Совет ИГРЫ

16 years ago




ИГРА!

Тема в Курилке

Создан совет игры:
Enott
Antas
Blackwind
AGS_v
Serega[RaS]


Председатель совета, без права голоса: Fel

Наблюдатели, с правом совещательного голоса:Равновесие, -George-

avatar
Равновесие
18 November 2008

Совет ИГРЫ
18,6K
views
25
members
297
posts

avatar
AGS_v
19 November 2008


В самом деле, место в центре найти можно, полностью остров застроить своими городами врядли получится, но место сесть всем в зоне видимости найти можно.
avatar
Serega[RaS]
19 November 2008


F$o)l(r@lX

А зачем? У меня есть виноградний, сера... хотя и виноград и кристалы я очень удачно граблю... у меня их больше всего

Предлагаю распределять в соотношении 1 к 3 в пользу мрамора по отношению к сере.
avatar
Равновесие
19 November 2008


В центре есть места!!!Стратегия ясна!Можно месяцами быть в плюсе,но не иметь рычагов влияния, либо серьезно заявить о себе, как о СИЛЕ!!!Давайте думать как завладеть ЦЕНТРОМ и решать оттуда наши вопросы?!
avatar
П. Р)l(евский
19 November 2008


Serega[RaS]

Там весь мрамор занят - так что как получится...
Мрамор можно получать со своей основной колонии...
avatar
AGS_v
19 November 2008


Равновесие
F$o)l(r@lX
Согласен!
avatar
Serega[RaS]
19 November 2008

1

Равновесие

Чтобы суваться в центр нужно иметь очень прочные тылы если что.
avatar
П. Р)l(евский
19 November 2008


avatar
Равновесие:

В центре есть места!!!Стратегия ясна!Можно месяцами быть в плюсе,но не иметь рычагов влияния, либо серьезно заявить о себе, как о СИЛЕ!!!Давайте думать как завладеть ЦЕНТРОМ и решать оттуда наши вопросы?!

О чем и речь...
5ый город строить в центре. Желательно на мраморе. Если в пределах видимости не будет мрамора - на сере...
Предпочтение всетаки мрамору отдавать.
avatar
Serega[RaS]
19 November 2008

1

По-моему атакавать лучше с флангов, то есть с перефирии. Если организовано со всех углов выстроить наступление, то эффект очень внушительный будет. Почему всегда при обороне укрепляют фланги?
avatar
Равновесие
19 November 2008


цитата (Serega[RaS)
,Сегодня в 00:58] Равновесие

Чтобы суваться в центр нужно иметь очень прочные тылы если что.

Именно так, речь не идет о сиюминутной атаке...Важно сейчас вырботать общую концепцию развития...А именно моя доктрина, что центр правит-наивболее жизнеспособная...

Развивае центр, прилагая к этому максимум усилий, но и не забываем создавать фланговые угозы серьезным игрокам-вот наш залог ПОБЕДЫ!
avatar
Harry33
19 November 2008


цитата (Serega[RaS)
,Сегодня в 01:01] По-моему атакавать лучше с флангов, то есть с перефирии. Если организовано со всех углов выстроить наступление, то эффект очень внушительный будет. Почему всегда при обороне укрепляют фланги?

Вы таки господа президенты миня прастите, но при такой тактике атаки к моменту подхода потрепанной на флангах армии к стратегическому центру врага - от нее ничего не останется.
avatar
П. Р)l(евский
19 November 2008


А по мне так не надо колонии светить...
Их фиг найдешь на перефирии - все глаза сломаешь.
Если действовать с центральных военных баз, нейтрализовать могут только их. Отсюда и плясать.
Снабжение наладить с перефирии а атаки проводить с центра.
avatar
AGS_v
19 November 2008


Harry33
речь идет не об атаке, а о создании мощного военно промышленного комплекса. И сейчас решается где строить этот комплекс. Комплекс послужит одновременно отвлекающим маневром для всех врагов, также будет иметь серьезную поддержку извне. По мне идея отличная.
avatar
Serega[RaS]
19 November 2008


Harry33

Это же не за одну атаку будет сделано... и потом противник тоже будет нести потери и всегда будет откуда брать ресурсы для постройки, нежели из центра начинать все атаки.
avatar
П. Р)l(евский
19 November 2008


В том то и прелесть нашего положения.
Кстати, ваше предложение про консолидацию на одних островах крайне спорно. Предположим, Титаны (117 человек это минимум 400 городов) Захотят ваши города блокировать. Да запросто. Вы их блокаду никогда не снимите.
А вот если у вас основная колония будет неизвестно где... И вас будет неизвестно сколько...
Главное разработать стратегию - можно крутится.
avatar
Serega[RaS]
19 November 2008


F$o)l(r@lX

Ну так никто не соберается по крайней мере я полностью нереезжать в общую колонию... Если нападут титаны, то тут можно смело перерегиваться. А если будет нападать одиночка или маленькая группа, то это очень даже спасет. Думаю все-таки нужно создать несколько таких центров.
avatar
AGS_v
19 November 2008


F$o)l(r@lX
117 человек при любой стратегии, раскладе большая проблема! О том, что основной комплекс надо сосредоточить на переферии согласен.
avatar
Serega[RaS]
19 November 2008


AGS_v

При таком нападении нужно сразу блокировать мрамор и серу.
avatar
AGS_v
19 November 2008


Serega[RaS]
Это все тонкости, нужно договориться о стратегии и четкой ей следовать.
avatar
Serega[RaS]
19 November 2008


AGS_v

Сера и мрамор не тонкости... Если установим над ними контроль, то все будет удачно... Кстати нужно начать сканировать карту ля обноружения баз кланов.
avatar
П. Р)l(евский
19 November 2008


avatar
AGS_v:

F$o)l(r@lX
117 человек при любой стратегии, раскладе большая проблема! О том, что основной комплекс надо сосредоточить на переферии согласен.

Ну смотри, они нападают на основную базу - дальше что? Прочесать 1000 квадартов на обнаружение наших городов? Т.е. все острова, надо проверить каждый город на список игроков...
Реально но оооочень сложно.
А у нас вся инфраструктура цела, пока они тратят ресурсы на бесполезные атаки и блокирование боевых баз, можно построить 3 боевые базы каждому и атаковать из других точек...
Кстати их тактику "поплавков" надо исключить - занять все свободные места на острове и выжить самых хилых оттуда. Тех на кого надовить чутка и они сдадутся с потрохами.
avatar
Serega[RaS]
19 November 2008


F$o)l(r@lX

У меня двое таких есть Одного можно в альянс взять при желании... с другим сейчас налаживаю бартер.
avatar
-George-
19 November 2008


avatar
AGS_v:

F$o)l(r@lX
117 человек при любой стратегии, раскладе большая проблема! О том, что основной комплекс надо сосредоточить на переферии согласен.

Генералы, может я чего в игре и не знаю, но как понимаю - массовость значит очень многое.
У нас на форуме сотни не привлеченных людей, которым нужно выдать достаточно короткую, но емкую инструкцию (начиная от регистрации и заканчивая стратегией развития) и они вас поддержат.
avatar
П. Р)l(евский
19 November 2008


avatar
-George-:

Генералы, может я чего в игре и не знаю, но как понимаю - массовость значит очень многое.
У нас на форуме сотни не привлеченных людей, которым нужно выдать достаточно короткую, но емкую инструкцию (начиная от регистрации и заканчивая стратегией развития) и они вас поддержат.

Даа, если пара сотен человек, даже нубов... да вот этот топовый клан штурманули... Как минимум было бы весело...
avatar
AGS_v
19 November 2008


Serega[RaS]
Про альянс лучше пока молчать,если инфа просочится, то кланы могут активизироваться.

-George-
надо пропиарить игруху на форуме, до реального толку от игрока в любом экономическом\боевом смысле должно пройти 3-4 дня развития в игре, надо иметь желание этим заниматься. Идея зачотная.
avatar
Serega[RaS]
19 November 2008


AGS_v

Ну это я так... на перспективу

-George-

Борьба с флудом?
avatar
FloG
19 November 2008


Короче. Доклад рзведки:

Город БДСМ Афины 44:17:

3 Пращника на защите
9 Мечников (вероятно эти готовятся выплывать к Шторму)

Флот:

Корабль с тараном 6

БДСМ ТРОЯ 44:18 :

шпиона кажется поймали ))
avatar
Blackwind
19 November 2008


Еще хорошо бы бойцов по ролям распределить:
1. Офферы
2. Дефферы
3. Фермеры
Невозможно прокачивать все скиллы одному
avatar
FloG
19 November 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 01:05)
А по мне так не надо колонии светить...
Их фиг найдешь на перефирии - все глаза сломаешь.
Если действовать с центральных военных баз, нейтрализовать могут только их. Отсюда и плясать.
Снабжение наладить с перефирии а атаки проводить с центра.

У меня шпиона поймали из колонии... когда шпиона ловят-там пишут откуда он?

У меня просто колония намного ближе к ССторму, чем столица.
avatar
FloG
19 November 2008


Касательно шпионажа. К вечеру подгоню свежую информацию.
avatar
Antas
19 November 2008


Ребята, вы чего? Какой центр? Земля круглая И деление на квадраты достаточно условное. В центре расположены самые сильные альянсы, которые развиваются с момента создания мира Gamma, а это, если я не ошибаюсь, с апреля месяца. У них там не один город не два, а все возможные 12 (если кто-то достиг такого уровня). Имхо, бессмысленная затея перебираться в центр - трата времени и средств.
Ситуация со Штормом показала, что такое расстояния в полсуток при военных действиях. Предлагаю развивать два созданных анклава и брать под контроль эти сектора, по крайней мере для начала, если получится, то это совсем не мало.
По поводу развития колонии - купил большое кол-во сухогрузов, прокачал в колонии склад, в ночь отправляю большое кол-во ресурсов, утром приходят и на день хватает выше крыши. В метрополии за день наторговываю/наворовываю/граблю и в ночь опять отправляю - дня через 3-4, колония станет самостоятельной.
На Derini сейчас напали и я сразу готов оказать ему помощь, т.к. он находится в 40 минутах от меня. Вот такой расклад.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up