Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
$HEFкакие могут быть переживания, теперь уж точно не заблудимся
Надеюсь все остались довольны.
Заслонки реально "засраны" и от 10000 и т.д.
Жду отзывов.
Я так понимаю что мое ЭТО самое засраное!!!
О печатлении после чистки ЭТОго - не стал дожидаться 5 км. как советовал DemmoN, начал испытывать прямо на "Калиновском" мосту... плавание оборотов изчезло... во всяком случае диапазон самое максимальные значения мною замеченные 1100-800 (были 1800-500) но в среднем стрелка нормално вствает на свои положенные 900...
и по моим ощущениям дури стало больше и плавности (не совсем плавности - дерганья изчезли), ну еще ряд неких небольших изменений (может это внушение ну и ладно)...
сейчас вопрос стоит - стоит ли делать перепрошивку или лучше просто через какое то время чистить заслонку?
так же заботит вопрос про засраность ЭТОго - езжу только на 92 заправляюсь на Лукойле (2-3 места), люблю погонять, езжу в большей степени по городу, масло Фордовское... все таки из за чего так сильно засирается?
Большой респект DemmoNу!
DemmoNощущения только приятные, плавности хода при трогании явно прибавилось, есть желание думать что разгон улучшился (отклик педали газа). Вообщем огромная благодарность
pesh:
|
так же заботит вопрос про засраность ЭТОго - езжу только на 92 заправляюсь на Лукойле (2-3 места), люблю погонять, езжу в большей степени по городу, масло Фордовское... все таки из за чего так сильно засирается?
|
Из за того , что часть выхлопного дерьма повторно идет во впуск...
Езди, чисти периодически и не парься. А прошивка...сколько прошивали машин - столько и мнений. Кто-то в восторге, кому то никак не понравилось.
У меня 2006 года тачка, сколько версий прошивочных было за это время? а я так и гоняю на "заводской"
eagle-80
Согласен на все 100%. Я всем ребятам показывал - впускной тракт - минимум на 1 мм по диаметру сужен из-за наложений.Ну и как результат...
Заслонку загаживает на нашем бензине к 5-6 т.км.Причем нагар реально налипает как спрут.
У меня еще есть предположение - о недостойном качестве моторного масла "фирменного фордовского". Буду проверять на себе.
Какая версия прошивки?
DemmoNПри чем тут масло? За 50 тысяч пробега у меня в движке был и МОБИЛ и ШЕЛЛ и родная синтетика. Разницы никакой...раз в 8-10 тысяч достаю, промываю, и еду дальше;) На 3 месяца отключал ЕГР. Ну да, заслонка чистая, но обернулось все загоревшейся "мясорубкой". Погасил в Юге за 500 р, вернул все на место.
А версия прошивки - не знаю, не помню вернее. Как купил машину в сентябре 06 года, так и езжу на "старой".
eagle-80У меня тоже моя прошивка устраивает. Обороты ловил только при резкой смене температуры.Хотя и машинка в гараже ночует.
А масло играет очень нехилую роль в системе газообразования - нет идеальной системы в которую бы не попадало масло, причем чем оно "синтетичнее" тем больше отложения. Минералка сгорает быстрее.
Ну это мой личный опыт.ИМХО
А бенз сейчас стал вообщее
MishgunМиша, мы остались не почищенные
DemmoNДима как на счот в эти выхи повторить попытку??
nocarier
Пока не знаю - времени в обрез - пытаюсь заработать денежку(халтуры на дом набрал).
В принципе тебе любой кто у меня был - может показать как ЭТО сделать.
Ближе к выхам определюсь...
наро! как желание потусить в эти выхи в гараже у DemmoN
nocarier
В воскресенье.Завтра по времени отпишусь.
Буду завтра после 13-00 в своем гаражике.Велкам.
Только ребята - не допоздна...
+Extrimall+
7 December 2008
а можно фоту "реально засраной" заслонки?
я летом свою смотрел. она просто жёлтенькая.
PS: если уже выкладывали, sorry, я тормаз.
+Extrimall+
Егор, 4-я страница этой темы. Я выкладывал фотки.
+Extrimall+Егор, это как? "просто смотрел"???
если не снимал дроссель - она (заслонка) у всех желтенькая так то...поскольку внешняя к фильтру сторона - ВСЕГДА чистая
+Extrimall+
7 December 2008
Сёдне посмотрел у Алексея.
сегодня посмотрел,как чистить дроссель.Оказывается совсем пустяковое дело!Действительно занимает 15 минут работы.
Леха ну как ощущения после чистки?
FlarsСашь! Ну все же делается когда-то в первый раз...
Я потому ребят и собираю - чтобы показать - как все ЭТО делается.
Платить деньги(немаленькие) за данную процедуру - считаю просто надувательством.
При финасовом кризисе скоро ТО будем проходить у DemmoN
nocarier
Обещался отписаться...
В моем опыте - твоя заслонка самая "засранная" из виденных.
ну собсно мои впечатления
провал при начале движения просто изчез, обороты при накате на холостых плавают от 750 до 1000, намеков на попытки заглохнуть нет
ну и при переключениях провал пропал... хотя я достаточно резко езжу нет-нет да проскочит
после чистки всю дорогу до дома присутствовал белесый выхлоп и при стоянии на светофоре чувствовался едкий запашек.
после чистки намотал больше 150 км, полет нормальный
еще подскажите раз в сколько тыщ нада проделывать сие действо???
nocarier
Леш, как руки дойдут... Скорее всего раз в год/8-10 тыщ
nocarier
Леш, 8-10 тыс (Меньшая величина для тех, кто резво ездит)
russian_red
8 December 2008
-Романыч-DemmoNМужики, я чистил порядка 30 тысяч назад. Тогда ДО чистки обороты падали, ну все классические, вообщем симптомы. Но сейчас то изо всех симптомов только провалы при трогании...и то, может мне только кажется. Мож я че не так делаю? Не на тех заправках не тот бенз лью?