Обсуждаем методы парковки.
Клубные варианты визитки для информирования о том, что кого-то заперли, можно скачать ЗДЕСЬ
цитата: |
И, вот, год назад удалось вернуть парковку обратно... ее теперь не забирают... хотя бы немного разгрузиить... |
это которая перед метро на Испытателей? Теперь как перехватывающая используется...
Кстати, а отмена платности парковки у СитиМолла не твоих рук дело?
Smekaloff
21 May 2013
Focus_Chpocus:
|
Только коллективками додавить можно. Плюс если вокруг ЖСК то заручится поддержкой председателей. |
Смешно...
Я и с нашим домоуправлением борюсь!
После подключения губернаторской службы - прискакали... пытались в попу целовать...
Но не думаю, что они будут мне помогать!
А про коллектив... все по... в доме много пенсов... их машины припаркованы... стоят всю неделю... над ними не капает... а из активного населения... всем некогда!!!
Busterцитата: |
Если быть точным, то там проблема с этим в историческом центре. В спальных районах намного проще |
Смотря где
Ну, можно еще штаты привести в пример и их "спальные районы" в мегаполисах.
Но я не очень люблю их в пример приводить.
а где чпокус та? так не хватает его бредовых идей
Ptiza
Согласись, что культура без дисциплины сама плохо прививается, а если у нас детишки например с малолетства видят бардак и привыкают к этому, то это потом и штрафами тяжело исправить
Focus_Chpocus:
|
Я уже предлагал идею, которую обозвали людоедской Введите парковочный сбор 1-3 т.р. в месяц на все машины находящиеся на территории СПб Неважно где она стоит, кроме частного гаража/парковки. Хочешь ездить по городу - плати. Парк машин реально уменьшится. |
Я считаю правильная мысль.
Ptiza
Да много где. В том же Брюсселе. Гостиница была в 5 остановка метро от центра. Машину поставить не проблема вообще.
Гамбург - центр, только платные парковки.
Брюгге - исторический центр платный и для местных у своего дома, за пределами ставь не хочу, у вокзала огромнейшая парковка за 2 евро в сутки...
Buster:
|
Так что мелочиться, давайте поднимем цены на машины в 10 раз, чтобы фокус стоил от 5 лямов, бензин по 150р за литр и налог на авто в размере 30% стоимости в год. |
и чо? получим северную корею...
велосипед станет роскошью - введут грз для велосипеда - в метро будет не войти... общественным транспортом тоже не воспользоваццо - и толпы бредущих на работу в центр жителей из спальных районов по пустым проспектам и мостам
Лодочник
21 May 2013
lessen:
|
Я считаю правильная мысль. |
lessen:
|
Парк машин реально уменьшится. |
а чо хорошего? в метро уже и так не войти!
цитата (ZEDD) |
а чо хорошего? в метро уже и так не войти! |
Мне вот, кстати, непонятно
Народа раньше жило больше
Машин было в десятки раз меньше
Метро было стока-же
Было лучше, что-ли в метро?
Меня как-то не напрягало к 9-9.30 в институт ездить, а потом к 7.45 на работу. Ну тесновато, но даже читать умудрялся.
Что изменилось? Реальный вопрос.
ZEDDНеужели не понятно, что это был сарказм?
ZEDDНу ты ж понимаешь, что необходима правильная реализация.
В первую очередь, развитие сети ОТ. Развитие комплексное-с нормальным расписанием работы, выделенным полосами, которые будут реально работать, изменением маршрутной сети и так далее. Просто взять и отрубить четверти города возможность юзать машины-неправильно.
Я в аэропорт на машине из дома еду 20 минут, а на ОТ- 10 минут до буса пешком, 40 минут на 1 автобусе, переход 10 минут к второму, 20 минут на втором. Это ж капец.
Ptizaраньше и трава зеленей была
Ptiza
Леша, ты вроде как умный. Наземный транспорт был, душа моя.
Ptiza
почему больше то народу жило? даже если взять только веселый поселок... - на большевиков уже в вагон не всегда войти можно - и это еще не заселены дома на коллонтай - дальневосточном... про ладожскую ваще молчу там уже запихиваюццо в вагоны сейчас чтоже будет дальше...да платфомы длинные но чето никто не спешит дополнительные вагоны цеплять...
щас большая часть 47 региона в город щемится. от них все беды
Boogeyman:
|
щас большая часть 47 региона в город щемится. от них все беды |
Кстати и это тоже.Без всякой иронии. В селе , где я работал в школе, старики рассказывали, что раньше в город на работу ездило десятая часть народу, ну еще может немного в Сестрорецк. Сейчас ездит 80 процентов трудоспособного населения. Так это из Ленинского только. А сколько таких сел в часе езды от города?
Boogeyman:
|
щас большая часть 47 региона в город щемится. от них все беды |
И это не считая легальных и не легальных эмигрантов...
ZEDDцитата: |
почему больше то народу жило? |
Ну так, говорят, население уменьшается
цитата: |
щас большая часть 47 региона в город щемится. от них все беды |
Ну так и отсюда много предприятий выносится на окраины и за КАД
lessenцитата: |
Наземный транспорт был, душа моя. |
Да тоже хрен да нихрена
Я ж в школу на троллейбусе/автобусе ездил.
Помню как, бывало, штурмом брали.
А на троллейбусах аж на лестнице сзади народ висел.
По 40 минут, иногда, ждать приходилось.
Сейчас, худо-бедно, но минут за 10-15 маршрутка какая-нить проедет.
Ptiza
раньше в центре в коммуналках много жило и на заводах тоже практически в центре работали. Верхним транспортом добирались.
Сейчас в центре мало уже живет народу, едут с окраин и пригородов, правда уже не на заводы, а в офисы...
и раньше ехали к 7-8 на заводы... щас большинство щемиться к 10 в офис, в 18 обратно...
Ptiza
21 May 2013
TVSцитата: |
правда уже не на заводы, а в офисы... |
Вот тут, кмк, большая часть проблемы
Заводы раньше во сколько начинали?
С 6 до 8
Предприятия обслуживания с 8-9
Институты с 9-10
А сейчас мода всем с 9-10 начинать
одновременно
я вот тоже помню в середине 90-х, как штурмом брал автобус в 7 утра
Щас интересно, пустой небось ездит в это время
Ptiza
вот-вот, изменился час-пик - стал позже, интервал уже.
коммуняки умные были, потоки разграничивали.
suroviytatarin
21 May 2013
цитата: |
Я понимаю, когда километр идти. |
средняя скорость ходьбы человека 5 км/ч,так что примерно километр и получается
suroviytatarin
21 May 2013
1
цитата: |
Щас интересно, пустой небось ездит в это время |
прокатись на электроне с утра из ломоносова,или гатчины,сразу детство вспомнишь
suroviytatarinпри чем тут электрички, которые едут из пригорода в город?
Я говорю про автобус определенного маршрута в городе в 7 часов утра, на котором раньше на заводы ездили трудяги.
заканчиваем про транспорт.
метро сильно очерножопилось.