Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.



Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.

Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
дроссельная заслонка, чистка дросселя, заслонка дросселя

Alex T*
31 August 2007

Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
179,4K
views
142
members
1,2K
posts

avatar
bisha
8 August 2011


DemmoN Это вы когда успели съездить почистится?...
с удовольствием бы присоединилась, даже не из ДЗ а просто пообщаться и повидаться!
Димка давай уже как в старые времена и сосиски пожарить и дроссель почистить
avatar
Juli@
8 August 2011


avatar
bisha:

DemmoN Это вы когда успели съездить почистится?...
с удовольствием бы присоединилась, даже не из ДЗ а просто пообщаться и повидаться!
Димка давай уже как в старые времена и сосиски пожарить и дроссель почистить

Присоединяюсь к Альбинке...Тоже надо очень, машинка странная стала может по Димке скучает
avatar
DemmoN
9 August 2011

1

mr.Maksy
-VOVCHIK-
Ребята! Рад был познакомиться и помочь.
Надеюсь машинки будут летать без проблем.

bisha
Juli@
Обязательно заезжайте. Только в эти выходные буду за городом.
fox2112
20 August 2011


сам почистил спасибо рекомендациям
MarselT
2 September 2011


Доброго всем!
Вопрос про адаптацию после чистки дроссельной заслонки, надо ли делать (педаль газа электронная) и если надо то как?
ФФ2 1,8 год выпуска 2007
avatar
degrees
3 September 2011


нет не надо
avatar
MakRo
3 September 2011


MarselT
Действительно не надо. Вот у Ниссанов это проблема, там после чистки ДЗ надо делать "адаптацию", точно.
avatar
AviatoR
3 July 2012

1

Ещё на ТО сказали, что надо сделать ЭТО.

В итоге уже и мясорубка загорелась.
Хотя может по другой причине.

В выходные самостоятельно сделал ЭТО, благо Димины инструкции работают . Мясорубка погорела 2 цикла зажигания - уже хотел на диагностику ехать.

А потом пропала - перестала гореть. Всё нормализовалось.

Посмотрю как дальше будет.
avatar
Focus-2009
3 July 2012


Не знаю может ЭТО тож виной дёрганью моей машинки,чистил и менял свечи 12000 т.км назад,но после этого сделал чип,думаю тож пора чистить,скорее всего забилась
-Xak-
4 September 2012

1

ОГРОМНОЕ Спасибо авторам это статьи. Ребят все классно. почистил дроссельную обороты плавать перестали.

Двигатель 1.8 пробег 59.000 . Обороты плавать перестали. Но иногда при трогании слышна детонация (пальчики стучат) но только при трогании. В другие моменты не замечал. Поэтому вопрос, что может быть? Бензин? Свечи? Есть смысл чистить форсунки?
avatar
DemmoN
5 September 2012


-Xak-
Впервую очередь оценить состояние свечей. Можно их почистить и выставить зазор (1,3 мм). Второе - попробовать перейти на бензин другой компании.
avatar
peps_ekb
5 September 2012


Провел сегодня сию процедуру !
Навеяло на эксплуатации в свое время реэкспортной 21087 - с карбюратором под управлением биметалической пружиной управления дроссельной заслонкой (типа механический компутер по температуре).
Я сиЁ чудо инженерной мысли каждый сезон замачивал в ацетоне( снимаем карбик и на сутки в ацетон),вот сейчас после данной процедуры (чистки заслонки дросселя) - пришел к мысли - что в карбюраторе за холостые обороты (их устойчивость) отвечает клапан холостого хода и болт оегулирови положения дроссельной заслонки. А в Нашиих фокусиках компутер про это думает ( и крыша у него от этой каки съезжает ( пропускная способность - датчик за это отвечает, который внутрях стоит) !

Ох ))) Во понаписал (жду помидоров с яицами ) !)))
-Xak-
6 September 2012


DemmoN
Привет.
Бензин попробовал другой раньше заправлял газпромовский (по отзывам самый лучший в нашем регионе). Перешел на Роснефть, ситуация абсолютно такая же. АИ-95 Думаю что дело не в бензине.
На выходных заглянем в свечи. на 95% уверен что причина именно там.
Но как выставлять зазоры и чистить свечи? никогда такого не делал. обычно просто замена. Может есть тут где почитать? по подобию ДЗ.
avatar
DemmoN
6 September 2012

1

-Xak-
Я отмываю свечи той же жидкостью, что и дроссель. Зазоры между электродами выставляю специальным круглым щупом(выточил знакомый на заводе), можно использовать сверло диаметром 1,3 мм.
Фоты как выставлять зазоры сделаю в эти выхи, если надо конечно.

Сколько свечи прошли?
-Xak-
6 September 2012


DemmoN
форд у меня не так давно. у прошлого хозяина не поинтересовался сколько свечи прошли. ((
А фото как выставлять зазоры - дело нужное! Будем посмотреть
Nikolas146
25 September 2012

2

Всем привет.
Недавно поднял на ноги своего любимого друга (FF хэтчбэк/купе, 2006 г. 2 литра, ручка), и сейчас считаю необходимым рассказать всем об этом маленьком но очень хорошем опыте.
Случилось с FF следующее:
В один прекрасный день, поехал по делам а машинка начала троить, причем так внезапно, едешь спокойно а она раз и на трех цилиндрах начинает работать, останавливаюсь, глушу машину, запускаю все хорошо, начинаю движение снова троит. И частота таких сюрпризов увеличивалась на глазах.
Поехал в проверенный сервис КМ (с мыслями что это свечи, катушки, или чистка топливной и сейчас раз все будет хорошо), но был огорчен очень сильно, поменяли катушку, поменяли свечи, а троить продолжает, начинают прозвонку, нет сигнала с модуля управления двигателем, на все цилиндры есть на 1-ый нет и все тут. Так как модуль деталь не дешевая, приняли решение дождаться второго мастера и узнать его мнение, вердикт оказался тот же, модуль управления двигателем "наелся".
Заказывать модуль решил новый не с разборки и поэтому обзвонил пол Екатеринбурга для того чтобы найти самую низкую цену (кому нужна информация, где, пишите в личку). Модуль только на заказ и поэтому пришлось ждать 8 дней (по городу сроки разные от 4 дней до 1 месяца).
Модуль привезли, для установки модуля как мне благополучно "съездили по ушам" официалы его необходимо прошить только у них и только с двумя ключами, скажу сразу БРЕД ПОЛНЫЙ!!! Но замечательный сервис КМ мне помог, всю работу которую "типа надо было делать у официалов" сделали мне в сервисе.
Забрал машинку, поехал, обороты начинают скакать и падать на 0, разворачиваюсь приезжаю в КМ, ребята сразу снимают дроссель а там сюрприз, наш 95 такой классный, что весь дроссель "засран" да так что специальные жидкости с первого раза не очищают, но все сделали. За что огромное спасибо КМ.
Сейчас все хорошо, обороты не плавают, дружище работает как часики (тфу тфу тфу чтоб не сглазить).
Официалам как обычно большой жирный минус (за что рассказывать не буду и бес того сообщение получилось большим).

Заранее прошу прощения за некоторые не корректные выражения в тексте. (эмоции)
avatar
Шума
28 September 2012


DemmoN
Зазор 1,3мм должен быть? Можно ведь и обычный щуп использовать? Я имею ввиду складной наборчик.
serg_go
1 October 2012


цитата:
Забрал машинку, поехал, обороты начинают скакать и падать на 0, разворачиваюсь приезжаю в КМ, ребята сразу снимают дроссель а там сюрприз, наш 95 такой классный, что весь дроссель "засран" да так что специальные жидкости с первого раза не очищают, но все сделали.

Так модуль наелся или дроссель засран был ? Или то и другое ?
Nikolas146
1 October 2012


Дроссель, пришлось попутно почистить, обороты давно плавали, да и чистился неизвестно когда. А по событиям просто совпало так. Основная причина в блоке управления была.
avatar
asterhaus
19 February 2014


Всем доброго времени суток! Владею форд фокус 2 рестайл недавно. Купил с пробегом 110 тыс. км,двигатель 1,6 115 лс предыдущий хозяин чистил один раз дроссельную заслонку за всё время эксплуатации. У коллеги на работе Форд фьюжн, стал у него спрашивать как чистить заслонку и.т.д.. Коллега советует перед отсоединении фишки с дроссельной заслонки отсоединить аккумулятор, а то иначе надо будет настраивать работу заслонки как я его понял. Те кто чистил, так это или нет? Прав мой коллега или нет или можно просто снять всё как пишут выше почистить вернуть на место и всё?
avatar
Saferoom
20 February 2014

1

на этом двигателе вообще можно не мыть заслонку - не загрязняется
avatar
Rilind
20 February 2014

1

asterhaus
Настраивать врятли придется, а вот замкнуть что-нибуть, это запросто, клемму скинуть минутное дело, на днях чистил у себя, скинул, от греха по дальше
avatar
БЫК1
21 February 2014


На фьюжине ни чего не отсоединял. На 100 тысячах залез, всё блестит. Так пальцем залес, протёр, покрутил в зад в перёд и всё. Так что не чё там делать.asterhaus
avatar
asterhaus
21 February 2014


Спасибо за комментарии! Успокоили и развеяли сомнения.
avatar
Rilind
18 April 2014


Товарищи, прошу помощи. Двиг 2,0. Почитал тему чистки, снял, по чистил, аккуратно щеточкой, ну вообщем повредить ни чего не мог. Прошло наверно в районе месяца, а то и меньше. После этого чистились форсунки, менялись свечи и прокладка Кл.Кр. Все кроме чистки делалось в сервисе... Не так давно начал загораться чек, сегодня горит, завтра нет, съездил на диагностику, сказали проблема либо в форсунках, либо в дроссельном узле. Во время диагностики мастер обратил внимание на "детонацию" когда заводишь машину, обороты сильно подскакивают и потом опускаются в норму, к слову, раньше такого не было, но тут писали что это нормально и со временем пройдет, на что мастер возразил, не пройдет. Вообщем предложил он мне разобрать снова дроссель, и снять с него клапан, или кто он там, который к дросселю прикручен. Так вот вопрос, стоит его снимать че то там смотреть или нет, че то я на него так со стороны глянул, прикручен на совесть, явно не предусмотрен для снятия.
Симптомы при чеке, машина как будто вздрагивает, обороты не плавают, вздрагивает только на 1000об. затем, через некоторое время опускается до 900-800 и дрожать перестает.
з/ы Кто нибуть прокладку заслонки менял при чистке? Надо не надо, а то цена какая то конская для подобной ерунды, на вид вроде живая...
avatar
Focus2nick
15 May 2014


Rilind

А может быть Вам про этот клапан говорил мастер во время диагностики?
Клапан ЕГР (EGR)
avatar
Rilind
16 May 2014


Focus2nick
Честно, я уже не знаю про что он, но разве если бы ЕГР мозг канифолил диагностика бы не показала это, или опять догадываться по второстепенным признакам?
allezzi
18 September 2014


Всем привет, подскажите пожалуйста. Решил почистить ДЗ, проблем не было, просто за 3 года ни разу не чистил. Вообщем всё почистил, завелась как обычно.НО Теперь обороты после газа падают медленно но всё же падаю до нужного уровня, и держаться ровно ни скачка ни задиринки так сказать. Это нормально? Нужно сколько то проехать для адаптации?
avatar
Ivan_F1
19 September 2014


allezzi
У меня за пару часов все приходит в норму. Если не раньше.
allezzi
22 September 2014


Спасибо за ответы, за 50 км всё нормализовалось, обороты падают быстро и расход на холостом с 6 литров упал на прежние 0,8/0,7

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up