Совместить полноценный адаптив и автокорректор



У меня такая идея появилась В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами

Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия

------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )

Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ксенон, адаптивная оптика, автокорректор, адаптивные фары, корректор, свет фар, фары ФФ2

avatar
ILIS
7 November 2008

Совместить полноценный адаптив и автокорректор
87,5K
views
83
members
467
posts

avatar
ILIS
21 November 2008


sanekk
Сань, ну больше не меньше - там же втулка упругая. Зажмет нормально. Стачивать не буду ничего. А наращивать в твоем случае было легко - термоусадка. Как сейчас помню
avatar
ILIS
24 November 2008


Поставил датчики... тот еще геморрой

Задний ставил - пол часа искал куда жгут крепить. Оказалось все просто,. но я не мог найти (грязная была машинка снизу).

Вся проводка была на месте. Передний датчик был без защитной крышки. Задний - с крышкой. В общем все успешно.
avatar
КГА
24 November 2008


ILIS
Так что там в итоге с задним датчиком, разъем отдельный был, или совмещенный с датчиком АБС?
avatar
ILIS
24 November 2008


КГА
отдельный. Закрытый заглушкой. Разъем от АБС (а скорее от IVD - или проще - датчик вращения колеса) был не далеко, и там всего 2 провода.
Этот разъем большой, но к нему всего 3 провода шло (ну сколько и должно было )

Тебе спасибо за подсказки по переднему... а задний ставил - телефон сел позвонить не смог
avatar
sanekk
24 November 2008


ILIS
У тебя на машине уже стоял проводок для АБС и датчика корректора? Удивительно...
avatar
ILIS
24 November 2008


sanekk
У меня Гия и полный фарш в электронике, не удивительно, что у меня полная "коса"
avatar
Buff
25 November 2008


ILIS
Зачем изобретать велосипед?
Адаптив + ксенон уже изобрели ТЫНЦ

avatar
grsa
25 November 2008


Buff
Жестокие фотки... а самое главное - реально начал задумываться а зачем 2 линзы?

avatar
sanekk:

ILIS
У тебя на машине уже стоял проводок для АБС и датчика корректора? Удивительно...

Мне кажется не так и удивительно... Сам являюсь обладателем такого чуда - Гия СЕ на автомате. Была полная проводка к передним фарам и примотанный жгут с разъемом сзади справа (далее из этого жгута идет еще датчик вращения калеса).
avatar
grsa
25 November 2008


Уважаемые рукодельщики, я вот тут чего надумал на "автокорректор". Смотрите - корректировка фар в ручном режиме осуществляется с помощью переменного сопротивления в блоке света фар... Так вот, а что мешает взять такое же по номиналу (хотя оно будет не таким же) и прикрепить его вместо заднего датчика, соответственно протащив провода от него в блок света фар. В итоге получаем практически мгновенную корректировку светового пучка в зависимости от просадки задней оси. Чтобы не реагировала на каждую кочку можно поставить цепочку из конденсаторов... Как Вам идея?
avatar
КГА
25 November 2008


sanekk
Не совсем так.
После первого рестайлинга разъемы заднего датчика корректора и датчика АБС(ЕСП) разнесли.
Так что в схеме ошибок нет
avatar
ILIS
25 November 2008


grsa
идея твоя перешла к тебе от меня, я ее уже думал Первое - зависимость только от одной оси не есть гуд. Второе - у ручного корректора ужасная задержка. Третье - надежность самодельного регулирующего сопротивления будет низкой (посмотрите на заводские датчики - там тоже сопротивление, вы так же сделать сможете?)
Да и скорость регулировки ручного мотора ниже чем автокорректорного.
avatar
grsa
25 November 2008


ILIS
Со скоростью - полностью с Вами согласен, мгновенно не получится. То что только одна ось - так кто Вам мешает взять и поставить компенсирующее сопротивление на вторую ось?

По поводу смогу ли я сделать так же? - Ну я не ФМК, поэтому также не смогу... а вот предложить свой метод изготовления "железочки" - можно подумать!
avatar
sanekk
25 November 2008


ILIS
А что по поводу фоток фары? Сделаешь?

Второй вопрос, корпуса разных фар на рестайле одинаковы? Если одинаковы корпуса (как у дорестайловых), значит моторы привода корректора должны ставиться с ксеноновых фар в галогеновые... В таком случае пилить ничего не придется.

Или этот вопрос тоже уже решен?
avatar
ILIS
25 November 2008


sanekk
Фотки сделаю по возможности. (пока до фары руки не дошли)

Сань, ты прикалываешься? Я же говорил, что моторы автокорректора и ручного корректора РАЗНЫЕ, и крепления под них РАЗНЫЕ (точнее автокорректорный мотор не встанет на место ручного).

У тебя есть фотк дорестайла, где ты говоришь там все легко заменяется?
avatar
sanekk
25 November 2008


ILIS
Фоток дорестайла нет, Но еще раз объясняю как сделано там. Моторы там тоже разные, крепятся по-разному, но площадка для их крепления во всех типах фар (галоген, адаптив, биксенон) - одинакова. Причина тому - один и тот же корпус фары везде, только начинка (провода, отражатель, моторы) разная.

Как пить дать и здесь корпуса одинаковы, моторы разные, но так как корпуса одинаковы - площадки для крепления одинаковы.
avatar
КГА
25 November 2008

1

ILIS
sanekk
Вот фотки дорестайлингового адаптива
posted image
avatar
КГА
25 November 2008

2

И би-ксенона. На фото видно, что места крепления моторов одинаковые. На рестайле 99% то же самое.
posted image
avatar
sanekk
25 November 2008


Да, и у меня есть фото самого крепления

posted image
avatar
ILIS
25 November 2008


sanekk
КГА
на рестайле крепление только для ручного. ушек нет. само крепление ездит (настройка вверх-вниз) надо посмотреть рестайловый ксенон.
avatar
sanekk
26 November 2008


ILIS
То есть там все таки для каждого типа фар разные корпуса фар?
avatar
ILIS
26 November 2008


sanekk
Корпуса одинаковые. Там крепления моторов съемные. они скорее всего разные
avatar
sanekk
26 November 2008


ILIS
Да... Без реального сравнения не понять...
avatar
ILIS
27 November 2008


Пока придумал вот что: снял ручной корректор, разобрал его. Корпус ручного корректора (нижняя часть, где поворотное крепление) переделываем под моторчик автокорректора (т.е. крепим мотор автокорректора, при этом шток автокорректора в месте штока ручного корректора, и крепление от мотора ручного корректора). Далее эту конструкцию обратно в фару Вот.
Но при этом придется спилить одно ушко автокрректорного мотора.
avatar
sanekk
27 November 2008


ILIS
Может просто нужно моторы автокорректора взять от новых фар? Вдруг они другие?
avatar
ILIS
27 November 2008


sanekk
именно это и выясняю сейчас КГА посмотреть обещал. Ждю
avatar
Graf (77 RUS)
27 November 2008


ILIS
Если получится, то это будет фантастика!!!
Молодец!!!

З.Ы. Тока ты записывай все свои ходы, а также незабывай фоткать!

С уважением!
avatar
ILIS
27 November 2008

1

Graf (77 RUS)
уже получилось. Осталось поставить и настроить. А работать - работает
avatar
sanekk
28 November 2008


ILIS
Не забудь отконфигурировать модуль управления, иначе работает неадекватно...
avatar
ILIS
28 November 2008


sanekk
Это как? и каков процесс конфигурации? (у меня он вроде прошит уже)
OSha
28 November 2008


Адаптив с ксеноном - это конечно хорошо...

А наоборот? К "родному" заводскому ксенону адаптив "пристегнуть" реально?
Ведь помимо моторчиков (с ними я так понял проблема решена) - надо еще датчик на рулевом валу, доп. проводка и программирование у дилера?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up