Совет ИГРЫ

16 years ago




ИГРА!

Тема в Курилке

Создан совет игры:
Enott
Antas
Blackwind
AGS_v
Serega[RaS]


Председатель совета, без права голоса: Fel

Наблюдатели, с правом совещательного голоса:Равновесие, -George-

avatar
Равновесие
18 November 2008

Совет ИГРЫ
18,6K
views
25
members
297
posts

avatar
Равновесие
22 November 2008


цитата (Serega[RaS)
,Сегодня в 01:39] Равновесие

Для того чтобы сунуться в центр нужно сначала на флангах развиться. Без крепких флангов и тылов в центре делать нечего.

Идея-утопия... захватить весь периметр карты и начать наступление в центр... ведь сужать круг намного лече нежели его расширять.


С первым тезисом частично согласен: без влвдения окраинами не будет сильной империи...В будущем..Мы пока лишь рассуждаем о перспективе, ибо не имеем стабильного настоящего, но мы к нему стремимся...

Сужать круг легче?С каких пор?Попробуй еще более сдуть спущенный мяч, или каплю воды, или атом-молекулу?... Гарантирую-Нобелевская премия!!!Истина в малом, в этом вся загадка мироздания...
Но сейчас одругом:
Я предлагаю определить стратегический и тактические планы развития, и им следедовать...

Мое предложение: колонии не далее 2-3-х часов,иначе они остаются отрезанными от Мира...

Сейчас вопрос в приоритетном направлении: к центру или фланги?
avatar
Enott
22 November 2008


avatar
Равновесие:

У меня все растет: и армия, и золото, и ресурсы...

Вопрос: а для чего?
Чтобы потом грабить близ лежашие города? т.к. далеко плять сутки не выгодно.

цитата:
Предлагайте, господа, предлагайте. Я свое мнение уже высказал, не поленитесь прочитайте, причем с конкретными примерами.


Нужно в первом посте составлять полный список результатов совещаний!!!

цитата:
В центр нужно идти с большим кол-ом ресурсов и армии чтобы можно было отбиться при атаки со стороны других

А если ты один и живешь в 88:76, то жачем тебе вообще иди в центр ?
avatar
Равновесие
22 November 2008


avatar
Enott:

Вопрос: а для чего?

Для развития!Без этого я бы долго топтался на месте, а так прекрасно себя чувствую...
вот концепция развития-обсуждается...Благодаря тому,что деньги и силы на развитие есть...
avatar
Enott
22 November 2008


еще раз, нужна четкая концепкия по подоу колонизации!!!

цитата:
Мое предположение первые 3 дома(сера, мрамор, хрусталь) и остальные в центре.
таким образом мы получим не только сильный центр, но и сильный базы по всему квадрату.
avatar
Antas
22 November 2008


Да что ж вы так привязаны к своим первым городам? Ну не понимаю я этого, хоть убейте. Еще раз повторюсь, фиг с ним - НОЧЬЮ отправляете ресурсы с метрополии и на день вам их хватает с учетомм строительства в реальном времени! Мой пример, две ночи отправлял, сегодня незачем, ибо колония самостоятельна, в ночь вторую строить буду. Все - мама метрополия выполнила свою функцию. 3 раза!!! иаксимум отправить ресурсы в дальнюю колонию.
Т.е. я за то, чтобы ультимативно селить игроков альянса из близлежащих квадратов в место расположение "крыла альянса" в противном случае - "Адьес" и никакой помощи.
avatar
Serega[RaS]
22 November 2008


Равновесие

Андрей, ну объясни мне тогда для чего берут войска в окружение?
Для чего создают сильные фланги?
Почему иногда для контрнаступления дают прорвать центр?
Я думаю не просто так

Enott

Да... я там один, но при этом рядом с островом расположена кормушка мрамора NARGO целый остров. И колония у нас в часе от меня... ну вот так получилось... не я это место предложил
avatar
Derini
22 November 2008


avatar
Antas:

Да что ж вы так привязаны к своим первым городам? Ну не понимаю я этого, хоть убейте. Еще раз повторюсь, фиг с ним - НОЧЬЮ отправляете ресурсы с метрополии и на день вам их хватает с учетомм строительства в реальном времени! Мой пример, две ночи отправлял, сегодня незачем, ибо колония самостоятельна, в ночь вторую строить буду. Все - мама метрополия выполнила свою функцию. 3 раза!!! иаксимум отправить ресурсы в дальнюю колонию.
Т.е. я за то, чтобы ультимативно селить игроков альянса из близлежащих квадратов в место расположение "крыла альянса" в противном случае - "Адьес" и никакой помощи.

Плюс много
avatar
AGS_v
22 November 2008


я против каких либо ультиматовов, я за выбор. В принципе готов прыгнуть в блок, только надо подкопить ресов для третьей площадки.
avatar
Antas
22 November 2008


avatar
AGS_v:

я против каких либо ультиматовов, я за выбор. В принципе готов прыгнуть в блок, только надо подкопить ресов для третьей площадки.

Так тут и так выбор хочешь вместе - переселяйся, не хочешь - развивайся один.
avatar
Enott
22 November 2008


Продолжаем разговор! (С)
Нафлудили уже 4(четыре) странице результатов 0.
Кто и когда запротоколирует достигнутые договоренности???

По поводу ДОЛГОСРОЧНОЙ концепции колонизации Альянса:
Я предлагаю утвердить следующее:

1.Однозначно главными ресурсами являются сера и мрамор - их требуется всегда больше всего, а хрусталя и ягод гораздо меньше(их можно наменять)
2. Первые две колонии игрок строит по месту жительства! Одна из них должна быть СЕРА!
остальные две(три) в центре зоны.(далее нужно будет будет согласова баланс ресурсов центра)

Таким образом игрок как бы получает два участака игры(что повышает интерес).
Альянс сильный центр и главное - равномерное покрытие игроками всей зоны!!!

Antas
Твоя концепция "все в одну точку" непонятна, т.к. непонятна, что всем "как сельди в бочке" сидеть на одном месте.

Предлагаю, дополнить, утвердить и донести до остальных!
avatar
Antas
22 November 2008


Enott

Это концепция продиктована реалиями игры. Посмотри структуру альянсов ТОП-50 и вопросов у тебя больше не возникнет.
avatar
П. Р)l(евский
22 November 2008


avatar
Enott:

...
Кто и когда запротоколирует достигнутые договоренности???

Прочитал 4 страницы не увидел ни одной договоренности...
Предлагайте сформулированные вопросы для голосования.

ЗЫ
Не кричи ты так с утра в субботу...



Enott
Antas
Blackwind
AGS_v

Вы не проголосовали по поставленным на голосование вопросам по поводу структуры управления.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3974666

цитата (Serega[RaS)
,Вчера в 17:46] Только у меня вопрос по поводу неподчинения. Кто будет следить за тем чтобы не было помощи и как наказывать тех кто помог? По-моему это лишнее... нужно сразу блокаду вводить. Это будет проще для всех. Ведь если наберется несколько непослушных человек, то своими делами ты уже не позанимаешься.

Считай что это предупреждение. Тут же имеется ввиду серьезные вопросы типа развязывания войны или втягивание альянса в какие то конфликты, по которым есть решение Совета о бездействии.
Естественно что никак не проконтролируешь.
Кроме того, более менее самостоятельные игроки и не нуждаются в помощи. Так что... Это мера, просто предупреждение.
avatar
Antas
22 November 2008


F$o)l(r@lX

ЗА.
avatar
Enott
22 November 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 16:05)
Вы не проголосовали по поставленным на голосование вопросам по поводу структуры управления.

За неимение других предложений, голсую пока за это!
Дальше разберемся.

Antas
цитата:
Это концепция продиктована реалиями игры. Посмотри структуру альянсов ТОП-50 и вопросов у тебя больше не возникнет.

Прошу доступным языком разяснить чем весь альянс на одном архипелаге тактически и стратегически круче, чесм распределенная структура с единым центром(все в рамках одного квадрата есстесно)
цитата:
Посмотри структуру альянсов ТОП-50 и вопросов у тебя больше не возникнет.

ты забыл рассказать как посмоттерть КАРТУ расположения членов альянса

Итак так все участники уже вовсю строят колонии, и требуестя как можно быстрее соорентировать людей на привильный подход,

Выношу на голосование схему:

Две колонии дома(первая+сера или мрамор)
Две колонии в центре(сера+любой другой ресурс)


По поводу кристалов - для развития академие до шетосго уровня их нужно всего 300, далее выгорднее развивать академи на новой колонии!
Поеэтому промышленная разработка кристалов не так важна!

По поводу вина - это вообще самый малозначительный ресурс, влияющий только на размер прироста населения даже при расходе 11едениц в час его надо не так много..
avatar
П. Р)l(евский
22 November 2008


avatar
Enott:

Выношу на голосование схему:

Две колонии дома(первая+сера или мрамор)
Две колонии в центре(сера+любой другой ресурс)


По поводу кристалов - для развития академие до шетосго уровня их нужно всего 300, далее выгорднее развивать академи на новой колонии!
Поеэтому промышленная разработка кристалов не так важна!

По поводу вина - это вообще самый малозначительный ресурс, влияющий только на размер прироста населения даже при расходе 11едениц в час его надо не так много..

Предлагаю, перед голосованием обсудить этот вопрос.

Мной, пока нет решения совета, предложена обтекаймая формулировка:

"Те кто готов, заселяются на общий архипелаг."

Считаю это более правильным предоставить т.о. выбор игрокам по свободе действий, играем то ради удовольствия.

Более того, считаю что мрамор, виноград и кристаллы являются основой строительства.

Виноград не менее важен, чем кристаллы. Это уровень твоей колонии. потребление 11 это на начальный уровень таверны, у меня по всем городам уже по 18, и будет больше. Даже с максимальной выработкой винограда на острове с 14 уровнем виноградника и чудом света для производства винограда, мне может не хватит 1ой виноградной колонии в конечном итоге.
Но это все лирика и романтика. Конкретное предложение это разработка и вынесение, как рекомендации игрокам ФФклуба плана развития.
Примерный план таков, - 3-4 колонии рядом, 5ая на общем архипелаге.

При этом четко и ясно указать, где эти архипелаги находятся. По 2м локациям так и не ясно.

Итак, структура управления альянса утверждена.

цитата:
структура управления:

Совет 5 голосов решает ВСЕ вопросы альянса.

Председатель Совета - голоса нет, но за отсутсвием Советника в течении суток, при необходимости, имеет право проголосовать за него. Ведет собрание, следит за регламентом, оглашает решение Совета. Руководство при ЧП и невозможности Советом принимать решения.

За неподчинение решению Совета - отказ в любой помощи сроком на несколько дней (предварительно 10), при повторном неподчинении - блокада на сутки и вывоз ресурсов.

4 генерала и 4 помошника.
Следят за обстановкой в регионе и управляют войсками, в случае нападений.

Совмещение должностей возможно, если человек готов уделять время и брать ответсвенность. Но нельзя совмещать должности 2х Советников.


В связи с этим предлагаю назначить генералов и обязать их назначить себе помошников по архипелагам.
avatar
Antas
22 November 2008


цитата:
Прошу доступным языком разяснить чем весь альянс на одном архипелаге тактически и стратегически круче, чесм распределенная структура с единым центром(все в рамках одного квадрата есстесно)


Здесь достаточно одного слова - РАССТОЯНИЯ в игре.

цитата:
ты забыл рассказать как посмоттерть КАРТУ расположения членов альянса


Все гениальное просто, смотри кол-во членов альянса, щелкаешь по островам, находишь 1-го и... вуаля, все рядышком и тусуются. Если больше половины в соседних архипелагах, то можешь дальше не искать.

Господа, неужели вы еще не поняли, что всю карту не объять? Для этого у нас должно быть не менее 10000 человек. Даже утвержденная структура разделения на 4 сектора, не более, чем утопия, ибо они будут абсолютно самостоятельны и никакой помощи друг другу оказать не смогут. Объединять их будет лишь название Именно поэтому, я призываю всех объединяться с самого начала, чтобы было интереснее играть.

Енот, Фил - готов поспорить на ящик пива, что при, пусть даже большом кол-ве,разбросанных по всей карте участников с 5-ю, 6-ю, да хоть 10-ю колониями, ни о какой реальной силе альянса ФФК говорить не имеет смысла.
Посмотрите расстояние между, казалось бы, соседними квадратами 21:18 и 26:65 - это 22 часа времени. В общем, ничего из этой идеи не выйдет, либо надо было собираться всем вместе, дабы реализовать идею мощного альянса, либо играть в свое удовольствие и не заморачиваться со всем остальным.
Вы еще сделайте скидку на то, что через пару недель кол-во участников пойдет на убыль, т.к. игра попросту приестся, уже сейчас из 40 зарегистрированных максимум 20 общаются в соседней ветке.
avatar
П. Р)l(евский
22 November 2008


avatar
Antas:

Посмотрите расстояние между, казалось бы, соседними квадратами 21:18 и 26:65 - это 22 часа времени.

Фигасе соседние квадраты - пол карты...

цитата:
В общем, ничего из этой идеи не выйдет, либо надо было собираться всем вместе, дабы реализовать идею мощного альянса, либо играть в свое удовольствие и не  заморачиваться со всем остальным. 


одно другому не помеха. Стараться сделать один альянс и играть в собственное удовольствие никто не мешает.

цитата:
Вы еще сделайте скидку на то, что через пару недель кол-во участников пойдет на убыль, т.к. игра попросту приестся, уже сейчас из 40 зарегистрированных максимум 20 общаются в соседней ветке.


На данный момент, сделай скидку на субботу и что многие развлекаются вне дома. А вообще, да, согласен, части народа это наскучит скоро. Ну и что?
avatar
Antas
22 November 2008


F$o)l(r@lX

Ну а теперь глянь расстояния между 05:07 и, к примеру, 78:80 и забудь мечты о мировом господстве

Игра в свое удовольствие говоришь? Не ты ли предлагал блокировать и грабить города, которые не подчиняются решению совета?

А то, что если все бы собрались вместе, потеря нескольких членов не была бы катастрофична, а так... мышиная возня.
avatar
Enott
22 November 2008


avatar
Antas:

Здесь достаточно одного слова - РАССТОЯНИЯ в игре.


ДАААА !!!

Именно поэтому какой смысл сидеть все вместе???
Чтобы до бесконечности грабить соседние города острова, потомучто до за десять квадратов жалко тратить сутки подлета боевых кораблей???
Собравшись в однмо месте нам делать нечего будет вообще...тебе интересно пару суток на рейд тратить будет?

Мое предложение 2+2 позволяет и быть всем вместе 20чел*2колонии=40 колоний неужели мало???
И в тоде время каждому по отдельности.

Идея Фила 4+1 не подходит потомучто 5ая колония появица "через" десять лет тока, ктомы времени 80% участников обрано в курилку флудить переберецца.


Про нужность криталлов, я доводов пока не вижу.
Про вино, а большом уровне там же вроде музеи появляюцца и нужность винограда не настолько велика?

Резюме
На текущеий момент три предложения по колонизации:
Дом-Центр
1) 1+4
2) 4+1
3) 2+3 или 3+2
avatar
П. Р)l(евский
22 November 2008


avatar
Enott:

Резюме
На текущеий момент три предложения по колонизации:
Дом-Центр
1) 1+4
2) 4+1
3) 2+3 или 3+2

Есть ещё одно предложение - каждый решает для себя, когда ему переезжать в общую тусу. Рекомендаций, как мы видим, быть не может. Можно просто указать, что чем позже, тем быстрее развитие, чем раньше, тем больше колоний будут учавствовать в военных действиях альянса в будущем.
avatar
Antas
22 November 2008


Попробуй сначала взять под контроль хотя бы те квадраты, которые рядом с совместным станом фокусников , местные альянсы быстро покажут, кто здесь хозяин При масштабной войне каждая колония на счету и тут либо есть идея создания действительно сильного альянса, либо играем в свое удовольствие.

Кристаллы для развития академии и усовершенствования войск в мастерской. Если не будешь их развивать, то любой, кто "доисследовался" до паровых гигантов и подводных лодок, одним городом будет бесконечно фармить твои кучу колоний с лучниками.


40 колоний мало??? Меня тут в альянс звали, я кстати отказался, лелея надежду все-таки на альянс ФФК (как все больше убеждаюсь, это утопия) за что мне предложили снести город в обмен на временную неприкосновенность... Так это я к чему, в этом альянсе 60 воинов, предположим, с среднем у них по 4 колонии.
У тебя еще остался вопрос мало ли 40?
Ах да, альянс где-то в пятом десятке.
avatar
Derini
22 November 2008


Народ, в Травиане новый сервер открылся Там эти идеи более реализуемые, пожалуй И мочилова больше
avatar
AGS_v
22 November 2008


я За генералов и помошников.
avatar
Enott
22 November 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 20:32)
Есть ещё одно предложение - каждый решает для себя, когда ему переезжать в общую тусу. Рекомендаций, как мы видим, быть не может. Можно просто указать, что чем позже, тем быстрее развитие, чем раньше, тем больше колоний будут учавствовать в военных действиях альянса в будущем.

Я не против

Остается решить вопрос, долго мы тут еще ... будем или делом займемся
avatar
П. Р)l(евский
22 November 2008


avatar
Enott:

Я не против

Остается решить вопрос, долго мы тут еще ... будем или делом займемся

Милый, а ты не говорил раньше, что делом хочешь заняться...

ЗЫ
что ты имеешь ввиду под делом? Когда мочить кого то пойдем? а кого? Мы никого серьезного не завалим сейчас
avatar
Enott
22 November 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 22:38)
ЗЫ

Ну...просто пока создается впечатление что мы тут больше срёмсяпреркаемя, чем рационально обсуждаем вопросы и движемся вперед
avatar
П. Р)l(евский
22 November 2008


Enott

Согласен, а чего нам ещё пока что остается. Серьезную войну ни один из нас пока не вытянет.
avatar
Равновесие
23 November 2008


Друзья, это прекрасно, что игра вызывает в вас столько эмоций, но все же давайте общаться спокойнее и уважительнее, стараться слышать и прислушиваться к мнению друг-друга...

1. Касаемо того, что скоро интерес спадет-возможно, а возможно и нет...Давайте отталкиваться от того, что есть на данный момент-интересс колоссальный!!!Я такого просто не припомню-по 5-6 новых игроков в день!!!Да,конечно, не все из них остануться, но давайте создадим условия, чтобы они максимально дольше продержались и принесли пользу!!Потенциал нашего Альянса велик, нужно постараться грамотно его организовать, собственно чем мы по мере сил и занимаемся...

2. На данный момент, как уже писал выше, наша основная задача РАЗВИВАТЬСЯ, именно сильные игроки, по-отдельности, и определяют силу всего альянса...Я уже приводил пример, когда один игрок побеждает без проблем альянс...
Наша задача иметь таких игроков как можно больше, давайте к этому стремиться и всячески помогать им!!

3. Про пути развития колоний: построил колонию "на отшибе"-отстой полный; ни ресурсов, ни денег, ни грабежей, но...рядом с одноклубниками...Теперь вынужден тратить по 8 часов на перевозки "взад-вперед"...
Далее все колонии буду строить только в центр, в пределах 2 часов от Метрополии...

Еще раз подчеркну, на данный момент первоочередная задача делать себя сильными, ведь по сути все мы еще нубы и нет ни одного серьезного игрока...Давайте сосредоточемся именно на этом, а не на пустых спорах!

У меня вывод один-плохо работаем, можем ведь гораздо лучше!
avatar
AGS_v
23 November 2008


Равновесие
хорошо написал
avatar
Derini
23 November 2008


Вот именно, развиваться. А пока наибольшее кол-во людей заняты грабежами. И при том условии, что на нашем архипелаге, лесопилка на острове, где сижу я и npou, прокачана до 5 уровня, а на острове, где сидит изначально 3 человека, а сейчас уже 5 человек, когда лесопилка прокачена до ТРЕТЬЕГО уровня Какой нафих альянс?
Я вижу, что многие первый раз играют в игры подобного плана и идеи выдвигаются просто утопические. Нет общего развития, каждый развивается сам по себе, только ресы друг-другу подкидываем .
Если так пойдет и дальше, то я первый свалю отсюда раньше, чем в Травиане в январе откроется новый сервер, чтобы ТАМ играть именно в КОМАНДНУЮ игру

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up