Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
zero86Ну не на 1,6 а на целом 2,0 литре
Карбюратор там у америкосов крутой - ынжэектором обозвали.
Рад был помочь.
Сорри за офф.
Сегодня сделала
"ЭТО" у
DemmoNа в гараже
Итог: Чуть-чуть нажав на педаль, машина в легкую кааааккк понеслась, как-будто раньше ее /простите/ "зад" кто-то держал, а сейчас отпустил
Пы.Сы. Димачка,
огромное спасибо за проделанный труд!!!
а™о©фе®аСашуль! Да не за что.
Главное, чтобы машинка радовала свою хозяйку.
Ты поаккуратнее на дороге.
Такой болид трудно удержать...
Ждемс отчетов Юлии.
DemmoNА вот и я хочу рассказать!!! А самое главное, сказать огромнейшее
СПАСИБО Диме!!!
Сегодня я увидела своими глазами, как делается ЭТО...
Ну повторюсь, машинка правда тупить перестала, особенно на старте, идет очень легко, такая резвенькая стала...Просто балдею...
Я думала, ну сделаю что-то для профилактики движки, но не ожидала, что будет ТАКАЯ разница после чистки...
Выехали мы Дима от тебя, как по Базовому дали газу, я аж не удержалась и Сферке позвонила и спросила, также ли у нее машинка рвет...она говорит: да...ну мы и помчали дальше... получать удовольствие от езды
Дима, я масло купила в Юге, потом мы пока чаи гоняли в Екатерининском, я ещё раз проверила уровень, видимо стекло и было почти на максимуме, я совсем немного залила...
Еще раз СПАСИБО!!!
PS: Прикрепляю фоточки До...и После...
И вот какая красота ПОСЛЕ!!!
Щас потеплеет чуток, поеду покупать сетку в бампер, поменяю юбку, пыльник и сделаю ЭТО. Успеть бы все за один день. Скоро сезон дрега светофорного наступает
(шутка).
DemmoNДима, у меня появилась потребность сделать ЭТО...
Когдя я смогу попасть на прием?
Хочу сделать ЭТО в эти выходные, Вячеслав РОманыЧ
можно мы с Пяткой и Юлькой нагрянем к Вам в гаражиК
В воскресенье буду в гараже. Пожалуйста
Sv000В субботу в любое светлое время суток.
FanniiМожете тоже в субботу подъехать.
RichatZ
16 April 2009
Обещал выложить фото ДЗ и свичей после 93000 км пробега.
Вот.
RichatZЖесть... ни че не скажешь!!!
$HEF
Так самое интересное, что мотор работал как часы. Комп никаких сбоев не показывал. Свечи еще вполне живые ( в багажнике вожу).
У вот уже еще десятку накрутил и кажется, что опять надо чистиить ДЗ. Блин, это как наркотик какой-то: один раз сделаешь ЭТО и опять хочется. Становишься какой-то мнительным, кажется, что машинка как-то не так ездиет.
RichatZНу я вот тоже не знаю... проехал 20000 обороты не плавают всё вроде ровно! но всё равно хочется заглянуть проверить)))
механик2
16 April 2009
приветствую коллеги!
вот тоже собираюсь почистить ДЗ. пробег 17000 уже и двигатель как-то не так себя вести начинает.
просьба к специалистам по чистке ЭТОго: распишите пожалуйста весь тех. процесс чистки со всеми тонкостями. Просто опасаюсь испортить отлаженный механизм, а ехать в Екатеринбург на мастер-класс далековато (400 км)
- клеммы аккума скидывать?
- последовательность демонтажа-монтажа
- возможные негативные последствия(ошибки в компе, горящая мясорубка на панеле и т.п.) и как с ними бороться
- как повлияет на гарантию самостоятельная чистка?
двигатель 1,6 испанец, 115 лошадок, 2007 г.в.
заранее спасибо!
механик2
Все расписано во всех деталях выше.
С уважением, DemmoN.
механик2
заглушить двигатель, минут через 20-25 отсоединить аккумулятор, снять ДЗ, прочистить, установить, подкл. аккумулятор. 20 минут ждать обязательн, аккум отсоединять обязательно. Иначе будет гореть сигнализатор ошибки.
Я ничего не отсоединял, ничего и не ждал. Вообщем 15 минут 4 гайки, 2 хомута, один разъем. Наверно все испортил
SaferoomЯ все никак не понимаю - зачем аккумулятор то отсоединять?
Питание при выключенном зажигании не подается на штекер заслонки. Зачем себе геммор устраивать по настройке магнитолы и др. после сброса контактов.
Мясорубка может включиться только в одном единственном случае - если при отсоединенном штекере ДЗ попытаться завести двигатель. И то она пропадает через некоторое время.
Да и ждать ничего не надо. Пока снимаешь хомуты - ДЗ уже остывает. А грязь даже лучше смывается на теплой ДЗ.
Saferoomмеханик2Делали с -Романычем- ничего не скидывали и не выжидали. Ничего не загорелось
блин..чистил заслонку...чот не фига не поменялась...денежку жалко за хай-геар,а так по операции,заняло минут восемь,за палтос пробега и нет к и засран был он,мож масло шел хеликс ультра тому виновник..не знаю,но желания тратить время на чистку больше чот нету,но это просто мой отчёт и не более того
ЧеГевараDemmoNRichatZ Я указал как бы делал я (и делал). Спорить ни с кем не буду. Возможно несколько взмыливаю значенчимость отключения аккумулятора. Отключать или нет решать тому , кто делает.
DemmoN
16 April 2009
1
SaferoomНу опять же - со всем уважением - ну зачем?!!!Скидывать эти клеммы.
konung1Масло конечно имеет роль. Все зависит от стиля езды...Но ...ает ДЗ не масло, а смесь бензы+масла.
Saferoom
16 April 2009
DemmoNПо опыту общения с другими владельцами авто и инфы с других сайтов (не только Форд)
цитата: |
...Дополнительная система удерживания остается включенной в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите 3 минуты, прежде чем начинать работу... -После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации... |
Я жду 20 минут чтобы точно быть уверенным, что все механизмы (и ДЗ тоже) вошли в "спячку". Не замечал разве как жужжат механизмы в воздуховодах через 15 минут после остановки двигателя? (ну это так, к примеру).
Аккум отсоединяю всегда при работе с элекрикой (проводкой) в целях безопасности.
konung
16 April 2009
DemmoNспасибо...ну езжу не очень медленно,но иногда машина на стоянке стоит заведённая часа два(ну зимой чтоб не замёрзнуть,а летом очень душно без кондёра)
ну и вопрос ламера,или юзера как сочтёте...а чо даёт фильтр нулевого сопротивления и каков его ресурс???
пы.сы. это моё 999 сообщение на форуме,решил сохранить его на память
konung1ИМХО Нулевик в топку... только двигатель засорять!!!
SaferoomСогласен с Димой - аккум отсоединять не надо. Просто не включать зажигание, пока все не собрал полностью. Проверено.
Девушки, в воскресенье же Пасха. К Романычу приезжайте с яйцами и куличами