У меня такая идея появилась
В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте
Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами
Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия
------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )
Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ILIS
7 November 2008
Совместить полноценный адаптив и автокорректор
OShaЧитай выше - ВСЕ РАБОТАЕТ! Даже если взять моторчики из рестайлового ксенона - то они встанут как родные вместо ручых моторов. Останется только проводку проложить к моторам. Остальное - РАБОТАЕТ!
Graf (77 RUS)
29 November 2008
ILIS
Я думаю OSha имел ввиду другое, в частности, возможно ли совместить заводской би-ксенон и адаптив?
С уважением!
Graf (77 RUS)
Да, да... именно это
заводской ксенон УЖЕ есть (дорестайл)
осталось только научить его поворачиваться вправо/влево
OSha
Это не реально. Там линза жестко зафиксирована. Если делать заводской би поворачиваемым - то надо взять за основу адаптив, поменять линзу на ксеноновую и поставить автокрорректор (что я и делаю сейчас). Т.е. переделывать адаптив, а не ксенон. По другому - никак.
Graf (77 RUS)
29 November 2008
ILISЗначит возьми за основу адаптив и поставь в него линзу от би-ксенона!!!Так это было бы намного интересней! Ну так как? Может попробуешь, пока у тебя все разобранно! Это было бы намного интересней!
З.Ы. Я уже начинаю верить в чудеса, поэтому не нужно нас разочаровывать!!!
С уважением!
народ пишет тут такие вещи, что понятно, что многие фары изнутри не видели в принципе. есть вещи, которые сделать невозможно. например, заменить линзы - это невозможно и ни к чему не приведет. 'линза' - это не просто стеклышко - это в совокупности механизм из лампы, отражателя, линзы, привода поворота(в адаптиве) или шторки(в биксеноне). и для каждого из узлов свой отражатель в фаре, к которому крепится механизм.
заставить поворачиваться биксенон невозможно, не нужно питать иллюзий.
Меня в свое время посещала такая идея. Разобрав две фары понял, что ничего не выйдет. Во-первых линзы у би-ксенона и адаптива разного размера, во-вторых не свопадают их крепления, ну и в-третьих би-ксеноновая линза не сможет поворачиваться из-за механизма, поднимающего шторку. Как вариант поискать линзы от конкурентов, VW например.
ОК, понял... значит - не судьба
буду наслаждаться тем, что уже есть - не так уж и часто хочется "заглянуть за угол"
OShaДля Вас есть противотуманки Hella Dyna View 2, оня зажигаются с той стороны куда поворачиваете, подсвечивая сектор перед машиной. При маневрировании в темноте это удобно.
ILIS:
|
sanekk Это как? и каков процесс конфигурации? (у меня он вроде прошит уже) |
Процесс конфигурации напоминает прошивку омывателя или датчика дождя... Сам модуль мой кивал фарами при включении, вроде бы на дороге дергал фарами, но у меня были сомнения в его работоспособности. В итоге мы втроем "залезли" в багажник перед стеной, а свет не опустился на нужный уровень - попа присела, свет поднялся. Стало ясно, что ничего не корректируется... Прошил модуль с машины, на которой все было штатное - все заработало как надо. Сейчас сомнений в правильной работе корректора нет.
sanekkясно. значит каибровки под конкретную машину нет (или есть, но на заводе) у меня значит уже калиброванный.
все работает как надо. только не уверен, что опускать и поднимать будет именно как мне надо, а не как надо на предыдущей машине. буду надеяться совпадет.
ILIS
Проверял загружая авто? Или определил по тому, как кивают фары при включении? У меня они тоже кивали, однако...
sanekkОпределил, как себя ведут моторчики при изменении положения датчиков - все ништяк
датчики не стояли еще.
ILIS
так ты поставил всё или нет?
Kosh_®Сессия
Но скоро все будет! Моторы стоят на месте, проводка вся есть и проведена. Осталось припаять "мамы" и засунуть в разъемы.
Вообще, ищу вдостойкий разъем на 8 проводов. (можно и меньше, но лучше на 8)
ILIS
атлична, ждём полного отчёта и видео как работает!
Kosh_®обещаю!
Не откажусь от совета, где купить эти разъемы
ILIS
Знаешь, как бы фордовские разъёмы очень дороги и не у всех дилеров они могут быть, если только на разборках - как вариант! Хотя если чесно, я ещё не понял какой разъём!
а если нуже неоригинальный и- прямиком в Чип и Дип!
Kosh_®
не оригинал. любые папа-мама. но герметичные!
в чип-дип нету вроде. просмотрел сайт
Все поставил, все работает
Пока без разъемов к фаре, а напрямую через резинку.
Есть пара нюансов. Как решу их - отпишусь.
Фоткать к сожалению нечего. Точнее я не знаю что фоткать, что вам интересно?
БиДжо
спасибо. но у них цена не гуманна )
Поменял модуль - теперь все офигенно!
ILISИ что в итоге получилось?
Andy555Адаптив с автокорректором!
Andy555Да, адаптив с автокорректором
Вс работает! я ДОВОЛЕН!
ILISУлет. Молодчина!!!
. Получились эксклюзивные фары
AilenВообще, они появились благодаря
Kosh_®, иначе хрен знает когда моя мечта воплотилась бы в жизнь
Graf (77 RUS)
12 March 2009
ILISМолодец!
Таких фар, точно ни у кого нет!!!
С уважением!
ILIS
Молдец!!!
А теперь инструкцию в студию, пожалуйста!
Мне скоро приедет рестайл с адаптивом буду ставить ксенон и хочу поставить автокорректор. Так что ждём!