Всем привет. Являюсь счастливым обладателем FF (США) со Сплит Портом. Ну вот. Купил, езжу, все ок. Но не чувствую я 2-х литров и заявленных лошадей (после 2114). Скатался на юг (в итоге 5000км) после замены ГРМ, приводного, свечей, всех фильтров, масел (и АКПП). И, ну, не то. Дергается при резком разгоне. По трассе приходится разгонять, обгоны стрем - постоянно перенажимаю педаль газа. И в итоге, после того как выбил катализатор (из-за чего теперь горит ЧЕК) решил почистить бензобак и бензонасос. УРА!!! УРАган!!!
Советую всем купившим амер авто и ни разу не чистившего насос - ЭТО сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Я увидел кучу грязи, слякоти, просто жуть. В сервисе вообще не поверили что я ездил!!!
Хотел поменять, заодно, моторчик на БОШЕВСКИЙ от 2110 инж., но нерешился.
И все равно (пусть мне и перепрошили программу по блату у офицалов) стрит рэйсинг ускорения НЕТ. Жмешь педаль а она как держит 3-тью до одурения в все тут, переключатся нехочет. АКПП по компу впоряде (только селектор переключения передач посоветовали поменять, но не в нем же дело). Так что УРА и маленький ХЕЛП...
Спасибо за будующие содержательные ответы.
AndreyZ
24 September 2005
Ура что значит чистка безонасоса!
Снял бензонасос! почистил сетки. Кто видел там 3 штуки? я с лупой рассматривал - их только 2-е!
2-ве, точно!!! Не буду я повторно лазить. Спасибо. Так и кто ездит на ВАЗовском насосе? Гуд?
цитата: |
2-ве, точно!!! Не буду я повторно лазить. Спасибо. Так и кто ездит на ВАЗовском насосе? Гуд? |
Без разницы ! На многие авто ставл (работаю в сервисе) и все ОК! Брать нужно только хорошего качества (BOSCH или другие импортные аналоги).