж их взять... Был один, электрик от Бога, золотые руки, но уволился А эти, чудо-мастера, все делают методом научного тыка...
avatar
ОльчикН
8 December 2013

-1

Iga_Minsk
цитата:
В реальности победа уже близка, на 99% проблема в обрыве проводки между разъемом датчика и блоком коммутации, так как подшипник уже был заменен (надеюсь, что на правильный, для машин с АБС), как и датчик.АБС - система, которая самотестируется при каждом включении зажигания и начале движения, поэтому, если все будет нормально, желтая лампа ABS должна погуснуть после проезда 100-200 метров.Если не секрет, на каком СТО в Витебске делали?


На "Автокан"е... и что-то мне подсказывает, что оборвали они эту проводку при замене пружин и аммортизаторов...

Подшипник правильный, только он им, теперь, тоже уже не нравится, блестит, видите ли, как-то подозрительно Это они при замене датчика высмотрели! Я им объясняю, что новый он и я почти не ездила с ним, вот и блестит!
avatar
Iga_Minsk
9 December 2013

-1

avatar
ruslan_na_forde:

Нормальные электрики должны посмотреть сигнал с датчика, а потом уже чего-то менять.

Дело все в том, что и при обрыве проводки, что и при неисправности датчика, а также при неисправности или отсутствии магнитного кольца, ошибка по результату будет одна и та же - С1145. Датчик имеет очень высокое сопротивление и обычными способами, с помощью тестера не звонится. Это все я проходил на своей машине.
avatar
ruslan_na_forde
9 December 2013

-1

цитата:
Его менять надо или чинить?
- реле проверят даже Ваши "рукастые" механики. Номер я Вам написал. Только оно вполне может быть исправно, а ошибка результат других приколов. Нужно разобраться, что там у Вас с зарядкой и напряжением.

цитата:
Датчик имеет очень высокое сопротивление и обычными способами, с помощью тестера не звонится. Это все я проходил на своей машине.
- и осцилографом сигнал смотрел? У нормальных осцил есть и пользоваться они им умеют.
avatar
Iga_Minsk
9 December 2013

-1

avatar
ruslan_na_forde:

- и осцилографом сигнал смотрел? У нормальных осцил есть и пользоваться они им умеют.

Ну будет 2 варианта: обрыв цепи и подшипник без АБС впердолили на замене. На экране в обоих случаях ничего не увидишь.
Хотя сам по себе инструмент полезный, когда нужно посмотреть характеристики и сравнисть с эталонными.
avatar
Maslik
9 December 2013

-1

Iga_Minsk, третий вариант забыл, подшипник с АБС не той стороной поставили...
avatar
Iga_Minsk
9 December 2013

-1

Maslik
Забыл, но можно отнести ко 2 варианту, так как аналогично ничего работать не будет
avatar
ОльчикН
11 December 2013

-1

Iga_Minsk
Ну, вот и результат ремонта АБС моего Феди Старый подшипник был рабочий, датчик АБС тоже...зря выброшенные деньги((( Уже новый датчик умудрились сломать при установке чудо-механики, пришлось еще заплатить за его ремонт чудо-электрикам Как и предполагалось, причина - обрыв проводки на 5 см выше разъема, сразу за защитой... потянули, он в руках и остался... За скрутку двух проводов содрали 180 тыс. В следующий вторник меня ждет ремонт реле, говорят - оооочень сложная работа...ну-ну..., как и поиск обрыва...очередной развод на деньги Потом отпишусь...Всем откликнувшимся - СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
avatar
Iga_Minsk
11 December 2013

-1

ОльчикН
Отлично, хоть и с приключениями. У меня была аналогичная проблема с обрывом проводки именно в этом месте, но электрик был толковый и за 15 минут путем прозвонки тестером нашел проблему.
Igor140383
24 December 2013

-1

При подключении сканера, показал ошибки:
U0155 Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов или комбинации приборов.
C1175 SPEED WHEEL SENSOR LR INPUT CIRCUIT FAILU
U2200 INVALID 'ODO COUNT' DATA
B1602 PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
B1601 PATS получила неправильный код ключа от транспондера ключа зажигания
B2103 Антенна иммобилайзера PATS не подсоединена
B1318 Battery voltage low (less than 10V)
В0315 ----

Подскажите что эти ошибки значат, и что с ними делать?
P.S. Машина на ходу, никаких нареканий нету, все нормально работает.
avatar
evgscorp
24 December 2013

-1

Я не спец но судя по тексту :
SPEED WHEEL SENSOR LR INPUT CIRCUIT FAILU - проблема с датчиком угловой скорости
INVALID 'ODO COUNT' DATA - скорей всего проблема с одометром
Battery voltage low (less than 10V) - проблема с батарейкой ,была сильно разряжена.
Более точно нужно смотреть по кодам ошибок и консультироваться с теми кто их диагностирует.
avatar
Maslik
24 December 2013

-1

Igor140383, аккумулятор вот вот умрет.
Igor140383
24 December 2013

-1

Maslik
аккумулятор только зарядил, за 2 дня до диагностики.
avatar
Iga_Minsk
24 December 2013


Igor140383
Нужно почистить сканером ошибки и наработать их по новой. Дело в том, что даже перегорания ламп поворотников, единожды произойдя, остаются в памяти ошибок. Так и аккумулятор был когда-то на грани заряда, вот ошибки и записалась...
Igor140383
25 December 2013

-1

Iga_Minsk

Почистили ошибки, вылезли вот такие:
С1175
U0315
avatar
Iga_Minsk
25 December 2013

-1

Igor140383
Ты бы написал, какой у тебя авто...

С1175 - SPEED WHEEL SENSOR LR INPUT CIRCUIT FAILURE (Проблема в контакте или проводке заднего левого датчика скорости (он же датчик ABS или магнитном кольце)
U0315 - Software Incompatibility With Anti-Lock Brake System Control Module (Программное обеспечение несовместимо с модулем управления ABS). Такое ощущение, что машина или прошивалась или проблемы самого блока ABS

И первая ошибка, КМК, является результатом второй, более общей.
Igor140383
26 December 2013

-1

Iga_Minsk
FF2 2006г. 1.6 100л. хечбек.

Про задний датчик я знаю, там ступица мозги парит. Вот про вторую ошибку у меня вопрос. Что с ней делать?
avatar
Texnik
26 December 2013

-1

Сначала устраняй код по ступице, коды Uxxxx (commUnication) - смотрятся в последнюю очередь, или даже, могут быть нормальным явлением для блоков... то есть висеть там периодически...
brestedik
12 January 2014

-1

парни помогите)!!!была ошибка b2444,через год появилась b2445! поехал на диогностику сказали либо датчики либо блок,поменял датчики все равно осталось...поменял блок точно такой же как и был...все равно...!но говорят что можно его как то почистить...
avatar
lex82
16 January 2014

-1

Здравствуйте! Вылезла ошибка C227F Может кто-нибудь сталкивался, что это может быть?
avatar
Iga_Minsk
16 January 2014

-1

lex82
Чем читали? Обычный формат Буква+4 цифры
avatar
lex82
20 January 2014

-1

Iga_Minsk
http://eobd.ru/?mode=product&product_id=804315201

прибор AUTOCOM CDP PRO.
avatar
lex82
30 January 2014

-1

как то вот так

posted image

решения пока нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up