Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
russian_red
Сейчас с бензом чехарда полная. Я уже даже на проверенных заправках попадал на некачественный бензин.
Думаю тебе уже надо почиститься. 30 т.км при нашем бензе - уже многовато.
nocarierу меня машине только 3 месяца исполнилось, пробег 10 400
так что про год вы наверно погорячилиь
КипишЪ
Саш! А за уровнем масла ты следишь? Оно тоже вместе с бензиноугарной грязью летит в дроссель.
-Романыч-Абсолютно согласен - больше оборотов - больше расход масла - и как следствие - неминуемое загрязнение дроссельной заслонки.
Можно и за месяц ее так уделать, что отмывать час придется.
DemmoNстранно, я с 10 до 17 тыщ крутил двиг очень неплохо... все лето на повышенных оборотах. скорости 150 - 190 по трассе, масло вапще не угорало... проверял после каждой поездки.
ниразу в фокус масло не доливал... за свои 31000км пробега
nocarier:
|
ниразу в фокус масло не доливал... за свои 31000км пробега |
Аналогично, правда по трассе не гоняю, но в городе кручу от души. Расхода масла нет. (тьфу 3 раза)
Делал ЭТО в районе 30 тыс, грязная, но не то, чтоб офигенно.
У меня машина тоже масло совсем не кушала. Но после 3 марш-бросков Ект-Сургут-Юганск-Ект пришлось долить целый литр и ещё чуть-чуть. После этого и делал ЭТО по подсказкам из основного форума. Пробег тогда был 47000 где-то.
DemmoN
-Романыч-
слежу. уже раза три доливал. т.к. я ж потоянно вжариваю, то с мест, то на трассе бывает. и обороты порой до 6000 ложатся, как дважды два. ну наверно надо будет почистить через пару тысяч. как думаете?
КипишЪСань - можно будет снять дроссель после НГ - в каникулы - сам увидишь сколько нагара уже налипло.
Мне все-таки фордовское масло не нравится. После 1 ТО, тысячи через две залью другое, проверенное.
DemmoNДимАчка, я так поняла, что америкосов геммор чистить, т.е не подкопаться?
а™о©фе®а
Да все там нормально.И хорошо чистится - расход правда очистителя поболее будет.Но не критично.
Просто тросовый привод снимать - геммор.
Ты машинку уже сделала?
DemmoNДа сделала, ток бампер мне как-то фигово с одной стороны присабачили...сегодня начал отваливаться
Тоже хочу как-нибудь с тобой сделать "ЭТО"
а™о©фе®аСашь, сделаем...
И бампер тоже...
А почему никто из наших девушек не замечает мою брутальную сексуальность???
Извините за офф.
Замечаем, замечаем, ДимАчка
Брутально-серьезный-сексуальный музчина
СОрри ОФФ Бампер буду завтра делать. С утреца встану, возьму чО там, молоток и гвозди, пойду забивать
Где наша не пропадала
а™о©фе®а
Сашь - завтра всех порвем - я тгода весь ваш.
Делал Это в сентябре в ФЦЮ (тогда ещё ветку Екатеринбурга на форуме не нашёл, а сам лезть нехотел).
проехал тысяч 5-6 - снова таже беда.
Масло Хадо синтетика 5W40, заправляюсь на Сибнефти 92-м.
Хреново почистили или настолько хреновый бенз, или может ещё что??? подскажите...
ikar86
бенз однозначно
плюс халтура сервисменов
сколько по деньгам вышло, если не секрет?
ikar86сибнефть
у меня у отец на хундай тусане V6 лился всегда на сибнефти 92. В итоге на ТО пришлось сразу все 12 свечей менять, т.к. полный угар. и в двигло еще чо-то лазили, насолько все зафигачило... сибнефть
ИМХО
DemmoNдавай тогда на самом деле в каникуле почистим мою пибику?? Буду благодарен
КипишЪБез проблем.
Тебя тогда вообще не поймать будет.
DemmoN неуловимый дозорщиик.
ЗЫ: перед дозор дружно чистим дросселся
DemmoN:
|
ikar86 бенз однозначно плюс халтура сервисменов сколько по деньгам вышло, если не секрет? |
Сделать ЭТО в ФЦЮ стоит 810руб. за работу + 230 флакон карбюраторной промывки (кстати остатки не отдали гады)
ikar86 офигеть!!!
Буду иметь ввиду такие цены...
Сорри за флуд.
срочно меняю заправку! Недавно свечи менял. Правда Лукойла у нас днём с огнём не сыщешь
Кстати бенз 92 оставить, а то говорят у нас 95 это тот же 92+присадки? Просто тему про бенз читал, но так однозначного ответа и не нашёл, понял только что в ФФ2 92 лить не стоит, но у меня то ФФ1...
DemmoNХочешь прайс составить?
А то я уж хотел как нибудь на мастер класс записаться..
russian_red
15 December 2008
ikar86мастер-класс то бесплатный
а вот еси ручки марать не захочешь, раскошеливайся
))
Ну а про бенз, это из разряда ОБС, одна баба сказала. Я в свою 92-ой никогда не лил, тока 95ый. Щас езжу вообще на 98ом. Так что попробуй залить 95го побольше в пустой бак, если поехала лучше, забудь о 92ом.
-Романыч-
15 December 2008
russian_red
Все правильно, при такой степени сжатия на 92 особенно летом, могу быть проблемы
russian_redНу ручки марать это нам не привыкать
хоть по локоть хоть по плечо...
Просто пока не знаю как и с какой стороны к такой технике подойти.
свой Урал(мотоцикл в смысле) чёрт знает на сколько раз перебрал от винтика до винтика, а вот в забугорное железо лезть без проводника опасаюсь. Хотя, вроде бы, чем оно особо отличается... но всё равно как то ссыкотно.
ikar86Я тебе по секрету скажу - там все очень просто.
Если захочешь полностью снять дроссель - необходимо будет тросиковый привод отцепить.
Не сложнее чем на Урале.
DemmoNДима, если по фоте - то ты же подсказываешь - пропорции не те
А по теме - пробег после ЭТОГО 800км, полет нормальный, расход снизился, по БК - был 15,7-15,8, стал 14,4-14,6. Езда та же, практически: дом-работа, пробки те же.
MakRo
Рома! Самое главное - проверенное на себе - провалы пропали? И стабильность оборотов при накате как?
DemmoN
Дима, все нормально! Провалов нет. Обороты стабильные
Спасибо!