Помогите, надо узнать что означают эти коды ошибок P0167 и P1669 (на дизеле), в списке ошибок таких не нашел.
Программка для разшифровки DTC кодов
http://www.fusionguru.ru/dtcview.phpрасшифровка кодов ошибок на русском
-=ТУТ=- > mmc-dion.narod.ruНа Английском но расписано как устранять некоторые коды
-=ТУТ=- > remmington.plus.comПоисковик по кодам
-=ТУТ=- > ardio.ru
16551 40A7 P0167 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
18077 469D P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи
Frolov_andrewвот здесь смотри
http://mmc-dion.narod.ru/kod.html Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
"P1669 INJECTION PUMP CONTROL MODULE MONITORING ECM FAULT",
Frolov_andrew
22 November 2008
всем спасибо , тему close
Добрый День. Помогите, узнать что означают эти коды ошибок B2159 и B2496. Зарание Благодарен.
Artibel
B2159 Memory #1 output Short to Ground (КЗ на массу контакта 1 блока управления)
B2496 ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd (КЗ на массу цепи противоугонного сигнала)
Понял Спасибо. Буду искать КЗ.
PCM U0155-61-PCM Lost communication with the instrumental Cluster Control Module (CAN Communication BUS fault (missing messages)) всем привет а никто незнает что это за ошибка и где искать зарание спасибо
Artibel
Подскажите, удалось ли Вам найти ошибку B2159 Memory #1 output Short to Ground .Как найти это замыкание и на что это может влиять?
Iga_Minsk
как Е200 расшифровать знаешь?
baby_boy
Ничего не путаешь, именно E?
Iga_Minsk:
|
baby_boy Ничего не путаешь, именно E? |
да, пишет Е200
а вобще такие коды у меня
- Е200 - ?
- 9318 - слабый заряд акб
- А103 - антенна не подключена
- 9681 - PATSTranceiver Signal is Not Received
кой чего расшифровал уже...
и не знаю кстати как скинуть ошибки, неужто ехать к дилеру чтобы через IDS обнуляли
baby_boyТебе
сюдаВкратце - Е200 неправильное показание одометра
Подскажите плиз что означает Р0263 неисправность драйвера форсунки на дизеле.Двигатель не заводится.
evgenpi
P0263 Cylinder 1 Contribution/Balance Fault
A contribution code means that that particular cylinder is not carrying it's load for whatever reason. Bad injector, blah blah blah. I've seen everything from mis-firing injectors to trashed lifters (extreme case). You need someone with experience to check it out (not saying you don't have experience since I don't know you at all) as it could be minor or major.
Кратко. Цилиндр 1 не получает топливную смесь как надо. Причины - плохой инжектор, и т. д. Необходимо обратиться к специалисту с опытом для проверки.
Спасибо за ответ.У нас в городе трудно найти специалиста даже станция Форд не берётся делать.У меня все цилинды стакой ошибкой и ещё U0155-что за ошибка?В чём причина?
evgenpiU0155 (Lost Communication with instrument control panel cluster control module)
Обрыв в цепи модуля управления приборной панелью.
Взято
здесьFirst thing to try is to run your Instrument cluster thru its self test. With the Truck off, hold in the ODO/Trip button, turn on the Ign switch to run (but don't start the engine). Then release the trip button. The cluster will do all of the gauge & bulb checks. Afterwards it will report any faults in the Odometer display. If it comes back 00 00 then no faults were recorded. If it displays A9 ## then there is an internal PCI BUS fault & the cluster will probably need to be replaced. The A9 is the fault code and the ##'s afterward are the quantity if ignition cycles ago that the fault was recorded. There are lots of possible faults for the cluster so if you have any other numbers displayed just write back with your codes. These Electrical systems are getting more complicated all of the time. On your truck the cluster, radio, amp, ABS controller, A/C control head, compass,Front control module(FCM),Powertrain control module(PCM) are all on a single PCI Data BUS at the same time. These modules share information with each other on a white with violet stripe wire. This data wire is in connector #3 pin #19 in the back of your cluster. All of the lights that you mentioned not working are actually controlled by the FCM. But because so much information is handled thru the cluster the system can't respond if it never received the data.
Shnap - безумный
7 June 2009
аможет кто подскажет при диагностике выдается D900, 5750
подскажите плиз расшифровку кодов P1564, P080b, P1608 Машина вообще не заводится
подскажите плиз расшифровку кодов P1564, P080b, P1608 Машина вообще не заводится
Glaz1945
17 July 2009
TiX_07"P1564 INJECTION PUMP CONTROL MODULE REQUESTING REDUCED FUELING",
"P1608 WATCHDOG MALFUNCTION
Взято отсюда
http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
valeronxxx2
27 September 2009
Подскажите пожалуйста расшифровку кода Р1633 и Р1124
Glaz1945
27 September 2009
valeronxxx2
"P1633 KEEP ALIVE POWER VOLTAGE TOO LOW", ( что-то с высоким напряжением связано)
P 1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
Iga_Minsk
28 September 2009
valeronxxx2
sineglaz
P1633 KAM Voltage Too Low - Слишком низкое напряжение энергонезависимой памяти (Keep Alive Memory)
P1124 TP Sensor Out Of Self Test Range - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки - не проходит самотестирование.
Maks_101
29 September 2009
у меня показало:
P0070
P0172
Iga_Minsk
29 September 2009
P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit - проблемы с цепью датчика темпаратуры впускного воздуха. В Фокусе он совмещен с датчиком массового объема или сокращенно MAF
P0172 System Too Rich (Bank 1) - Слишком мало кислорода в выхлопном тракте. Эта ошибка является следствие первой.
Из описания P0172
Symptoms
You will more than likely not notice any drivability problems, although there may be symptoms such as a misfire.
Causes
A code P0172 may mean that one or more of the following has happened:
The MAF (Mass Air Flow) Sensor is dirty or faulty. Note: The use of "oiled" air filters can cause the MAF to become dirty if the filter is over-oiled. There is also an issue with some vehicles where the MAF sensors leak the silicone potting material used to protect the circuitry. There could be a vacuum leak.
There could be a fuel pressure or delivery problem
Possible Solutions
Possible solutions include:
Inspect all vacuum and PCV hoses, replace if necessary
Clean the MAF sensor. Consult your service manual for it's location if you need help. I find it's best to take it off and spray it with electronics cleaner or brake cleaner. Make sure you are careful not to damage the MAF sensor, and make sure it's dry before reinstalling
Inspect fuel lines for cracks, leaks, or pinches
Check the fuel pressure at the fuel rail
Check the fuel injectors, they may be dirty. Use fuel injector cleaner or get them professionally cleaned/replaced.
Check for an exhaust leak before the first oxygen sensor (this is unlikely to cause the problem, but it is possible)
В общем - чистить MAF. Размещен в пластиковой трубке между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Про процесс чистки написано а FAQ.
valeronxxx2
30 September 2009
И как опасна авария P1633.И о какой энергонезависимой памяти речь?
Iga_Minsk
30 September 2009
valeronxxx2цитата: |
Во время обычной эксплуатации автомобиля контроллер периодически тестирует его электрические и электронные компоненты. При обнаружении неисправности контроллер переходит в аварийный режим работы, подставляя подходящее значение параметра вместо того, которое дает неисправный блок. Например, если контроллер обнаружит неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, программа установит значение температуры, рассчитанное во время работы двигателя (обычно 80оС), и будет использовать это значение при реализации управляющих алгоритмов, чтобы автомобиль оставался на ходу. Замещающее значение будет храниться в памяти ЭБУ.
Водитель получает информацию о неисправности с помощью контрольной лампы CHECK ENGINE (или светодиода), расположенной на панели приборов (см. рис.), микропроцессор заносит специфический код неисправности в КАМ-память ЭБУ. КАМ (Keep Alive Memory) память контроллера, способная сохранять информацию при отключении питания ЭБУ. Это обеспечивается подключением микросхем памяти отдельным кабелем к аккумуляторной батарее, либо применением малогабаритных перезаряжаемых аккумуляторов, размещенных на печатной плате ЭБУ. |
Так как ошибку можно сбросить отключением аккумулятора на некоторое время, то КАМ в Фокусе питается тоже от аккумулятора. Полагаю, что ошибка связана с низким напряжением на самом ЭБУ. Попробуй сбросить ошибку и посмотреть, повторится ли она в дальнейшем.
valeronxxx2
30 September 2009
Iga_Minsk
Аккумулятор отключал.Ошибку сбрасывал сканером и она снова появляется.Я заостряю внимание на этой ошибке потому что у меня не включаются вентиляторы.Взаимосвязь может быть?Темку про перегрев читал.