Не хотел писАть, но решил все-таки поделиться своими наблюдениями…На днях довелось присутствовать во время диагностики своего гарантийного авто у оф. дилера. При снятии блока где находится дроссельная заслонка(сорри, не силен в технике), обнаружилось, что заслонка, сопло(или как там оно называется) замазаны чем-то типа черного герметика(мои домыслы, что герметиком доводился какой-то режим работы заслонки, т.е. изначально деталь, возможно, мягко говоря, была не очень кондиционна), который местами отставал. Мастер счистил отверткой эти ошметки(мах размер3,5 – 4 см в длину 3-4 мм в ширину),сказав ,что детали он видел обычно чистые и пр. Счистив крупные бяки, он установил все обратно на место. На мой вопрос о замене по гарантии, было сказано что он же в рабочем состоянии и пр.(о характеристиках этого рабочего состояния не берусь судить).Авто нет и года, ранее в ремонте не было.
То что увидел своими глазами заставило задуматься. Что-то кому-то доказывать не собираюсь, просто я для себя выводы сделал.
А на ходу как-нибудь проявлялось?
Отдельно взятый блок- дроссельная заслонка заедала на возврате, после удаления герметика перестала заедать, по крайней мере в руках …
А так причиной обращения в сервис послужила повышенная вибрация на ХХ. На сегодняшний день проверено все кроме форсунок…Пока результат: день без меня, типа все работает, и 2 по полдня был в сервисе, стоял над душой мастера, причина не выявлена… По ходу дела заменен генератор, так как случайно выяснилось, что прошлый работал, но лампа не загоралась; заменен датчик ХХ, так как тоже выдавал некие несуразные значения… Неофициально – вибрация есть, диагностика кажет некие отклонения в работе двигателя (типа подачи топлива при переходе на ХХ , электроника обедняет смесь ниже допустимых параметров; один из цилиндров регулярно глючит).Официально- типа все в порядке, в допуске, все исправно… Но подобный уровень вибрации по ощущениям близок к раздолбанной Волге из таксопарка. Остался еще заезд на этой неделе в сервис в надежде оценить работоспособность форсунок, если я правильно понял, оказывается в русфокусах нет какого-то клапана чтоб проверить, форсунок на подмену проверить нету, поэтому, как говорится, будут смотреть «на коленке»….
Насчет вибрации, в форуме проскакивала информация, о том что причиной повышенной вибрации может быть опора двигателя. Ее проверяли?
Смотрели все по кругу, говорят все в норме. По движку видно,что его колбасит,как потраивает с определенной периодичностью
А вот интересно, чё за дилер?
Продолжайте наблюдение.
Интересно, в чём же причина?
цитата: |
Продолжайте наблюдение. |
[QUOTE]
Спасибо за доверие, весьма польщен
А причина мне тоже интересна