У меня такая идея появилась
В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте
Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами
Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия
------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )
Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ILIS
7 November 2008
Совместить полноценный адаптив и автокорректор
совместимось в адаптиве автокорректора и билинзы
http://www.youtube.com/watch?v=PcMmn06NnlM
vadyan5963crankв нашей деревне нет таких ништяков
...
lvsw
13 March 2011
Друзья, надыбал себе два вида моторчиков на автокорректор (спасибо,
shorich), но какие именно подойдут на дорестайл не знаю. может кто подскажет?
1. Маркировка: PBT-FB20
2. Маркировка: PBT-GF30 PL35L-024-XGD6
YOGO71
13 March 2011
lvswпривет, Дим!
первые подойдут
, а про вторые вообще таких не видел
-это ФОРД?
YOGO71Привет!
Что первые, что вторые не форд
lvswпоходу я ошибся- первые по креплению даже не подойдут- ушки креплния чуть сдвинуты к центру, а должно быть как на пятой фотке
Совместить полноценного адаптива с автокорректором (сообщение #7494302)
shorich
13 March 2011
первые от форда моторчики адаптива, вторые от ауди
Ромео
27 April 2011
1
Привет. После посещения дилера заметил что автокорректор перестал работать правильно. Раньше он поднимался вверх и опускался в низ и выставлял горизонт, а сейчас просто из нижнего положения вверх идет и точно выше горизонта. Куда смотреть???
Подскажите существуют ли в природе не родные разъемы к блоку автокорректора? Я уже почти год мечтаю поставить автокорректор к адаптиву, собрал весь комплект, но ни где не могу найти разъем.
shorich
22 June 2011
1
Prophethttp://www.chipdip.ru/product0/6061.aspxBMW320dу меня тоже выкл фары корректор вниз, включил наверх и все! вниз не спускается при включении
хотя при первом влючении фары ищут горизонт, а при повторном только подымаются
Ну наконец-то и я поставил автокорректор. Почти пол года шел к этому... Отлично получилось AFS + HID
lvsw
11 July 2011
На выходных поставил всё, кроме заднего датчика.
При включении ближнего света, шток моторчика до упора опускается вниз и мотрчик начинает жужжат секунд 10, после чего шток выдвигается на пару миллиметров.
Это я с проводкой что-то накосячил или такой эффект из за отсутствия заднего датчика?
p.s. причем трепыхания моторчика столь минимальны, что когда моторчики стоят в фаре, вообще ощущение что они не работают (если что, модуль автокорректора прошит)
lvsw
это тест би-ксенон проходит)))
он сначала опускается вниз и через 1-2 секунды встает на место)
Silver_Age
Диман, когда тест проходит, визуально оч хорошо видно что вот линза опустилась потом поднялась. А у меня нифига не видно по фаре, так как моторчик всего на миллиметр-другой приподнимается
lvsw
а у тебя HID прошит в геме?
Silver_Age
Все, Димк, разобрался - вся причина была в отсутствие заднего датчика. Сейчас только что доустановил - все заработало.
Что касается HID, его не нужно прошивать в GEM, достаточно что бы он сам прошит (аналогично модулю адаптива)
Так что всё, закончилась эпопея по установке автокорректора в адаптивки.
Хотелось бы отметить ряд особенностей:
* на дорестайловые фары замечательно встают моторчики автокорректора от рестайла (защелкиваются по аналогии с моторчиками ручного корретора)
* клемма проводки на передний датчик почему-то отказывалась защелкиваться, пришлось перекидывать пины в новую колодку, благо была в комплекте
* если меняете блок света на блок без крутилки корректора, то адаптивки перестанут работать. Для решения проблемы понадобится впаять резистор сопротивлением 50кОм, между 1 контактом (бело-красный) и 8-ым (черно-зеленым)- тем самым имитрируется работа ручного корректора и модуль адаптива не чего не замечает
Хотел бы поблагодарить YOGO71 за схему подключения (все соответствует на 100%), Shagron за прошивку HID и советы по инсталяции, а shorich за моторчики
lvswты все таки втиснулся под авто
мои поздравления с очередной победой
Silver_Ageвтиснулся, но только после того, как под задние колеса подложил кирпичи... ну и пузень пришлось втягивать чуть ли не до позвоночника
Тяжко все таки корячиться без ямы или подъемника
(особенно с занижением -50)
lvswцитата: |
Что касается HID, его не нужно прошивать в GEM |
у меня не работал пока в ГЕМ не прошил...
ksvff2
я когда только проводку поставил (но еще свой модуль не прошил), снял HID с машины друга и поставил себе - моторчики тут же ожили.
lvswне понятно, вообщем пока я галку в ГЕМ не поставил что есть HID горизонт фары не искали, это как с дверными модулями, пока их наличие не прописал в ГЕМ с одного касания стекла не поднимались и не опускались (хотя все модули были обучены). С моторами на HID весело получилось, они дрыгались, т.е тест пытались пройти но и только... прошил в ГЕМ заработало все по полной только пишет нужно откалибровать датчики на IDS. "Порадовал" света уровень после установки моторов от HID вместо штатных от ручного корректора, в ночном небе можно было разглядывать пролетающие самолеты
ksvff2
забавно, у меня после установки новых моторчиков только чуть чуть свет выше стал. Кстати модуль мне шили не через IDS, а старым добрым ELM )
lvswцитата: |
Кстати модуль мне шили не через IDS, а старым добрым ELM ) |
я тоже ELM прошивал, немного поправлюсь, после прошивки ГЕМ модуль начинает видить ошибки по обрывам в моторах. До прошивки в ГЕМ никаких ошибок по моторам не показывал (моторы не были подключены). Кстати чтобы ошибок не было нужна IDS, чтобы пройти процедуру калибровки датчиков. ELM конечно хорош, но без IDS не обойтись
ksvff2
Потому-что у тебя дорестайл, там в ГЕМ надо прописывать. В рестайле не надо.
igor71цитата: |
Потому-что у тебя дорестайл, там в ГЕМ надо прописывать. В рестайле не надо. |
у меня от ДОрестайла из модулей только RCM (модуль подушек) остался, если что
ksvff2
Тем не менее факт. ГЕМ менял до прошивки или после?
В 2009 году прошла модификация то-ли модуля HID, то-ли GEM, после которого не надо больше GEM прошивать, только модуль HID.
Что-то я замучался с автокорректором на адаптиве.
Напомню:
* GEM - рестайл
* фары - дорестайл адаптив (черная маска)
* HID и датчики - рестайл
* HID прошит
* датчики откалиброваны
* машина занижена на 50мм
Проблема:
Фары светят слишком высоко, даже если при механической регулировке линзу опустить до конца вниз, всё равно светят слишком высоко - ощущение что с дальником еду
История исправления косяка (в итоге не помогло ничего):
- откалибрвоали датчики (стало чуть чуть ниже светить, но не на столько, что бы сказать что проблема решена
- поставил другие моторчики ( ничего не изменилось)
Сравнил моторчик от ручного корректора (в нулевом положении) и моторчик автокорректора ( в нулевом положении). Шток мотора автокорректора на 5мм длиннее...
Что делать? укорачивать шток или между моторчиком и крепежом делать проставку 5 мм ? Есть еще какие-то варианты решения?