У меня такая идея появилась
В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте
Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами
Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия
------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )
Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ILIS
7 November 2008
Совместить полноценный адаптив и автокорректор
sanekkСань, ну больше не меньше - там же втулка упругая. Зажмет нормально. Стачивать не буду ничего. А наращивать в твоем случае было легко - термоусадка. Как сейчас помню
Поставил датчики... тот еще геморрой
Задний ставил - пол часа искал куда жгут крепить. Оказалось все просто,. но я не мог найти (грязная была машинка снизу).
Вся проводка была на месте. Передний датчик был без защитной крышки. Задний - с крышкой. В общем все успешно.
ILIS
Так что там в итоге с задним датчиком, разъем отдельный был, или совмещенный с датчиком АБС?
КГАотдельный. Закрытый заглушкой. Разъем от АБС (а скорее от IVD - или проще - датчик вращения колеса) был не далеко, и там всего 2 провода.
Этот разъем большой, но к нему всего 3 провода шло (ну сколько и должно было
)
Тебе спасибо за подсказки по переднему... а задний ставил - телефон сел
позвонить не смог
ILIS
У тебя на машине уже стоял проводок для АБС и датчика корректора? Удивительно...
sanekkУ меня Гия и полный фарш в электронике, не удивительно, что у меня полная "коса"
ILISЗачем изобретать велосипед?
Адаптив + ксенон уже изобрели
ТЫНЦ
BuffЖестокие фотки... а самое главное - реально начал задумываться а зачем 2 линзы?
sanekk:
|
ILIS У тебя на машине уже стоял проводок для АБС и датчика корректора? Удивительно... |
Мне кажется не так и удивительно... Сам являюсь обладателем такого чуда - Гия СЕ на автомате. Была полная проводка к передним фарам и примотанный жгут с разъемом сзади справа (далее из этого жгута идет еще датчик вращения калеса).
Уважаемые рукодельщики, я вот тут чего надумал на "автокорректор". Смотрите - корректировка фар в ручном режиме осуществляется с помощью переменного сопротивления в блоке света фар... Так вот, а что мешает взять такое же по номиналу (хотя оно будет не таким же) и прикрепить его вместо заднего датчика, соответственно протащив провода от него в блок света фар. В итоге получаем практически мгновенную корректировку светового пучка в зависимости от просадки задней оси. Чтобы не реагировала на каждую кочку можно поставить цепочку из конденсаторов... Как Вам идея?
sanekkНе совсем так.
После первого рестайлинга разъемы заднего датчика корректора и датчика АБС(ЕСП) разнесли.
Так что в схеме ошибок нет
grsaидея твоя перешла к тебе от меня, я ее уже думал
Первое - зависимость только от одной оси не есть гуд. Второе - у ручного корректора ужасная задержка. Третье - надежность самодельного регулирующего сопротивления будет низкой (посмотрите на заводские датчики - там тоже сопротивление, вы так же сделать сможете?)
Да и скорость регулировки ручного мотора ниже чем автокорректорного.
ILISСо скоростью - полностью с Вами согласен, мгновенно не получится. То что только одна ось - так кто Вам мешает взять и поставить компенсирующее сопротивление на вторую ось?
По поводу смогу ли я сделать так же? - Ну я не ФМК, поэтому также не смогу... а вот предложить свой метод изготовления "железочки" - можно подумать!
ILIS
А что по поводу фоток фары? Сделаешь?
Второй вопрос, корпуса разных фар на рестайле одинаковы? Если одинаковы корпуса (как у дорестайловых), значит моторы привода корректора должны ставиться с ксеноновых фар в галогеновые... В таком случае пилить ничего не придется.
Или этот вопрос тоже уже решен?
sanekk
Фотки сделаю по возможности. (пока до фары руки не дошли)
Сань, ты прикалываешься? Я же говорил, что моторы автокорректора и ручного корректора РАЗНЫЕ, и крепления под них РАЗНЫЕ (точнее автокорректорный мотор не встанет на место ручного).
У тебя есть фотк дорестайла, где ты говоришь там все легко заменяется?
ILIS
Фоток дорестайла нет, Но еще раз объясняю как сделано там. Моторы там тоже разные, крепятся по-разному, но площадка для их крепления во всех типах фар (галоген, адаптив, биксенон) - одинакова. Причина тому - один и тот же корпус фары везде, только начинка (провода, отражатель, моторы) разная.
Как пить дать и здесь корпуса одинаковы, моторы разные, но так как корпуса одинаковы - площадки для крепления одинаковы.
ILISsanekkВот фотки дорестайлингового адаптива
И би-ксенона. На фото видно, что места крепления моторов одинаковые. На рестайле 99% то же самое.
Да, и у меня есть фото самого крепления
sanekk
КГА
на рестайле крепление только для ручного. ушек нет. само крепление ездит (настройка вверх-вниз) надо посмотреть рестайловый ксенон.
ILIS
То есть там все таки для каждого типа фар разные корпуса фар?
sanekk
Корпуса одинаковые. Там крепления моторов съемные. они скорее всего разные
ILIS
Да... Без реального сравнения не понять...
Пока придумал вот что: снял ручной корректор, разобрал его. Корпус ручного корректора (нижняя часть, где поворотное крепление) переделываем под моторчик автокорректора (т.е. крепим мотор автокорректора, при этом шток автокорректора в месте штока ручного корректора, и крепление от мотора ручного корректора). Далее эту конструкцию обратно в фару
Вот.
Но при этом придется спилить одно ушко автокрректорного мотора.
ILIS
Может просто нужно моторы автокорректора взять от новых фар? Вдруг они другие?
sanekkименно это и выясняю сейчас
КГА посмотреть обещал. Ждю
Graf (77 RUS)
27 November 2008
ILIS
Если получится, то это будет фантастика!!!
Молодец!!!
З.Ы. Тока ты записывай все свои ходы, а также незабывай фоткать!
С уважением!
Graf (77 RUS)уже получилось. Осталось поставить и настроить. А работать - работает
ILIS
Не забудь отконфигурировать модуль управления, иначе работает неадекватно...
sanekk
Это как? и каков процесс конфигурации? (у меня он вроде прошит уже)
Адаптив с ксеноном - это конечно хорошо...
А наоборот? К "родному" заводскому ксенону адаптив "пристегнуть" реально?
Ведь помимо моторчиков (с ними я так понял проблема решена) - надо еще датчик на рулевом валу, доп. проводка и программирование у дилера?