Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Я тут, долго не заходил на форум))..
Бообщем с прискорбием сообщаю, как сам сегодня узнал неожиданно от папы, что они уже заплатили в салон аванс за...
Volvo S40.. Мда, у меня чуть инфаркт не случился
.. Вообщем выбор фокуса остановили на 1.8 конечно бензин, "титаниум", но посидели и прокатились предки на вольво и поняли что удобнее, тише и безопаснее, с чем не поспоришь). Вот так вот((.
Тем не менее, я купил у мамки ее первого федю, что на аватарке 1.6 Duratec 2004 с пробегом 41600км
и рад очень! Сам чуть чуть между прочим не купил себе осенью Hyndai Tiburon 2.0MT. Во такие дела...
Всё равно всё прочел,
всем спасибо за обсуждение , много полезной информации, хотя она и гуляет, туда сюда
..
Уверен многим пригодиться))
Хорошая машинка, но в обслуге значительно дороже выйдет.
Я бы сказал что в случае с вольво писать Значительно стоит с большой буквы,хотя вольво того стоит.
s 40 база наша (почти брат фокусу )
Если внимтельно изучить S-40 - ничего особенного. Те же яйца - вид сбоку. Единственое - варианты с двигателями 170 и 220 л.с. Но там ценник вообще заоблачный. А в принципе это тот же фокус - платформа, движки 1,6, 1,8, 2,0 - те же. Только дороже.
зодчийда а вот s80 уже серьезно
Нормуль, вчера забрали из салона.. 1.6 сручкой) Прокатился - очень понравилось, комфортно... На новом феде не катался правда, но думаю разница не большая)))
1,8 весчь есть запас дури которыйв умелых руках прияьно может урчать,как тигр которого гладят за ушком
ExWizard То и значит, что не приходилось кататься на новом форде. Вы видимо выше сообщение не прочли)) У меня зас 1й.. Маме купили Volvo S40 я ж написал вроде)))
BOB87Потом уже перечитал выше, но исправлять пост не хотелось, подумал, пусть люди улыбнутся. Может, кого-нибудь отвлечет от мыслей о кризисе или еще о чем не хорошем.
Вольво - это хорошо! Родителям привет! Пусть получают удовольствие от машины!
Мое мнение 1.6 оптимум. Когда заказывал хотел побольше 1.8 или 2.0 всетаки сарай, когда поездил на других тех самых которые хотел то понял ни кокого понту в них особо нет так как ездил тут на днях с1.8 мой намного приятней только пошумней. Сегодня ездил на 2.0 автомат один в один как 1.6(115). Мож 2.0 на мешалке пошустрей но расход у меня 7.5 л/100 на 1.8 расход 13.6 на 2.0 расход 14.3 . Причем интересный момент не могу понять посему, на моем фуфике 7.5 а средняя скорость может меняться от 37км/ч до 58км/ч а расход остаеться такойже. Когода сел на 1.8 расход был 14.6л/100 поездил немного расход упал до 13.6 поездил это зназит по городу километров так 5 и по трассе 20км. На 2.0л по этомуже маршруту в такомже режиме упал до 14.0л/100. А у меня без изменнений. На очереди тест Киа Сид 1.6(122) хеч и Опель Астра 1.6 с роботом. Пока ФФ2 1.6 (115) ДЛЯ МЕНЯ ОСТАЛСЯ ОПТИМАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ.
FF-Fil
нет на 1.8 таких расходов...
а если вы про пробки..не поверю что 1.6 ест 7.5 в них
У друга маздо6 на ручке 1.8 (движки одинаковые)-очень доволен динамикой
Внесу и я свои пять... У меня 1,6 100 сил Комфорт, брал в 2005 году. Тогда еще 1,8 не было. В связи с ограничением в средствах - брал не в кредит - выбор был между 1,6-100 и 1,6-115, т.к. 2л - это уже Гия (Тренд не хотел) и +2тыс. зеленых (в то время). 1,6-115 цена выше, налог выше, а момента ненамного больше => решил брать 100 сил. Недавно тестю купили вагон с 1,8 - разница чувствуется сразу, мой мотор до теперешней динамики раскочегарился лишь к 20тыс. пробега, а этот с завода тянет лучше. Еще один немаловажный момент - для активной езды 100 сил надо крутить, на трассе, если груженый (а это почти всегда), переходить на пониженную, выключать кондей при обгонах. 1,8 во-первых, тише, а во-вторых, комфортнее при езде, ну и цепь - тоже плюс. В принципе, 1,6 - очень неплохой и бодрый мотор, но, если бы была возможность взять 1,8 в 2005 г. - взял бы не задумываясь.
Сам лично ездил и на сотом (рабочем) и на 115ом (личном). И то и то седаны. Кондей душит сотый здорово, особенно если плюс 2 чела в салоне.
На своём летом и не замечаю, отзыв на педаль чуть только увеличивается... А разница чувствуется, 115ый тянет лучше и увереннее (диапазон шире). Во многих ситуациях когда на сотом приходится на пониженную сдвигаться тут просто нажимаешь газ
Бери 1.6 автомат - для города то, что надо. Динамика отменная, особенно при уходе на ручной режим, раскручиваю до 6500 об и вперед!
Ездил на ФФ1 раньше, 1.8 115л.с., было несколько недоработок мне показалось. Если честно, когда ездил, то динамика устраивала, а сейчас понимаю, что было не то, вообщем не понравился. Потом взял Моню3 2л. АКПП, динамика хорошая, если только раскручивать движок до 5.5 тысяч, если меньше обороты, то вялый какой-то. Теперь взял ФФ2 рестайл 1.6 100 л.с., из-за соображений экономичности, проверенной временем надежности. Так вот, если сравнить эти три аппарата, то последний по динамичности, учитывая объем движка и мощность, мне больше всех нравиться. Средний расход с начала октября 9,3 л., на 1.8 был 10,5л, на 2л. АКПП 13,5л. Не брал 1.8 просто из-за возможных недоработок, с которыми столкнулся на ФФ1, хотя наверное его уже доработали.
LamerВроде как 1.8 достаточно "древний" движок..ну во всяком случае они одновременно появились с 1.6 100лс так что..чего уж там доробатывать...а вот 1.6 115лс..уже по совершенее
rodger
согласен,1.8 древний двигун,помойму ещё с прошлого мондео.жрёт как субару а едет как 10ка,на 17 колёсах 13-14.имхо
rodger Еслебы на было не писал. Мы живем в области и пробок как в моксве нет. Один раз поехал в москву, расход на выезде был 7.2л/100 весь день простоял в пробках по приезду комп показывал 7.5л/100
Muxomor
да да да...с мондео он...
ЗЫ как едет не жалуюсь)))
FF-Fil
ниразу у меня расход не поднимался выше 10.5
Выскажусь тоже по данному вопросу. в 2007 году шел заказывать в салон 1.6 Комфорт + опциии, менеджер развел на заказ 1.8 Гия + опции. Вышло подороже, но не в этом дело. По истечению почти 2 лет эксплуатации я по большому счету жалею, что взял этот двигатель. Почему?
1. Проблемы с непрогретым двигателем. Дергается и почти неедет. Только не говорите, что сначала надо греть, у меня было около 30 машин разных марок (занимался перегоном в своё время) и ни одна из них так себя не вела.
2. Расход топлива. Чисто по городу с небольшими дневными набегами - летом 13.5, зимой до 15.5 литров. По трассе около 8.
3. Транспортный налог в разы больше чем у 1.6 (100).
Конечно, для кого то данные минусы несущественны, но я высказал свою точку зрения.
Плюс и то относительный - цепь привода ГРМ.
Динамика лучше чем 1.6? Может быть, но думаю, что некритичная разница.
Вообщем если бы брал сейчас - взял бы 1.6 (100) АКП. Хотя скорее всего Форда уже не выбрал бы.
Кстати до фокуса - 2 года эксплуатировал Мицубиси Спейс Стар 1.3. Брал в Литве с пробегом около 80 тык, наездил 50 тысяч, проблем почти небыло. Отличная машина.
Основная претензия пока к 1.8 - на холодную "не едет", ладно хоть очень быстро прогревается.
Расход, как я смотрю по отзывам об 1.6 115 у меня только на 0.5 литра больше в одинаковых условиях - это хорошо! был готов к тому что будет поболее. Только не верьте тем, кто говорит о расходе на 1.8 в районе 13-14 л - это может быть только при очень маленькой средней скорости. Расход 13 у меня как то раз был прошлой зимой на компе - при средней скорости 13 км/ч в снегопад! Сейчас расход 11 л при средней скорости около 28 км.ч. Причем активно использую автозапуск для прогрева (тем самым борюсь заодно с затупом на холодную )
То что 1.6 "моментнее" на низах я как то не прочуствовал - ни при личном тестдрайве, ни на графиках. Система фаз может и дает преимущество но не забывайте о меньшем объеме, она только приближает 1.6 к 1.8. Также сравнивали динамику астры брата 1.6 115 - и он и я признаю что динамика 1.6 чувствительно хуже, особенно при включении климата или загрузке авто.
Спасибо за обсуждение еще раз))) У меня на 1м фокусе 1.6 если в обычном стиле езды расход по городу в средней загруженности 11.5л. В конкретной такой пробочке 14 где то.. За городом при свободной трассе 8л/100км. Пробовал войти в режим жесткой экономии и с уверенностью сообщаю что можно добиться среднего расхода (если сидит не более 2х пассажиров) и без кондея - трасса пустая 5.4л/100км (скорочть не более 90км), город со средним движением - 7.8 примерно.. Воть так, но при этом конечно как улиточка едешь))) А бензин ахватает дней на 10)))
patriot-ULN
18 December 2008
По мне, так 1.8 моторчик тяговитый: в городе при 60 км/ч включаю пятую и качусь с мин. расходом топлива
. На 1.6 не ездил, может и у него свои плюсы, но две одинаковые машины с разным объемом движка конкурировать (по моему) НЕ МОГУТ
patriot-ULN
По мне, так 1.8 моторчик тяговитый: в городе при 60 км/ч включаю пятую и качусь с мин. расходом топлива . На 1.6 не ездил, может и у него свои плюсы, но две одинаковые машины с разным объемом движка конкурировать (по моему) НЕ МОГУТ
Очень даже могут, ездииш на одной потом на другой а потом выбираеш что твое то и покупаеш, а проблемы с неисправностями есть у всех это дело времени и условий эксплотации.
patriot-ULN:
|
По мне, так 1.8 моторчик тяговитый: в городе при 60 км/ч включаю пятую и качусь с мин. расходом топлива |
Ну приврать, дело нехитрое. Минимальный расход будет только, если ехать на пятой около 90км/ч. Это касается любой машины.
Кому что, но большой разницы не почувствуешь! Вот 1,6 и 2,0 л. существенно!
Я для себя выбрал 1,8 и счастлив!!!