Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
КалининОшибка сохраняется
Более того - и "мясорубка" загорается, правда не у всех.
У дилеров появилась новая прошивка для движков 1,8 и 2,0,
перезаливают по гарантии при обращении с проблемой " плавают обороты ХХ.
А по поводу загрязнения дросселя , попробую установить фильтр типа "циклон"
пока не знаю , где такой найти, может быть придется самому колхозить
При снятии штока клапана ЕГР, необходимо еще изменить калибровку опережения зажигания,
иначе есть шанс прогара клапана или поршня, если "зажигать".
цитата (Калинин @ May 12 2008, 08:26) |
У дилеров появилась новая прошивка для движков 1,8 и 2,0, перезаливают по гарантии при обращении с проблемой " плавают обороты ХХ.
А по поводу загрязнения дросселя , попробую установить фильтр типа "циклон" пока не знаю , где такой найти, может быть придется самому колхозить |
Обратился в Автоленд-Север. С проблемой плавают обороты ХХ, иногда глохнет при движении накатом обороты идут "враскачку" в диапазоне 500-2000 об/мин (на самом деле просто прошивку новую хотел).
ИПГ сказал будем проверять после диагностики. Вообшем договорился подъехал, перезалили прошивку, по диагностике -- все ок. Мульку не снимал
.
Мастер сказал ты второй кому эту прошивку залили, потом расскажешь что да как (первый, видимо, Калинин)
Выехал радостный .. не проехав и 100 м заглох(обороты идут в жуткую раскачку, такого вообще не было ниогда). Так раза 4 на 1000 м. Вернулся. Мастер сказал проверим дроссель, свечи.
В итоге промыли дроссель, в котором было жуткое количество грязи (пробег 24000 км, зажигаю часто, в т.ч. с торможением двигателем).
Плавающих оборотов нет, работает движок помягче, но по прошивке видимых изменений нет (эффекты можно отнести и к промывке дросселя). Дальше видно будет.
Да Дима! Проблема все таки в канале ЕГР. И глушить нельзя (особенно на гарантии),
и проблемы от него. Дроссель ладно, снял и промыл, а что растет на штоках впускных клапанов? Фильтр нужен однозначно!
КалининНалет отгорает при работе. Будем думать, что это так. Я не буду мнительным
Кстати после прошивки езжу даже мульку не включаю, рука не тянеться даже!
ЧеГевара
А чо тогда говорил что после прошивки изменений нет?
Я тоже дроссель чистил,после все ok! Обороты в норме. Нагара там было... Жуть!
ЧеГевара
SUCOFF
...то же вот буду чистить заслонку на днях.
По времени быстро да?
Как я понял из электроники ни чего отключать не надо? Только по железу все работы)))
alecs777
У меня ушло 15мин. Из электроники надо снять один разъём. Хомут с трубы воздушного фильтра скинул,4 болта,по моему на 8 точно не помню,открутил и всё.
SUCOFF
1 разьем красный да выдернуть?
А пережимать шланг маленький как в описаниии надо?
Потом все норм было после чистки у тебя? Обороты, ошибки, все норм?
SUCOFF
Так не поймешь, с прошивки или с чистки так?
К сожалению, налет на впускных клапанах просто так во время работы не выгорает, а превращается в кокс. На ВАЗах с их чугунным блоком, проблема
устраняется при чистке форсунок. Я использовал Челябинский ЛАВР ML101.
Как работать с алюсилом, пока не знаю. Правда на Пежо чистят форсунки без демонтажа, а блоки у них тоже алюминиевые.
alecs777
Обороты Нормально все...
Пережимать ничего не надо.
Кстати, лакообразный налет, который образуетс на дроссельном узле, налипший на штоке клапана, может быть причиной зависания клапана ( как следствие-встреча). Осенью видел подобное в ФЦС.
Причину знаем, будем искать методы лечения. Огромное "СПАСИБО" нашему бензину.
Калинин
Да ладно все нормально будет, Вячеслав! Главное не давать машине стоять, на волю ее надо (то есть в пробеги) тогда и проблем не будет!
Конечно Дима! Мы хоть и не Пскопские, пробьемся и эту хрень победим!
ЧеГевара
Так я не понял, Эта прошивка дала положительный прихОд?
russian_redПоложительный наверно, хуже точно не стало! Пока вопросов нет, что-то поменяли, а что -- не знаю!
цитата (Калинин @ Вчера в 21:37) |
Кстати, лакообразный налет, который образуетс на дроссельном узле, налипший на штоке клапана, может быть причиной зависания клапана ( как следствие-встреча). Осенью видел подобное в ФЦС. Причину знаем, будем искать методы лечения. Огромное "СПАСИБО" нашему бензину. |
КалининКем Вы работаете?
И что такое ФЦС? Может АЛ Север? или ФЦЗ?
О каком клапане речь?? Клапан ЕГР? ...Вы если пишите - то подробнее плиз...
ЧеГевараЯ так и не врубился...тебе сначала дроссель почистили?? или тока прошивку поменяли???
Прошивок было много уже...Эффект у всех абсолютно разный...так вот стоит ли "овчинка" выделки? сам прошивать не буду, устраивает все и даже больше
eagle-80
Да, это Автоленд Север.
Речь идет о штоке впускного клапана. Лакообразный налет оседает на штоке, а высокая температура
делает его очень прочным, диаметр штока увеличивается и... Пружина одна.
Так работают ароматические углеводороды, которыми бодяжат наш бензин.
И еще. Вы заметили, что на машинах прошлого года указатель температуры показывает рабочую температуру при t=45-50 градусов? Мы с удовольствием топчем педаль, ЭБУ знает, что двиг.
холодный, обогащает смесь, а чобы не убить катколлектор, клапан ЕГР возвращает часть газов в цилиндры. А по пути загаживает дроссель и клапаны. Метода одна-мыть. Когда? Проверю на
15000 отпишу. На 10 было относительно чисто. Но у меня предпусковой нагревал двиг. почи до 70 градусов до запуска.
microTIM
12 August 2010
3
Все началось как всегда внезапно и не во время.
Звонок супруги: она заглохла на пути домой ... стояла на сфетоворе и банально дядя Фёдор (1,6 ff2) просто заглох, спустя некоторое время он послушно откликнулся на призыв завестись и всё протикало бы нормально.
Но современем появились детонации на холостом ходу, во время стояния в пробках или светофорах. Я пока не отчаивался, т.к. пробег был около 30 тыс и нуно ехать на плановое ТО. Пояхал в салон ЮГ.
После оного мне просто посоветовали промыть топливную систему всего то навсего за 12 тысченок. На что я как то негативно отреагировал и уехал.
Детонации темнемения временами появляются уж и не знаю на что грешить, и затягивать не хочется, уж лутше сделать сразу, без особых потерь ...
Есче грешу на свечи, т.к. не разу не меняны ... родные до сих пор стоят, вот думаю пометь может чтоли в серваке Южном за 1000 обесчают заменить (свечи, установка)
Тока сильно не рухайтесь ...
microTIMПриезжай ко мне - я тебе бесплатно поменяю за 5 минут.Только свечи купи.
Заодно провода и катушки посмотрим.
microTIM
Очень похоже что движок 115 сильный
Если он - то с заправкой трабл скорее всего.
И это - давно уже их заправляют тока 98м бензом и про детонацию и прочие "радости" забывают - попробуйте до замены свечей налить 98го - может вылечица.
посмотрите провода и колодку которая идет к катушке зажигания, возможно там плохой контакт
STK777
Да, да. Проводки тонкие, а кожух (футляр, оплетка, тоннель, или как там правильно?) пластиковый и жесткиу и от тряски может разъем разомкнуть (плохой контакт)
Vander Dan Taill
7 November 2008
А разве плановое ТО делается на 30? Мне же сказали не позднее 20.
Да и ни одно масло со свечами 30тку не выдержит без замены, тем более если кормили 92. Как движек еще не стукануло? вот где вопрос...
оффтоп
Vander Dan Taill
Автоленд рекомендует делать ТО через 15 тыс., соотв. у товарища будет ТО-2.
DemmoN:
|
DemmoN Приезжай ко мне - я тебе бесплатно поменяю за 5 минут.Только свечи купи. |
Дельное предложение, а какие желательно свечки то прикупить ...
а то я последнее время если и думал о свечах, эт когда у нас на ЖБях свет вырубили ...
Что то и где то краем уха слыхал что нуно брать иридивые или платиновые свечи ... яб ваше если честно посмотрел бы на свои свечи, может тряпочкой протереть, подышать и делов то
( эх мечты мечты) ...
Ну по выбору я думаю поможет наш шикарный магазин Форд
ЗЫ:
1) А ехдюхаю я тока на 95 бензинчике, тока тока перешел на 92 (разницы никакой). Да давно думал перейти, тем более давече товарисч расказал, что есть негласное предупреждение для дилеров торгуюших у нас иномарками (среднего класса) шо 92 предпочтителен 95.
2) На движках 1,6 ТО нуно делать каждые 15 тысяч а вот на 1,8 и далее, каждые 20
3) С заправкой быть траблов не может, т.к. за свои 30 тысяч, перепробывал всё: Сибнефть, Лукоил и т.д. и в итоге остановился на заправке шо на восточной 5а или около того, что рядом с мойкой Бумер.
microTIMцитата: |
тока тока перешел на 92 (разницы никакой). |
Вот вам и причина "странной" детонации.
Saferoom:
|
microTIM
цитата: | тока тока перешел на 92 (разницы никакой). |
Вот вам и причина "странной" детонации. |
Ан нетушки, детонация была когда на 95 ездил ... и щя пока утихомирилась, слабо слабо напоминая о себе ...
1 person online